подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Телефон для вызова скорой помощи

Горячая линия города Москвы

Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.

Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии

Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19,контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции

Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции

Экстренная психологическая помощь

Федеральная единая горячая линия по коронавирусу

Горячая линия Минздрава Московской области

Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине

Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве

Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.

Горячая линия Федеральной антимонопольной службы

Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.

Горячая линия Роспотребнадзора

Справочные телефоны

Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)

Справочная служба по вопросам вакцинации ГБУЗ «Центр медицинской профилактики ДЗМ»

Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова

Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» ДЗМ

Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы

Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ

Глазная скорая помощь (взрослая)
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
ГБУЗ «ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»

Глазная скорая помощь (детская) ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»

Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений

Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения

Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы

ГБУЗ «ИКБ № 2 ДЗМ» поликлиническое отделение МГЦ СПИД

Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях

«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»

«Телефон доверия» акушерской службы

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ (Отдел госпитализации и перевозки психиатрических больных)

Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии

Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии

Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро»

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Москвы

Отдел учета, анализа смертности и перевозки тел умерших ГБУЗ «БСМЭ ДЗМ»

Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»

Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве

Источник

Жалоба в Министерство Здравоохранения

Если вас некачественно обслужили в медицинском учреждении, вы можете обратиться за помощью в Министерство здравоохранения РФ. Нередко такая мера становится единственным вариантом для гражданина, желающего привлечь внимание к своей проблеме. На этой странице поможем вам самостоятельно составить и подать эффективную жалобу.

Как написать жалобу в Минздрав РФ

Также всегда можно обратиться в федеральное министерство или региональный департамент здравоохранения посредством Почты России. Для отправки письма следует вначале узнать точный почтовый адрес и индекс. Все необходимые контактные данные размещены в таблице на этой странице.

Попробовать донести свое обращение до ответственных лиц можно и на этом сайте – прокрутите страницу вниз до специальной формы для отзывов.

Контакты Министерства здравоохранения

Способ связиКонтакты
Официальный сайт Минздрава Россииwww.rosminzdrav.ru
Номера горячей линии Минздрава РФ8 (495) 628-44-53
8 (495) 627-29-44
Многоканальный телефон8 (495) 627-24-00
Телефон Росздравнадзор8 800 550 99 03
Приемная МинздравМосква, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3
Адрес для писем127994, г. Москва, ГСП-4, Рахмановский пер., д. 3
Режим работы Министерства здравоохраненияПн-чт – с 09:00 до 17:00
Пт – с 09:00 до 15:45
Перерыв – с 12:00 до 12:45
Сб и вск – выходной
Министр здравоохранения РФМурашко Михаил Альбертович

Причины обращений в Минздрав

Граждане РФ вправе обратиться в Минздрав по вопросам нарушения законодательств, регулирующих сферу здравоохранения. Получить помощь от министерства при конфликте или нарушении прав поликлиникой, врачом, больницей.

Причинами для жалобы или претензии может стать:

Написание обращения на официальном сайте

Чтобы написать жалобу через официальный сайт Минздрава России www.rosminzdrav.ru, нужно последовательно перейти: «Общественная приемная», «Форма отправки сообщений».

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные.

Основные требования к оформлению жалобы на сайте:

Внимание! Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте.

Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб

⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903.

Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи.

Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее:

Образец жалоб в Министерство здравоохранения

Официальной формы или образца для подачи жалобы на врача или поликлинику не существует. Ниже вы можете скачать образцы обращений и изменить их в соответствии с вашей проблемой.

При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария:

Как написать письмо министру здравоохранения

Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.

Если заявитель ранее обращался в Минздрав к Веронике Игоревне Скворцовой (экс-министр) и его требования оставили без внимания, он вправе вновь направить претензию одним из способов ниже:

Запись на прием к министру здравоохранения

В помещении общественной приемной Минздрава руководством организован личный прием жалоб от граждан. Текущий прием осуществляет отдел по работе с обращениями без предварительной записи. В порядке очередности допускается встреча с руководством министерства.

Записаться на прием и задать вопрос министру не удастся, но в утвержденный специальным графиком день можно пообщаться с заместителями Мурашко М. А., а также с главами департаментов.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Написать жалобу на этой странице

На этой странице можно читать и писать отзывы о враче или лечебном учреждении, жаловаться на Министерство здравоохранения и обратиться со своим опытом решения вопросов с помощью должностных лиц. Поможем друг другу, обменявшись полезной информацией или предупредив о возможных проблемах при взаимодействии с медицинскими работниками или службами.

Источник

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Департамент здравоохранения Москвы относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Он отвечает за реализацию госполитики по вопросам охраны здоровья москвичей, занимается разработкой первоочередные направления и программы городского масштаба по этому направлению деятельности правительства города Москвы, изучает состояние здоровья населения, обеспечение его лекарствами.

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы

Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы. Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента – управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы.

Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:

Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.

Что можно выяснить по телефону?

Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей.

Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы

Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.

Компетентность операторов и время ответа

Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут.

Источник

Департамент здравоохранения Москвы

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Реализует государственную политику в сфере здравоохранения и создаёт необходимые условия для оказания медицинской помощи. Также занимается программами обеспечения лекарственными препаратами, предоставляет услуги по лицензированию в сфере здравоохранения.

Номер телефона горячей линии

Горячая линия города Москвы

Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.

Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы

Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе в период повышенной готовности.

Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии

Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19,контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции

Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции

Экстренная психологическая помощь

Федеральная единая горячая линия по коронавирусу

Горячая линия Минздрава Московской области

Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине

Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве

Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.

Горячая линия Федеральной антимонопольной службы

Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.

Горячая линия Роспотребнадзора

Справочные телефоны

Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)

Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова

Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» ДЗМ

Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы

Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ

Глазная скорая помощь (взрослая)
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
ГБУЗ «ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»

Глазная скорая помощь (детская) ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»

Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений

Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения

Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Справочная служба по вопросам вакцинации ГБУЗ «Центр медицинской профилактики ДЗМ»

В зависимости от места проживания можно также обращаться по справочным телефонам Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы

ГБУЗ «ИКБ № 2 ДЗМ» поликлиническое отделение МГЦ СПИД

Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях

«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»

«Телефон доверия» акушерской службы

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ (Отдел госпитализации и перевозки психиатрических больных)

Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии

Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии

Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро»

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Москвы

Отдел учета, анализа смертности и перевозки тел умерших ГБУЗ «БСМЭ ДЗМ»

Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»

Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве

Официальный сайт

Официальный сайт департамента здравоохранения Москвы — mosgorzdrav.ru

Адрес

127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43

Электронная почта

Режим работы

Пн-Чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-15:45
Обед: 12:30-13:15
Сб, Вс — выходные дни

О департаменте

Департамент здравоохранения города Москвы является подведомственным Правительству Москвы отраслевым органом исполнительной власти столицы. Входит в Комплекс социальной сферы.

Департамент реализует государственную политику в области охраны здоровья москвичей и других граждан, находящихся на территории столицы, а также изучает состояние здоровья населения, разрабатывает приоритетные направления и городские программы по охране здоровья и лекарственному обеспечению населения города.

Департамент здравоохранения города Москвы осуществляет исполнительно-распорядительные функции в отношении органов, учреждений, организаций и предприятий здравоохранения, аптечных предприятий, подведомственных Правительству Москвы, и управление имуществом этой системы в пределах полномочий.

Территориальными органами Департамента являются управления здравоохранения в административных округах города Москвы.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Есть какие-то льготные препораты для лечения или поддержания острого течения остеопороза для инвалида 2-й степени?

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Есть ли какие-то льготы чтобы купить дорогостоящий препарат Пролиа 60мг. для инвалида 2- степени?

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Скажите пожалуйста почему в женской консультации Москвы по адресу г.Московский 1-й микрорайон,54 не хотят давать направление на хирургическое лечение молочной железы в федеральном центре МРНЦ в Обнинске когда все обследования и рекомендации оттуда предоставлены?Прикрепление и полис по Москве в наличии.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

1.10.21 пришло СМС сообщение, что мои лекарства поступили в 18-40 в Еаптеку по адресу: Москва, 3 Парковая, дом 4. Сегодня 4.10.21 г.соц.работником лекарства не получены из-за их отсутствия( Не поступали с места ФОРМИРОВАНИЯ). Однако сообщили, что лекарства уже в аптеке с 1.10.21 г. Мне 81 год. Я поражена инсультом. Помогите. Мой тел. 8(916)352-51-78

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Медицинские инновации в Москве дали весьма негативный результат, не взирая на победные реляции чиновников от медицины.Ранее, позвонив непосредственно в регистратуру поликлиники, можно было и записаться к врачу, и получить консультацию и пр. Теперь все это на телефоне 122, где минут 20 выслушиваешь многократный повтор об услугах на разных номерах, реляции электронного помощника, слушаешь музыку, а потом оператор сообщает, что не знает, когда придет врач, о визите которого предупредили СМС, придет ли вообще. Рекомендует вызвать врача самостоятельно. Этот телефонный орган, кроме трудоустройства неудачников, ни для чего не нужен.
Большой мудростью проникнуто и решение замены 173 поликлиники, где практически все врачи были под одной крышей, на поликлинику 115, разбросанной в радиусе порядка 8…10 км. Периодически вообще запись к врачу по телефону и компьютеру невоможна, приходится ехать. И конца не видно это дури.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Написала на этом сайте и никто не опубликовал.. Почему.. В нашем государстве помощи от врачей не дождёшься.. Буду узнавать, чтобы повыше написать или позвонить

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Ни мрт мне не одобрили.. Три месяца жду.. Нога не могу ходить, ни спать.. Хирургу все равно.. Как жить.. К кому обращаться.. Напрудная 15 поликлиника.. Срут как хотят на нас

Источник

Куда и как пожаловаться на поликлинику в Москве?

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

При обращении в лечебное учреждение граждане надеются получить квалифицированную медицинскую помощь и эффективное лечение. Часто пациентам приходится сталкиваться с очередями, бюрократией, безразличием и хамством медицинского персонала. Застраховать себя от подобных ситуаций невозможно, поэтому следует разобраться, как защитить свои права. В статье рассмотрим, куда можно пожаловаться на поликлинику, как написать и подать жалобу на некачественную медицинскую помощь.

Куда можно пожаловаться на поликлинику в Москве?

Если у пациента возникла конфликтная ситуация с врачом или другим медицинским персоналом, он вправе обратиться с жалобой. В Москве рассмотрением обращений граждан занимается несколько ведомств.

Заведующий поликлиникой

Администрация медицинского учреждения заинтересована в хорошей репутации, поэтому большинство проблем можно решить, обратившись к заведующему поликлиникой или главному врачу, в подчинении которого находится поликлиническое отделение.

Руководитель учреждения заинтересован в решении ситуации мирным путем. К провинившемуся сотруднику применяются меры дисциплинарного взыскания. Нарушенные права пациента восстанавливаются.

Однако, бывает, что заведующий поликлиникой становится на сторону медицинского работника. В этом случае для защиты своих прав следует обращаться в вышестоящие инстанции.

Минздрав или департамент здравоохранения

Медицинские учреждения находятся в ведомстве исполнительных органов власти, занимающихся вопросами здравоохранения. Поэтому пациент вправе обратиться с жалобой в Минздрав или департамент здравоохранения Москвы.

Подать обращение можно несколькими способами:

В зависимости от адреса проживания граждане могут также обратиться по одному из справочных телефонов Департамента здравоохранения города Москвы и оставить жалобу в устной форме:

Полный список телефонов размещен на сайте ведомства – mosgorzdrav.ru/ru-ru/background.html.

Страховая компания

Все граждане, застрахованные по системе ОМС, могут подать жалобу на обслуживание поликлиники в страховую компанию. Страховщик истребует у медицинской организации карту пациента и проведет экспертизу качества. Если факты, изложенные в жалобе, подтвердятся, на поликлинику будут наложены штрафные санкции.

Следует знать! Многие поликлиники необоснованно берут плату за медицинские услуги, которые входят в программу ОМС. При обращении с жалобой в страховую компанию пациент может добиться возвращения денежных средств. Медицинское учреждение помимо возврата денежных средств выплачивает штраф, наложенный страховой компанией.

Сайт Добродел

Правительством Москвы создан специальный онлайн-ресурс, через который можно пожаловаться на медицинских работников. Гражданину потребуется зарегистрироваться на сайте Добродел –dobrodel.mosreg.ru и в разделе «Медицинские учреждения» выбрать графу «Сообщить о проблеме». Далее заполняется электронная форма и направляется через портал. Обращение рассматривается в течение 8 дней.

Сайт правительства Москвы

Также гражданам предоставляется возможность подать жалобу в правительство Москвы. Удобнее всего направить обращение через сайт ведомства – gorod.mos.ru. Здесь потребуется зарегистрироваться и заполнить электронную форму. Ресурс доступен с телефона, что делает процесс направления жалобы удобным для гражданина.

Прокуратура

В случае причинения вреда здоровью медицинским работником и при других серьезных нарушениях гражданин может подать жалобу в прокуратуру. Свои доводы необходимо подтвердить рецептами, выписками из медицинской документации, записями разговоров, чеками. Отнестись к этому нужно со всей серьезностью, поскольку в ходе прокурорской проверки будет решаться вопрос возбуждения уголовного дела.

Судебная инстанция

Если пациенту не удалось решить проблему путем подачи жалобы, то следует обращаться с исковым заявлением в суд. Для решения вопроса через судебную инстанцию может понадобиться 3-6 месяцев. В большинстве случаев судом назначается судебно-медицинская экспертиза. По результатам в пользу пациента будет взысканы денежные средства.

Как написать жалобу на поликлинику?

Законодательство не содержит конкретных требований, предъявляемых к содержанию жалобы. Обычно письмо включает в себя следующие сведения:

Жалоба пишется в двух экземплярах, один подается в департамент здравоохранения Москвы или другие ведомства, на втором ответственный сотрудник ставит входящий штамп с датой подачи.

Важно! К обращению следует приложить доказательства, подтверждающие факт нарушения прав пациента. Например, медицинскую документацию, договоры и чеки, аудиозапись разговора с медицинским работников, прочие материалы.

Образец жалобы на поликлинику

Если у вас возникли трудности при составлении жалобы, рекомендуем воспользоваться образцом, подготовленным опытным юристом.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Как подать жалобу на врача поликлиники?

Многим пациентам удобнее подать жалобу через приемную руководителя департамента здравоохранения Москвы. Специалист сразу же регистрирует обращение и сообщает, в какие сроки оно будет рассмотрено.

Если у гражданина нет возможности посетить ведомство, он вправе направить документы по почте, оформив заказное письмо с уведомлением. Факт получения обращения подтверждается отметкой сотрудника ведомства в извещении, которое возвращается заявителю.

В последнее время становится популярным электронный формат подачи обращений через сайты департамента здравоохранения, правительства Москвы, прокуратуры. Также пользуется спросом сайт Добродел.

Независимо от способа подачи обращения оно должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Проверяющий орган обязан известить пациента о предпринятых мерах. Нарушенные права пациента восстанавливаются путем повторного оказания медицинской помощи, возврата денежных средств, предоставления лекарств и медицинских изделий.

Какие сложности могут возникнуть при подаче жалобы на поликлинику?

При обращении в поликлинику пациент попадает в зависимое положение, поскольку нуждается в медицинской помощи. В связи с этим граждане опасаются жаловаться на медицинский персонал, полагая, что в случае конфликта не получат необходимо лечения. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно при взаимодействии с работниками лечебного учреждения, желательно заручиться поддержкой опытного юриста. Квалифицированный специалист поможет выстроить грамотную стратегию поведения и решить конфликт на уровне администрации медицинской организации. Если потребуется обратиться в департамент здравоохранения Москвы, Прокуратуру или суд, юрист подготовит необходимые документы.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый вечер, Ольга.

В ч.9 ст.20 ФЗ №323 указаны обстоятельства при которых, допускается оказание помощи несовершеннолетнему гражданину без согласия законных представителей ( родителей, в частности необходимость в оказании экстренной помощи. Вашему ребенку стало плохо, началось носовое кровотечение, для устранения угрозы жизни ребенку врачи имели полное право вмещаться.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

не могу распечатать сертификат о вакцинации на анг языке, хотя у меня есть на руках сертификат на русском и кюар код из мос.ру, а на госуслугах нет в сертификате кюар кода и поэтому он не распечатывается. Куда обращаться, а я улетаю скоро в турцию и там нужен сертификат на анг языке. Помогите.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Доброе утро, Валентина.

Обратитесь в службу тех поддержки сайта Госуслуги.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Здравствуйте, я не могу получить справку 057у-04 на госпитализацию в поликлинике 191 г.Москвы на противоопухолевое лечение в ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России так как в настоящее время я нахожусь в этом онко центре вместе с мужем, он проходит длительное лечение от рака ротоглотки. Я инвалид колясочник, сама передвигаться не могу и помочь мне кроме мужа некому. В этом же центре у меня обнаружили рак молочной железы 3 степени. Мне необходимо срочное лечение. В этом центре меня хотят лечить, но зам.главного врача по медицинской части Анаит Артушовне Назаретян 191 поликлиники прислала мне письменный отказ, мотивируя тем, что я должна лечиться только в своем районе и когда я приеду в Москву она мне даст направление к районному онкологу. Но мне нужно лечиться сейчас, я не могу ждать опухоль растет, потом может быть поздно. Муж пробудет на лечении еще 2 месяца. И потом неизвестно в каком состоянии он будет, сможет ли мне помогать. И неизвестно когда я смогу начать лечение и что за это время произойдет с моей опухолью. своим отказом в направлении на госпитализацию (форма 057у-04) Назаретян А.А. подписывает мне смертный приговор. А как же закон о праве выбора лечебного учреждения или врача любым гражданином России. Или онкобольные не граждане, почему же она не позволяет мне лечиться там где я нахожусь, и где мне удобно в силу моей инвалидности. Врачи онкоцентра выслали ей все материалы моего обследования, так что она прекрасно знает результаты биопсии и ПЭТ скэна. Также выслали ей Решение Онкологического консилиума с протоколом моего лечения.
Пожалуйста подскажите мне кто может посодействовать получить мне направление на лечение справку 057у-04. Большое спасибо.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый вечер, Людмила Петровна.

Я бы вам рекомендовала обратиться в несколько благотворительных фондов и фонд инвалидов, которые расположены в том регионе, где вы находитесь. В благотворительных фондах есть и юристы, которые на безвозмездной основе помогут вам составить жалобы и подскажут куда обратиться, чтобы был результат.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый день! На протяжении длительного времени я не могу записаться на узи, чтобы убедиться в том, что я здорова. Нет записи, и это хроническая ситуация. Я не одна такая. Уже подходит срок открытого направления на узи а записаться невозможно. Всё якобы занято! Скажите что мне делать в этой ситуации.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый день, Екатерина.

Обратитесь с жалобой к главному врачу в письменной форме, подав претензию о том, что вам отказывают в положенных медицинских услугах.

На письменную жалобу обязаны отреагировать и представить письменный ответ, копию которого можно и в область послать, доказав, что ваши права, а также права иных граждан нарушаются.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый вечер, Ильдар.

Я бы вам рекомендовала обратиться с жалобой к главному врачу в виду того, что больничный до сих пор не дооформлен. И жалобу составьте в письменном виде, а также укажите, что просите предоставить аргументированный ответ в установленные законом сроки, а не просто поговорите с главврачом. Как только поступит официальная жалоба, вопрос будет решен.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

У меня мерцательная аритмия сердца бывает приступами. Все кардиологи дают рекомендацию пить обязательно Элеквис (кроворазжижающее) Принимать пожизненно и постоянно, независимо от приступов.Что я и делаю. Теперь на это лекарство дают бесплатные рецепты. Но кардиолог отказала в этой регистрации. Мотивируя что приступа не было больше года. Получается за свои деньги пить пожизненно (3тыс), а по бесплатному рецепту не нужно.Когда приезжает скорая помощь, первый вопрос задают-кроворазжижающие пили?

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый вечер, Татьяна.

Я бы вам порекомендовала сходить на прием к главному врачу и побеседовать с ним под небольшим напором. Пускай объяснит, причем с указанием Приказов Минздрава и иных нормативных актов на основании чего вам отказано в выдаче бесплатного лекарства либо же разберется с врачом который вам отказал неправомерно и примет соответствующие меры хотя бы дисциплинарного характера. Если вам откажут, направляйте жалобу в прокуратуру и в областное управление Минздрава.

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Здравствуйте! Моей маме 70 лет, она переболела Ковид-19, врач открывший ей больничный сделал ошибку сразу поставив там число закрытия больничного, (с 7 февраля по 10), а 11 февраля ее забрали в больницу. И сейчас она выздоровила и пришла забирать больничный, ей выдали дубликат и сказали, что там нет печати и ее должен поставить госпиталь! Я хочу спросить почему открытый в поликлиннике больничный должен закрывать госпиталь, в который ее забрали? Или это просто издевательство над пожилым человеком? Она, что должна ехать в госпиталь, сто бы поставить печать? Что за безобразие?

подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Смотреть картинку подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Картинка про подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон. Фото подать жалобу в министерство здравоохранения москвы телефон

Добрый вечер, Галина.

Больничный лист закрывает именно то учреждение, которое и открыло лист нетрудоспособности. Если больного перенаправляют в иное медицинское учреждение, то в первоначальном больничном указывается: продолжает болеть, но лист все равно закрывают. Первый больничный был открыт и закрыт в больнице, а второй уже в госпитале, поэтому второй больничный дооформляет госпиталь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *