почему не работает карта магнит в телефоне
Официальный сайт Мой Магнит не работает – проблема нечастая, но существующая. Обычно сложности с доступом связаны с проведением технических работ на стороне серверов сети. В эти моменты иногда возможны проблемы с приложением и списанием баллов.
Название Мой Магнит относится к официальному сайту и мобильному приложению. Сбои на серверном оборудовании затрудняют работу с личным кабинетом. Также возможны сложности на стороне пользователя и его провайдера.
В большинстве случаев неработоспособный сайт никак не влияет на работоспособность карт. Они спокойно считываются кассовым оборудованием, бонусные баллы начисляются сразу или с небольшим запозданием. При наличии проблем со считыванием карт и начислением бонусов покупатель получит соответствующее предупреждение от кассира.
Официальный сайт Мой Магнит не работает
Существуют три проблемы, из-за которых наблюдаются сложности с доступом к сайту:
В первом случае необходимо просто дождаться окончания работ – сайт вместе с личным кабинетом обязательно заработает. То же самое относится ко второму случаю.
Проблемы с браузером необходимо решить самостоятельно согласно инструкции.
Не работает карта Магнит
Карта на кассе может не читаться по двум причинам – неисправно кассовое оборудование или покупатель пользуется неактивной карточкой. Активируйте ее одним из четырех способов:
Выберите любой способ и действуйте. После этого попробуйте воспользоваться карточкой еще раз. Активация по телефону выполняется с 07-00 до 23-00 ежедневно, без выходных.
Баллы могут не списываться по трем причинам:
В некоторых случаях кассир просит показать не QR-код, а цифровой номер карты – для списания баллов продиктуйте цифры с лицевой стороны.
Не работает приложение
Самый простой способ вернуть приложение Мой Магнит в работоспособное состояние – узнать, в чем заключается причина неработоспособности.
Если у вас не отображается карта, то вам нужно заново указать город нахождения покупателя (в данном случае на экране отобразится карта Магнит). Также возможна ситуация с потерей авторизацией – войдите в систему заново, используя номер мобильного телефона и указанный при регистрации пароль.
Приложение может не работать при нестабильной связи с интернетом в магазине (сказывается влияние металлических и бетонных конструкций). Выход из ситуации простой – отключите мобильный интернет и откройте приложение повторно. При сохранении проблемы переустановите приложение или позвоните на горячую линию по номеру.
Мой Магнит не работает
Не работает официальный сайт Мой Магнит, карта или приложение? Три самые распространенные жалобы участников бонусной программы. Инструкции и рекомендации в статье помогут справиться с любыми сложностями.
Сайт Мой Магнит прекращает работать в самый неподходящий момент – например, когда хочется уточнить текущий баланс или ознакомиться с действующими акциями. Также возможны перебои с работой мобильного приложения и самой карточки. В последнем случае с нее не удается списать бонусные баллы.
Вместе с официальным сайтом часто не работает мобильное приложение. Пользователи не могут уточнить баланс или просмотреть историю покупок. При этом QR-код карточки отображается в любом случае.
Официальный сайт Мой Магнит не работает
Не открывается официальный сайт – вот одна из возможных причин:
В первом случае нужно попробовать зайти на сайт с другого браузера – установите любой другой браузер и повторите попытку. Во втором и третьем случаях необходимо просто подождать – обычно все начинает работать уже через пару часов.
Не работает карта
Для начала необходимо удостовериться в активности карточки. Активируйте ее через мобильное приложение, личный кабинет Магнит, с помощью SMS или по телефону горячей линии. После активации попробуйте воспользоваться карточкой еще раз.
На карте есть бонусные баллы, но они не списываются? Проверьте статус карточки – она должна быть активной. Заблокированные карты в бонусной программе не участвуют – причиной блокировки является нарушение правил программы.
Чтобы уточнить статус карты позвоните по телефону – горячая линия работает с 7 утра до 11 ночи без выходных.
Не списываются баллы
Для списания баллов карточка должна быть активирована. Участники бонусной программы могут активировать карту Магнит одним из четырех способов, описанных выше. Карта активна, но баллы не списываются – обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-200-90-02.
Проблемы со списанием нередко связаны со сбоями на стороне Магнита. Не получается списать баллы в данный момент – оставьте покупки на кассе и попробуйте оплатить их позже.
Не работает приложение
Существуют несколько основных проблем с мобильным приложением Мой Магнит:
Первая проблема решается элегантно и просто – нужно заново установить город своего нахождения из выпадающего списка. После этого на экране появится добавленная в приложение карточка.
Вторые две проблемы связаны с низкой скоростью мобильного интернета. Приложение пытается загрузить обновленные данные из сети, но из-за качества связи это невозможно. Отключите мобильный интернет – на экране появятся карточка и последний баланс.
Не помогло ни одно из решений – переустановите мобильное приложение и авторизуйтесь с номером мобильного телефона и заданным при регистрации паролем.
Как обновить приложение Магнит на телефонах системы Android или iOS
Участники программы лояльности сети «Магнит» могут воспользоваться мобильным приложением. Это удобная утилита позволяет просматривать каталог продуктов, отслеживать накопления на бонусном счете, знакомиться с актуальными акциями. Но, как и любое ПО, оно требует обновлений, ведь периодически выпускают новые версии с измененным функционалом. Рассказываем, как обновить приложение «Магнит» для разных операционных систем, какие методы модно использовать, и что это дает
Как обновить приложение «Магнит» и зачем это нужно делать регулярно
Мобильная утилита торговой сети разработана для двух операционных систем – iOS и Android. После установки и скачивания ее на телефон, покупатели, участвующие в программе лояльности, могут использовать весь функционал. В том числе и виртуальную карту для получения скидок на товары.
Но иногда система начинает давать сбои, к примеру, перестает читаться QR –код. Такое может произойти, если вы пользуетесь старой версией приложения. Кроме этого периодически выходят новые версии с расширенными функциями. Но доступ к ним будет доступен только после обновления.
Обратите внимание! Обновление приложения «Магнит» избавит от ошибок в работе системы, а также даст доступ ко всем новым функциям приложений для iOS и Android.
Обновляем приложение «Магнит» на телефонах Android: пошаговая инструкция
Не стоит искать кнопку «Обновить» в самой утилите. Все дело в том, что этот процесс централизован, и завязан на официальных магазинах – Google Play в Андроид, и App Store в iOS. Именно в эти настройки и следует заходить.
Приложения в ОС Android по умолчанию обновляются в автоматическом режиме. Функционал добавлен в Плей Маркет и запускается при подключении к Wi-Fi. При этом скачивание и установка обновлений может производиться вручную, с использованием мобильного интернета, и отдельно для каждой программы.
Для выполнения обновлений на Андроид необходимо, чтобы на смартфоне было достаточно памяти. Если ее мало, заранее очистите место. Алгоритм действий будет следующим:
Как обновить приложение Магнита на iOS: руководство
Для айфонов используют два варианта обновлений – автоматическое или ручное. Если включен автоматический режим, то при подключении к сети интернет обновление запускается без вашего участия и ничего делать не нужно. Для ручной настройки обновлений воспользуйтесь готовым алгоритмом:
Чтобы обновлять приложения вручную, отключите автообновление. Тогда вам будут поступать уведомления от App Store, как только появится доступное обновление для вашего приложения. Отключить автообновление можно таким способом:
Стоит периодически обновлять приложение «Магнит». Тогда оно будет работать корректно, и у вас не возникнет проблем при предъявлении виртуальной карты на кассе.
1000 и 1 попытка войти в новое приложение «Магнит» не увенчалась успехом.
Сегодня у меня будет очень гневный отзыв 🤬 Надеюсь, что администрация сайта и разработчики приложения сети магазинов «Магнит» его увидят и предпримут меры.
Все мы знаем о таком магазине, как «Магнит». У него ярко-красная вывеска и их очень много в каждом городе. Начиная от небольших филиалов и заканчивая гипермаркетами, где продаётся даже мебель. Каждый из нас хоть раз в 2-3 дня, но заходит в этот магазин.
Но сегодня речь пойдет не о самом магазине и даже не о карте, а о приложении, которое появилось не так давно и уже набрало негативные отзывы, так как абсолютно не доработано.
Но спустя некоторое время приложение просто выкинуло меня из моей учётной записи и я уже не смогла в него войти. Вот уже не первую неделю я пытаюсь победить приложение. Пишу в тех. поддержку, но не получаю ответа.
Вот мы зашли в приложение (фото выше) и нам нужно войти в личный кабинет. Так как личный кабинет уже был создан, я нажимаю кнопку «войти». Активировать снова карту не получится, так как приложение пишет, что номер телефона уже был использован.
Хочу показать, как именно глючит приложение у меня. Давайте представим, что я первый раз пытаюсь восстановить пароль. Мои действия в скринах:
ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ N1 🎬
Нажимаю кнопку «забыли пароль».
ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ N2 🎬
ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ N3 🎬
В этот раз я нажала кнопку «я регистрировался через смс».
Пробую зайти в приложение спустя пару часов. Там ведь меня забанили на 30 минут, может дело в этом.
Был ещё у меня случай.
На новогодних праздниках прилетел бонус. Заключался он в том, что за покупку на сумму от 1500 рублей при показе штрих-кода с виртуальной карты из приложения начислялись бонусы аж в
Пошли мы с мужем отоварились так нормально, показываю я карту в приложение и никаких семикратных бонусов нет. На кассе и на сервисной стойке ничего объяснить внятно не смогли, так вот обманывают людей.
Но это уже совсем другая история 🧐
В общем, устала я, что же в итоге.
После этих попыток я еще несколько раз попыталась восстановить пароль, написала разработчикам в несколько адресов и из приложения и с моей электронной почты. Буду опять ждать ответ.
В общем приложение сырое, недоработанное, разработчики не отвечают, сервис нулевой.
Техническая поддержка — решение вопросов
Инструкции по решению возникших проблем у пользователей карты лояльности Магнит. Служба технической поддержки поможет вам решать любую вашу проблему, а в специальной рубрике вы можете найти ответ на свой вопрос. (подробнее).
Связаться с оператором горячей линии Магнит вы можете в любой день с 7 00 до 23 00 без перерывов. Обращения пользователей рассматриваются в течении пяти рабочих дней, без учета выходных. Звонок на горячую линию бесплатный как с мобильных, так и с городских номеров по всей России.
При обращении на горячую линию необходимо предоставить специалистам как можно больше информации о вашей проблеме. Если вы обнаружили просроченный товар на прилавках магазина, то нужно сообщить его адрес и примерное время покупки. Так же потребуются данные о производителе товара, дате его производства и другие данные.
Кроме горячей линии, так же возможны другие варианты обращения к сотрудникам сети магазинов Магнит. Первый способ это обращение через обратную связь, где необходимо указать свои контактные данные и суть обращения. Второй способ это письмо на электронную почту info@magnit.ru. Так же вы можете оставить свое обращение через личный кабинет Мой Магнит.
В мобильном приложении вы так же можете использовать функцию «Отзыв». С помощью функции «Отзыв» вы можете написать свой положительный или отрицательный отзыв о посещении магазина. Если потребуется, служба технической поддержки перезвонит вам для уточнения деталей.