пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры

Пенсионный фонд в районе Марьино

Карточка отделения Пенсионного Фонда Москвы в районе Марьино: адрес на карте, телефоны, сайт, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и автомобиле.

Записаться на прием в Пенсионный Фонд

Телефон:+7 495 348-93-70
Адрес отделения:Москва, б-р Новочеркасский, д 29
Режим работы:

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)Официальный сайт:www.pfr.gov.ruПросмотров:3 790

Информация обновлена 21.10.2021

Отделение пенсионного фонда в районе Марьино обслуживает данную территорию Москвы, предоставляя её жителям весь спектр установленных законодательством услуг.

По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

Адрес Пенсионного Фонда в районе Марьино

Схема проезда до отделения Пенсионного фонда по адресу: Москва, б-р Новочеркасский, д 29. Перед посещением ПФР рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 495 348-93-70.

Кроме этого на страницах представлены сведения о начисляемой сумме пенсии, ее расчете, необходимом для оформления выплаты пакете документов, в том числе семейного капитала и иных социальных пособий.

Пенсии в районе Марьино

Средний прожиточный минимум в Москве значительно выше, чем в среднем по РФ. Это связано с более высокой стоимостью основных потребительских товаров, продуктов питания, коммунальных услуг. На 2021 величина прожиточного минимума для пенсионеров в целом по Российской Федерации установлена на уровне 11 653 руб., а в Москве 12 578 рублей.

Эта цифра относится ко всем округам столицы, в том числе и к Марьино. Когда величина пенсий в совокупности с дополнительными платежами не достигает этого показателя, положено начисление региональной доплаты. При проведении расчётов принимаются во внимание все меры социальной поддержки – материальное обеспечение и социальные услуги.

Клиентская служба ПФР в районе Марьино

В клиентской службе вы сможете узнать интересующую вас информацию:

Адрес отделения

Отделение ПФР «Марьино» находится по адресу: 109369, Москва, б-р Новочеркасский, д 29.

График работы и приёма граждан

В таблице ниже дан график работы отделения.

Дни неделиПриёмные часыОбеденный перерыв
Понедельник9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Вторник9:00 –18:0012:30 – 13:15
Среда9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Четверг9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Пятница9:00 – 16-4512:30 – 13:15
Суббота, воскресеньеВыходнойВыходной

Телефон горячей линии

За интересующими вас сведениями вы можете обратиться по телефону горячей линии: +7 495 348-93-70.

Популярные вопросы

Рассмотрим ряд вопросов, часто возникающих у клиентов пенсионного фонда.

Какой официальный сайт ПФР в районе Марьино?

Адрес официального сайта ПФ – www.pfrf.ru.

Как записаться на приём?

Самый удобный способ записаться на приём ПФР в районе Марьино — это воспользоваться официальным сайтом. Для этого регистрируем здесь свой аккаунт и заходим в «Личный кабинет». Внизу экрана буде кнопка «Запись на приём», после нажатия которой появится электронная форма для заполнения.

В неё вносится такая информация:

Затем ставим галочку в графе «Согласие на обработку личных сведений», и отправляем заявку. В ответ система выдаёт ваш регистрационный номер.

Доступные вакансии

Ознакомиться с перечнем открытых вакансий ПФР в районе Марьино можно на его официальном сайте. Для этого имеется специальный раздел, где публикуется информация о вакантных должностях во всех отделениях фонда по регионам.

Официальный сайт Пенсионного Фонда в районе Марьино

Личный кабинет Пенсионного Фонда в районе Марьино

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в районе Марьино

Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: +7 495 348-93-70.

Запись на прием в Пенсионный Фонд в районе Марьино

Подать жалобу на ПФР в районе Марьино

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в районе Марьино в в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Вакансии Пенсионного Фонда в районе Марьино

Источник

Клиентская служба ПФР “Марьино”

Полное наименование:Клиентская служба «Марьино» Юго-Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование:Клиентская служба «Марьино» ПФР ЮВАО города Москвы
Округ:ЮВАО
Район:Марьино
Официальный сайт:http://pfrf.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:8 (495) 987-09-09 (горячая линия ПФР по г.Москве и Московской области)
+7 (495) 348-93-70 (горячая линия)
Руководитель:нет информации
Адрес:Москва, Новочеркасский бульвар, 29
Метро:Марьино (723 м)
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:

В центре консультирования Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
материнский (семейный) капитал;
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
выбор в 2016 году варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС с 1 января 2015 года;
консультирование граждан Крыма и Севастополя по вопросам пенсионного обеспечения.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Смотреть фото пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Смотреть картинку пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Картинка про пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Фото пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратурыпенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Смотреть фото пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Смотреть картинку пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Картинка про пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры. Фото пенсионный фонд новочеркасский бульвар 29 телефон регистратуры

Госуслуги рядом

Отзывы

Дозвонится не возможно.

Меня отделение ПФР Марьино лишило денег следующим путем: не могу дозвониться и записаться, чтобы донести справку. Дозвониться и записаться невозможно. наверно у них приказ сверху бойкотировать жителей, чтобы пособия и пенсии не платить.

Невозможно дозвониться в Отделение ПФ Марьино невозможно записаться на сайте! Невозможно создать заявку-Сайт создан чисто формально! Кто-нибудь из руководства читает отзывы о работе отделения ПФ Марьино. Безобразное отношение к пожилым людям!

Что же это за горячими линии что не дозвониться по двум горячим телефонам, в приемную министров быстрее дозвониться чем в ПФ, просто безобразие, сейчас в разгар вируса нужно организовать работу с населением четко, а не так безобразно, работают по записи, чтобы не идти на приём есть такие вопросы которые можно обсудить по телефону, ну нет, у нас все против народа.

Просто ужас не могу дозвонится второй день не берут трубку или автоответчик говорит что все аператоры заняты
Ваш звонок первый на очереди 40 минут ждали пока ответят потом сбросили что за идевательство что можно обсуждать 40 минут наладьте ваш сервис в противном случае будем жаловаться выше

Для чего указан ваш телефон, если ваша контора постоянно ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА.

Ужасные специалисты, хамят, кричат. Я пенсионерка взяла рядом стул, что бы присесть с мужем около окошка. Грачева Елена Николаевна, с такой злостью оговорила меня за этот стул. Просто ужас. Через окно сидела другой специалист. Орала просто ужас давая советы, не оформлять ничего. Какой ужас, просто отвратительно. Откуда таких специалистов набрали. Специалисты по грубости и хамству.

Звоню вторую неделю…… глухо…. отвратительно. если бы я так работала, давно уволили бы.

Им всеравно….зарплату эти……получают без задержки.

26.09.18г. была на приеме по предварительной записи (неделя ожидания) в КС ПФР “МАРЬИНО” по вопросу перерасчета пенсии. Со мной была дочь, так как у меня проблемы со зрением и ее дети.

Сотрудница в окне №8 (Жиглина Наталья Павловна) изначально была достаточно груба, а на просьбу дать ручку для детей (они не шумели, попросили порисовать), она стала откровенно хамить, выгонять дочь (резонное указание на необходимую мне помощь в связи с проблемами со здоровьем г-жу Жиглину не интересовали). Далее г-жа Жиглина в грубой форме начала отвечать мне на вопросы по перечислениям пенсий, и откровенно раздражаться моим вопросам и необходимостью пояснять что-либо.

В конце концов сотрудница КЛИЕНТСКОЙ службы ПФР “Марьино” необоснованно ОТКАЗАЛА мне в приеме ДОКУМЕНТОВ (оставляю за собой право обратиться по данному произволу в Прокуратуру РФ). И ушла. Через 5 минут пришла начальница отделения из 16 кабинета с ОБВИНЕНИЯМИ в ПРОВОКАЦИИ г-жи Жиглиной, таким образом оправдывая странное поведение сотрудницы клиентской службы ПФР.

Наконец меня пригласили к другой сотруднице, которая ответила на все вопросы по пенсии и ее перерасчету, уточнила детали. На этом вопрос был БЫ закрыт и я ушла бы, забыв данный инцидент, как некое недоразумение. НО! Находясь уже совсем в ДРУГОМ КАБИНЕТЕ, ОКОЛО ДРУГОГО ОКНА, ко мне ПОДОШЛА (!) Жиглина Наталья Павловна и продолжила конфликт (. ). Когда я лично пришла в 16 кабинет к начальнице отделения и попросила объяснить данное поведение, она сказала, что ничего делать не будет, что я пришла к ним скандалить.

Прошу Вас просмотреть камеры видеонаблюдения и подтвердить у сотрудницы, которая вела у нас прием в 5 окне (Яльцева Н.В.) агрессивное поведение г-жи Жиглиной. Обратите внимание на то, что это не первая жалоба на данную сотрудницу: https://amoskva.com/organ/pf/uvao/marino#comment-69303 (от августа 2017 года). В отделении существует круговая порука, прошу взять данное отделение на контроль.

Г-жа Жиглина имеет доступ к моим личным данным, я опасаюсь за свою жизнь и здоровье.

Была там три минуты от силы, негатива получила выше крыши. Сидят страшные как на подбор, озлобленные на весь мир тетки. Мне даже их жалко стало, пока они рот не открыли. Им надзирательницами в Освенциме работать, а не в учреждении. Впрочем, поскольку у нас пенсии все равно украли – видимо, там Эльзы Кох и нужны.

Отшили, не дав закончить фразу.

Непонятно для чего указаны телефоны, дозвониться невозможно.

Сегодня получала справку о начислении пенсии. Все сделали быстро, буквально за несколько минут. Молодая девушка (простите, не запомнила имя-отчество) из кабинета N16 вежливо приняла меня и ответила на все интересующие вопросы. Администратор оперативно оформила нужный документ. Спасибо Вам большое!

Да, посетителей в этом офисе немало. Большинство раздражённые. Прекрасный администратор старалась спокойно реагировать на бурные выражения эмоций некоторых граждан. Но, дамы и господа, люди работают в непростых условиях: территория небольшая, людей много и тяжело переносить длительное ожидание, эмоции бьют через край, все хотят внимания к своей персоне и своей проблеме! Администратор сидит в общем зале ожидания, работает под гул голосов и недовольными взглядами. Попробуйте проработать так неделю! Я бы не смогла…

Поэтому хочу извиниться перед работниками этого отделения за некоторые неприятные высказывания в их адрес от нас, посетителей. И поблагодарить за нелегкий труд! Спасибо Вам большое!

отвратительное отношение.сотрудники хамят.прошу обратить внимание вышестоящие органы.люди пишут плохие отзывы а меры не принемаются.как же так.

дозвониться практически не возможно никто не отвечает а это значит работают отвратительно

Андрей звонил 1 час в ПФ Марьино так и не дозвонился ужас

Трижды в течение десяти минут жду ответа. Автоответчик сообщает,что я первая в очереди,а через пять минут уже вторая. Так и не удалось дозвониться,хотя трижды услышала,что нужно оставаться на линии и что звонок для Вас очень важен.

Здраствуйте! Меня зовут Александр у меня такой вопрос. Вчера утром комне пришли два парня представились что они из ПФ (Пенсионного Фонда) показали удостоверение. Спросили вы получаете письма из ПФ и показали конверт, я говорю да! Они говорят письма такого образца больше не присылается ( пенсионное отчисления). И сказали давайте оформим договор с нами, я подумал новый договор надо оформить, они ушли. Потом я смотрю договор, а там написано не ПФР ( пенсионный фонд России), а НПФБ ( негосударственный пенсионный фонд Большой). Как мне быть, чтобы все вернуть, к кому обратиться?! зарание СПАСИБО!

Можно ли в этом ПФР оформить сертификат на получение материнского капитала?

В ПФ Марьино невозможно дозвониться. Беспредел!

В ПФ Марьино говорят пенсионерам: “Что Вы ходите? Звоните!” А дозвониться невозможно. “Звоните, а мы трубки не будем брать. ”
Ужас. Беспредел.

Звонила на телефон горячей линии, в течении 1 час и 30 минут не взяли трубку, из них 1 час 20 мин автоответчик сообщал что наша очередь первая, а потом сбросили. Я считаю это полное безобразие и издевательство над нами пенсионерами.

Не возможно дозвониться, автоответчик, музыка, бесконечные звонки, нехватает песен и танцев – одним словом ужас 21 века

Я обратилась в клиентскую службу 23 августа 2017г. по вопросу перерасчета пенсии за периоды ухода за детьми в свете требований нового закона «О страховых пенсиях в РФ» № 400-ФЗ. Более 4 часов ожидала приема специалиста в огромной очереди. Наконец попала на прием к специалисту в окне № 1 в 16:00. Однако нормально с ним пообщаться не удалось, поскольку в разговор постоянно и агрессивно вмешивалась главный специалист-эксперт Жиглина Наталья Павловна, у которой так же был посетитель. С трудом мне удалось обратить на себя внимание и продолжить общение. При проверке представленных мною документов было выявлено отсутствие нотариально заверенной копии, и специалист рекомендовала мне прийти в следующий раз с необходимыми бумагами. Я попросила проверить до конца все представленные документы, чтобы не посещать службу бесконечное число раз для исправления каждой ошибки. Однако в разговор снова вмешалась Жиглина Н.П., мешая нашему общению со специалистом и постоянно отвлекая. Затем в кабинет пришла еще одна работница службы и стала громко разговаривать с Жиглиной Н.П.. Я попросила их вести себя тише, так как не могла сосредоточиться и сделать необходимые записи. Но в ответ от той же Жиглиной Н.П. услышала оскорбительную фразу, что я хамка.
По факту невежественного поведения Жиглиной я решила обратиться к руководящему работнику. В кабинете № 16 находилась Пономарева Ольга Альбертовна. Я спросила, кто в службе старший и попросила представиться этого работника, как это сделала я, назвав свою фамилию, имя и отчество. К поему удивлению, Пономарева, не поднимая глаз, указала рукой на табличку на столе и сказала: «Читайте, там все написано». Я поняла, что справедливости и вежливого отношения к посетителям здесь добиться невозможно. Невежество, равнодушие и грубость здесь эффективный рабочий инструмент, отбивающий у пенсионеров желание в дальнейшем посещать данное заведение. Книга жалоб и предложений службы исписана жалобами почти до конца. Однако обстановка агрессивности по отношению к посетителям сохраняется здесь длительное время. В ответ на все возражения меня стали пугать составлением протокола. Мне пришлось уйти ни с чем, еще и оскорбленной. Но! до получения талона на прием рекомендую обратиться к администратору. К сожалению не записала её фамилию, но очень внимательная и грамотная женщина. От общения с ней больше толку.

Мы пришли в сентябре этого года (2018) в это отделение – и та же ситуация: Жиглина (8 окно) – Пономарева (16 кабинет). Одна хамоватая грубиянка, вторая уставшая тетка. Эта парочка, судя по всему, свои комплексы и личные проблемы вымещают на клиентах пенсионного фонда. Что очень странно, так как их зарплата идет с наших налогов. Одно радует – они так и будут лаять в этом окне, а люди выйдут, уходя от этого воя.

Как до вас дозвонится? Столько номеров даёте для справок, но дозвониться до вас нереально! Звоню уже неделю…

Полностью согласна с предыдущими жалобами по поводу звонков в филиал ПФ. Звонила не переставая со стационарного телефона в течении полтора часа. Это телефон рабочий, а если пенсионеры звонят с сотового телефона. Трубку так никто и не взял. Просто безобразное отношение.

Одна из самых главных организаций для пенсионеров и так безобразно работает. Видимо перед выборами нужно обращаться с жалобой на Вашу работу и отношение к пенсионерам.

Подскажите к какому специалисту лучше обратиться за назначением досрочной пенсии?

Таисия
Почему отсутствует адрес эл/почты? Где реальные номера телефонов отделения?

Оформлял пенсию в 55 лет льготную,оформляли четыре месяца.В итоге начислили минималку 15 с копейками никаких справок бумаг с примером и пояснениями не дали,даже не понимаю как расчитали мне эту пенсию.Знаю только что мой коллега имеющий идентичный стаж и заработок пошел на менсию на месяц раньше меня у него назначена пенсия на порядок выше около двадцати тыс.Что делать куда идти что бы узнать верно ли назначена пенсия да и хотелось бы увидеть этот расчет в глаза.

Мне скоро 50лет.Работала в Узбекистана на производстве с вредными условиями-есть все документации.Живу сейчас в Москве-есть РФ.Могу ли я по вредности выйти на пенсию.раньше положенного возраста.Спасибо

Благодарю Меркулову Елену Александровну (окно №10) за профессионализм, небезразличие и участие в формировании дела для начисления пенсии по возрасту. Я была очень удивлена звонкам Елены Александровны с информацией о движении моего дела. Изначально, я была уверена, что на этапе сдачи документов прекращается дальнейшее чье-либо участие. Елена Александровна оказалась добросовестным специалистом и даже сочла необходимым пересчитать начисленную пенсию, указав организации за ошибку в справке с работы! Я очень благодарна Елене Александровне и желаю ей премиального вознаграждения!

С признательностью, Иванова Татьяна Васильевна

Телефоны рабочие не отвечают! Однако время на решение своих личных вопросов по сотовому телефону находят!

Прежде чем звонить, уточняйте информацию на официальном САЙТЕ ПФР! К сведению Вам там имеется информация, что телефоны работают с перебоями. Кому надо тот всегда дозвониться!

Оформляли пенсию у специалиста Меркуловой. Сказала приходить через 10 дней,пришла,все оформлено,дали справку с размером пенсии все подробно разъяснили куда и зачем идти. После получения пенсии подошла к ней вновь,что бы рассказала из чего они насчитали мне данную сумму,все грамотно и понятно объяснила,очень хороший специалист хоть и молодая. Отзывчивая и очень любезная!! У мужа пенсия в мае,будем записываться только к ней!Спасибо Вам!

Скажите пожалуйста,кто знает.60 лет будет в августе,стоит ли идти сейчас и узнавать что,где когда? Или после Нового года?

Да надо заранее у меня в июле я уже сдала все документы. Вам надо позвонить по тел:8 499 1711480 и записаться на приёма в отдел по заблаговременной работе по приеду населения,выходящих на пенсию.Пакет документов вам все скажут.находится это отдел Улица
2-йКарачаровский проезд дом 4а

ветераном труда пенсионный фонд не занимается! Вы хоть думаете где вы пишите и что вы пишите! Прекрасный отдел, компитентные специалисты в пенсионном фонде! Побольше бы таких хороших людей которые там работают!

А вы за действующую власть наверное голосовали? Если да, то чего жалуетесь? Ваши деньги украдены.

Уважаемые сотрудники пенсионного фонда! До Вас не дозвониться. Гудок идет! Подключился видно автоответчик, слышу – ВАШ ЗВОНОК ВАЖЕН. Важен? Точно? А что не отвечаете? Вы там живые?

Начитавшись ужасов, боялась даже позвонить.

С уважением,
Диляра С. Гисматуллина

Телефоны не отвечают, сама с острым бронхитом и встать не могу, чтоб дойти. Так еще и пенсия не приходит.

Скажите пожалуйста, кто знает, а СНИЛС там делают?

Источник

Пенсионный фонд в районе Марьино

На этой странице вы можете узнать адрес, контакты и режим работы отделения ПФР в районе Марьино. Уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

О пенсиях в районе Марьино

В связи с тем, что средний размер пенсии ниже, чем уровень жизни в регионе, правительством принято решение установить:

Клиентская служба ПФР «Марьино»

Режим работы отделения ПФ в районе Марьино

График приема
граждан:

Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Пт. 9:00 — 16:45 Обед: 13:00 — 13:45

График приема страхователей:

Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45

Пт. 9:00 — 16:45 Обед: 13:00 — 13:45

Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:

Пять телефонов и ни один не отвечает. Телефон горячей линии так же молчит. Отвратительно.

Алоооо. До Вас дозвониться невозможно. Издеваетесь над пенсионерами. оценка вам за это 2. буду жаловаться в Правительство Москвы

Телефон горячей линии не работает! Звонила час- бесполезно! То занято, то ждите- вы 4 в очереди. Ждала до 1-й, но трубку так никто и не взял. Длинные гудки 10 минут- глухо, потом опять занято… Полнейшее равнодушие.

Присоединяюсь к предыдущим отзывам — телефон не отвечает. Звоню на протяжении 2-х дней. Трубку никто не берет!

Источник

Пенсионный фонд в районе Марьино

Карточка отделения Пенсионного Фонда Москвы в районе Марьино: адрес на карте, телефоны, сайт, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и автомобиле.

Записаться на прием в Пенсионный Фонд

Телефон:+7 495 348-93-70
Адрес отделения:Москва, б-р Новочеркасский, д 29
Режим работы:

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
Официальный сайт:www.pfr.gov.ru
Просмотров:3 790

Информация обновлена 21.10.2021

Отделение пенсионного фонда в районе Марьино обслуживает данную территорию Москвы, предоставляя её жителям весь спектр установленных законодательством услуг.

По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

Адрес Пенсионного Фонда в районе Марьино

Схема проезда до отделения Пенсионного фонда по адресу: Москва, б-р Новочеркасский, д 29. Перед посещением ПФР рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 495 348-93-70.

Кроме этого на страницах представлены сведения о начисляемой сумме пенсии, ее расчете, необходимом для оформления выплаты пакете документов, в том числе семейного капитала и иных социальных пособий.

Пенсии в районе Марьино

Средний прожиточный минимум в Москве значительно выше, чем в среднем по РФ. Это связано с более высокой стоимостью основных потребительских товаров, продуктов питания, коммунальных услуг. На 2021 величина прожиточного минимума для пенсионеров в целом по Российской Федерации установлена на уровне 11 653 руб., а в Москве 12 578 рублей.

Эта цифра относится ко всем округам столицы, в том числе и к Марьино. Когда величина пенсий в совокупности с дополнительными платежами не достигает этого показателя, положено начисление региональной доплаты. При проведении расчётов принимаются во внимание все меры социальной поддержки – материальное обеспечение и социальные услуги.

Клиентская служба ПФР в районе Марьино

В клиентской службе вы сможете узнать интересующую вас информацию:

Адрес отделения

Отделение ПФР «Марьино» находится по адресу: 109369, Москва, б-р Новочеркасский, д 29.

График работы и приёма граждан

В таблице ниже дан график работы отделения.

Дни неделиПриёмные часыОбеденный перерыв
Понедельник9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Вторник9:00 –18:0012:30 – 13:15
Среда9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Четверг9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Пятница9:00 – 16-4512:30 – 13:15
Суббота, воскресеньеВыходнойВыходной

Телефон горячей линии

За интересующими вас сведениями вы можете обратиться по телефону горячей линии: +7 495 348-93-70.

Популярные вопросы

Рассмотрим ряд вопросов, часто возникающих у клиентов пенсионного фонда.

Какой официальный сайт ПФР в районе Марьино?

Адрес официального сайта ПФ – www.pfrf.ru.

Как записаться на приём?

Самый удобный способ записаться на приём ПФР в районе Марьино — это воспользоваться официальным сайтом. Для этого регистрируем здесь свой аккаунт и заходим в «Личный кабинет». Внизу экрана буде кнопка «Запись на приём», после нажатия которой появится электронная форма для заполнения.

В неё вносится такая информация:

Затем ставим галочку в графе «Согласие на обработку личных сведений», и отправляем заявку. В ответ система выдаёт ваш регистрационный номер.

Доступные вакансии

Ознакомиться с перечнем открытых вакансий ПФР в районе Марьино можно на его официальном сайте. Для этого имеется специальный раздел, где публикуется информация о вакантных должностях во всех отделениях фонда по регионам.

Официальный сайт Пенсионного Фонда в районе Марьино

Личный кабинет Пенсионного Фонда в районе Марьино

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в районе Марьино

Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: +7 495 348-93-70.

Запись на прием в Пенсионный Фонд в районе Марьино

Подать жалобу на ПФР в районе Марьино

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в районе Марьино в в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Вакансии Пенсионного Фонда в районе Марьино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *