поликлиника на рижском проезде 1 5 телефон

Городская поликлиника № 75 г.Москва (ГБУЗ ГП № 12 филиал № 1. Филиал)

Женская консультация:

Филиал поликлиники:

Служба неотложной медицинской помощи взрослому населению СВАО

Перечень амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь гражданам, проживающим по обслуживаемым адресам:

Женская консультация:

Филиал поликлиники:

Служба неотложной медицинской помощи взрослому населению СВАО

Перечень амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь гражданам, проживающим по обслуживаемым адресам:

Ваш отзыв будет виден только после проверки администрацией портала. Нажимая кнопку «Добавить», вы подтверждаете согласие с правилами портала и всю полноту ответственности по публикации сообщения несете самостоятельно. Администрация портала оставляет за собой право не публиковать сообщение или удалить его если оно нарушает правила.

Наш портал использует следующие типы файлов cookie:

Вы может настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал эти cookie-файлы или оповещал вас о них, но в этом случае некоторые компоненты веб-сайта перестанут работать. Эти cookie-файлы не хранят данные, идентифицирующие личность.

Вы можете подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности данных сервисов и узнать, как можно отказаться от их аналитических cookie-файлов, на веб-сайтах соответствующих счетчиков.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Городская поликлиника № 75 Филиал № 1 ГП № 12

Городская поликлиника № 75 Филиал № 1 ГП № 12 на карте

Дополнительное описание

Врач методист: Евтушенко Людмила Григорьевна 8 (495) 682-92-53

Телефоны городской поликлиники № 75 Филиал № 1 ГП № 12:
Единый Call-центр (справочная, вызов врача на дом): 8 (495) 989-40-47
Горячая линия: 8 (495) 619-11-76
Аптечный пункт № 20-3: 8 (495) 682-91-69

Женская консультация:
Адрес: г. Москва, Рижский проезд, д. 1/5
Регистратура 8 (495) 682-50-80
Кабинет платных услуг: 8 (495) 683-40-30 (каб.124) режим работы с 8.00-20.00, кроме субботы и воскресенья

Филиал поликлиники:
Адрес: г. Москва, Рижский проезд, д. 1/5
Заведующий 8(495) 683-49-85
Регистратура 8(495) 683-47-44

Условия приема: обслуживаются граждане районов «Ростокино», «Алексеевский» c 18 лет.

Проезд: м.«ВДНХ», трамвай №11, 25 до остановки «ул. Ярославская ГКБ №40». Далее пешком 450м.

Отделения и кабинеты городской поликлиники № 75 Филиал № 1 ГП № 12:

Отзывы Городская поликлиника № 75 Филиал № 1 ГП № 12

Уже 2 месяца я не могу записаться на узи молочных желез (сказали сделать в жк). Каждый день с 7.20 утра я обновляю госуслуги и мосру, чтобы записаться, но ни разу(. ) Не появилась эта возможность. Я 6 (шесть!) Раз ходила к терапевту с просьбой записать меня, но каждый раз мне говорят (нет свободного времени). Как попасть на приём к врачу? Дежурить перед поликлиникой с 7 утра каждый день? Устраивать скандал?

Я каждый месяц хожу и получаю новое направление и каждый день пытаюсь записаться. Это какое-то издевательство? У вас вообще там есть узист?

Уважаемая Лейла Азретовна! Прошу объявить благодарность семейному врачу Каленовой Елене Васильевне за внимательное отношение и профессионализм. посещала поликлинику на рижском проезде 27 августа 2019г

ГБУЗ ГП № 12 ДЗМ филиал № 1 (ГП № 75)

Тебердиевой Лейле Азретовне

от Горбенко Анны Викторовны,

проживающей по адресу: ул. Бажова, дом 2

Возмущена непрофессиональным и бездушным отношением врача общей практики Соколовской И.А. к пациентам.

Обратилась в ГП № 75 к терапевту Соколовской И.А. в январе 2019 года в связи с переломом копчика, полученным 29 декабря 2018 года. МРТ-снимки и заключение травматолога из платной клиники были предоставлены.

Наблюдаюсь у невролога Дондоковой О.Д., которая назначила продолжительный курс инъекций и рекомендовала проведение обязательного контрольного МРТ в течение двух-трех месяцев со дня травмы.

Поскольку направление на МРТ-обследование можно получить только у врача общей практики, в середине февраля с этой просьбой обратилась к лечащему врачу Соколовской И.А., понимая, что очередь может растянуться на несколько недель. Мне безапелляционно было заявлено: «МРТ у нас нет. В поликлинике № 12 аппарат не работает, сломан. Когда починят, никому не известно». Спорить не стала, поверила, т.к. информацией не располагала.

Через несколько дней мой муж со своими проблемами записался на прием к неврологу в поликлинику № 12, которая с удивлением сообщила, что аппаратура МРТ в полном порядке, работает и не ломалась давно. В результате муж у другого терапевта получил направление и был поставлен в очередь на обследование.

В этой связи хотелось бы задать Вам как руководителю ГБУЗ ГП № 12 ДЗМ филиал № 1 (ГП № 75) несколько вопросов.

На каком основании врач Соколовская И.А мне в глаза соврала, что МРТ в системе городской поликлиники № 12 не работает? Единственное предположение, которое возникает, – врачу было лень сделать выписку из карты и заполнить необходимую форму. Я обратилась за помощью не из праздного любопытства (обращаюсь к врачам крайне редко, поднимите историю посещений клиники!), а с вполне конкретным и нешуточным диагнозом, требующим отслеживания динамики заживления перелома и восстановления позвоночника.

Почему врач Соколовская И.А. отказала мне в направлении на УЗИ щитовидной железы, имея на руках все необходимые медицинские выписки и рекомендации? В то время как на уровне руководства страны и отрасли граждан призывают регулярно проходить медицинское обследование и диагностику, чтобы избежать развития серьезных заболеваний, Соколовская И.А. игнорирует вполне обоснованные просьбы о проведении исследований.

Через несколько дней я пошла на прием к другому терапевту. За 15 минут адекватного, внимательного общения получила направление и на МРТ крестца, и на УЗИ щитовидной железы. За что очень благодарна!

И, наконец. Два раза в течение месяца, когда я была записана к Соколовской И.А., мои визиты срывались без объяснения причин. Первый раз получила СМС-сообщение: «Запись к Соколовской И.А. отменена». Спасибо, что предупредили. Второй раз пришла и поцеловала закрытую дверь кабинета. В регистратуре сказали: «Так она же заболела!». Это нормально?

Кто-нибудь, когда-нибудь будет с уважением и элементарным сочувствием относиться к людям, которые на что-то рассчитывают, надеются на помощь, превозмогают боль, чтобы дойти до поликлиники? Вот это конкретный вопрос к руководству. К системе работы структуры в целом и организации взаимодействия ее «составляющих». Перелом у меня срастется, а старики будут умирать по дороге, так ничего и не получив от своего «врача».

обратилась 27.08.18.терапевту алдаевой Е. у меня просдуло вторичный нерв. она мне не дала больничный. не направила к невролог. в результате я записалась к другому терапевту и сразу отправила к невролог и положили в больницу.узнав что меня она не отправила были в ужасе.если не обратилась к другому то было бы хуже.осталась бы так на всю жизнь с кривым лицом

Я хотела бы кратко описать свой опыт обращения в поликлинику (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 12 Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал № 1) за последние два месяца. В июне я получила компрессионный перелом грудного позвонка (с которым меня из травмпункта госпитализировали в больницу, где провели диагностику и выписали в корсете под наблюдение у невролога в поликлинике).

С выписки и началось мое знакомство с самой интересной частью функционирования государственной медицины в рамках одной отдельной поликлиники. Начнем с того, что в момент выписки я с трудом могла провести до получаса на ногах в корсете (не сидя – запрещено). Что в такой ситуации делает среднестатистический гражданин, которому гарантирована медицинская помощь по ОМС? Звонит в регистратуру и интересуется, что можно сделать в этой ситуации. Все-таки больничный лист нужно продлевать. Дружелюбный регистратор пояснила, что, к сожалению, терапевта вызвать на дом я не могу, бесполезно — он не сможет продлить больничный лист по травме (не будем вдаваться в извращенную логику этого правила, господа, даже при появлении «врачей общей практики», которые, казалось бы, появились как специалисты более широкого профиля). Зато меня оперативно записали к дежурному неврологу. Что поделать – сжать зубы и в такси к дежурному, надеясь, что действия обезболивающего хватит на дорогу туда — обратно. Дежурный невролог продлила больничный лист на регламентированные десять дней и (логично) записала меня на прием к неврологу уже моей поликлиники. Который, в общем-то (опять же, логично), должен меня наблюдать дальше.

И эти десять дней больничного после выписки были самым спокойным временем, когда я действительно, наконец, могла выполнять рекомендации врача по выписке. А вот с визита к неврологу из моей поликлиники начался цирк, который и назвать «лечением» нельзя. Для начала — оказывается, выписывание меня под наблюдение невролога из больницы ничего не значит. Неврологических нарушений нет? Ну так гуляйте, вы не мой профиль, давайте я вас выпишу на работу. На этом месте я вежливо поинтересовалась, как должна работать, если стою, пусть уже не двадцать, а сорок минут, но сидеть мне все еще нельзя и больно? Тогда невролог оперативно предложила мне поехать на своих двоих в травмотологию – дескать, почему бы вам не продлить больничный там? (Какое отношение я имею к дежурной травматологии, когда в выписке черным по белому написано «невролог» — хороший вопрос, который я и задала). Ну, а почему бы вам не записаться к хирургу? На этот день, правда, уже не выйдет – вечер, ну так на завтра. Что ж, раз врач считает, что меня следует наблюдать хирургу — врачи ведь лучше знают, что кому делать, да? Так я поехала на следующий день к хирургу. Хирург (справедливо или нет, кто его знает, где-то с той недели я перестала вообще понимать, что происходит и почему медицинскому учреждению настолько плевать на пациентов) возмутился, что я уж «совсем не его профиль», а травматолога тут, собственно, нет, и не пойти бы к заведующей?

Новый виток развития событий – с момента, когда моим больничным листом озаботилась заведующая отделением. Справедливости ради стоит отметить — действительно пытающаяся помочь. Но, как я смогла понять по выписке из приложения для вызова такси, за две недели я в общей сложности моталась в поликлинику около семи раз. А это дорога туда, дорога обратно и простаивание в очередях в самом учреждении. При том, что на тот момент мне сложно было и стоять вертикально прямо. Разумеется, я в курсе, что больничный лист продлевается на 15 дней максимум, но простая арифметика покажет, что больше двух визитов в две недели приходиться не должно, не так ли? При рекомендации «два месяца постельного режима с щадящей вертикализацей» от двух разных специалистов, наблюдавших меня в больнице.

Заведующая, не очень, впрочем, вникающая в рекомендованные сроки выдачи больничных листов, записала меня к другому неврологу, к которому я потом и каталась в среднем раз в 3-4 дня, уговаривая, чтобы меня не выписывали с больничного, пока я не восстановлюсь. Тогда же мне заявили, что предельные сроки больничного листа по такой травме – тридцать, якобы, дней. Не буду оспаривать компетентность врача, который мне это озвучил, однако рекомендации для руководителей лечебно-профилактических учреждений и лечащих врачей, специалистов-врачей исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации (утв. Минздравом РФ и Фондом социального страхования РФ от 21 августа 2000 г. № 2510/9362-34, 02-08/10-1977П) предполагают больничный при переломе грудного отдела позвоночника, компрессионном, от 90 до 160 дней больничного. От трех месяцев, прошу заметить.

Закончилось все выдачей мне направления на реабилитацию. И расставил все точки над «и» уже невролог клиники спортивной медицины, который удивленно спросил, собственно, а как я буду проходить реабилитацию в корсете? Который мне носить еще минимум два месяца, следовательно, и сидеть можно по 5-10 минут, дозированно, и лучше не садиться вообще, так как нагрузка на позвоночник при сидении максимальная. Иными словами, «Как это – выписать? Вы хотите, чтобы у вас неосложненный перелом перерос в осложненный?».

На мои вопросы в поликлинике, к которой я прикреплена, никто не ответил. Собственно, все, за что я могу сказать «спасибо» — за направление в другое учреждение и за запись на компьютерную томографию, показанную мне по выписке.

Чем закончилась история? Я поговорила с начальством и попросила давать мне работу на дом, благо, моя профессия позволяет, и объяснила ситуацию с поликлиникой. В поликлинике при последнем визите, поняв, что меня так и собираются таскать сюда раз в 3-4 дня, попросила закрыть больничный лист и прекратить этот фарс. В итоге, после рекомендованного неврологом спортивной клиники полупостельного режима, сейчас постепенно встаю на ноги уже удачнее, проходят боли в спине. Подозреваю, полегчало бы мне куда раньше, если бы я не была вынуждена таскаться в поликлинику.

Для чего я это пишу? Во-первых, лично я вижу в ситуации не только проблемы человеческого фактора (врачи, которым плевать на больных, простите), но и проблемы системы. Почему не существует внятных, корректных стандартов по ведению на амбулаторном лечении людей с переломами при поликлинике после выписки из больницы? Если они есть, то почему не соблюдаются в этой конкретной поликлинике? Почему выдается заведомо ложная информация по срокам выдачи больничных листов (месяц, вместо трех)? Мне, можно сказать, «повезло»: у меня понимающий работодатель, но что делать тем, кого буквально «выпинывают» с больничного через месяц после травмы, требующей 90 дней как минимум на восстановление? Что делать тем, у кого нет родных, которые могут мотаться с бесконечным количеством бумажек от одного врача (который ничего не хочет делать) к другому (который тоже не рад)?

Итого: категорически не рекомендую другим пациентам этой поликлиники обращаться к неврологу Шемявич Т.М., а в целом, если вы хотите сохранить свое здоровье — просите направление в другие учреждения и ищите врачей, которые будет заботить ваше восстановление, а не как бы вас побыстрее сбыть с рук.

Источник

Рижский проезд,

На странице представлены полные сведения об адресе Рижский пр-д, дом 1/5: расположение на карте, район, округ, управляющая компания (ЖКХ), индекс дома. А так же: тип дома, количество квартир, наличие лифта и мусоропровода, год постройки, этажность.

Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, расстоянии до ближайших станций метро, жд платформ и остановок, об учреждениях и организациях, находящихся по этому адресу или рядом. Можно так же получить информацию, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату в доме.

Общая информация об адресе Рижский проезд, д. 1/5

Оcновная информация

Код КЛАДР: 7700000000024740001

Ближайшая станция: Маленковская (500 метров)

Избирательный участок № 482, тел.: (495) 686-23-88
улица Павла Корчагина, дом 2

Подробно о доме

Год постройки: 1955

Тип дома: Кирпичный

Квартир в доме: 164

Высота этажа: 320+ см.

Общая площадь дома: 15 507 кв.м.

Жилая площадь дома: 12 140 кв.м.

Нежилая площадь дома: 3 455 кв.м.

Количество нежилых помещений: 30

Лифт: 1 пассажирский

Запланированный капремонт

Ремонт крыши : 2039-2041 гг

Ремонт систем электроснабжения : 2027-2029 гг

Ремонт стояков горячего водоснабжения : 2027-2029 гг

Ремонт стояков канализации : 2027-2029 гг

Ремонт стояков холодного водоснабжения : 2027-2029 гг

Районные и окружные учреждения

Жилье и гостиницы рядом

Посмотреть все предложения аренды и продажи в районе

Рижский проезд, 1/5 на карте

Как добраться

Проложить маршрут для адреса Рижский проезд, д. 1/5

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

от остановки 1-й Рижский переулок (210 метров)

остановка 1-й Рижский переулок (210 метров)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *