поддержка киа в россии номер телефона бесплатный
Служба поддержки
Горячая линия «KIA»– Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Как позвонить в техподдержку «КИА Моторс Россия»
Свяжитесь со службой поддержки клиентов «KIA Motors» по указанным ниже федеральным номерам
Единый бесплатный номер горячей линии «KIA»:
Бесплатные звонки в техподдержку KIA с мобильных и стационарных телефонов России.
Как бесплатно позвонить в «КИА Моторс»?
Для соединения с сотрудником горячей линии «KIA» позвоните со своего мобильного или стационарного городского телефона в единый федеральный колл-центр» автопроизводителя. Все вызовы на единый номер горячей линии 8800 301-08-80 для вас бесплатны. Консультант справочной службы и технической поддержки KIA ответит на все ваши вопросы.
Колл-центр принимает любые обращения существующих клиентов и тех кто только присматривается к автомобилем под маркой КИА. С радостью ответим даже на самые сложные вопросы по модельному ряду и комплектациям, жалобы на официальных дилеров во всех городах присутствия и качество их обслуживания, жалобы на качество производимых автомобилей и поломки, вопросы по эксплуатации, кредитам и специальным предложениям, акциям и многое другое. По вопросам связанным с дилерским сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом — пожалуйста, обращайтесь прямо к вашему официальному дилеру «KIA» у которого вы приобрели автомобиль, в сервисное, гарантийное или техническое подразделение.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь
Ваши жалобы, предложения и вопросы будут максимально оперативно приняты и рассмотрены службой технической и клиентской поддержки через форму обратной связи на официальном сайте КИА.
Система обратной связи позволит задать вопрос по наличию автозапчастей, ремонту, покупке нового или подержанного авто, работе сайта и личного кабинета, прислать предложение, высказать мнение, пожаловаться на работу официального дилера и получить компетентный ответ специалиста техподдержки «KIA Motors Rus». На указанный адрес электронной почты или телефон вы получите ответ от службы поддержки «KIA» или ближайшего официального дилера в вашем городе.
Города России, в которых оказывает свои услуги «KIA Motors Russia»
Горячая линия техподдержки KIA работает для клиентов следующих городов России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов. География присутствия официальных дилеров корейского автопроизводителя в России постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.
В списке регионов и иных контактных и справочных данных которые публикуются на сайте supportservice.su возможны изменения. Вы всегда можете получить актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии KIA (справочная служба) и центрального московского офиса: 8 800 301-08-80 или на официальном веб-сайте www.KIA.ru. Справочная и контактная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на июнь 2021 года.
Техподдержка клиентов и справочная служба ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ»), (для владельцев всех автомобилей официально продающихся в России: седана и хэтчбека Rio, кроссоверов Seltos, Sportage и Soul, внедорожников Sorento, Sorento Prime и Mohave, хэтчбека Ceed и ProCeed, седанов Cerato и мини-хэтчбека Picanto, седанов Stinger, K900 и Optima а также снятых с производства моделей) работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для контроля качества работы сотрудников колл-центра Киа.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Бесплатный телефон горячей линии KIA
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии KIA.
О компании
Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.
Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.
Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки KIA используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Телефон горячей линии KIA в России
Показать номер Добавить комментарий
Для покупателей, решивших купить автомобиль или узнать другую информацию, касающуюся деятельности компании Киа, работает горячая линия. Клиент может обратиться АО бесплатному каналу обратной связи в течение 1 года с момента покупки или до 15 тыс.км пробега. Техническая поддержка ориентирована на решение профильных вопросов, включая консультации о ремонтных сервисах, особенностях модификаций, помощи на дороге. С операторами можно связаться несколькими способами.
О компании KIA Motors
Киа – южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1944 году. После выхода на международный рынок торговая марка завоевала место среди лидеров сегмента. Отличительные черты транспортных средств KIA Motors – ориентированность на пожелания клиента, узнаваемый стиль в экстерьере, постоянно пополняемый модельный ряд. Эти намерения подтверждены главным девизом фирмы («Искусство удивлять»). Автомобили указанного производителя задают новые тренды в автомобильной сфере.
Телефон горячей линии
Этот способ связи с техподдержкой – альтернатива электронным каналам. Консультанты стараются помочь клиенту в кратчайший срок. Номер горячей линии Киа Моторс в России по общим вопросам:
Звонки доступны со стационарных и мобильных устройств из всех регионов РФ бесплатно.
Другие телефоны
Предусмотрено несколько номеров технической поддержки Киа, ориентированные на тематику обращений и сопутствующие факторы:
Другие способы контакта с компанией KIA Motors
Для оставления претензии, пожелания, необходимо обратиться в справочную по телефону горячей линии, либо посредством каналов электронной связи.
При заполнении заявки или составлении обращения следует обратить внимание на такие моменты:
На ресурсе компании можно узнавать новости, воспользоваться формой обратной связи, другими сервисными службами. Ссылка на официальный сайт:
На площадке предоставлена информация о наличии авто (новых и с пробегом), дилерских центрах, программах лояльности, расчетах кредита.
Соц. сети
Сообщества компании Киа в России представлены на социальных платформах. На них пользователи могут оставлять комментарии, обмениваться мнениями, узнавать информацию о деятельности фирмы.
Ссылки на группы в соцсетях:
Личный кабинет
Для обращения в службу поддержки Киа с оставлением запроса или жалобы, необходимо войти в Личный кабинет на официальном сайте компании, используя логин и пароль. Сформировать заявку можно по ссылке:
Помощь на дорогах – возможность получить поддержку владельцам автомобилей Киа, возрастом до одного года, при возникновении непредвиденных ситуаций в пути. Ссылка:
KIA Motors в России разработала удаленный сервис (техподдержка Ремото). Ресурс разработан совместно с фирмой Bright Box. Это первое подобное предложение на российском рынке в рассматриваемой категории автомобилей. Система доступна для монтажа в официальных дилерских подразделениях с 01.12.13. Ссылка:
Приложения в Google Play и App Store
Пользователи могут оставлять претензии и вопросы из любой точки страны, где имеется подключение к интернету. Для этого нужно скачать на телефон мобильное приложение.
Для владельцев гаджетов на iOS:
Пользователям аппаратов с ОС Андроид программа доступна по адресу:
WhatsApp, Viber, Telegram
Автопроизводитель Киа представлен в популярных мессенджерах, где можно оставить претензию или вопрос администрации:
Служба поддержки KIA Motors функционирует круглосуточно, принимает претензии и обращения, связанные непосредственно с деятельностью фирмы.
Поддержка киа в россии номер телефона бесплатный
Номера службы «Помощь на дороге»
8 800 333 09 98 +7 495 775 35 50
Бесплатный звонок по России для звонков за пределами РФ
Служба технической помощи Kia «Помощь на дороге» готова прийти к вам на выручку 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для Kia K900, Kia Quoris и Kia Stinger.
Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Программа включает в себя следующие услуги:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных до 30 ноября 2018
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
Для автомобилей Kia Stinger – 3 года
Горячая линия «КИА», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КИА в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
«KIA Motors» — один из крупнейших производителей автомобилей, располагающий официальными дилерами и производством в России. Представлен модельный ряд сразу в нескольких категориях (седаны, кроссоверы, хэтчбеки). С ценами, комплектациями, сроками поставки можно ознакомиться на официальном сайте.
Если интересуют общие вопросы по работе производителя, хотели бы оставить замечания, претензии, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия «КИА»
Есть ли у КИА Моторс call-центр?
Владельцы автомобилей, а также другие граждане могут обратиться через единый телефон горячей линии.
В России активен горячий номер телефона: 8 (800) 301 08 80. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.
С вопросами к дилеру лучше обращаться напрямую. Точные контакты для связи можно выяснить на официальном портале.
Контакты дилеров KIA
Можно уточнить режим работы, контакты, адреса и другую информацию.
Адреса сервисных центров
Адреса сервисных центров КИА доступны на Яндекс Картах.
Сервис «Помощь в дороге»
Для оперативной связи можно использовать вкладку на сайте или обращаться по горячей линии:
Как написать в службу поддержки?
Если дозвониться по указанным номерам не удается, граждане могут воспользоваться формой обратной связи на портале и задать вопрос онлайн.
При этом важно указать достоверную информацию о себе, причинах обращения. В отдельных случаях лучше прикрепить и доп. материалы.
Социальные сети
Не нужно забывать и о современных способах обмена информацией, предполагающих использование социальных сетей.
Ищите сообщества производителя в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно использовать телефонную линию, можно составить обращение через личный кабинет.
Укажите тему, причины, личные данные во вкладке «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи техподдержки входит консультация и помощь клиентам по насущным вопросам, связанным с работой дилеров или производителя.
Клиенты могут рассчитывать на помощь в любых вопросах, которые касаются организации.
Задавайте вопросы по комплектациям, ценам, ассортименту и т.д.
Дополнительно можно высказаться о возникающих проблемах, сообщить свою жалобу или видение ситуации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может быть несколько ограничена в возможностях.
Например, запрещено обсуждать личную информацию о клиентах или сотрудниках компании.
Как подать жалобу?
Жалоба практически не отличается от традиционных обращений, необходимо уточнить тему, указать личные данные, прикрепить доп. материалы.
Написать жалобу можно в соц. сетях, оставив сообщений через личный кабинет или вкладку «Обратная связь».
С претензиями работают и операторы горячей линии, готовые выслушать граждан и дать подробную оценку.
График работы
Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00.