поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

Служба поддержки

Горячая линия «KIA»– Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Как позвонить в техподдержку «КИА Моторс Россия»

Свяжитесь со службой поддержки клиентов «KIA Motors» по указанным ниже федеральным номерам

Единый бесплатный номер горячей линии «KIA»:

Бесплатные звонки в техподдержку KIA с мобильных и стационарных телефонов России.

Как бесплатно позвонить в «КИА Моторс»?

Для соединения с сотрудником горячей линии «KIA» позвоните со своего мобильного или стационарного городского телефона в единый федеральный колл-центр» автопроизводителя. Все вызовы на единый номер горячей линии 8800 301-08-80 для вас бесплатны. Консультант справочной службы и технической поддержки KIA ответит на все ваши вопросы.

Колл-центр принимает любые обращения существующих клиентов и тех кто только присматривается к автомобилем под маркой КИА. С радостью ответим даже на самые сложные вопросы по модельному ряду и комплектациям, жалобы на официальных дилеров во всех городах присутствия и качество их обслуживания, жалобы на качество производимых автомобилей и поломки, вопросы по эксплуатации, кредитам и специальным предложениям, акциям и многое другое. По вопросам связанным с дилерским сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом — пожалуйста, обращайтесь прямо к вашему официальному дилеру «KIA» у которого вы приобрели автомобиль, в сервисное, гарантийное или техническое подразделение.

Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь

Ваши жалобы, предложения и вопросы будут максимально оперативно приняты и рассмотрены службой технической и клиентской поддержки через форму обратной связи на официальном сайте КИА.

Система обратной связи позволит задать вопрос по наличию автозапчастей, ремонту, покупке нового или подержанного авто, работе сайта и личного кабинета, прислать предложение, высказать мнение, пожаловаться на работу официального дилера и получить компетентный ответ специалиста техподдержки «KIA Motors Rus». На указанный адрес электронной почты или телефон вы получите ответ от службы поддержки «KIA» или ближайшего официального дилера в вашем городе.

Города России, в которых оказывает свои услуги «KIA Motors Russia»

Горячая линия техподдержки KIA работает для клиентов следующих городов России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов. География присутствия официальных дилеров корейского автопроизводителя в России постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.

В списке регионов и иных контактных и справочных данных которые публикуются на сайте supportservice.su возможны изменения. Вы всегда можете получить актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии KIA (справочная служба) и центрального московского офиса: 8 800 301-08-80 или на официальном веб-сайте www.KIA.ru. Справочная и контактная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на июнь 2021 года.

Техподдержка клиентов и справочная служба ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ»), (для владельцев всех автомобилей официально продающихся в России: седана и хэтчбека Rio, кроссоверов Seltos, Sportage и Soul, внедорожников Sorento, Sorento Prime и Mohave, хэтчбека Ceed и ProCeed, седанов Cerato и мини-хэтчбека Picanto, седанов Stinger, K900 и Optima а также снятых с производства моделей) работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для контроля качества работы сотрудников колл-центра Киа.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии KIA

поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть картинку поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Картинка про поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии KIA.

О компании

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки KIA используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Телефон горячей линии KIA в России

поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть картинку поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Картинка про поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатныйПоказать номер Добавить комментарий

Для покупателей, решивших купить автомобиль или узнать другую информацию, касающуюся деятельности компании Киа, работает горячая линия. Клиент может обратиться АО бесплатному каналу обратной связи в течение 1 года с момента покупки или до 15 тыс.км пробега. Техническая поддержка ориентирована на решение профильных вопросов, включая консультации о ремонтных сервисах, особенностях модификаций, помощи на дороге. С операторами можно связаться несколькими способами.

О компании KIA Motors

Киа – южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1944 году. После выхода на международный рынок торговая марка завоевала место среди лидеров сегмента. Отличительные черты транспортных средств KIA Motors – ориентированность на пожелания клиента, узнаваемый стиль в экстерьере, постоянно пополняемый модельный ряд. Эти намерения подтверждены главным девизом фирмы («Искусство удивлять»). Автомобили указанного производителя задают новые тренды в автомобильной сфере.

Телефон горячей линии

Этот способ связи с техподдержкой – альтернатива электронным каналам. Консультанты стараются помочь клиенту в кратчайший срок. Номер горячей линии Киа Моторс в России по общим вопросам:

Звонки доступны со стационарных и мобильных устройств из всех регионов РФ бесплатно.

Другие телефоны

Предусмотрено несколько номеров технической поддержки Киа, ориентированные на тематику обращений и сопутствующие факторы:

Другие способы контакта с компанией KIA Motors

Для оставления претензии, пожелания, необходимо обратиться в справочную по телефону горячей линии, либо посредством каналов электронной связи.

При заполнении заявки или составлении обращения следует обратить внимание на такие моменты:

На ресурсе компании можно узнавать новости, воспользоваться формой обратной связи, другими сервисными службами. Ссылка на официальный сайт:

На площадке предоставлена информация о наличии авто (новых и с пробегом), дилерских центрах, программах лояльности, расчетах кредита.

Соц. сети

Сообщества компании Киа в России представлены на социальных платформах. На них пользователи могут оставлять комментарии, обмениваться мнениями, узнавать информацию о деятельности фирмы.

Ссылки на группы в соцсетях:

Личный кабинет

Для обращения в службу поддержки Киа с оставлением запроса или жалобы, необходимо войти в Личный кабинет на официальном сайте компании, используя логин и пароль. Сформировать заявку можно по ссылке:

Помощь на дорогах – возможность получить поддержку владельцам автомобилей Киа, возрастом до одного года, при возникновении непредвиденных ситуаций в пути. Ссылка:

KIA Motors в России разработала удаленный сервис (техподдержка Ремото). Ресурс разработан совместно с фирмой Bright Box. Это первое подобное предложение на российском рынке в рассматриваемой категории автомобилей. Система доступна для монтажа в официальных дилерских подразделениях с 01.12.13. Ссылка:

Приложения в Google Play и App Store

Пользователи могут оставлять претензии и вопросы из любой точки страны, где имеется подключение к интернету. Для этого нужно скачать на телефон мобильное приложение.

Для владельцев гаджетов на iOS:

Пользователям аппаратов с ОС Андроид программа доступна по адресу:

WhatsApp, Viber, Telegram

Автопроизводитель Киа представлен в популярных мессенджерах, где можно оставить претензию или вопрос администрации:

Служба поддержки KIA Motors функционирует круглосуточно, принимает претензии и обращения, связанные непосредственно с деятельностью фирмы.

Источник

Поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

Номера службы «Помощь на дороге»

8 800 333 09 98 +7 495 775 35 50
Бесплатный звонок по России для звонков за пределами РФ

Служба технической помощи Kia «Помощь на дороге» готова прийти к вам на выручку 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для Kia K900, Kia Quoris и Kia Stinger.

Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Длительность программы — 1 год

Программа включает в себя следующие услуги:

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Длительность программы — 1 год

Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных до 30 ноября 2018

✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Длительность программы — 1 год

Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
Для автомобилей Kia Stinger – 3 года

Источник

Горячая линия «КИА», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КИА в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?

поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть картинку поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Картинка про поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

О компании

«KIA Motors» — один из крупнейших производителей автомобилей, располагающий официальными дилерами и производством в России. Представлен модельный ряд сразу в нескольких категориях (седаны, кроссоверы, хэтчбеки). С ценами, комплектациями, сроками поставки можно ознакомиться на официальном сайте.

Если интересуют общие вопросы по работе производителя, хотели бы оставить замечания, претензии, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия «КИА»

Есть ли у КИА Моторс call-центр?

Владельцы автомобилей, а также другие граждане могут обратиться через единый телефон горячей линии.

В России активен горячий номер телефона: 8 (800) 301 08 80. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.

поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть картинку поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Картинка про поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

С вопросами к дилеру лучше обращаться напрямую. Точные контакты для связи можно выяснить на официальном портале.

Контакты дилеров KIA

Можно уточнить режим работы, контакты, адреса и другую информацию.

Адреса сервисных центров

Адреса сервисных центров КИА доступны на Яндекс Картах.

Сервис «Помощь в дороге»

поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть картинку поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Картинка про поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

Для оперативной связи можно использовать вкладку на сайте или обращаться по горячей линии:

Как написать в службу поддержки?

Если дозвониться по указанным номерам не удается, граждане могут воспользоваться формой обратной связи на портале и задать вопрос онлайн.

При этом важно указать достоверную информацию о себе, причинах обращения. В отдельных случаях лучше прикрепить и доп. материалы.

Социальные сети

Не нужно забывать и о современных способах обмена информацией, предполагающих использование социальных сетей.

поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Смотреть картинку поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Картинка про поддержка киа в россии номер телефона бесплатный. Фото поддержка киа в россии номер телефона бесплатный

Ищите сообщества производителя в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно использовать телефонную линию, можно составить обращение через личный кабинет.

Укажите тему, причины, личные данные во вкладке «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи техподдержки входит консультация и помощь клиентам по насущным вопросам, связанным с работой дилеров или производителя.

Клиенты могут рассчитывать на помощь в любых вопросах, которые касаются организации.

Задавайте вопросы по комплектациям, ценам, ассортименту и т.д.

Дополнительно можно высказаться о возникающих проблемах, сообщить свою жалобу или видение ситуации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может быть несколько ограничена в возможностях.

Например, запрещено обсуждать личную информацию о клиентах или сотрудниках компании.

Как подать жалобу?

Жалоба практически не отличается от традиционных обращений, необходимо уточнить тему, указать личные данные, прикрепить доп. материалы.

Написать жалобу можно в соц. сетях, оставив сообщений через личный кабинет или вкладку «Обратная связь».

С претензиями работают и операторы горячей линии, готовые выслушать граждан и дать подробную оценку.

График работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *