почему не работает яндекс браузер на телефоне самсунг
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Аудио тормозит, долго грузится
Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:
Видео тормозит или в низком качестве
Звук может опережать видео или вместо видео будет отображаться черный экран.
Попробуйте на время отключить расширения и режим энергосбережения, очистите кеш и файлы cookie. Проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его.
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета.
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера и на время отключить расширения.
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Как восстановить Яндекс браузер на телефоне Андроид
Сегодня в статье расскажем как восстановить Яндекс браузер на телефоне Андроид. Бывают случаи когда приложение вылетает или на экране появляется предупреждение «Приложение остановлено» или «Приложение не отвечает». Так же по неосторожности пользователи, либо дети могут удалить приложение со смартфона. Так же часто возникает вопрос когда удаляется поисковая строка с главного экрана смартфона. По этому мы разобьем статью на две части, сначала расскажем как вернуть поисковую строку, а ниже как установить новую версию Яндекс.Браузера на телефон.
Как вернуть поисковую строку Яндекс на главный экран
Для возвращения строки поиска на главный экран телефона сделайте следующее:
Нажимаем на пункт Настройки в Яндекс
Находим пункт Строка поиска
Активируем пункт Поисковая строка
Восстановление браузера
Что бы восстановить сам браузер будем исходить из ваших потребностей и мощности вашего смартфона. Для закачки браузера откройте Play Маркет. И в поисковой строке введите «Яндекс». В результатах поиска отобразится сразу несколько приложений. Ниже мы вкратце рассмотрим каждое из них.
Разновидности Яндекс приложений
Пользователям Xiaomi устройств можно воспользоваться обновленным приложением GetApps для загрузки Яндекс программ, там находятся те же утилиты и игры что и в Play Маркет, но хранятся на серверах Сяоми.
Заключение
Надеюсь вы разобрались как вернуть поисковую строку на главный экран телефона или восстановить Яндекс браузер. Напишите в комментариях ответила ли статья на ваши вопросы или что-то осталось непонятным. Мы всегда стараемся давать обратную связь нашим читателям. Поможем вам разобраться с другими вопросами по работе Андроид и IOS смартфонов, решении ошибок.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Яндекс Браузер вылетает на комьютере и Android телефоне что делать?
Если постоянно вылетает Яндекс Браузер на компьютере или телефоне, нужно установить причину этой ошибки. Эта неполадка может возникнуть из-за вирусной активности и поврежденных системных файлов. Иногда решить эту проблему получается после сброса настроек или переустановки.
Как решить проблему с вылетом Яндекс Браузера
Чтобы выбрать подходящий способ, следует найти причину неожиданной остановки браузера во время работы. Необязательно обращаться в сервисный центр, решить эту проблему можно самостоятельно.
Способ 1. Поиск и удаление вредоносного ПО
Если вылетает Яндекс Браузер на Android, проверьте устройство на вирусы. Вирусы мешают работе стандартного и стороннего программного обеспечения. Также телефон может «самостоятельно» отправлять СМС, совершать звонки и устанавливает сторонние программы.
Вылет браузера может возникать только при запуске определенных приложений. Это клиенты VPN, энергосберегающие программы или защитное ПО.
Если на телефоне отсутствует антивирус, скачиваем его бесплатно или загружаем демо-версию. Популярное бесплатное защитное ПО – Dr.Web Light. Перед запуском соглашаемся с лицензионным соглашением. Затем действуем по инструкции:
Полная проверка может занять длительное время, самостоятельно останавливать ее не нужно. Если антивирус найдет вредоносный файл, он его сразу же удалит. «Подозрительные» приложения отправит в «карантин». После сканирования перезагружаем устройство и запускаем Яндекс.Браузер. Если он работает без вылетов и не выдает ошибку, значит причина была во вредоносном ПО.
Способ 2. Очистка кэша и истории браузера
Это решение подходит, если приложение вылетает на телефоне не сразу, а по истечении некоторого времени. Это может произойти из-за «переполненного» кэша. Очистить историю получится встроенными инструментами без установки дополнительных расширений.
История просмотренных страниц, загрузок и кэша очистится за 5 секунд. После этого перезапускаем Яндекс Браузер. Если в процессе работы он не вылетает, значит причина была в переполненном хранилище.
Периодически нужно очищать кэш, потому что при обработке устаревших данных страницы могут некорректно отображаться. Браузер не сможет обработать поврежденные файлы и автоматически закроет страницы.
Если после очистки кэша Яндекс Браузер закрывается сам по себе, сбрасываем его настройки до начальных. В разделе «Очистить данные» внизу страницы есть сноска для сброса всех параметров. Сохраняем важную информацию перед деинсталляцией, синхронизировав этот Яндекс Браузер с версиями установленными на компьютер или планшет. В настройках включаем опцию «Включить синхронизацию» и заходим в учетную запись Яндекса на телефоне и другом устройстве.
Способ 3. Обновление и откат браузера
Устаревшие версии часто работают некорректно. Это приводит к отключению браузера во время работы, его медленной загрузке. В углу страницы есть значок для его обновления. Новая версия загрузится автоматически.
Бывают случаи, когда неполадки в работе браузера возникают после обновления. Часто помогает откат к ее предыдущей версии. Но эту версию не всегда удается найти. Чтобы не потерять свои данные, создаем резервные копии и сохраняем на сторонний носитель.
Способ 4. Переустановка браузера
Если не помогли удаление вирусов и очистка кэша, придется деинсталлировать Яндекс Браузер и заново загружать. Процесс переустановки может вызвать затруднения, но избежать ошибок поможет подробная инструкция:
Открываем Яндекс Браузер и проверяем его. Если все в порядке, переустановка решила проблему. Если это действие не помогло и браузер не работает, причина в сбое системы.
Способ 5. Устранение системных ошибок
Системные ошибки возникают из-за неправильных пользовательских действий или неисправных файлов приложения. Самое простое – это сброс до заводских параметров в разделе «Восстановление и сброс». Но этот способ подходит, если не root-права. Root-права открывают доступ ко всем уровням системы. Файлы будут удалены, и для их сохранения стоит создать резервную копию и перенести на другой носитель.
Сложнее исправить ошибки на телефонах с root-правами. Для их устранения нужно сделать перепрошивку устройства. Перепрошить можно самостоятельно, но лучше отнести смартфон в сервисный центр.
Если никакие способы не помогли, можно обратиться в службу Яндекс.Поддержки. После заполнения формы на электронную почту придет ответ. Если проблему можно решить самостоятельно, служба поддержки напишет подробный алгоритм действий.
Способ 6. Устранение повреждения системных библиотек
Повреждение системных библиотек возникает из-за вирусной активности. Это приводит к тому, что Яндекс Браузер закрывается сам по себе. Решить проблему можно через встроенный инструмент Windows:
Инструмент просканирует файлы системных библиотек. При обнаружении ошибок, это приложение их исправит.
Решить проблему с вылетом Яндекс Браузера можно самостоятельно без обращения в сервисный центр. Исключение – аппаратные неполадки, устройство с root-правами и ошибки связанные с веб-страницами. Обычно решить проблему с загрузкой конкретного контента помогает сброс настроек. Если это не получилось, остается избегать загрузки проблемного контента.
Установка
Требования к устройству
Где скачать приложение?
Скачайте Яндекс.Браузер в официальном магазине:
Приложение распространяется бесплатно.
Как обновить приложение?
Операционная система устройства автоматически определяет, что у приложения появилось обновление, и предлагает установить его. Также вы можете вручную обновить Яндекс.Браузер до последней версии:
Как назначить браузер по умолчанию?
Удалить Яндекс.Браузер
Вопросы об установке и обновлении
Яндекс.Браузер постоянно совершенствуется: добавляются новые функции, улучшается система безопасности для работы в интернете. Только последняя версия браузера обеспечивает максимальную защиту от интернет-угроз.
Чтобы отключить автоматическое обновление для Яндекс.Браузера:
Мы стараемся улучшить браузер с выпуском каждого обновления.
В обновлениях не всегда добавляются новые опции, но улучшается производительность приложения, оптимизируется его работа, повышается безопасность и защищенность от вирусов и вредоносных программ.
Освободите место в памяти смартфона для установки.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Установка
Требования к устройству
Где скачать приложение?
Скачайте Яндекс.Браузер в официальном магазине:
Приложение распространяется бесплатно.
Как обновить приложение?
Операционная система устройства автоматически определяет, что у приложения появилось обновление, и предлагает установить его. Также вы можете вручную обновить Яндекс.Браузер до последней версии:
Как назначить браузер по умолчанию?
Удалить Яндекс.Браузер
Вопросы об установке и обновлении
Яндекс.Браузер постоянно совершенствуется: добавляются новые функции, улучшается система безопасности для работы в интернете. Только последняя версия браузера обеспечивает максимальную защиту от интернет-угроз.
Чтобы отключить автоматическое обновление для Яндекс.Браузера:
Мы стараемся улучшить браузер с выпуском каждого обновления.
В обновлениях не всегда добавляются новые опции, но улучшается производительность приложения, оптимизируется его работа, повышается безопасность и защищенность от вирусов и вредоносных программ.
Освободите место в памяти смартфона для установки.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение проблем
Настройки
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Полностью отключить Алису нельзя, но вы можете отключить голосовую активацию Алисы, тогда она не будет реагировать на голосовые команды и вопросы:
Если вы хотите использовать вместо Алисы обычный голосовой поиск или не использовать голосовой поиск вовсе:
Пожалуйста, расскажите нам о причинах, по которым вы не хотите видеть Алису в браузере, через форму. Это поможет Алисе стать лучше.
Алиса озвучивает ответ, только если вопрос задан голосом. Если вы набираете текст на виртуальной клавиатуре, то Алиса тоже ответит вам письменно.
Если вы задаете вопрос голосом, убедитесь, что:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Алиса реагирует на свое имя, но похоже звучащие слова и фразы могут вызвать ложные срабатывания. Чтобы избежать этого, вы можете отключить голосовую активацию:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Ознакомьтесь с ответами в статье Решение проблем для Яндекс.Браузера на компьютере.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Общение
У Алисы есть два режима:
Как правило, Алиса включает режим разговора после команды «Давай поболтаем». Но могут быть и исключения. Если вы столкнулись с этим, просто скажите: «Алиса, хватит».
Если Алиса отвечает неправильно, нажмите и укажите причину. Ваша оценка поможет Алисе в дальнейшем подбирать подходящие ответы. Если ответ Алисы совсем неуместен, напишите нам через форму. По возможности приложите скриншот диалога с Алисой.
Сейчас Алиса умеет запоминать имя только при использовании Яндекс.Станции. В браузере на мобильном устройстве такая возможность пока не реализована.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Технические проблемы
Если это не помогло, напишите нам через форму. Уточните, в каком случае Алиса неверно определяет местоположение: вы задаете вопрос «Где я?», Алиса присылает погоду для другого города и т. д. По возможности приложите скриншот диалога.
Чтобы отвечать на вопросы, Алисе нужен стабильный доступ в интернет. Убедитесь, что интернет подключен. Затем проверьте ваше соединение, перезапустите программу и спросите еще раз.
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Такое сообщение может быть признаком временных сбоев. Перезапустите браузер и попробуйте обратиться к Алисе через несколько минут. Если это не помогло, напишите нам через форму.
Если это не помогло, напишите нам через форму. В сообщении укажите:
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение проблем
Настройки
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Полностью отключить Алису нельзя, но вы можете отключить голосовую активацию Алисы, тогда она не будет реагировать на голосовые команды и вопросы:
Если вы хотите использовать вместо Алисы обычный голосовой поиск или не использовать голосовой поиск вовсе:
Пожалуйста, расскажите нам о причинах, по которым вы не хотите видеть Алису в браузере, через форму. Это поможет Алисе стать лучше.
Алиса озвучивает ответ, только если вопрос задан голосом. Если вы набираете текст на виртуальной клавиатуре, то Алиса тоже ответит вам письменно.
Если вы задаете вопрос голосом, убедитесь, что:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Алиса реагирует на свое имя, но похоже звучащие слова и фразы могут вызвать ложные срабатывания. Чтобы избежать этого, вы можете отключить голосовую активацию:
Если это не помогло, напишите нам через форму.
Ознакомьтесь с ответами в статье Решение проблем для Яндекс.Браузера на компьютере.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Общение
У Алисы есть два режима:
Как правило, Алиса включает режим разговора после команды «Давай поболтаем». Но могут быть и исключения. Если вы столкнулись с этим, просто скажите: «Алиса, хватит».
Если Алиса отвечает неправильно, нажмите и укажите причину. Ваша оценка поможет Алисе в дальнейшем подбирать подходящие ответы. Если ответ Алисы совсем неуместен, напишите нам через форму. По возможности приложите скриншот диалога с Алисой.
Сейчас Алиса умеет запоминать имя только при использовании Яндекс.Станции. В браузере на мобильном устройстве такая возможность пока не реализована.
Если вы не нашли в списке ваш вопрос, напишите нам через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.