почему не открывается яндекс диск на телефоне

Что делать, если не открывается Яндекс Диск — частые проблемы и их решение

почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть фото почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть картинку почему не открывается яндекс диск на телефоне. Картинка про почему не открывается яндекс диск на телефоне. Фото почему не открывается яндекс диск на телефоне

Облачный сервис Яндекс.Диск предназначен для хранения файлов. Установить Яндекс диск на компьютер или телефон довольно просто. Возможность пользоваться им зависит от стабильности интернет-соединения. Иногда при попытке сохранить здесь файлы или скачать их пользователи встречаются с проблемой: Яндекс Диск, ошибка соединения. Для решения проблем нужно установить конкретную причину ситуации и действовать в зависимости от нее.

Признаки ошибки

Сервис в случае ошибки выдает соответствующее сообщение. Однако понять, что канал связи нестабилен можно по некоторым косвенным признакам:

почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть фото почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть картинку почему не открывается яндекс диск на телефоне. Картинка про почему не открывается яндекс диск на телефоне. Фото почему не открывается яндекс диск на телефоне

Основные причины

Если Яндекс.Диск выдаёт сообщение о том, что произошла ошибка или сервис не работает так, как должен, то наиболее часто это может происходить по следующим причинам:

Решение проблемы

В случае, если сетевой канал работает плохо, требуется выполнить следующие действия:

почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть фото почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть картинку почему не открывается яндекс диск на телефоне. Картинка про почему не открывается яндекс диск на телефоне. Фото почему не открывается яндекс диск на телефоне

Антивирусная программа может тормозить работу сервиса из-за того, что она неправильно настроена. Чтобы исправить проблему, нужно:

почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть фото почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть картинку почему не открывается яндекс диск на телефоне. Картинка про почему не открывается яндекс диск на телефоне. Фото почему не открывается яндекс диск на телефоне

В случае, если требуется установить правильные параметры синхронизации, нужно выполнить такие действия:

почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть фото почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть картинку почему не открывается яндекс диск на телефоне. Картинка про почему не открывается яндекс диск на телефоне. Фото почему не открывается яндекс диск на телефоне

Однако возможные проблемы данными ошибками не исчерпываются.

Ошибки при загрузке

Невозможность загрузки с Яндекс.Диска или на него может произойти вследствие следующих причин:

Заключение
Нарушения при работе с облачным хранилищем требуют изучения ситуации и определения причины случившейся проблемы. В каждой ситуации имеется алгоритм действий, позволяющий исправить ситуацию. Читайте также статью «Скачать программу Яндекс Диск на компьютер Windows 10».

Источник

Решение проблем с программой Яндекс.Диск

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

Программа не скачивается или не устанавливается

Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

    Проверьте ваше соединение с интернетом.

    Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

    Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

    Не могу настроить программу

    Возникает сообщение об ошибке

    Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

    Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

    Ошибка чтения файла

    Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

    Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

    Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

    Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

    Папка синхронизации недоступна

    Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

    Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

    Конфликт папки синхронизации

    Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

    Папка синхронизации не выбрана

    Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

    Невозможно загрузить файл больше 50 ГБ

    В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

    Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

    Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

    ваш компьютер не подключен к интернету;

    в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

    размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

    доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

    Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

    Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

    Низкая скорость синхронизации

    Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

    Программа в Windows не открывается

    Если Яндекс.Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:

    Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем

    Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

    Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

    Источник

    Открыть файл

    Нажмите на файл — он откроется в Яндекс.Диске или приложении, которое по умолчанию работает с выбранным типом файлов.

    Если на мобильном устройстве таких приложений несколько, то вы сможете выбрать нужное из списка.

    В приложении можно просматривать изображения и изменять их в редакторе.

    Вы можете слушать музыку с вашего Яндекс.Диска прямо в приложении с помощью встроенного аудиоплеера. Для этого нажмите выбранный трек — панель аудиоплеера появится в нижней части экрана.

    Список воспроизведения формируется автоматически из всех треков в папке.

    Я отредактировал файл, а изменения не синхронизировались

    Если вы открыли файл с Диска на телефоне, отредактировали его, а изменения не синхронизировались автоматически, то это связано с тем, что в мобильном приложении Диска отсутствует синхронизация. Скачивать и загружать файлы в этом случае можно только вручную. Но вы можете включить безлимитную автозагрузку фото и видео.

    Снизилось качество фото или видео

    На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

    Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

    Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

    Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

    Источник

    Вход, выход и действия с аккаунтом

    Войти в Диск

    Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

    Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.

    Не могу войти в Диск

    Выберите проблему, с которой столкнулись:

    Переключиться на другой аккаунт

    Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

    Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

    Выйти из Диска

    Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

    В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

    Скачать все файлы с Диска

    Со страницы Яндекс.Диска

    Чтобы скачать несколько файлов через браузер:

    Файлы скачаются в виде архива.

    Скачать несколько папок не получится — папки скачиваются только по одной. Но вы можете переместить все папки и файлы в одну папку и скачать ее.

    Переместить все файлы на другой аккаунт

    Удалить аккаунт на Диске

    Яндекс.Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).

    Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.

    Вход, выход и действия с аккаунтом

    Войти в Диск

    Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

    Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.

    Не могу войти в Диск

    Выберите проблему, с которой столкнулись:

    Переключиться на другой аккаунт

    Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

    почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть фото почему не открывается яндекс диск на телефоне. Смотреть картинку почему не открывается яндекс диск на телефоне. Картинка про почему не открывается яндекс диск на телефоне. Фото почему не открывается яндекс диск на телефоне

    Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

    Выйти из Диска

    Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

    В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

    Источник

    Решение проблем с программой Яндекс.Диск

    Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

    Программа не скачивается или не устанавливается

    Не могу авторизоваться

    Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

    Если возникает сообщение об ошибке:

    Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

    Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

    Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

      Проверьте ваше соединение с интернетом.

      Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

      Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

      Не могу настроить программу

      Возникает сообщение об ошибке

      Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

      Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

      Ошибка чтения файла

      Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

      Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

      Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

      Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

      Папка синхронизации недоступна

      Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

      Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

      Конфликт папки синхронизации

      Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

      Папка синхронизации не выбрана

      Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

      Невозможно загрузить файл больше 50 ГБ

      В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

      Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

      Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

      ваш компьютер не подключен к интернету;

      в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

      размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

      доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

      Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

      Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

      Низкая скорость синхронизации

      Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

      Программа в Windows не открывается

      Если Яндекс.Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:

      Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем

      Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

      Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *