перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Вышестоящие и контролирующие органы

Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)

Телефон: (495) 777-77-77

Департамент здравоохранения города Москвы

Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43

Телефон: (495) 777-77-77

Горячая линия: (499) 251-83-00

Справочная служба по вопросам лекарственного обеспечения

Телефон: (495) 974-63-65

Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Телефон: (495) 531-69-89

Пн-Чт — 09:00-17:45, кроме праздничных дней

Пт — 09:00-16:30, кроме праздничных дней

Справочная служба по вопросам вакцинации

Телефон: (499) 194-27-74

Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова

Справка о госпитализации больных

Телефон: (495) 620-41-40

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы

Телефон: (499) 251-83-00 (круглосуточно)

Московский городской фонд ОМС

Адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе,18а

Круглосуточный телефон горячей линии: (495) 952-93-21

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Адрес: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Телефон: (495) 777-77-77

Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области

Телефон: (495) 611-47-74

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

Телефон: (495) 627-24-00

«Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Адрес: 125040, город Москва, Ленинградский проспект, дом 13, строение 1

Телефон «горячей линии»: (499) 251-91-42

Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы

Адрес: 115280, г. Москва, 2-й Автозаводский проезд дом 3

Телефон: (495) 318-00-11

Единая горячая линия: +7 (495) 539-36-79

Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов

Телефон: (499) 347-06-16

Телефон неотложной психологической помощи в г. Москва

051 (круглосуточно, бесплатно, с городского телефона)

Экстренная медико-психологическая помощь в кризисных ситуациях

Телефон: (499) 791-20-50

Экстренная психологическая помощь

Телефон: (495) 575-87-70

Психологическая помощь женщинам

Телефон: (495) 282-84-50

«Горячая линия» Росздравнадзора для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов

Источник

Уголок потребителя: нужен или нет

Вам звонят из Роспотребнадзора и сообщают, что скоро приедут с проверкой. Чтобы всё было в порядке, советуют подготовиться заранее. Например, купить комплект документов для уголка потребителя за 2000 ₽ или стенд для него за 6000 ₽. Если услышите такое, знайте: мошенники пытаются вас обмануть, а стенд не нужен. Рассказываем, что же на самом деле нужно в уголке потребителя и как его правильно оформить.

Кому нужен уголок потребителя

Все ИП и компании, которые продают товары или оказывают услуги, должны оформить уголок потребителя. Но ни в одном законе эту фразу вы не найдёте. В законах есть только упоминание об информации, которая всегда должна быть на виду у клиента. Её принято называть «уголком потребителя».

Открываете магазин, кофейню, танцевальную студию или сауну — готовьте стопку документов, которую разместите на видном месте. Можете назвать уголок, как вам нравится: «Информация», «Уважаемый клиент!», «Документы, которые мы обязаны вам показать» — или не называть вообще никак. Это не имеет значения.

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Уголок покупателя может называться как угодно, закон не ограничивает вашу фантазию

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Уголок покупателя может называться как угодно, закон не ограничивает вашу фантазию

Каким должен быть уголок потребителя

Уголок может быть любым, главное — наполнить его всей нужной информацией. Можно разложить документы на столе, положить в файлы и приклеить их скотчем к стене или заказать дорогой стенд в фирменном стиле. Главное не форма, а содержание.

Во время плановых проверок Роспотребнадзор не изучает документы в уголке потребителя. Его проверяют только внепланово, например, если на вас пожаловался покупатель. Но в любом случае проверяющие будут смотреть не на красоту оформления, а на полноту информации.

В Лесосибирске предпринимателя оштрафовали за то, что в уголке потребителя не хватало одного документа. Роспотребнадзор пришёл проверять магазин по жалобе. Заодно проверяющие посмотрели уголок потребителя и недосчитались «Правил продажи отдельных видов товаров».

Отменить штраф удалось только благодаря тому, что предпринимателю не сообщили о рассмотрении дела как положено.

Какие документы должны быть в уголке потребителя

Полного списка документов для уголка потребителя нет ни в одном законе. Перечень разбросан по двум основным документам: закону «О защите прав потребителей» и «Правилам продажи отдельных видов товаров». Список документов зависит от того, какой у вас бизнес.

Обязательные документы для всех видов бизнеса: (п. 10 Правил)

Нужно ли размещать в уголке потребителя книгу отзывов и предложений

Книгу отзывов и предложений чаще всего размещают в уголке потребителя, хотя некоторые считают, что она необязательно должна быть на виду.

В постановлении Правительства сказано, что книгу нужно предоставить по требованию покупателя (п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров).

Роспотребнадзор на своём сайте включает жалобную книгу в перечень обязательных документов для уголка (Роспотребнадзор: актуальные вопросы по защите прав потребителей).

Обязательные документы для некоторых видов бизнеса

Вид бизнесаДокументы
Продуктовый магазинСанитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов (СП 2.3.6.1066-01) (.doc)
ОбщепитСанитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СП 2.3.6.1079-01) (.doc)
Правила оказания услуг общественного питания
Комиссионный магазинПравила комиссионной торговли
Ателье, химчистка, ремонтная мастерская, мебельный цех, салон красотыПравила бытового обслуживания населения
Отель, гостиница, хостелПравила оказания гостиничных услуг
Категории гостиницы и номеров
Сертификаты
Порядок бронирования и оплаты
Список платных услуг
Информация о времени заселения и максимальном сроке проживания, если он есть
АвтостоянкаПравила оказания услуг автостоянок
Ремонт машинПравила оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
Перечень услуг
Стандарты соответствия
Гарантийные сроки, если они есть
Сроки выполнения работы

Это минимальные списки документов для уголка потребителя. Вы можете добавить и другую полезную информацию: план эвакуации, телефоны экстренных служб, график работы, журнал проверок или даже вашу рекламу.

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

В этом уголке минимальный набор документов и ничего лишнего. Так тоже можно

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

В этом уголке минимальный набор документов и ничего лишнего. Так тоже можно

Где разместить уголок потребителя

Уголок потребителя размещают на видном месте, чтобы клиенты могли свободно к нему подойти. Чаще всего — у входа.

Плохая идея — завалить путь к уголку коробками с товаром. Проверяющие могут посчитать информацию недоступной для потребителя, а это шанс заработать предупреждение. Хорошая идея — поставить возле уголка стол и стул, чтобы покупатель мог спокойно почитать закон или написать отзыв в книгу.

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Если разместить уголок возле входа, покупателю и проверяющим будет сложно его не заметить

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Если разместить уголок возле входа, покупателю и проверяющим будет сложно его не заметить

Если не сделать уголок потребителя

Если совсем не сделать уголок потребителя или разместить в нём не всю информацию, можно отделаться предупреждением. Но есть риск получить штраф:

Подытожим

Задайте один или несколько вопросов — ваша бизнес-проблема станет темой для статьи в Жизе.

Источник

Перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)

Экстренные службы Москвы

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
(для звонков с мобильных телефонов. Бесплатно, работает даже без sim-карты) — ☎ 112

Пожарная служба ☎ 101 (с городских и мобильных телефонов)

Полиция ☎ 102 (с городских и мобильных телефонов)

Скорая медицинская помощь ☎ 103 (с городских и мобильных телефонов)

Горгаз — ☎ 104 (с городских и мобильных телефонов)

Единый общероссийский детский телефон доверия ☎ 8(800)2000-122

Поисково-спасательный отряд “Лиза Алерт” горячая линия ☎ 8(800)700-54-52 САЙТ

Неотложная медицинская помощь

ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЯХ, КАТАСТРОФАХ

МГПС (Московская городская поисково-спасательная служба) (круглосуточно) ☎ 917-2595, ☎ 917-2583

Служба спасения (круглосуточно), все виды оказания помощи ☎ 937-9911

Служба спасения «Гранд-Вымпел», городская спасательная служба при МЧС (круглосуточно) ☎ 164-3332

Центр управления кризисных ситуаций Москвы, дежурная служба (круглосуточно) ☎ 995-9999

АСБОН (филиал МЧС), экстренное открытие замков дверей квартир, гаражей, машин, сейфов (круглосуточно) ☎ 799-8888

Московское управление полиции на воздушном транспорте ☎ 214-0805

Московское управление милиции на железнодорожном транспорте ☎ 264-6834

Центроспас МЧС РФ, поисково-спасательная служба по г. Москве (круглосуточно)

Управление по делам ГО и ЧС административных округов г. Москвы (круглосуточно):

ПРИ ХИМИЧЕСКОМ, РАДИАЦИОННОМ, ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ

Демеркуризация помещений и территорий. НПП «Экотром» (по будням с 10-00 до 18-00) ☎ 110-0001

Управление по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей среды ☎ 254-7556

Санэпидемстанция (оперативный дежурный, круглосуточно) ☎ 287-3141

Green Peace (по будням с 10-00 до 18-00 час.) ☎ 257-4116

Главное управление государственной противопожарной службы МВД РФ ☎ 217-2059

Управление государственной противопожарной службы ГУВД Москвы ☎ 244-8233

ПРИ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России) ☎ 921-0762

Министерство по налогам и сборам РФ ☎ 913-0009

Управление ГИБДД г. Москвы ☎ 923-3390, ☎ 923-4909

Министерство внутренних дел РФ 237-8551

Территориальные подразделения УВД административных округов г. Москвы (дежурные части):

СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ И ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Научно-практический центр экстренной медицинской помощи (круглосуточно). Экстренный вызов при ДТП, взрывах, чрезвычайных ситуациях ☎ 924-8138, ☎ 924-8110

Институт им. Склифосовского, приемное отделение (круглосуточно) ☎ 280-9360, ☎ 280-4154, ☎ 929-1009

Госпитализация, перевозка рожениц и гинекологических больных (круглосуточно) ☎ 684-0026

Скорая и неотложная помощь, госпитализация (платная, круглосуточно). «Медэкспресс» ☎ 401-5470

Городской центр экстренной психологической помощи (9-00 – 20-00) ☎ 924-6001

ОТДЕЛЕНИЯ КРУГЛОСУТОЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ НА ДОМУ

Восточного административного округа

Западного административного округа

Северного административного округа

Северо-Восточного административного округа

Северо-Западного административного округа

Центрального административного округа

Юго-Восточного административного округа

Юго-Западного административного округа

Южного административного округа

ПРИ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Защита прав родителей, чьи дети погибли в армии в мирное время. Фонд «Право матери» ☎ 206-0581

Противодействие применению смертной казни и пыток. Общество «Право на жизнь и гражданское достоинство» ☎ 206-8589

Источник

Перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

В связи с вышеизложенным Управление Роспотребнадзора по г. Москве разъясняет следующие требования относительно информации, необходимой для предоставления потребителям в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1).

Понятие «Уголок потребителя», в действующем законодательстве отсутствует. При этом помимо Закона № 2300-1 имеется ряд Правил, регламентирующих отдельные виды деятельности по продаже потребителям товаров (оказанию услуг), которые содержат объем обязательной информации, необходимой потребителю для правильного выбора товаров (услуг) до заключения соответствующего договора.

Так, требования к информации для потребителей-покупателей установлены Законом № 2300-1, Правилами продажи отдельных видов товаров, комиссионной торговли непродовольственными товарами, продажи товаров дистанционным способом, продажи товаров по образцам, Правилами по оказанию услуг населению: бытовых, гостиничных, медицинских, косметических и косметологических, финансовых, образовательных, жилищно-коммунальных, услуг автостоянок, услуг по ремонту автотранспортных средств, услуг связи, зрелищных услуг, услуг общественного питания, транспортных, туристических и прочих видов услуг.

В соответствии с требованиями статей 8,9 Закона № 2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Если продавец является индивидуальным предпринимателем, помимо данной информации он сообщает потребителю о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа (ОГРНИП). Указанная информация в наглядной и доступной форме, на русском языке, доводится до сведения потребителей способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей. Она должна быть размещена в удобных для ознакомления местах по выбору хозяйствующего субъекта и оформлена в любом виде – стенд, стойка, уголок потребителя или в ином виде.

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы); сроки оказания услуг (выполнения работ); данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы); сведения о лицах, оказывающих услугу, их квалификации и сертификации (при оказании платных медицинских услуг); гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота; цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты; сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).

Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

В любом случае единой формы размещения вышеуказанной информации законодательством не установлено. Соблюдение требований законодательства по защите прав потребителей не является предметом плановой проверки, и контроль осуществляется исключительно при внеплановых проверках и административных расследованиях, основанием для которых преимущественно служит информация о нарушении прав потребителей на обьекте и непринятие мер юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по обоснованной претензии потребителя.

При проведении контрольно-надзорных мероприятий Управление Роспотребнадзора по г. Москве проверяет не наличие Уголка потребителя на объекте, а соблюдение требований по информированию потребителей об оказываемой услуге.

Управление Роспотребнадзора по г.Москве не осуществляет деятельность по распространению каких-либо информационных материалов на возмездной основе для оформления «Уголка потребителя».

Консультацию по соблюдению требований законодательства в сфере защиты прав потребителей можно получить:

в дни открытых дверей для предпринимателей, которые периодически проводятся в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве,

по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве – 8 (495) 785-37-41,

по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Источник

Перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов4 МИН

Что должно быть в уголке потребителя

По закону «О защите прав потребителей» любой покупатель должен знать, у кого покупает товар или заказывает услугу. Уголок потребителя — место, где компания рассказывает покупателю о себе. Объясняем, как оформить его так, чтобы он понравился и Роспотребнадзору, и клиенту.

перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Смотреть картинку перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Картинка про перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов. Фото перечень телефонов экстренных служб и контролирующих органов

Как и зачем оформлять уголок потребителя

Все юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и самозанятые, которые что-то продают, производят или предоставляют услуги, должны иметь уголок потребителя.

Это требование закона, но бизнесу выгодно оформить его правильно, а не просто для галочки. Клиент доверяет продавцу, который ничего не скрывает и не прячет этот стенд в самом тёмном углу магазина. На нём можно хвалиться достижениями, вывешивать сертификаты и дипломы. Красивый уголок потребителя — доказательство того, что компания отвечает за качество услуг и продуктов.

Как именно должен выглядеть этот уголок, нигде не регламентировано, важно только, чтобы информация была изложена в наглядной и доступной форме (п. 2 ст. 8 ЗОЗПП). Магазины, парикмахерские, кафе и рестораны ставят специальный стенд с документами. Лучше всего расположить его на виду — ничего не должно мешать клиенту подойти поближе. Интернет-магазины публикуют нужную информацию в разделе «Контакты» на сайте.

Специальных требований к дизайну нет. Типографии и канцелярские магазины продают типовые макеты: доски с прозрачными карманами для документов или книжки с плотными перекидными файлами.

Документы для уголка потребителя

Лист записи единого реестра, сертификаты и лицензии размещайте в виде заверенных копий. Требования к уголку потребителя регламентируют ст. 8 ЗОЗПП, ст. 9 ЗОЗПП, ст. 10 ЗОЗПП, ст. 495 ГК РФ, Приказ Минпромторга РСФСР от 28.09.1973 № 346.

Где взять нужные документы

Ответственность за нарушения и штрафы

Неправильно оформленный уголок потребителя нарушает права ваших клиентов. За это предусмотрены штрафы и административная ответственность. Ошибки фиксирует Роспотребнадзор и другие федеральные органы исполнительной власти. Они могут провести внеплановую проверку по своей инициативе или на основании жалобы. По результатам проверки составят акт и оставят запись в журнале учёта проверок.

Результаты проверки можно обжаловать в течение 15 дней с даты получения акта. Размеры штрафов регламентирует статья 14.5 КоАП РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *