почему фитнес браслет не подключается к телефону
Mi Band не подключается к смартфону. Как исправить
Ваш Xiaomi Mi Band не может подключиться к смартфону? Происходит сбой подключения Bluetooth? Проблема кажется серьезной, но с помощью данной статьи вы сможете ее устранить.
Какой нужно сделать первый шаг, чтобы начать пользоваться смарт-функциями Mi Band? Конечно, в первую очередь, нужно подключить ваш фитнес-трекер к смартфону по Bluetooth. Хотя данная операция реализована в Mi Band действительно просто, многие пользователи могут столкнуться с проблемами различного характера. В данной статье мы собрали 9 наиболее распространенных проблем сопряжения браслета по Bluetooth, а также приведены решения для быстрого и беспроблемного подключения. Данное руководство подходит как для Mi band 2, так и для Mi Band 3.
Mi band не может подключиться к смартфону по Bluetooth
В первую очередь нужно убедиться, что ваш смартфон и версия Bluetooth соответствует минимальным требованиям, которые предъявляет Mi Band. Для Mi Band 3 и Mi Band 2 требуется минимум ОС Android 4.3 или iOS 8.0 и версия Bluetooth 4.0 или выше.
Если ваше устройство отвечает данным требованиям, попробуйте выполнить следующие шаги:
Приложение Mi Fit сообщает, что браслет не найден
У меня есть несколько Mi Band. Могу ли я их подключить к Mi Fit на своем смартфоне
Имейте в виду, что вы можете войти в один Mi аккаунт на своем смартфоне в одну и ту же единицу времени, Mi аккаунт в свою очередь может быть привязан лишь к одному Mi Band. Это означает, что вы не можете использовать сразу два Mi аккаунта на своем смартфоне.
Если вы хотите выполнить сопряжение еще одного Mi Вand, вам сначала нужно отвязать подключенный браслет в приложении Mi Fit, а уже затем приступить к его подключению.
Mi Band подключается к смартфону только во время зарядки
Проверьте уровень заряда батареи либо на самом трекере либо в приложении Mi Fit.
Если уровень заряда очень низкий, заряжайте браслет не менее 3 часов. Затем отключите его от зарядного кабеля и снова попытайтесь выполнить сопряжение Bluetooth.
Соединение с Mi Band периодически прерывается во время использования и иногда не возобновляется
Данная ситуация может наблюдаться из-за системных ошибок или устаревших прошивок браслета.
Bluetooth соединение между смартфоном и Mi Band постоянно прерывается
Даже если телефон лежит рядом Mi Band, Bluetooth соединение все равно прерывается
Смарфтон не подключается к Mi band даже после перезагрузки
Рекомендуем удалить записи о предыдущих Bluetooth подключениях на смартфоне.
После смены телефона не могу подключить Mi Band
Эта проблема возникает, когда браслет не был отвязан от старого телефона. Вам нужно сначала отвязать его от предыдущего смартфона.
Установите Mi Fit и войдите в свой Mi аккаунт (который ранее использовался с данным браслетом).
Перейдите в Профиль > Mi Band и перейдите вниз страницы для выбора опции “Отключить”
Затем перейдите на странице Профиль и нажмите “Добавить устройство” в секции “мои устройства”
«Ошибка подключения. Выполните сброс браслета» — появилось сообщение на экране телефона при попытке подключения фитнес браслета
Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак. (до этого с ним было все в порядке).
Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело. но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос. ).
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку
Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
ШАГ 1
Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. «займут» пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета. 👀
👉 Поэтому совет №1 : зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!
ШАГ 2
Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.
В этом случае : необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).
Какой уровень заряда батареи
ШАГ 3
После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и «просит» телефон).
Пример сброса браслета
Очистка данных приложения Mi Fit
Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!
ШАГ 4
Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:
Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.
Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).
Китайские интернет-магазины на русском (где самые дешевые товары).
Если вы решили вопрос иначе — сообщите пожалуйста в комментариях!
Что делать, если телефон не видит фитнес браслет и не подключается по Bluetooth?
В попытках подключить свой фитнес-браслет к смартфону можно столкнуться с проблемой синхронизации спортивного гаджета с телефоном. Для устранения проблемы важно знать причину, почему телефон не видит фитнес-браслет.
Проблема с Bluetooth-модулем
Поиск девайса через модуль Bluetooth происходит автоматически после установки на смартфон необходимого программного обеспечения. Препятствовать соединению гаджетов могут следующие причины:
Запрет подключения стороннего оборудования к телефону
В этом случае телефон распознает устройство, но не может подключиться к нему. Причинами этому могут служить следующие факторы:
Отсутствие синхронизации по непонятным причинам
Это тот случай, когда нет запретов от смартфона на синхронизацию с фитнес-браслетом, но она не происходит. Есть две известные причины, по которым может отсутствовать синхронизация устройств:
Потеря связи с датчиком и его отключение
Часто бывает, что сразу после подключения фитнес-браслета к смартфону происходит разрыв связи между устройствами. Это может произойти, если:
Также в устранении вышеописанных проблем могут помочь следующие действия:
Как видно, основные причины, почему телефон не видит фитнес-браслет, можно исправить самостоятельно. Если после проведенных действий синхронизация устройств не происходит, скорее всего проблема в аппаратной части фитнес-трекера.
Что делать, если смартфон не видит фитнес трекер
Фитнес-браслеты — современные многофункциональные устройства, помогающие владельцам следить за показаниями своей активности. Для просмотра тренировочных режимов, планирования занятий, передачи с мобильного устройства аудио и фото другим спортсменам и соревнований с ними по интернету необходимо синхронизировать трекер со смартфоном. Подключение не вызывает проблем, но бывают случаи, когда телефон не видит фитнес-браслет.
Основные причины
Каждый производитель для сопряжения «умных» часов с мобильным устройством использует собственное мобильное приложение. После установки и активирования программного обеспечения браслет подключается с помощью беспроводной гарнитуры «Блютуз» и через USB-провод. Во время рабочего процесса могут происходить сбои.
Основные причины, почему не сопрягается оборудование:
Браслет не видит телефон по Bluetooth
Модуль беспроводной связи Bluetooth автоматически находит нужный девайс после установки мобильного приложения и ускоряет процесс передачи данных. Процедура автоматического поиска и соединения происходит только при включенном Bluetooth. Если подключение невозможно, требуется найти причины возникновения технического сбоя в работе.
Фитнес-трекер может не видеть телефон по следующим причинам:
Телефон не дает разрешение к сопряжению
Часто смартфон находит спортивные часы, но не подключается. Факторы, влияющие на сопряжение оборудования:
Отсутствие синхронизации
Фитнес-трекер не синхронизируется:
Потеря связи и отключение
Основными причинами, почему смартфон теряет связь с трекером активности сразу после подключения, являются:
Варианты устранения неполадок
Способы устранения рассинхронизации приборов и невозможности сопряжения зависят от причины возникновения проблемы. Пользователю потребуется проверить корректность работы беспроводной связи на смартфоне, перезапустить устройство, попытаться присоединиться после запуска, при необходимости сделать обновление «Блютуз».
Кроме этого, выполняют такие действия:
Наименее проблемные гаджеты
К наименее проблемным фитнес-браслетам относят:
Существуют и другие модели фитнес-браслетов, у которых подключение и настройки выполняются пользователем за минуты, например Amazfit Cor, FitBit Charge и Polar A370. Среди любителей активного образа жизни и профессиональных спортсменов они зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Что делать, если Mi Band 4 не подключается к телефону
Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 4 показал себя как надежное и стабильное устройство. Но, как и предшествующие версии гаджетов, он иногда доставляет проблемы пользователям, причем в некоторых случаях сразу из коробки. Проблемы с синхронизацией четвертого поколения браслетов и смартфонов – это так называемый шлейф, который тянется со времен самых первых часов Xiaomi. Если Mi Band 4 не подключается к телефону, не стоит винить продавца с АлиЭкспресс, поскольку с большей вероятностью именно он здесь не при чем. В статье мы разберемся подробно с указанной проблемой и найдем оптимальные варианты ее «безболезненного» устранения.
Популярные причины
На сегодняшний день специалисты выделяют три наиболее распространенных причины, по которым Mi Smart Band 4 отказывается синхронизироваться со смартфоном. К ним относятся:
Помимо указанных существует еще немало причин отсутствия подключения браслета к телефону, но выявить их бывает тяжело, поэтому рассматривать эти моменты не имеет смысла.
Mi Fit не видит Mi Band 4
Когда поиск фитнес-трекера через смартфон оказывается неудачным, не стоит расстраиваться. Невозможность создать пару может произойти как с новым браслетом, так и с уже использующимся гаджетом – в любом случае есть шанс разрешить ситуацию в положительную сторону.
Далее мы рассмотрим способы решения проблемы, когда Mi Band 4 не подключается к телефону Android и iPhone. Они актуальны для всех устройств, независимо от модели телефона. Самое главное – чтобы подключение осуществлялось посредством Mi Fit.
Андроид
Владельцы Андроид-устройств при возникновении проблемы могут воспользоваться самым банальным способом – перезагрузить телефон или выключить/включить заново Bluetooth. Если после проделанных действий Ми Бэнд 4 все еще не подключается, рекомендуется попробовать иные решения:
Последний способ кажется бессмысленным и неразумным. Но в действительности у некоторых пользователей получалось решить проблемы именно благодаря ему.
Перечисленные выше варианты устранения неполадки идеально подходят владельцам нового браслета. Воспользовавшись ими, коннект произойдет успешно, а вместе с этим исчезнет надпись Pair First на Mi Band 4 (она отображается сразу после покупки устройства и сигнализирует о необходимости подсоединения к Ми Фит).
Если же ранее пара Ми Бэнд 4 со смартфоном создавалась без проблем, а после произошла подобная поломка, лучше всего отвязать трекер. Делается это таким образом:
Кнопка «Отключить», в отличие от остальных, активна даже при неподключенном браслете.
Далее рекомендуется удалить трекер из списка сопряженных Bluetooth. Для этого понадобится:
Инструкция описана на примере телефона Meizu Note 8. При отсутствии на ином устройстве функции отмены сопряжения следует очистить данные приложения Mi Fit. После проделанных действий нужно попробовать заново осуществить процедуру привязки.
Помимо описанного выше способа можно выполнить сброс настроек. Эта возможность предусмотрена на самом браслете, но доступна лишь в том случае, если функционал гаджета не заблокирован – сразу после покупки сделать это не удастся.
Айфон
Владельцам «яблочных» гаджетов сложнее пользоваться фитнес-трекером, поскольку без Андроид-устройства сложно определить, что причина скрывается в самом приложении для iOS. Обнаружив на своей Айфоне, что Ми Бенд 4 не подключается по Блютуз, стоит воспользоваться следующими советами:
В крайнем случае разрешается установить новую прошивку посредством приложения AmazTools, но прибегать к этому в самом начале не рекомендуется.
Ошибка при попытке подключения (решения)
Нередко происходят случаи, когда приложение на смартфоне выдает ошибку синхронизации или пишет «не удалось обнаружить браслет». Эти проблемы тоже решаемы, но самое главное – точно определить причину неполадки, чтобы не тратить время на испытание всех способов.
Далее мы представляем несколько распространенных решений, способных помочь любому пользователю. Инструкции просты и доступны. Если следовать им в точности, не придется бежать в сервисный центр и платить за простейший ремонт своих гаджетов.
Браслет привязан к другому устройству
Частой причиной, почему фитнес-трекер не подключается к Ми Фит, является его привязка к иному устройству. Дело в том, что во время подключения приложение автоматически проверяет МАС-адрес устройства. При обнаружении девайса в перечне уже созданных пар он отказывается производить синхронизацию и выдает ошибку.
В этом случае поможет только сброс настроек. Для этого потребуется лишь сам браслет, его не нужно подключать к смартфону, с которым он коннектится без проблем, или к интернету.
Советуем ознакомится с данным видео.
Проверка активности всех сетей
Для исправной работы фитнес-браслета и быстрого подключения к смартфону на втором обязательно должны быть активны Bluetooth, GPS и интернет (мобильный или Wi-Fi). Проверка Bluetooth осуществляется с помощью беспроводного соединения иных устройств, а GPS напрямую связан с интернетом – если он не будет работать, геолокация не определится. Убедиться в активности Wi-Fi или мобильного интернета удастся посредством серфинга по разным сайтам с телефона.
Данный способ отлично подходит под те ситуации, когда трекер перестал подключаться внезапно. Опытные пользователи уже знают такие нюансы, а вот новичкам стоит усвоить простое правило – активность сетей.
Проверка фитнес-трекера на подлинность
Найти в продаже поддельную китайскую версию Mi Band 4 не так сложно. На первый взгляд определить ее практически невозможно, но полноценный осмотр гаджета поможет в этом. Проверять Ми Бенд 4 на подлинность рекомендуется сразу после покупки, чтобы не было удивлений по поводу неработоспособности в дальнейшем.
Ошибка подключения часов к смартфону является первым признаком их неоригинальности.
Использование двух браслетов
Спустя несколько лет после выпуска первого Mi Band компания Xiaomi предоставила пользователям возможность управлять несколькими трекерами с помощью одного приложения. Для корректной работы владельцу устройств потребуется постоянно переключать активный девайс. Если в качестве основного в Mi Fit выбран Mi Band 3, телефон не станет коннектиться с четвертой версией. Именно в этом заключается проблема, когда устройство не работает уже из коробки.
Смена сервера
Завершающей проблемой в нашей статье будет надпись «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Она означает ни что иное как проблемы с китайским локальным сервером. Как ни странно, такая неполадка встречается довольно часто, особенно с четвертым поколением трекеров.
Решение проблемы сводится к смене сервера. Для этого потребуется произвести первичную регистрацию в официальном приложении, указав «левый» адрес электронной почты и выбрав другую страну. Это даст возможность успешно завершить авторизацию на стороннем сервере. После требуется выполнить сброс настроек на часах.
Описанные действия ничем не опасны для трекера. Так фитнес-трекер активируется на новой учетной записи и будет работать без проблем.