почему нет мобильного интернета билайн на телефоне сегодня
Что делать, когда не работает интернет от Билайн? Подробная инструкция
Не всегда легко выяснить причину, почему перестал работать интернет от Билайн. Пользователи, прежде всего, считают, что причиной является работа провайдера, но иногда такие ситуации возникают из-за очень простых вещей. Например, может отсутствовать подключение к интернету из-за того, что не включена передача данных на устройстве. Эту и другие проблемы стоит рассмотреть более детально.
На мобильном устройстве
Отсутствовать доступ к сети на мобильном устройстве может по ряду следующих причин:
Каждая из причин нуждается в детальном раскрытии.
Поддерживает ли телефон возможность выхода в интернет?
Выяснить вышеуказанную информацию несложно, если сохранилась упаковка от телефона с указанными параметрами, или просто найти сведения в интернете.
К сожалению, если телефон пользователя с функциональной точки зрения не может осуществлять выход в интернет, то остается его лишь заменить, по-другому войти в сеть не получится.
Но если устройство способно по своим функциональным характеристикам подключаться к интернету, но подключение отсутствует, рассматривают технические причины и способы их решения.
Проверьте подключение интернета
В сети могут возникнуть неполадки, и стоит проверить настройки доступа (касается любого тарифа и предоставляемой услуги).
Это легко осуществить, если позвонить по номеру 0611, звонок для абонентов Билайн бесплатный. Звонки на прочие номера тарифицируются согласно выбранному пакету услуг.
Если подключить пакетное предложение «трех услуг», то клиент за довольно умеренные деньги сможет использовать нетарифицируемые СМС-сообщения, интернет и звонки. Чтобы сделать проверку подключенных опций на тарифе абонента, необходимо позвонить на номер 0674 09.
Проверьте наличие денег на балансе
Подобная ситуация может случиться с любым пользователем. Не стоит забывать, что состояние баланса во многом зависит от подключенных опций. Новостная рассылка, развлекательный контент, мелодия на звонке – все это требует оплаты, и уменьшает количество денежных средств.
Сделать проверку баланса можно, если выполнить запрос *105#вызов.
Возможность проверки баланса также доступна из Личного кабинета на официальном сайте Билайн.
Причиной отсутствия интернета может стать исчерпание лимита гигабайт, предусмотренных тарифом. Это легко исправить, если оплатить дополнительные гигабайты (подробнее здесь).
Убедитесь в подключенной передаче данных
Перед тем, как начать использовать возможности всемирной паутины, необходимо позаботиться о подключении передачи данных на устройстве.
Проверка настройки правильного подключения выполняется следующим образом:
Если же рассматривать устройства с различными операционными системами, то стоит сказать о некоторых особенностях настройки.
Какие еще бывают причины неработающего интернета Билайн?
Однако всегда есть возможность обратиться к специалистам компании Билайн для поиска возможных путей решения проблем с мобильной связью:
Домашний интернет
Выяснить причину, по которой отсутствует интернет в домашней сети, сложнее, ведь факторов неисправности у нее значительно больше.
Если абонент сталкивается с такой проблемой, ему стоит обратиться в службу поддержки (телефон – 8-800-700-8000).
Другой способ выяснить причину неисправности – посетить портал оператора и войти в подраздел «Домашний интернет». Здесь может отражаться причина, по которой отсутствует интернет.
Выводы
Неполадки с доступом в интернет могут иметь различную природу своего возникновения, часто она заключается в том, что не подключена передача данных. Перед началом работы стоит убедиться в активном подключении сети и достаточном количестве денег на счете.
Рекомендуется посмотреть:
Независимо от источника причин, можно обратиться в службу поддержки. Определенная информация также присутствует на официальном портале Билайн.Почему нет сотовой связи?
Если вы обнаружили, что ваш телефон не ловит сеть оператора Билайн, вы не можете позвонить и подключиться к интернету — не паникуйте. Возможно, ничего не сломалось, и на самом деле всё в порядке. Есть несколько вариантов.
Проблемы со связью Билайн:
1. Вы находитесь в привычном месте.
Вы дома или в офисе, и обычно здесь всегда есть связь. Но сегодня вы её не обнаружили. Скорее всего, это сбой в работе вашего телефона. Попробуйте перезагрузить устройство и узнать у окружающих, есть ли у них сеть.
2. Вы находитесь в поездке.
Скорее всего, сейчас вы находитесь далеко от вышки сотовой связи. В этом случае проблема решится, когда вы смените местоположение.
3. Телефон ловит сеть, но не ловит 4G.
Зона покрытия 4G растет с каждым днём, но пока связь 4G есть не по всей стране. Посмотрите карту покрытия, чтобы узнать, есть ли услуга 4G в вашем регионе.
Что делать если нет связи Билайн?
1. Перезагрузите устройство. Скорее всего, проблема решится.
2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.
3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в другой планшет или телефон. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).
4. Попробуйте найти сеть: в меню телефона откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и усановите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.
Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)
ВНИМАНИЕ! Если у вас домашний интернет, а не мобильный – смотрите последнюю главу этой статьи.
Ребята, извините, но накипело. Сегодня у меня опять не работает мобильный интернет от Билайн на моем телефоне. И как на зло, в очень неподходящий момент. Именно поэтому я решился, и написал подробную статью со всеми возможными решениями. В 90% случаев помогает обычная перезагрузка смартфона – для этого зажмите боковую кнопку «Питания». После этого вылезет окошко, где нужно будет нажать по кнопке «Перезагрузить» (Перезапустить). Второй способ – просто выключите его и включите снова.
Если это не поможет, вызовите дополнительное меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Убедитесь, чтобы был включен «Мобильный интернет». Можно попробовать его выключить, после подождите 1-2 минуты и включите снова. Иногда помогает включение и отключение «Авиа-режима». Если это не помогает, тогда читаем статью ниже.
Причины
Давайте коротенько расскажу, почему не работает или пропал интернет на Билайн. Есть несколько причин:
А теперь переходим к решениям, всех этих причин.
Проверка баланса
Есть вероятность, что у вас просто нет средств на балансе счета. Есть несколько способов проверить баланс. Первый – наберите USSD команду:
После этого жмем по кнопке вызова. Если у вас тариф с ограниченным количеством гигабайт в месяц, то вы можете проверить оставшееся количество трафика с помощью команды:
Если у вас есть возможность, то вы можете скачать приложение «Мой Билайн» с Google Play или App Store и посмотреть количество средств на балансе там. Если в приложение не получается зайти, попробуйте подключиться к Wi-Fi.
Третий способ – это зайти в личный кабинет на сайте Билайн.
Подключение услуги
Если вы недавно приобрели симку, то есть вероятность, что услуга просто не подключена. Такое часто бывает с тарифами, которые не предполагают работу с интернетом. Давайте проверим, какой тариф у вас подключен – введите команду:
Жмем вызов. Если придет SMS, где написано, что у вас нет платных услуг. В таком случае их стоит подключить. Я бы не советовал использовать USSD команды, так как они очень неудобные. Лучше всего воспользоваться несколькими способами:
Не настроена точка доступа (APN)
После того, как вы вставляете SIM-карту в новый, или даже старый телефон, оператор отправляет на него настройка APN. Именно за счет них вы подключаетесь к сотовой вышке. Обычно все происходит быстро и автоматически, но бывают и казусы, когда ваш телефон не принимает настройки, или не прописывает их в системе.
Тогда, ясное дело, подключиться к интернету вы не можете. Проще всего заказать настройки для вашего смартфона двумя способами. Попробуйте ввести USSD команду:
Можно также попробовать позвонить на номер:
Если вас после этого попросят ввести пароль, для сохранения настроек – вводим: 1234. Если это не помогло, то давайте зайдем и проверим, какие настройки стоят у вас в смартфоне, и есть ли они вообще. Покажу на примере Андроид телефона.
Итак, теперь нужно проверить, чтобы настройки были верные. Если вы заново создаете конфигурацию подключения, тогда очень внимательно вписываем каждый параметр:
ВНИМАНИЕ! Поля, которые я не указал, ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО – оставьте значения по умолчанию
Теперь нажмите по трем точкам в правом верхнем углу экрана и сохраните настройку. Выйдите в предыдущее окошко и посмотрите, чтобы «Beeline Internet» был активен. После этого перезапустите телефон и снова попытайтесь подключиться к интернету.
Нет SIM-карты
При перезагрузке или во время работы не выскакивали ли у вас сообщения о проблемах с SIM-картой? В верхнем углу экрана в таком случае может висеть значок «Отсутствия SIM», а связи вообще нет. С подобной проблемой сталкивался каждый. В таком случае, вам нужно просто вытащить симку и вставить её обратно. Если это не поможет, то скорее всего на ней окислились контакты. Вытащите СИМ, возьмите обычную стирательную канцелярскую резинку и потрите контакты.
Служба поддержки
Есть большая вероятность, что подключиться к интернету вы не можете из-за проблем со стороны оператора Билайн. Возможно, на вышке, к которой вы хотите подключиться идут технические работы. Но как об этом узнать? – проще всего позвонить в службу тех поддержки:
8 800 700 8378 (если звонить с любого номера)
0611 (если звонить с Билайн)
Последние действия
Если вы все перепробовали, но интернета все нет, а поддержка Билайн отмахивается и говорит – что на их стороне все нормально, тогда, скорее всего, проблема в вашем смартфоне. Вот что мы сделаем. Мы попробуем сбросить настройки приложений и сети.
Зайдите в «Настройки». Перейдите в раздел «Система». Находим «Сброс настроек».
Тут есть несколько пунктов. Сначала делаем сброс Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Если это не помогает, то пробуем сбросить настройки приложений. Если вы ранее устанавливали какие-то подозрительные программы, то советую их удалить. Также можно попробовать обновить операционную систему – для этого заходим в «Настройки» – «Системы» – «Обновление системы» – жмем по кнопке «Поиск». Если телефон сможет найти новую версию, тогда обязательно её установите.
Если вообще ничего не помогает, то можно попробовать «Сбросить все данные» телефона. Но помните, в таком случае все со смартфона будет удалено. Перед этим убедитесь, чтобы все данные, которые вам нужны, были загружено в облако.
Проблема с домашним интернетом
Как вы уже знаете, Билайн использует два подключения: L2TP или PPTP. Проблема в том, что данные VPN очень часто сбоят, и клиент просто не может подключиться к конечному серверу. Но давайте отойдем от сложных понятий, в первую очередь просто подойдите к вашему роутеру и перезагрузите его – достаточно нажать два раза на кнопку «Питания» (On/OFF). Если такой кнопки нет, то просто выдерните его из розетки. Аналогично обязательно перезагрузите ваш компьютер.
Если деньги есть, роутер работает, но интернета все равно нет, тогда звоним в техническую поддержку по номерам:
Если тех поддержка говорит, что у них все нормально, тогда уже лезем в настройки Windows. Я уже писал подробные инструкции по решению ошибок (692, 809, 797), которые обычно появляются у клиентов домашнего Билайн интернета. Ошибка у вас может и не быть, но вот некоторые решения должны помочь. Особенно это касается портов, которые используются при подключении к L2TP или PPTP сетям. Оставляю ссылки на статьи ниже:
Также советую почитать общую статью по решению проблем с интернетом от моего коллеги. Если у вас еще остались вопросы, пишите в комментариях.
Почему не работает интернет Билайн на телефоне?
Мобильный доступ в сеть – неотъемлемый спутник большинства современных абонентов оператора. Что делать, если не работает интернет Билайн на телефоне, как можно разобраться с этими неполадками, из-за чего они вообще могут возникнуть? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, попробуем привести пошаговый разбор причин и решения проблем.
Пакет трех услуг
Если на вашем устройстве не работает мобильный интернет Билайн, для начала стоит проверить, была ли подключена услуга доступа к сети в рамках выбранного вами тарифа. Функция «Пакет трех услуг» включает в себя возможность получения мобильного интернет-соединения путем реализации нескольких технологий. Эта опция бесплатна и доступна всем абонентам, обычно она подключается автоматически при активации сим-карты.
В работе любой системы может случиться сбой, отключить функцию можно случайно или по незнанию. Для проверки подключения можете воспользоваться любым из приведенных ниже способов.
Когда опция будет успешно подключена, вам придет смс-уведомление. Прочитайте о причинах почему плохо ловит Интернет Beeline.
Включен ли доступ
Если вас беспокоит, почему нет интернета Билайн на телефоне, при этом тарифные опции подключены, попробуйте проверить, активирована ли передача данных на вашем устройстве. Для этого необходимо:
Все настройки подключены, но по-прежнему пропадает интернет? Есть еще одна причина, вызывающая неполадки доступа.
Баланс
Состояние счета может вылететь из головы любого человека, который паникует, что у него не ловит интернет. Однако проверить баланс просто необходимо, может быть, причина кроется именно в отсутствии денег на счету. У оператора есть несколько способов проверки баланса, выберите наиболее удобный.
Баланс положительный, но доступ по-прежнему отсутствует или же сеть слишком медленно работает? Может быть, дело в том, что у вас закончился трафик? В таких случаях сеть будет работать, но этим обусловлена низкая скорость интернета Beeline на телефоне. О способах, как знать сколько трафика Интернета осталось можно тут.
Войдите в личный кабинет или «Мой Билайн» и проверьте, хватает ли вам пакета трафика или нужно подключить дополнительные опции? Если доступ заканчивается, вы можете продлить его прямо в приложении или кабинете.
Если все соответствующие настройки в порядке, но медленный интернет Билайн в телефоне не исчез, есть еще один способ решения проблемы.
Перезагрузка
Интернет Билайн плохо работает на телефоне? Возможно, помочь сможет обычная перезагрузка. Это звучит удивительно, но часто этот простой способ помогает решить подавляющее количество проблем, связанных с интернетом и другими опциями.
Если не хотите перезагружать устройство, попробуйте ввести его в авиарежим, а затем, через несколько минут, отключить его. Это может помочь.
Дополнительные настройки
Если неполадки не удается решить привычными способами, попробуйте сделать следующее:
Служба поддержки
Когда все способы были испробованы, но у вас по-прежнему плохо ловит интернет Билайн на телефоне, попробуйте связаться с техподдержкой провайдера.
Профессионалы службы поддержки помогут решить возникший вопрос и помогут настроить ваш телефон так, чтобы доступ к сети вновь появился. А далее расскажем, что делать если 4g не ловит.
Не работает интернет на телефоне: 31 комментарий
Спасибо БИЛАЙНу за что мне сделали выгодное предложение в МТС.
Года летят, а танцы с бубнами остаются) Сегодня пропала и связь и мобильный интернет. Причем тариф семья — пропало на всех устройствах. Перезагрузка, перенастройка и приношение жертв не помогли(
Нет интернета. Причины не понятны
ДОЗВОНИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ НЕ МОГУ. ОЧЕНЬ НУЖЕН ИНТЕРНЕТ! СУТКИ НЕТ ЕГО!
У меня не работал интернет билайн!
Помог способ включения на несколько минут значка «авиарежим»!
Теперь он работает!
Четыре раза отправлял заявку на решение проблемы отсутствия мобильного интернета с телефона в квартире.
Город — Москва.
На балконе ловится, а в квартире нет. Остальные операторы с их интернетом работают по этому адресу стабильно и без проблем. Специально проверял и тестировал.
Такая проблема только у Билайна.
Вышка стоит в 200 метрах от подъезда.
Перегрузка телефона не помогает.
Проблему решить не могут уже почти год.
Что будем делать, Билайн?🤔
Это кошмар! Мобильный интернет не работает уже неделю, зато деньги списываются в срок! В чате поддержки ссылаются на «технические неполадки» в моем районе — причём интернет нет НИГДЕ в спб, вы клиентов за дураков держите?! Давно думала перейти к другому оператору, слишком много косяков у Билайна — это последняя капля.
неделя не включается интернет на БИЛАЙН. в чате не отвечают. все оплачено. надо переходить в Мегафон.
Я перезагрузила телефон, мне помогло.
В МОЕМ МОБИЛЬНОМТЕЛЕФОНЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕТ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ. Я проверила баланс, деньги на счету есть. Что надо делать в этом случае, Менять оператора,
Я перезагрузила телефон, мне помогло.
С 3 июня 2019 г. не работает Интернет в айфоне-7 в Билайне. Написал 2 претензии в Билайн. 6 раз ходил одва офиса Билайна в Москве. Ничего не помогло. Видимо, прийдется уходить с Билайна. Жаль — я с Билайном с 2000 года. Видимо, сети разрушаются вместе с государством.
нет интернета и связи пятые сутки. Воронежская область,Эртильский район с.Первомайский и с.Ивановка.Сделайте что нибудь.
У меня тоже 3 дня уже нет интернета и ничего не помогает придется уйти от Билайн жаль конечно.
Интернет не работает. Пытаюсь позвонить на номера связаться невозможно. Проверял все галочки стоят.
Здравствуйте! У всех членов семьи тариф Билайн «Все мое 2». Несколько месяцев назад появилась проблема. Заходя в подъезд и домой начинает работать с перебоями интернет, на сотовой связи это никак не сказывается или незначительно. В других местах интернет работает стабильно ( на улице, в магазине, на работе). Что это может быть. Сотрудники на месте ответить на этот вопрос затрудняются. Живем на 5 этаже, на этаже и чердаке расположено много ящиков с кабельным телевидением от разных фирм.
Третий день нет интернета ни на телефоне, ни по модему. Интернет пропал сразу после сильного ветра, который был три дня назад в Черепановском районе Новосибирской области.
Почему не работает интернет? Тариф вчера оплатила единицы есть.Телефон перезагружала,делала всего не работает
В последнее время постоянно пропадает интернет, просто выключается и все, уже даже симку поменяла на новую толку ноль, в билайн звонила проблему не решили, если билайн не решит проблему с этим, придется наверное менять оператора. Очень жаль, к билайну привыкла и пользуюсь уже лет 10 если не больше. На сколько слышала проблема не только у меня
Попробуйте перезапустить телефон, включите 3g на смартфоне
У меня оператор Билайн, перестал работать интернет на телефоне вообще! Деньги на счету есть, пакет еще не кончился – ума не приложу, в чем дело.
Проверьте подключен ли доступ? Если все в норме, может быть, случайно сбились настройки? Закажите автоматические по номеру 0611 и попробуйте настроить заново, удачи!
У меня не грузит интернет Beeline на телефоне, хотя все нужные кнопки включены и тарифный план оплачен. Подскажите, в чем кроется проблема?!
Попробуйте отключить доступ и перезагрузить устройство. Не помогает – набирайте техподдержку, они подскажут.
Скорость интернета Билайн на телефоне упала, с чем можно связать такие проблемы с передачей данных?
Может быть, просто трафик кончился? Подключите пакет дополнительных Гб, скорее всего, причина в этом.
Помогите советом! Интернет Билайн тупит на телефоне, так сильно, что не могу открыть ни одну страницу!
Скорее всего, у вас просто кончился пакет доступа. Проверьте состояние в личном кабинете. Если причина не в этом, то позвоните на горячую линию, оператор назовет причину падения скорости.