почему теряется связь между часами и телефоном
Wear OS: Самые распространенные проблемы и их решения
Смартчасы не включаются
Если ваши часы не включаются, возможно они просто разряжены.
Проблемы с зарядкой батареи умных часов возникают из-за использования нефирменного зарядного устройства или кабеля. Более того, неоригинальные аксессуары могут даже испортить ваши умные часы.
Если не включаются новые смартчасы, перед зарядкой сначала уберите все плёнки с них.
Проверьте, что контакты часов и зарядного устройства чистые. При необходимости их можно протереть слегка влажной, мягкой тряпочкой.
Аккуратно сдуйте пыль из микро-USB порта.
Попробуйте включить умные часы в процессе зарядки. Подержите их на зарядке минут 15 и включайте.
Смартчасы быстро разряжаются
Если батарея ваших смартчасов быстро садится, попробуйте следующее:
Сократите время подсветки экрана.
Если умные часы не используются, зачем им постоянно отображать время? Сдвиньте циферблат сверху-вниз и нажмите на “Настройки дисплея”. Внизу отключите постоянную подсветку (AOD).
Примените другой стиль оформления.
Циферблаты с анимациями и интерактивными функциями тратят больше энергии.
Измените яркость подсветки.
Чем ярче дисплей, тем быстрее садится батарея.
Отключите лишние уведомления.
На сопряжённом телефоне войдите в приложение Wear OS, прокрутите до настроек, нажмите на Уведомления и выберите приложения, которые вас не интересуют.
Удалите лишние приложения.
Если недавно вы установили новое приложение и заметили ускоренный расход заряда, желательно удалить это приложение. Для этого нажмите на кнопку питания, прокрутите список установленных приложений до Play Store, откройте каталог и прокрутите вниз до пункта “Мои приложения”, нажмите на приложение, которое нужно удалить, в самом низу страницы будет кнопка удаления.
Оцените статистику использования батареи смартчасов.
Это можно сделать через мобильное приложение Wear OS. Запустите его, прокрутите вниз до Настроек, нажмите на “Расширенные”, а затем на “Батарея часов”. В статистике показано какие приложения больше всего расходуют заряд, на сколько часов хватит текущего заряда или сколько времени осталось до полной зарядки (если смартчасы в данный момент заряжаются).
Примечание: Статистика использования батареи обнуляется после зарядки до 100%. Статистика является приблизительной.
Проблемы с сотовой связью
Если на ваших умных часах не работают голосовые звонки и SMS, проверьте следующее:
– в устройстве есть радиомодуль (предусмотрена поддержка сотовых сетей);
– в устройство вставлена SIM-карта;
– вам подключены услуги сотовой связи (можно уточнить в службе поддержки своего оператора).
Чтобы определить, есть ли в часах радиомодуль, откройте Настройки, затем Связь и там должна быть опция “Поиск сотовых сетей”. Если эта опция отсутствует, значит смартчасы без радиомодуля.
Если с вышеперечисленными пунктами всё ОК, выполните это:
1) Проверка уровня сигнала. Сдвиньте циферблат сверху-вниз и посмотрите, что показывает значок силы сотового сигнала;
2) Включите облачную синхронизацию в мобильном приложении Wear OS (не относится к пользователям iPhone). Эта функция должна быть включена, чтобы на часах работали Wi-Fi и сотовая связь. В приложении Wear OS войдите в Настройки, перейдите в Конфиденциальность и личные данные, найдите опцию Облачная синхронизация и активируйте её;
3) Перезагрузка устройств. Чтобы перезагрузить смартчасы, зажмите кнопку питания на несколько секунд. Если кнопок три, зажимайте центральную. Также желательно перезагрузить телефон (причем не в режиме быстрой загрузки);
4) Позвоните своему сотовому оператору и убедитесь, что вам подключены все необходимые услуги;
5) Переподключите смартчасы к телефону. Удалите часы из списка устройств в Bluetooth и произведите сопряжение заново;
6) Если ничего не помогает, сбросьте умные часы до заводских настроек. В результате этой процедуры все установленные приложения, личные данные и пользовательские настройки будут удалены. Процедура запускается через системные настройки смартчасов. Затем их надо заново подключить к телефону.
Также иногда сотовая связь замыкает, поскольку умные часы могут конфликтовать с Bluetooth в машине. Это происходит потому, что телефон не понимает, какое из устройств следует использовать для трансляции звонков по Bluetooth. В этом случае необходимо вручную выбрать нужное устройство в настройках Bluetooth на телефоне.
Мобильные уведомления не приходят
Читайте далее, если ваши умные часы не вибрируют на уведомления или не получают их вовсе.
Прежде всего попробуйте перезагрузить смартчасы и смартфон. Если перезагрузка не поможет, пробуйте следующие способы и после каждого проверяйте, работают ли уведомления.
1) Проверьте состояние театрального режима на смартчасах. В этом режиме уведомления скрываются. Отключите его, если вы никому не мешаете;
2) Проверьте работу уведомлений на телефоне. Смартчасы могут отображать только те уведомления, которые отображаются на самом телефоне. То есть отключенные уведомления на телефоне не будут появляться и на часах;
3) Проверьте настройки уведомлений в мобильном приложении Wear OS. Все необходимые уведомления должны быть активны;
4) Проверьте подключение к интернету на смартчасах и телефоне. Без интернета некоторые уведомления могут быть недоступны;
5) Проверьте наличие связи между часами и мобильным. Bluetooth должен быть включен и оба устройства должны быть в пределах досягаемости.
В режиме полёта уведомления могут работать некорректно.
Пользователям iPhone также рекомендуется отключить режим “не беспокоить” и проверить отображение уведомлений на заблокированном экране. Смартчасы могут перехватить только те уведомления, которые видны при блокировке.
Связь с телефоном пропадает
Когда смарт часы отключаются от телефона, на циферблате висит значок с перечёркнутым облаком. Если связь между устройствами периодически пропадает, попробуйте устранить эту проблему следующим образом: держите часы рядом с телефоном. Обычно это помогает.
Также посмотрите, включён ли Bluetooth на мобильном. Если включён, а связи всё равно нет, проверьте чтобы часы не были в режиме полёта (в самолёте).
Желательно обновить ПО обоих устройств. Операционные системы должны быть последней доступной версии. То же касается и мобильного приложения Wear OS. После установки обновлений оба устройства необходимо перезагрузить.
Если по какой-либо причине выполнить обновление не удалось, попробуйте переподключить умные часы к смартфону. Для этого их сначала нужно удалить из приложения Wear OS (Расширенные настройки – Забыть часы), а затем из списка Bluetooth (Настройки – Bluetooth – Забыть устройство). Возможно, в одном из списков ваши смартчасы будут отсутствовать. Значит предыдущее сопряжение прошло с ошибкой, поэтому часы следует подключить заново.
Если ничего не помогло, выполните на смартчасах полный сброс настроек.
Не удается подключить часы к смартфону
Многие пользователи столкнулись с проблемой, когда умные часы не хотят подключаться к телефону или сам телефон не может установить беспроводное соединение с часами на Wear OS.
Чтобы устранить эту проблему, убедитесь что на обоих устройствах включён Bluetooth и что оба устройства совместимы между собой.
Перезагрузите оба устройства.
Если ранее часы были подключены к телефону, а сейчас это не получается сделать, откройте мобильное приложение Wear OS и попробуйте отменить соединение с часами, а затем подключить их заново.
Если эффекта нет, очистите кэш приложения Wear OS и повторите отключение/подключение смартчасов к смартфону.
Обновите все системные приложения на смартчасах и телефоне до последней доступной версии (после завершения обновлений тоже нужно выполнить перезагрузку, чтобы изменения ПО вступили в силу).
Что делать, если Mi Band 4 отключается от телефона?
Фитнес-браслеты обладают обширным количеством возможностей. Кроме мониторинга за состоянием определённых параметров организма, они могут помогать своему владельцу в управлении смартфоном: сигнализировать о входящих звонках, показывать смс уведомления, принимать данные из Вконтакте, WhatsApp, Viber и т. д. Однако для осуществления последних действий необходимо наличие bluetooth соединения между браслетом и смартфоном. Обычно после первой настройки оно практически всегда постоянно. Однако иногда встречаются ситуации, когда Mi Band 4 теряет связь с телефоном и не может её автоматически восстановить. Рассмотрим данную проблему более подробно и определим пути её решения.
Технология подключения
Взаимодействие между трекером Xiaomi Mi Band и смартфоном осуществляется при помощи блютуз. На браслете данный модуль практически всегда находится во включённом режиме, тогда как на телефоне его можно активировать вручную. Более подробно об ошибках блютуз соединения можно прочитать здесь.
Управление фитнес-браслетом осуществляется при помощи специальных приложений, устанавливаемых на смартфон. Поэтому если Ми Бэнд 4 постоянно отключается от телефона, то можно попробовать «поковыряться» в их настройках.
Проверка связи между устройствами в Mi Fit
Подключение браслета почти всегда происходит в автоматическом режиме. Однако визуально определить, всё ли прошло успешно, не представляется возможным.
Для браслетов Mi Band предыдущих моделей была возможность установки вибрации при успешном соединении. В четвёртой версии такая возможность отсутствует. Проверить, действительно ли трекер отключается от телефона можно узнать только после запуска приложения.
Сразу после активации Ми Фит на главном экране начинает осуществляться синхронизация. Как только она доходит до 100%, то это означает, что все данные переданы и связь установлена успешно. Если процесс остаётся стоять на 0%, значит браслет отключён от смартфона.
Что делать, если произошло отключение
В большинстве случаев проблема скрывается в нестабильном bluetooth соединении или из-за особенностей в работе конкретных моделей смартфонов.
Переподключение блютуз
В первую очередь желательно исключить возможность ошибок при взаимодействии двух устройств. Для этого необходимо удалить Mi Band 4 из списка сопряжённых устройств, а затем добавить его заново. Более подробно о том, как работает bluetooth можно узнать здесь.
Последовательность действий будет следующая:
В большинстве случаев, если Mi Band 4 отключается от телефона, подобные манипуляции позволяют исправить проблему.
Сброс до заводских настроек
При постоянных отключениях можно попробовать восстановить изначальные настройки фитнес-браслета. Для этого все действия нужно выполнять на самом гаджете:
Браслет необходимо зарядить
Владельцы гаджета заметили, что Mi Band 4 постоянно отключается от телефона, если уровень заряда у него находится на отметке меньше 15%. Такая проблема случается не у всех, но многие на неё жалуются.
Решение здесь абсолютно простое — зарядить фитнес-браслет до максимума (или хотя бы до отметки выше 15%). Соединение должно восстановиться автоматически.
Использование сторонних приложений
Если Mi Band 4 теряет связь с телефоном очень часто, то можно протестировать соединение сторонними приложениями.
Одним из таких является Bluetooth Scanner — Bluetooth finder-pairing. Последовательность действий при его использовании следующая:
Если всё прошло успешно, то приложение Bluetooth Scanner можно удалить с телефона, оно нам больше не понадобится.
Заключение
С проблемой, когда Mi Band 4 теряет связь с телефоном, скорее всего, сталкивался каждый владелец данного гаджета. И в большинстве случаев её устранение не вызывает серьёзных проблем.
Единственное нужно учитывать, действительно ли ваш фитнес-браслет оригинальный. На некачественных устройствах из строя довольно быстро выходят различные модули, отвечающие в том числе и за синхронизацию.
[Вопросы] почему ми бэнд постоянно отключается от телефона?
|
avatar.png (3.05 MB, Downloads: 2)
2020-02-06 03:08:48 Upload
avatar.png (186.02 KB, Downloads: 2)
2020-02-06 03:09:36 Upload
Рейтинг
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
[Вопросы] Теряется связь с телефоном.
После обновления постоянно теряется связь с телефоном. У кого нибудь так было? Как лечили? |
нужно бы уточнить,что именно теряет связь с телефоном.Может сам телефон теряет сеть?Тогда это совсем другое |
agnosteek
нужно бы уточнить,что именно теряет связь с телефоном.Может сам телефон теряет сеть?Тогда это совсем другое
agnosteek
нужно бы уточнить,что именно теряет связь с телефоном.Может сам телефон теряет сеть?Тогда это совсем другое
вот здесь немного есть про часы https://meeband2.info/faq/mi-band-2-teryaet-svyaz-s-telefonom |
вот ещё приложение из плеймаркета для устранения проблем с браслетом https://play.google.com/store/apps/details?id=blacknote.mibandmaster |
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Часы не подключены или нет связи с часами
Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.
В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.
Проверка SIM-card
Проверка настроек GPS часов
Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.
Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.
Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.
Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.
Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:
pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.
Данная проблема решается довольно просто:
Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.