пенсионный фонд пушкинского района запись на прием телефон
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Пушкино
Пенсионный Фонд в Пушкино с населением 102,840 человек обрабатывает поступающие заявки всех граждан. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда. Помимо горячей линии функционируют и другие способы связи, о которых речь пойдет дальше.
Бесплатный номер телефона ПФР в Пушкино
Телефон колл-центра работает круглосуточно, поэтому граждане могут позвонить в любое удобное для них время. Помимо единого номера существуют телефоны для связи с региональными отделениями ПФР, информацию о которых можно найти на сайте.
При звонке из других стран с абонента может взиматься плата.
Другие способы для связи
Бесплатная горячая линия пенсионного фонда в Пушкино функционирует круглосуточно. Однако помимо данного способа существуют другие варианты для связи с представителями службы поддержки. Среди возможных способов связи можно выделить следующие:
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Пушкино, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей (ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…).
При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.
Отправить обращение через сайт
Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант:
Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале. Процедура регистрации представляет собой заполнение анкетных данных, она займет не более 10-15 минут.
Контакты и график работы Управления Пенсионного Фонда России — ПФР №16
Район обслуживания:
г.Пушкино, Пушкинский район, г.Красноармейск, г.Ивантеевка Московской области
Адрес:
141206, Московская область, г. Пушкино, ул. Боголюбская, д. 1
Прием граждан:
по будням с 9.00 до 18.00 (с обеденным перерывом)
суббота и воскресенье выходные дни
Телефон/Факс:
8 (495) 993-35-01
Должность | ФИО | Телефон |
Начальник Управления | Мятина Людмила Васильевна | (495) 993-35-01, 535-08-59 |
Секретарь | Севрюкова Ольга Анатольевна | (495) 993-35-01 |
Зам. нач. Управления (пенсионные вопросы) | Пескишева Марина Юрьевна | (495) 993-49-34 539-05-89 |
Начальник отдела социальных выплат | Морозова Анжела Ивановна | (495) 993-35-01 580-73-96 |
Начальник отдела персонифицированного учета | Филипенко Светлана Николаевна | (495) 993-49-32 535-07-88 |
Начальник отдела назначения и перерасчета пенсии | Шман Людмила Александровна | (495) 993-49-34 535-09-84 |
Начальник отдела выплаты пенсии | Кулоянц Светлана Афанасьевна | (495) 993-49-34 539-05-21 |
Начальник отдела администрирования | Крылова Наталья Дмитриевна | (495) 993-32-50 539-04-16 |
Начальник клиентской службы | Блохина Ольга Владиславовна | (495) 993-35-01 580-73-93 |
Начальник оценки пенсионных прав застрахованных лиц | Чувикова Анна Алексеевна | (495) 993-35-01 539-04-23 |
Клиентская служба г. Ивантеевка Район обслуживания : Пушкинский Адрес: Советский проспект, д.26, г.Ивантеевка, Московская обл., 141280
Должность | ФИО | Телефон |
Руководитель клиентской службы | Ипполитова Ольга Ивановна | (495) 993-63-21 536-02-49 |
Зам.руководителя клиентской службы | Разживина Татьяна Николаевна | (495) 993-63-21 536-02-49 |
Клиентская служба г. Красноармейска Район обслуживания: Пушкинский Адрес: ул. Проспект Испытателей д. 25\2, г. Красноармейск, Московская обл., 141290
Должность | ФИО | Телефон |
Руководитель клиентской службы | Волкова Ирина Васильевна | 538-21-38 |
Прием населения осуществляется ежедневно, с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.
Запись на прием в Пенсионный Фонд
Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.
Записаться на прием в ПФР На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.
Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет
Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.
Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».
Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.
После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».
Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет
ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.
Место приема
Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.
Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.
После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».
Тема приема
Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.
Данные заявителя
Обязательными для заполнения являются следующие графы:
Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.
Дата и время приема
В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.
Согласие на обработку данных
В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.
Как отменить запись?
Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:
После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.
Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?
Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.
В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.
В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.
Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.
Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.
Полезное видео
ПФР Пушкин: адреса и горячая линия
Адреса отделений пенсионного фонда в Пушкине, телефоны и режим работы
На текущей странице есть информация о том, где находится ближайшее офис пенсионного фонда.
Нужный адрес отделения пенсионного в Пушкине Ленинградской области отображен в таблице, предложенной ниже.
Адрес | Расписание | Контактные сведения |
---|---|---|
Пушкин, Софийский бул., 26, Пушкин | пн-чт 9:30–17:30; пт 9:30–16:00 | 8 (800) 600-44-44 +7 (812) 476-83-20 +7 (812) 476-13-72 +7 (812) 292-85-92 +7 (812) 476-67-59 +7 (812) 470-57-84 +7 (812) 451-64-10 +7 (812) 451-70-20 +7 (812) 451-93-19 +7 (812) 451-66-16 obotdel@101.pfr.ru pressa@100.pfr.ru support@101.pfr.ru expert@100.pfr.ru lbushkova@100.pfr.ru odyatkova@100.pfr.ru tgoryachevav@100.pfr.ru tgoryacheva@100.pfr.ru mamolokanova@100.pfr.ru szahlebina@100.pfr.ru http://www.pfrf.ru/ |
В ней также можно найти расписание работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в Пенсионный Фонд России и получить консультацию по всем имеющимся вопросам, не посещая при этом подразделение.
Служба техподдержки не отвечает круглосуточно – обращайтесь по номеру в рамках рабочего расписания.
Интерактивная карта филиалов пенсионного фонда
Найти ближайший территориальный отдел пенсионного города Пушкин можно с помощью онлайн-карты.
Официальный портал пенсионного фонда
Сайт пенсионного фонда предлагает воспользоваться услугами учреждения удаленно, что максимально оптимизирует алгоритм рассмотрения существующих задач, а также ускоряет их исполнение. На официальном портале имеется возможность записаться в электронную очередь в Пенсионный Фонд России, благодаря чему через интернет записаться на персональный прием на необходимые дату и время, а также разгрузить персонал учреждения и избавиться от долгих и нудных очередей.
Сервисы и услуги пенсионного фонда
ПФР бесплатных и платных), полный список можно просмотреть ниже:
Услуги и сервисы ПФР |
---|
Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д. |
Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании; |
Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении |
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
Государственная услуга по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) |
Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям; |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
Оформление и выдача материнских сертификатов; |
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Ведение учета средств, поступающих на счета; |
Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве |
Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума; |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений |
капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией |
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. |
Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения. |
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» |
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование |
Взаимодействие со страхователями и работодателями; |
осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним |
Выплата средств материнского капитала; |
Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами |
Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
Государственная услуга по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией |
финансирование расходов |
Назначение и выплата пенсий; |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» |
Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами |
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
Пенсионный калькулятор |
Предоставление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении |
Прием, рассмотрение и принятие решений по заявлениям (уведомлению) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений |
Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования |
и т.п. |
Как и куда пожаловаться на ПФР
Если гражданин/гражданка не согласен с ответом организации и/или не был доволен предоставленными сервисами, он вправе пожаловаться на ПФР в досудебном порядке.
Для этого следует подать жалобу на решение ПФР или сотрудника. Это можно выполнить такими способами:
Помимо этого следует помнить о том, что При подаче жалобы в электронном виде, все прилагающиеся документы следует также предоставить в электронном виде. Вдобавок, такой документ должен иметь электронную подпись заявителя.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.