пфр по свердловской области телефон горячей линии

«Горячая линия» УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное)

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное) 16 июня 2021 года состоялась «горячая линия» руководителей управления с гражданами.

Больше всего звонков от граждан поступило по вопросам индексации пенсии после увольнения. С 1 января 2021 года страховые пенсии неработающих пенсионеров Среднего Урала проиндексированы на 6,3%. Выплаты пенсионеров, которые в течение года завершат работу, также будут повышены, на все прошедшие индексации.

К примеру, если пенсионер уволился с работы в марте, то в июле он получит пенсию с учетом индексации, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь.

Отметим, что обращаться в ПФ по вопросу индексации после увольнения не нужно, увеличение пенсии будет произведено автоматически.

Подробнее об ЭТК можно прочитать на сайте Пенсионного фонда России https://pfr.gov.ru/backoffice/publicadmin/grazhdanam/etk/.

Напоминаем, что гражданам, которые трудоустраиваютcя впервые с 2021 года, бумажные трудовые книжки не оформляются. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в форме электронной трудовой книжки (ЭТК).

В течение 2020 года работающие свердловчане сделали выбор: оставить бумажную трудовую или перейти на электронный формат, подав своему работодателю соответствующее заявление.

С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подать работодателю по основному месту работы могут только лица, не имевшие возможности сделать это по 31 декабря 2020 года включительно.

К таким лицам относятся:

— работники, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности по причине временной нетрудоспособности, отпуска, отстранения от работы (в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации), но за ними сохранялось место работы;

Почти все услуги ПФР уже переведены в цифровой формат. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует права будущую пенсию или имеют право на социальные выплаты и материнский (семейный) капитал.

Звонившие интересовались, по каким вопросам нет необходимости посещать клиентскую службу ПФР. С 2020 года часть услуг ПФР предоставляется гражданам проактивно, как только в Пенсионный фонд России поступают электронные сведения из других ведомств о том или ином жизненном событии у гражданина.

Так, в личные кабинеты мамочек на портале госуслуг поступают СНИЛС на новорожденного ребенка и сведения о сертификате на материнский капитал.

При установлении органами МСЭ инвалидности Пенсионный фонд назначает ежемесячную денежную выплату, а также продлевает выплаты проактивно, без заявления гражданина.

При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии, заявление о доставке. Нет необходимости приходить с документами и справками в ПФР при назначении пенсии, вся работа по проверке проводится сотрудниками ПФР заблаговременно.

Направить средства маткапитала на улучшение жилищных условий или получение образования можно без посещения клиентской службы ПФР. Нужно заполнить бланк электронного заявления о распоряжении средствами маткапитала на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР, а все необходимые документы ПФР запросит самостоятельно в Росреестре, в кредитных, образовательных организациях и дошкольных учреждениях.

Заявление о распоряжении средствами маткапитала на погашение жилищного кредита, в том числе ипотечного, можно оформить прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит по электронным каналам связи в Пенсионный фонд для рассмотрения.

В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда доступна услуга подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином (за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы).

Если необходимость личного посещения все же сохраняется, обратиться можно в ближайший МФЦ, предварительно записавшись на прием через сайт https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4 или по телефонам 8 (800) 234-66-11, 8 (343) 273-00-08. Офисы МФЦ есть не только в городах и районных центрах, но и во многих поселках Свердловской области. Благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия в МФЦ выдают результат по многим услугам ПФР сразу в момент обращения гражданина.

Телефон горячей линии ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01.

Источник

Пенсионный фонд РФ по Свердловской области — официальный сайт, отделения, номер телефона

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Свердловской области: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.

Города

Адрес

620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 17

График работы

понедельник – четверг : с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00

Горячая линия

Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Свердловской области, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:

Телефоны

Email

Официальный сайт

Официальный сайт — https://pfr.gov.ru

Личный кабинет

Личный кабинет — https://es.pfrf.ru

О ПФР по Свердловской области

Пенсионный фонд в Екатеринбурге — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.

Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.

Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.

Функции в Екатеринбурге

Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:

Источник

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г. Екатеринбург

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

Пенсионный фонд — очень популярная организация. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди. Но заходить с каждым возникшим вопросом в районное отделение ПФ смогут не все. А позвонить по телефону горячей линии пенсионного фонда в г. Екатеринбург может практически каждый житель.

Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого знают жители г. Екатеринбург (Свердловская область) хорошо знают.

Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линииКто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.

Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.

Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Екатеринбург (Свердловская область)

Жители г. Екатеринбург (Свердловская область), которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Екатеринбург (Свердловская область) можно по бесплатному номеру ниже.

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линиипфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линииПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.

Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.

Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г. Екатеринбург (Свердловская область) бесплатны.

Какие личные данные потребуются при обращении

Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.

В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Екатеринбург также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т.д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.

Актуальность горячей линии

По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Екатеринбург или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.

Источник

График приёма граждан в Отделении Пенсионного фонда РФ по Свердловской области

Приём осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, ул. Азина, 24, каб.511,

График приема граждан:

понедельник – четверг : с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00

пятница: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00

Телефоны горячей линии: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01

График приема граждан руководителями Отделения Пенсионного фонда РФ по Свердловской области

Приёмные дни и часы

Опалева Татьяна Николаевна

1-ый понедельник каждого

месяца с 9.00 до 13.00

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 509

Шубина Ольга Васильевна

1-ый вторник каждого

месяца с 9.00 до 13.00

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 509

Качарина Анна Михайловна

месяца с 9.00 до 12.00

г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 58, к. 243

Витова Светлана Петровна

Начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

1-ый вторник каждого месяца

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 509

Благинина Елена Викторовна

Начальник отдела организации назначения и перерасчета пенсий

2-ой вторник каждого месяца

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 511

Начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц

2-ой вторник каждого месяца

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 511

Рыбакова Татьяна Геннадьевна

Начальник отдела выплаты пенсий

3-ий вторник каждого месяца

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 511

Кузнецова Алёна Владимировна

Начальник отдела социальных выплат

4-ый вторник каждого месяца

г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38, к. 610

Сажаева Марина Леонидовна

Начальник отдела организации взаимодействия с застрахованными лицами

с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00

г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, 58, к. 241

Барышникова Ольга Алексеевна

Начальник отдела организации взаимодействия со страхователями

Еженедельно по средам и пятницам

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 714/1

Петрова Марина Викторовна

Начальник отдела организации и учета процесса инвестирования

Еженедельно по пятницам

г.Екатеринбург, ул. Азина, 24, к. 511

Источник

пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть фото пфр по свердловской области телефон горячей линии. Смотреть картинку пфр по свердловской области телефон горячей линии. Картинка про пфр по свердловской области телефон горячей линии. Фото пфр по свердловской области телефон горячей линии

Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.

Какие вопросы помогает решить звонок на горячую линию Пенсионного фонда России?

Благодаря работе горячей линии граждане могут получить профессиональную консультацию в режиме онлайн без личного визита в отдел Пенсионного фонда РФ. Это особенно удобно тем, кто находится вдали от места постоянного проживания. Служба поддержки призвана выполнять следующие задачи:

Обеспечить эффективную обратную связь с гражданами и узнать их мнение относительно проводимой пенсионной реформы. Это позволяет объективно оценивать текущую обстановку и при необходимости вносить корректировки в действующее законодательство.Гарантировать разрешение спорных ситуаций. Граждане могут обратится на горячую линию с жалобами на несвоевременную или неполную выплату пенсионного пособия. Как показывает практика, большинство проблем удается решить в сжатые сроки с помощью службы поддержки.Контролировать работу территориальных отделов Пенсионного фонда. В службу поддержки можно сообщить сведения о халатности, некомпетентности со стороны сотрудников ПФР. По факту обращения обязательно будет проведена проверка и приняты надлежащие меры.Предоставлять актуальную информацию относительно комплекта документов, необходимых для начисления социальных выплат и пособий.

С помощью звонка на горячую линию граждане могут узнать адрес, телефон и график работы ближайшего филиала Пенсионного фонда. Специалисты службы поддержки информируют население о функционале официального сайта ПФР и преимуществах регистрации в Личном кабинете. При необходимости оператор может подсказать другие способы связи с консультационным центром ПФР.

Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?

Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *