передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону

Передать показания воды Южно-Сахалинск

Частного сектора МКП «Городской водоканал» и жильцов многоквартирных домов РКЦ Южно-Сахалинск предлагаем вам способы передачи показаний счетчиков воды:

Для лиц проживающих в многоквартирных домах (РКЦ Южно-Сахалинск)

передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Смотреть фото передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Смотреть картинку передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Картинка про передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Фото передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону

Внимание: Переда ча показаний осуществляется с 1 по 23 число каждого месяца. В остальный числа месяца передача показаний не осуществляется.

Для лиц проживающих в частном секторе (МКП «Городской водоканал»)

передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Смотреть фото передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Смотреть картинку передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Картинка про передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону. Фото передать показания счетчика воды южно сахалинск по телефону

Передать показания счетчиков воды можно позвонив по телефону 49-79-24

Пн, вт, ср,пт: 9:00 — 17:00
Обед: 13.00 — 14.00
Пт: 8.30 — 15.30
Четверг не приемный день.

Внимание: Показания приборов учета передаются ежемесячно с 10 по 25 число. При передаче показаний, укажите, пожалуйста, свой номер счета абонента в поля пользователь и пароль.

Контакты

МКП «Городской водоканал»

Адрес: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Крюкова, 38

Телефон:

Источник

Информация для потребителей – физических лиц

Передача показаний индивидуальных приборов учета

В соответствии с пп. к(1) п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г., потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно с 01 до 25 числа снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу следующим образом:

При непредставлении потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, в порядке установленном п.59 Правил предоставления коммунальных услуг; при непередаче показаний свыше 3-х месяцев расчет производится по нормативам потребления коммунальных услуг и в дальнейшем, при передаче показаний перерасчет не производится, а переданные показания служат отсчетными для дальнейшего учета потребления услуг (п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг).

Поверка индивидуальных приборов учета

Установка индивидуальных приборов учета, их обслуживание, ремонт и поверка лежат на плечах потребителя и осуществляется за его счет. (Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г., VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний). АО «СКК» не обязано предупреждать потребителей об истечении сроков поверки.

Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверке прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также монтажные схемы подключения, требования к условиям эксплуатации прибора учета указаны в паспорте прибора учета.

Государственную поверку индивидуальных приборов учета воды, у которых закончился межповерочный интервал, на территории Сахалинской области вправе производить только Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Сахалинской области» (Сахалинский ЦСМ), тел. 72-05-92 и ООО «УчетСервис», тел.: 72-28-13 и 60-14-25.

В случае истечения срока межповерочного интервала индивидуальный прибор учета будет считаться вышедшим из строя. Расчет объема потребленной услуги в течение 3-х месяцев подряд будет осуществляться исходя из среднемесячного потребления, начиная с 4-го месяца, исходя из нормативных значений с учетом повышающего коэффициента 1,5, то есть стоимость услуг будет рассчитываться по формуле: количество зарегистрированных в квартире х норматив х повышающий коэффициент х тариф.

Кроме того, потребитель также обязан допускать сотрудников АО «СКК» к приборам учета для снятия контрольных показаний и обследования их технического состояния при наличии у проверяющего служебного удостоверения (не чаще 1-го раза в три месяца). При отказе в допуске к приборам учета расчет платы производится по нормативам потребления услуг с учетом повышающего коэффициента.

Прием индивидуальных приборов учета в эксплуатацию, опломбирование

Для регистрации индивидуального прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, необходимо подать заявку в Отдел по работе с индивидуальными приборами учета (водосчетчиками) АО «СКК» по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Бумажная, 26.

Бланк заявки на приемку ИПУ в коммерческую эксплуатацию и образец заполнения заявки вы можете найти в разделе «Нормативная база и типовые документы».

К заявке необходимо приложить:
— копию технического паспорта прибора учета;
— копию документа, удостоверяющего личность собственника (ответственного квартиросъемщика) жилого помещения;
— копию счета на оплату коммунальных услуг за предшествующий период.

Режим работы отдела по приему приборов учета в эксплуатацию:

Понедельник, вторник, четверг — 8.30 — 16.00
Обед: 12.00 — 13.00
Среда, пятница — неприемные дни

Телефоны: 45-43-13, 72-37-44.

В случае выхода прибора учета из строя следует незамедлительно сообщить в АО «СКК» (тел.72-37-44, 45-43-13), передать показания прибора учета на момент его поломки (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

В случае, если требуется проведение демонтажа прибора учета, следует не менее чем за 2 рабочих дня также сообщить в АО «СКК» (тел. 72-37-44, 45-43-13). Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей АО «СКК», за исключением случаев, когда представитель не явился к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Самовольный демонтаж индивидуального прибора учета, нарушение контрольных пломб запрещены. Это является нарушением положений «Правил предоставления коммунальных услуг» и признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. В этом случае представитель АО «СКК» составляет соответствующий акт, а затем производится перерасчет платы за коммунальную услугу по нормативу и потребителю предъявляется требование о внесении доначисленной суммы за коммунальные услуги. Такой перерасчет делают за период, начиная с даты установления пломб, но не ранее чем с момента проведения предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в его работу, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10 (Постановление правительства РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 п. 81 (11)).

Соглашение о реструктуризации задолженности

АО «СКК» заключает соглашения о реструктуризации долга, если в отношении Потребителя не возбуждено исполнительное производство и при внесении оплаты 30 % от суммы задолженности. Это позволяет гасить долг небольшими частями, а не сразу всей суммой. Обязательное условие соглашения – своевременная оплата части долга и текущих начислений.

Для оформления соглашения о реструктуризации задолженности необходимо обратиться в отдел по работе с населением АО «СКК» по адресу: ул. Бумажная, 26, в рабочие дни с 8:30 до 16:40, обед с 12.00 до 13.00, телефон (500-499).

Оплата коммунальных услуг

Оплату за коммунальные услуги, поставщиком которых является АО «СКК» можно произвести в кассе АО «СКК» по адресу ул. Бумажная, 26, и в кассе, Городского информационно-аналитического центра, расположенной по адресу ул. Пограничная, д. 30 (МУП «ГИАЦ»).

Режим работы Кассы АО «СКК»:
Без комиссионного сбора

Понедельник-пятница: 8-30 — 15-40
Обед: 12-00 — 13-00
Выходной: суббота, воскресенье

Режим работы кассы МУП «ГИАЦ»:
Комиссионый сбор 0,9 %, но не менее 25 руб.

Понедельник — пятница: 8.00 — 18.00
Суббота: 9-00 — 13-00
Обед: 13-00 — 14-00
Выходной: воскресенье.

В случае несвоевременной оплаты в срок до 25 числа месяца следующего за расчетным за жилищно-коммунальные услуги, поставщиком которых является АО «СКК», будет начисляться пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, за каждый день просрочки.

Источник

МУП «ГИАЦ» (РКЦ) в Южно-Сахалинске — передать показания счетчика через личный кабинет за воду

Чтобы передать показания в МУП «ГИАЦ» (РКЦ) воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта, либо передайте их по телефону. Так же, вы можете воспользоваться кабинетом или онлайн-формой отправки на данной странице, размещенной ниже.

Если по каким-то причинам, кнопка не отобразилась, то попробуйте перейти в личный кабинет напрямую, воспользовавшись ссылкой https://lk0652.bstec.ru/pay (откроется в новом окне).

Потребителю для общего сведения

Владельцам квартир, домов и коттеджей необходимо ежемесячно в установленные сроки передавать данные счетчиков по учету электроэнергии, газа (при наличии газового прибора учета), холодной и горячей воды. Это требуется для расчета стоимости коммунальных услуг, в том числе и общедомовых.

Зачем это нужно жильцам

При отсутствии данных, обслуживающая организация начисляет оплату владельцу квартиры по нормативам потребления, что значительно выше фактических расходов. Повышенные расчеты будут также влиять на оплату общедомовых расходов. Помимо это, пострадают соседи, так как оплата мест общего пользования рассчитывается исходя из показаний счетчиков всех квартир и является для всех жильцов одинаковой.

Поэтому во избежание повышенного начисления оплаты каждый потребитель должен ежемесячно передавать данные своих счетчиков учета света, газа, горячей и холодной воды.

Правила передачи показаний

Ресурсоснабжающая организация устанавливает сроки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если клиент не успевает в срок сообщить информацию по данным счетчика, то плата за расчетный месяц устанавливается по нормативному показателю. В следующем месяце, если данные поступят своевременно, организация сделает перерасчет.

Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. К клиентам, имеющим большие задолженности, контролеры могут прийти с внеплановой проверкой.

Способы передачи показаний счетчиков

Организации, снабжающие потребителей природными ресурсами, предлагают клиентам некоторые варианты для сообщения показаний приборов учета. Подать показания можно несколькими вариантами, выбрав для себя наиболее удобный:

Кроме перечисленных способов, существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных по счетчикам с помощью:

Своевременная передача показаний счетчиков избавит потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.

Источник

Передать показания счетчиков города Южно-Сахалинск

Многие заметили, что в последнее время максимально упростилась процедура передачи показаний счетчиков. Отпала необходимость посещать офис ресурсоснабжающей организации, а вместо этого можно просто отправить письмо с данными на ее электронный адрес или позвонить по многоканальному телефону либо воспользоваться Интернетом, где потребуется заполнить специальную форму.

Если возникла необходимость передать показания приборов учета в городе Южно-Сахалинск, куда входят и показания счетчика электроэнергии, то удобнее всего будет воспользоваться нашим сервисом. В любом разделе есть информация о способах передачи показаний в обслуживающую организацию г. Южно-Сахалинск: это может быть специальная форма для внесения данных (показаний счетчиков), Email или номер многоканального телефона.

Обратите внимание! Доступ к информации будет открыт лишь в том случае, если будет пройдена регистрация в Личном кабинете. На этой же странице предоставляется форма входа для создания (регистрации) Личного кабинета пользователя.

Передача показаний счетчиков воды

Приемом показаний за водоснабжение и водоотведение использованного ресурса на территории города Южно-Сахалинск занимается МКП «Городской водоканал», ОАО «Сахалинская Коммунальная Компания», РКЦ.

Передать показания счетчиков за электроэнергию

За передачу данный приборов учета электрической энергии жителей г.Южно-Сахалинск занимается ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Передать показания счетчиков за газ

За прием показаний природного газа жителям, промышленным предприятиям и другим организациям г.Южно-Сахалинск отвечает АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

Потребителю для общего сведения

Практически в каждом доме, квартире, офисе пользуются индивидуальными приборами учета газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Все потребители знают, что раз в месяц необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию, но далеко не каждый задумывался о том, зачем это нужно делать, и какие последствия его ожидают, если полностью прекратить передавать информацию по показаниям счетчиков.

В том случае, если жилец откажется вносить показания по счетчикам на адрес ресурсоснабжающей организации и просрочит платеж более, чем на 6 месяцев, то расчетный центр компании вынужден будет поступить следующим образом: ежемесячный расчет стоимости потребленных ресурсов будет вестись, исходя из нормативов потребления. Это значительно увеличит расходы потребителя.

К тому же неучтенный объем ресурсов будет равномерно распределен между всеми жителями многоквартирного дома, увеличив плату в квитанции по квартирным расходам, а также в местах общего назначения почти в 1.5-2 раза.

Нужно напомнить, что обслуживающая компания должна периодически проверять состояние счетчиков и правильность их работы. Такого рода проверка должна проводиться дважды в год. А потребитель должен быть заинтересован в передаче фактического потребления каждого из ресурсов, чтобы планировать расходы семейного бюджета.

Источник

Передать показания счетчиков города Южно-Сахалинск

Население города Южно-Сахалинск заметили, что процедура передачи показаний счетчиков стала более понятной. Теперь нет нужды ходить в офис обслуживающей организации. Вместо этого появилась доступность воспользоваться одним из актуальных способов передачи информации. Например, можно переслать письмо с данными показаний на e-mail вашей компании или зайти на ее веб-сайт и заполнить предоставленную форму, а затем нажать клавишу «Передать» или «Отправить». Опять же многие желающие могут сообщить данные по многоканальному телефону.

Также есть еще один способ передать показания приборов учета в г.Южно-Сахалинск. Чтобы показания, снятые пользователями со счетчиков газа, электроэнергии и воды дошли до ресурсоснабжающей организации, можно воспользоваться услугами нашего сайта. В какой бы раздел вы ни зашли (вода, электроэнергия, газ), везде будет представлена информация о том, каким методом можно передать данные счетчиков в обслуживающую организацию города Южно-Сахалинск. Это можно сделать посредством СМС, Email или формы для заполнения показаниями, взятыми со счетчиков, а также многоканального телефона.

Обратите внимание! Чтобы внести данные в специальную форму, потребуется регистрация (авторизация) в Личном кабинете.

Передать показания

Передача показаний счетчика за отопление

ВАЖНО! Чтобы уложиться в сроки и передать показания счетчиков своевременно, необходимо это сделать до той даты, которую указывает ресурсоснабжающая организация в договоре.

Другие способы передачи показаний счетчиков

В нижней части страницы, в разворачивающемся меню, предоставлена информация о других способах передачи показаний индивидуальных приборов учета в ресурсоснабжающие конторы г. Южно-Сахалинск, и среди них:

Передача показаний

По телефону горячей линии

Использование телефона горячей линии +7 (4242) 75-16-66:

По телефону Вашего участка

Через SMS-сообщение

Посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который закреплен за каждым участком, и обязательно указан на счете:

Через личный кабинет

Использование «Личного кабинета», предварительно зарегистрировавшись на сайте:

Электронным письмом

Воспользоваться адресом электронной почты:

Мобильное приложение

Использование приложения в мобильном телефоне для передачи показаний:

Любую информацию о способе передачи данных со счетчиков вашей ресурсоснабжающей организации можно уточнить по телефонам, указанным в квитанции либо в клиентском офисе.

Адреса и телефоны ресурсоснабжающих компаний г.Южно-Сахалинск

НаименованиеАдресТелефон
Электросервис Городского Округа Город Южно-сахалинскул. Ленина, 378А, Южно-Сахалинск+7 (4242) 75-16-66
Распределительные Сети, Сахэнергоул. Ленина, 105, Южно-Сахалинск+7 (4242) 78-24-59
Дэк Сахалинэнергосбыт, филиалул. имени Космонавта Поповича, 112, Южно-Сахалинск+7 (4242) 78-21-40, +7 (4242) 78-21-59, +7 (4242) 78-21-16
ДальЭнергоИнвестул. Ленина, 246А, Южно-Сахалинск+7 (4242) 45-35-45
Электрическая подстанция АралияРоссия, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, квартал Южный Подгорныйне указан

Адреса компаний в городе Южно-Сахалинск на Яндекс карте

Главные правила подачи показаний

Почему нужно передавать показания

Каждая квартира, дом или офис оборудованы приборами для учета расхода электроэнергии, воды (холодной и горячей) и газа. Все пользователи знают, что раз в месяц они обязаны передавать показания в свою обслуживающую организацию. Но мало кто знает, с какими последствиями он может столкнуться, если не будет передавать информацию по показаниям счетчиков.

К жильцам, которые откажутся передавать показания по счетчикам и просрочат платеж на 6 и более месяцев, будут применяться жесткие меры со стороны снабжающей организации: за израсходованные ресурсы им будет насчитана плата, которая будет соответствовать нормативу объема потребления, что автоматически завысит их расходы на коммунальные услуги.

Примите к сведению! Неучтенные ресурсы будут разделены на всех жителей вашего дома, что отразится на данных в квитанциях. Увеличена будет плата по квартирным расходам и общих местах пользования в 1.5 — 2 раза.

Ресурсоснабжающая организация должна проверять как состояние счетчиков, так и точность их показаний. По закону такая проверка должна проводиться 2 раза в год. Планирование бюджета семьи во многом зависит от своевременности подачи данных в ресурсоснабжающую организацию.

Знайте! В срок переданная информация сберегает деньги для вашей семьи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *