пфр по ленинскому району г екатеринбурга телефон
Отделения Пенсионного фонда в Ленинском районе Екатеринбурга
На карте
В настоящий момент на территории Ленинского района находится 1 отделение Пенсионного фонда РФ. Адрес, телефоны, график работы, и другие контактные данные учреждения расположены ниже.
Адреса
Управление ПФР
Адрес | Екатеринбург, улица Вайнера, 26 |
Телефон | +7 (343) 376-38-02 (по вопросам пенсионного обеспечения, материнского капитала, оформления страховых свидетельств, инвестирования средств пенсионных накоплений) +7 (343) 371-01-66 (по вопросам персонифицированного учета и представления отчетности в органы ПФР) |
Режим работы | Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:30 |
Официальный сайт
Другие госуслуги в Ленинском районе
Отзывы
Сегодня 5 ноября ко мне в квартиру по адресу ул. Амундсена 67-142 в 13 часов позвонил молодой человек, мелькнул удостоверением и попросился зайти в квартиру и объяснить мне о моих льготах, я отказал, сославшись на интернет и информацию в личном кабинете. Тогда он пригрозил мне, что снимет с меня все льготы или активно посодействует этому. Я намерен кроме вас ещё обратиться в прокуратуру и в вышестоящую организацию.
Почему не выплатили соцвыплаты,уволилась 16 сентября, обращалась в октябре,с сказали в ноябре все выплатят,где?
Учитывается ли в стаж для начисления пенсии работа по совместительству? Находясь в декретном отпуске по основному месту работы работала по совместительству.1986-87г.
Как пересщитать пенсия если жыву в г,Ирбите,,Могу ли я обратица в Ирбицкий пенсионый фон для пересщёта пенсии,
Почему нет пенсии. Получала всегда 13-14.Сегодня уже 15е января 2019г.
Почему задерживают выплату пенсии? Должна получить 12.01, а сегодня уже 15.01. С чем это связано? Уведомлений по задержке не получала.
Кредит платить надо. Не хочу чтобы меня подводили.
Была в этом дурдоме 2 раза.Про людей в этой организации вообще не думают( зачем? солдат спит, служба идет). Зато
очень думают, как сэкономить государственные деньги.Как из своего кармана достают. Видать премию получают с сэкономленных.
Сижу уже третий час в пф ленинского района…пришла в 8.30 талонов нет….через прлчала автомат выдал талон а004. Сижу жду когда вызовут….прошел 005. Потом 006. На мои возмущения просто хамски отвечают сижиье и ждите это все по записи…так и хочется сказать нах…я тогда талоны выдаете если все по записи… гадкая контора…чтоб вы все в аду горелита
Инспектор ПФР смотрит на экран ПК и видит, что пенсионер-инвалид, пришедший к ней на прием, не в курсе того, что ЕДВ теперь индексируется только в ЗАЯВИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Инспектор видит и то, что ЕДВ этого посетителя (пенсионера-инвалида) не индексировалась с тех пор, как появился ТОЛЬКО ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ порядок индексирования.
НО. инспектор даже не произнесет простую фразу: «Вы имеете право на индексацию ЕДВ, Вы можете подать заявление в ПФР прямой сейчас».
ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ с социальной доплатой к пенсии до прожиточного минимума пенсионера!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЕБЕ, К СВОИМ БЛИЗКИМ, К ПОДОПЕЧНЫМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ.
Не стоит полагаться на оловянные глаза и совесть очередного инспектора на приеме. Нужно знать СВОИ ПРАВА!! И нужно на них настаивать.
Отказывают — требуйте отказ в письменном виде!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ: с 01.02.2018 вновь индексируется ЕДВ!
Успейте подать заявление через ПФР или МФЦ!
И не забудьте про социальную доплату к пенсии до прожиточного минимума пенсионера!!
Пока не напишите заявление, Вам государство ничего не даст.
Через Госуслуги сайт не работает!! Нельзя заявление написать!!
Телефон для чего в пфр? Смотреть на него? Трубку не берут никогда.
Отвратительно медленно работают в 206 кабинете.
Отношение как к крепостным крестьянам. Так нельзя.
На звонки не отвечают,кто то читает отзывы? понятно, что на пенсионеров наплевать, вспоминают только перед выборами!
Перерасчет пенсии с01.08.2017г работающим пенсионерам в Ленинском ПФ сделали по стоимости балла за 2015год..Уважаемые пенсионеры проверяйте сами свою пенсию не доверяйте работникам ПФ Ленинского района.
Невозможно дозвонитья. Почему не сделать многоканальный?
Очень срочно,нужен связаться с ПФ но трубку не кто не поднимает,звонила с Крыма
Звоню 376-38-02 это не возможно. все время занято. ужас
11,05,2017 г. была в ПФ. Заранее взяла талончик через интернет на 8,30
Пришла заранее.Того кто пришел позднее и взял талончик в ПФ вызывают, а меня нет. Оказывается девушка, кот. должна принимать по предварит. записи отсутствует, пришлось “подождать”
Вопрос мой заключался в перерасчете пенсии, т.к. годы учебы, а это 5,5 лет не вошли в стаж. При назначении пенсии, одна “умная” девушка сказала, что теперь годы учебы не считаются, хотя я поступала по направлению завода.
Добрые люди подсказали, что это не правильно- закон обратной силы не имеет, а училась я в 80-е годы….
Заявление взяли,диплом сканировали и все! Звоните. Трубку действительно никто не берет, пенсию не пересчитывают.
Наталья Владимировна – специалист, говорит мне все равно стаж на размер пенсии не влияет.
Один раз дозвонилась, сказали ждите пенсию за след. месяц и звоните…..
Хочу выразить благодарность работникам пенсионного фонда ленинского района. Начиная с консультанта и заканчивая специалистами – все очень доброжелательны. Отвечают на все вопросы без раздражения. Помогли с оформлением документов на пенсию (хотя висело объявление о предварительной записи и эта запись была только на июль). Мне было очень приятно общаться со всеми к кому я обращалась. Спасибо вам!
Добрый день. сегодня по телефону 376-38-02 мгневенно дозвонилась. получила исчерпывающий ответ на свои вопросы и даже более чем (мне разъяснили мои права, о которых я и не догадывалась). огромное спасибо.
27 февраля после предварительной записи к Татьяне Геннадьевне провела в пенсионном фонде в общей сложности не более 20 минут. Вопрос был уточняющего характера. Пригласили именно по времени, указанном в талоне. Была очень довольна. Спасибо девушке-оператору, которая записала меня именно к Татьяне Геннадьевне. И огромное спасибо Татьяне Геннадьевне! Побольше бы таких специалистов – грамотных, внимательных, отзывчивых.
Девушка, вам заплатили, или вы из этой компании?
Позвонила по 376-38-02 в 09:30, ответили мгновенно, перевели на необходимого специалиста, оформили предварительную запись именно к желаемому мною специалисту и сообщили номер талона. Надеюсь, что в этот раз удастся вопрос решить оперативно, без многочасового сидения в очереди. Спасибо!
Позвонил по 376-38-02, на удивление быстро взяли трубку, перевели на нужного специалиста (вопрос был по пакету документов для использованию материнского сертификата). Специалист все объяснила. Соберем и пойдем сдавать.
Пока все хорошо вроде. Спасибо!
Кошмар. Третий день звоню просто по всем номерам, никто не отвечает, на одном номере просто постоянно занято, ехать в пенсионный фонд в 33 градусов мороза, просто чтобы уточнить, совсем не хочется, ну и резину тянуть тоже не могу. Сделайте уже связь нормальную, посадите операторов на телефон, чтобы консультировали. Ну это ведь совсем не в какие рамки не входит. УЖАССССС.
Час в электронной очереди и сорок минут для заполнения заявления на получение сертификата на материнский капитал! Заявление готовой формы, которое предполагает внесение данных матери и детей и ВСЁ! Что там сорок минут заполнять. Ответ простой: последний день месяца, отчетный период, поэтому во время приема специалист занимается параллельно другой работой. Посетителю в окно не видно и остается только ждать! А в это время у меня дома грудной 4 месячный ребенок! БАРДАК! Вот вам и соблюдегие регламента при предоставлении гос. услуги!
26 апреля оставила заявление в приемной. сказали ответ ждать три месяца. прошло ровно три месяца, а ответа нет и наверно уже не будет. самый “лучший” сотрудник, Анна Сергеевна, как работала так и работает. Дозвониться не возможно. А если вдруг поднимут трубку, то переводят звонок от одного сотрудника другому. Вот такие у нас чиновники. Играют с нами в глухой телефончик.
неужели трудно снять трубку,или вам не за это заработную плату платят.
Пенсионный Фонд в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Управление Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга по Свердловской области: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.
Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Телефон: | 88006000389 |
---|---|
Адрес отделения: | Свердловская область, Екатеринбург, улица Вайнера, 26 |
Режим работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru |
Посетило всего: | 39 человек |
Информация обновлена 02.11.2021
Услуги Пенсионного Фонда в Екатеринбурге осуществляет управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г. Екатеринбурга Свердловской области.
Электронные услуги ПФР будут полезны как обычным гражданам, так и льготникам. Они могут распоряжаться онлайн набором социальных услуг, обращаться за назначением компенсационных выплат по уходу за пожилыми или детьми.
Для получения услуг пенсионного фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга в электронном виде необходимо подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в территориальный орган ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
УПФР в Ленинском районе г. Екатеринбурга Свердловской области
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88006000389.
Адрес электронной почты
График и режим работы Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Адрес Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Свердловская область, Екатеринбург, улица Вайнера, 26
Индекс
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Подать жалобу на ПФР в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Ленинском районе г. Екатеринбурга в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в Ленинском районе г. Екатеринбурга
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Ленинском районе г. Екатеринбурга по Свердловской области, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Пенсионный фонд: приём в клиентских службах только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда по Свердловской области ведётся только по предварительной записи.
При необходимости записаться на приём в клиентскую службу можно в личном кабинете на сайте ПФР через сервис «Записаться на приём», а также в мобильном приложении «Электронные сервисы ПФР». Необходимо будет ввести ФИО, СНИЛС, контактный телефон, а также выбрать клиентскую службу, тему обращения, время и дату приёма.
Для записи можно также позвонить на номер Клиентской службы по месту жительства. За день на телефоны «горячих линий» поступают несколько сотен звонков, поэтому просим отнестись с пониманием, если линия будет занята, значит, специалисты проводят консультации.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 286-78-01. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно, просто и современно. Это экономия времени и получение необходимых услуг, не выходя из дома: заказ документов, оформление пенсии и социальных выплат или распоряжение средствами материнского капитала, и многое другое.