позвонить оператору мгтс по москве с сотового телефона
Горячая линия МГТС
Московская городская телефонная сеть является одной из самых старых российских компаний. Она была учреждена в 1882 году. МГТС предоставляет широкий перечень услуг – мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система управления жильем (умный дом). Компания обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью для передачи данных. МГТС – один из первых операторов, который начал использовать интернет-тариф со скоростью до 500 Мбит/сек. Линии связи компании охватывают около 95% столичных квартир.
Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов и онлайн-чат. Отдельно задать вопрос об услугах компании или подать заявку можно через форму обратной связи.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Номер телефона контактного центра компании – 8-495-636-06-36. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно.
Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 0636. На него можно звонить с мобильного телефона МТС или МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут звонить по вышеуказанному номеру телефона. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона – 8-800-250-00-50. Звонки по области – бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно.
Горячая линия МГТС Санкт-Петербург
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителя Москвы и Московской области. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС.
Горячая линия в регионах
Покрытие МГТС распространяется только на Москву и Московскую область. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними.
Если кликнуть на синий кружок (внизу справа), то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании.
Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть. Отдельно можно прикрепить файл или картинку. Перед отправкой смс нужно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.
Отдельно задать вопрос об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений МГТС. Их перечень можно узнать на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно перейти в раздел «Центры продаж». Затем нужно выбрать «Показать списком» и регион. Система покажет адреса отделений.
Если кликнуть на любой адрес, то откроется новое окно, где будет представлена схема проезда и график работы отделения.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте МГТС. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.
Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – help@mgts.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи. В случае неисправности городского телефона граждане могут подать заявку на вызов мастера.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о разделе «Поддержка». Тут нужно выбрать подходящий раздел (интернет, телевидение, мобильная связь) и найти интересующую информацию. Отдельные ответы могут находиться в разделе «Дополнительная информация».
Если пользователь решил отказаться от услуг компании, то сотрудники контактного центра предложат ему обратиться в ближайшее отделение компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ на вопрос можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать 5–10 минут. Причем нужно учитывать время работы автоответчика. Он срабатывает до соединения абонента с оператором. Пользователям предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.
Техническая поддержка клиентов имеет многоуровневую систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Не подключается камера? Подключена, но не работает? Плохое качество изображения или звука? Не можете войти в Личный кабинет? Не получается выгрузить видео? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Просто позвоните Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область)
Если у вас нет возможности или желания подключить камеру и настроить сервис видеонаблюдения самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток и все подключит за 5 минут.
Не работает камера? Сначала позвоните в Единый центр клиенсткого сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам ее настроить. Если же они установят, что камера действительно сломана, у вас два варианта действий.
Если вы взяли камеру в аренду, обратитесь в тот же центр обслуживания и продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза камеры. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее.
Если вы приобрели камеру в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с камерой. Камеру бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год).
«Горячая линия МГТС»
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Горячая линия МГТС Москва
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
Горячая линия в других городах
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.
Время ответа и компетентность специалистов
Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.
Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.
Полезные ссылки
Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.
Контакты офисов МГТС в Москве
Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.
Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.
Техническая поддержка МГТС Интернет
Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.
Подведем итоги
МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
Бюро ремонта / Единый контактный центр МГТС
Если у Вас не работает телефон; интернет; телевидение, Вам необходимо позвонить в бюро ремонта / Единый контактный центр ПАО МГТС по телефону:
В процессе пользования услугами телефонии, доступа к интернету или просмотра телепередач возникают самые разные ситуации, для решения которых может понадобится консультация специалистов компании. Для того чтобы связаться с оператором контактного центра МГТС, необходимо набрать номер с городского телефона: 8 495 6 36-06-36. Единый контактный телефон МГТС является общим для всех округов Москвы.
После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинофрматор предложи выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме. Выбрав необходимый пункт меню, система автоматически переадресует на оператора, зачастую время ожидания ответа составляет более 10 минут, из-за большой нагрузки на контактный центр МГТС.
Данный телефон является общим/единым для всех округов города Москвы.
11. Новомосковский административный округ
12. Троицкий административный округ
АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС:
Автоинформатор предложит перевести телефон в тональный режим, нажав кнопку «звездочка» ( * ) и нажать цифру нужного Вам пункт меню.
Данная информация опубликована с целью помощи абонентам МГТС.
Совет: После набора номера, прослушайте всю информацию и в конце автоматически переводит на оператора, при этом не нажимая никакой цифры выбора пункта меню.
Справочно-информационный центр
Контактный центр
Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с телефонией, интернетом и телевидением;
Получить информационную и техническую поддержку;
Узнать о наличии задолженности и способах оплаты;
Подключить и отключить дополнительные услуги;
Узнать об акциях и условиях их проведения.
Контактный центр компании МГТС – всегда рад помочь своим клиентам.
Как связаться с контактным центром МГТС
Контактный Центр МГТС: 8 495 636-06-36 звонок бесплатный при звонках с городского номера телефона
Короткий номер 0636 при звонках c мобильного телефона МТС и МГТС
Узнать баланс лицевого счёта 8 495 707-44-55
Вопрос о скорости интернета, остро поднимается пользователем в том случае, если для работы в сети необходима большая скорость приема передачи…
При монтаже ВОЛС для соединения, разветвления или транзита оптического волокна используется оптическая муфта. В первую очередь они предназначены для защиты…
При прокладке оптических коммуникаций просто невозможно обойтись без соединений, так как при монтаже основной линии не всегда хватает длины кабеля,…
АДСЛ роутер ZTE ZXDSL 531 B выполняет функции абонентского оборудования и предназначен для предоставления доступа к интернету через существующую телефонную…
Sercomm RV6688 является модулем домашнего шлюза для оптической сети GPON. Говоря другими словами, это оборудование, которое устанавливается непосредственно у абонента…
ADSL – технология передачи данных, в основе которой распределение полосы пропускания между входящим и исходящим трафиком асимметрично. Она реализуется при…
Мобильная связь МТС Home МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи
Весь МТС
Интернет
Мобильная связь
Оборудование
Wi-Fi-роутер включён в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС
Интернет
Мобильная связь
Оборудование
Wi-Fi-роутер включён в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
МЫ МТС+ 1 ГБ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в подписку.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
МЫ МТС+ 1 ГБ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в подписку.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС Супер
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС Супер
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС
Интернет
Мобильная связь
Оборудование
Wi-Fi-роутер включён в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС
Интернет
Мобильная связь
Оборудование
Wi-Fi-роутер включён в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
МЫ МТС+ 1 ГБ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в подписку.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
МЫ МТС+ 1 ГБ
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в подписку.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС Супер
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Весь МТС Супер
Интернет
Телевидение
Отличный бонус!
Мобильная связь
Оборудование
Аренда ТВ-приставки и Wi-Fi-роутер включена в тариф.
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Преимущества
Бесплатные звонки внутри сети
Вы нам ничего не должны за звонки на городские и мобильные номера абонентов МГТС и МТС. Общайтесь на здоровье!
Мобильный интернет без ограничений
Подключайте Мобильную связь по тарифам «Smart NonStop», «Smart Модем» или «Smart Модем +» и получайте безлимитный интернет на скорости до 4 Мбит/с. А ещё им можно делиться!
До 40% экономии на услугах связи
Оптом – всегда выгоднее. Вот и Мобильная связь в комплекте с Домашним интернетом и Цифровым ТВ обойдётся дешевле. Для подключения оставьте заявку на нашем сайте.
Баланс всех сим-карт на одном лицевом счете
Предложение для большой семьи: следите за состоянием мобильных счетов домочадцев через Личный кабинет. Пусть никто не останется без связи в неподходящий момент.
Сохранение номера при переходе
Своё берите с собой: попробуйте преимущества нашей Мобильной связи без потери номера. Для этого убедитесь, что ваш баланс положительный, и заполните заявку на нашем сайте.
Оплата в едином счёте
Простое управление расходами вашей семьи: оплачивайте Домашний Интернет, Домашний телефон, Мобильную связь и другие услуги в одном счёте раз в месяц. Больше услуг – больше скидка!
Абонентам МГТС
В настоящее время компании МТС и МГТС оказывают услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи под единым брендом МТС Home. Если Вы являетесь действующим абонентом МГТС и вас интересуют тарифы под брендом этой компании, нажмите кнопку «Узнать тарифы».
Введите номер телефона или лицевого счета
Переход со своим номером
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли уточнить детали подключения: мы свяжемся с вами в ближайшее время. Наш курьер бесплатно привезёт вам SIM-карту и «Заявление на перенос номера».
Ваша заявка отправлена
Ваша заявка принята. Мы позвоним Вам в рабочее время (после 9.00) для уточнения параметров подключения. Будьте на связи!
Дополнительные услуги
Как позвонить в МГТС с мобильного?
Для решения вопросов, касающихся телекоммуникационной связи (телефонии, широкополосного интернета, кабельного ТВ, подключения и смены пакетов), а также обслуживания камер видеонаблюдения звоните бесплатно в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636. Автоинформатор будет перечислять пункты меню, среди которых можно выбрать необходимый. Из-за загруженности Центра ожидание ответа оператора может длиться более 10 минут.
Как узнать баланс МГТС мобильного?
Выяснить состояние лицевого счета мобильной связи можно:
Если баланс отрицательный, но не более 3000 рублей, номер не будет заблокирован до 25 числа следующего месяца.
Как узнать тариф на МГТС мобильный?
Получить информацию о тарифном плане можно разными способами:
Как перейти со своим номером?
Чтобы сохранить привычный мобильный номер, необходимо устранить задолженность перед предыдущим оператором. Абоненту необходимо:
Услуга сохранения номера платная, стоимость 100 рублей.
Как подключить дополнительный пакет интернета?
Приобрести дополнительный объем интернет-трафика на мобильном телефоне можно, используя USSD-команды:
Кроме того, в Личном кабинете можно подключить «Дополнительные услуги» с опцией «+Интернет»:
Для отключения услуги вместо последней «1» набирайте «2».