пегас флай авиакомпания телефон горячей линии бесплатный
О нас
Новый импульс в своем развитии авиакомпания получила в 2013 г. после выхода на рынок международных пассажирских перевозок и с 2015 года выполняет полёты под коммерческим наименованием Пегас Флай (Pegas Fly).
В настоящее время авиакомпания выполняет регулярные и чартерные перевозки пассажиров, багажа и грузов как на внутренних, так и на международных линиях.
Маршрутная сеть авиакомпании внутри России охватывает в т.ч. социально ориентированные направления. Участвуя в программах субсидированных перевозок, авиакомпания обеспечивает увеличение доступности перевозок на таких значимых направлениях как Дальний Восток и Республика Крым. Наша авиакомпания была одной из первых, кто начал регулярные перевозки в Симферополь в 2014 г.
Мы выполняем регулярные перевозки из Москвы в Хабаровск, Благовещенск и Магадан, а также в Сочи и Симферополь из Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Перми, Нижневартовска, Екатеринбурга, Иркутска, Самары, Казани и Уфы.
Чартерные программы авиакомпании охватывают Азиатско-Тихоокеанский регион (Таиланд, Вьетнам), Северную Африку (Иордания, Тунис) и Средиземноморье (Болгария, Греция, Кипр, Болеарские острова).
Знаменательным событием для нас была перевозка руководства и сотрудников Роскосмоса и РКЦ «Прогресс» из Благовещенска в Москву после успешного первого пуска ракеты с космодрома Восточный. За высокий уровень выполнения рейса авиакомпании объявлена благодарность и вручена медаль, посвященная первому пуску.
Авиакомпания входит в двадцатку ведущих авиакомпаний России по объемам перевозок. В авиакомпании работает высококвалифицированный персонал с большим опытом работы в ГА, что подтверждается тем, что в 2014 году авиакомпания успешно прошла аудит эксплуатационной безопасности на соответствие стандартам и рекомендуемой практике IATA (ISARPs) и зарегистрирована в качестве оператора IOSA, а в 2015 году прошла сертификацию системы менеджмента на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Для вхождения в десятку ведущих авиакомпаний России к 2021г. авиакомпания реализует планы по дальнейшему развитию, которые заключаются в расширении маршрутной сети за счет выхода на новые регулярные международные линии, оптимизации парка и освоении новых типов ВС.
Телефон горячей линии Авиакомпании Пегас Fly
Показать номер Добавить комментарий
Если вы остались недовольны полетом Pegas Fly, если ваш багаж был утерян, звоните на горячую линию компании. Специалисты примут жалобу и помогут решить проблему как можно быстрее. Также для связи с перевозчиком доступны другие каналы: личный кабинет и электронная почта.
Об авиакомпании «Пегас Флай»
Pegas Fly – российский авиаперевозчик, основанный в 1992 году в Магадане. До 2013 компания перевозила грузы и патрулировала лесные пожары на вертолетах Ми-8 и самолетах Ан-28. Затем перевозчика выкупили и перевели в Красноярск. В этом же 2013 году компания получила разрешение на международное сообщение.
Юридическое название фирмы – ООО «Икар». Pegas Fly – имя торговой марки.
Сейчас перевозчик базируется в аэропорту Емельяново в Красноярске. Входит в топ-20 авиакомпаний страны по количеству полетов. Осуществляет как внутренние, так и международные перевозки: пассажиров и грузов, регулярные и чартерные рейсы. Всего около 50 направлений.
Телефон горячей линии
Горячая линия авиакомпании:
Служба работает с 9:00 до 18:00 по местному времени Красноярска. Звонок платный. Стоимость будет зависеть от тарифов вашего сотового оператора.
Специалисты предоставляют справочную информацию по рейсам, свободным местам, дополнительным услугам и т. д. И решают любого рода проблемы, возникшие во время перелета или регистрации на рейс.
Примеры запросов в службу поддержки:
Консультанты горячей линии не смогут зарегистрировать вас на рейс. Для этих целей есть отдельная страница на сайте Pegas Fly.
Не стоит также забывать, что специалисты не будут решать вашу проблему, если услышат оскорбительную речь и ненормативную лексику.
Другие телефоны
Телефон «Пегас Fly» для тех, кто находится в Москве:
Звонок также платный. Обращаться можно по любым вопросам, связанным с авиаперевозчиком.
Другие способы контакта с авиакомпанией «Пегас Флай»
Каналов для связи у «Пегас Флай» не так много. Кроме телефона, есть только сайт, электронная почта и личный кабинет. Компания не ведет группы в социальных сетях и не использует WhatsApp и Viber для общения с клиентами.
Официальный сайт «Пегас Флай»:
С помощью сайта вы сможете:
Электронная почта
Отправлять свои вопросы можно на один из электронных ящиков «Пегас Флай»:
Укажите обязательно тему письма, ФИО, номер рейса и места. А затем детально опишите вашу проблему. При необходимости прикрепите фото/сканы билетов и других документов. Это поможет специалистом быстрее разобраться в вашей ситуации.
Личный кабинет
Чтобы войти в аккаунт, перейдите на официальный сайт компании и нажмите на кнопку «Личный кабинет»:
Затем введите логин (адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт) и пароль.
Если у вас еще нет учетной записи в системе, кликните по ссылке «Зарегистрироваться».
Что можно делать в личном кабинете:
Вся основная информация об условиях и правилах полетов опубликована на сайте компании. Если у вас нет доступа к интернету либо если вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, звоните на горячую линию компании. Однако учтите, что звонок будет платным. Также можно позвонить в офис Pegas Fly в Москве либо написать на электронную почту компании.
Авиакомпания Pegas Fly — официальный сайт
Pegas Fly — небольшая российская авиакомпания, базирующаяся в красноярском аэропорту. Основана в 1992 году в Магадане для выполнения грузовых перевозок и слежения за пожарами на вертолетах Ми-8. До 2015 года выполняла авиационную деятельность под именем «Икар», затем сменила коммерческое название на «Пегас Флай».
С 2013 компания вышла на международный рынок авиаперевозок, с того момента показатели по количеству перевезенных пассажиров, операционной прибыли и количеству направлений постепенно увеличиваются. Авиакомпания Пегас Флай находится на 11 месте в списке крупнейших российских авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров за 2018 год — 2 020 298 человек (немного уступая Red Wings и Azur Air).
Направления
Маршрутная сеть компании охватывает самые популярные направления внутри России и некоторые регулярные международные маршруты в азиатские, европейские, африканские страны и Южную Америку. Кроме того, Pegas Fly участвует в программе субсидированных перевозок, выполняя рейсы в крым и соединяя Дальний Восток с центральной Россией по заниженной стоимости. Всего более 60 направлений
Популярные направления
Санкт-Петербург → Нижний Новгород
Нижний Новгород → Санкт-Петербург
Самолеты
Воздушный флот насчитывает 14 авиасудов средним возрастом 14,2 лет (по состоянию на 2019 год). Последним пополнением во флоте является Боинг 737-900 вместимостью до 215 человек (приобретен в апреле 2019), планируется приобретение еще двух авиасудов такой модели.
Багаж
Следующие нормы зарегистрированного багажа и ручной клади указывают на количество, вес и размеры багажа, который пассажир может провезти бесплатно. За превышение норм будет взиматься дополнительная плата (от 2000 до 14600 рублей в зависимости от аэропорта вылета и направления).
Ручная кладь
Руководством авиакомпании установлено ограничение по размеру незарегистрированного багаж в 115 см (в сумме измерений трех сторон) или 55 х 40 х 20 см, а вес не может превышать 5 кг. Пассажирам эконом класса разрешается взять 1 место ручной клади, пассажирам бизнеса — 2 места по 5 кг.
В качестве исключения допускается перевозка некоторых личных вещей (сумочка, питание для ребенка, костюм в чехле, цветы и другое).
Зарегистрированный багаж
Допустимый размер каждого места зарегистрированного багажа — 203 см в сумме измерений трех сторон (ширина + длина + высота). Вес варьируется в зависимости от класса и тарифа. Для эконом класса установлены следующие нормы:
Для бизнес класса нормы таковы:
Онлайн регистрация
Пройти онлайн регистрацию можно во временном отрезке 24-1 час до вылета рейса по расписанию. Для тарифов «Промо» услуга доступна в том случае, если пассажир предварительно воспользовался платным выбором места.
Авиакомпания Pegas Fly
Перед покупкой авиабилетов желательно побольше узнать об авиалинии, чьи лайнеры будут выполнять перелет. Все авиакомпании имеют свои преимущества и недостатки, но у разных людей в приоритете разные вещи. Благодаря развитию интернет-технологий, каждый пользователь может проверить, подойдет ли ему конкретный воздушный авиаперевозчик. В данной статье описаны перелеты авиакомпании Pegas Fly – российской организации, оказывающей услуги пассажирских авиаперевозок.
Общие данные об авиалинии
Как сообщает официальный сайт, «Пегас Флай» – это коммерческий бренд региональной авиалинии «Икар», входящей в двадцать крупнейших авиаперевозчиков нашей страны. Воздушный перевозчик имеет главную базу в аэропорту «Емельяново», находящемся в Красноярске, откуда выполняются регулярные рейсы, чартеры за границу, а также грузовые авиаперевозки. Изначально авиакомпания специализировалась исключительно на внутрироссийских перелетах, но с 2013 года вышла на международный уровень, соединяя воздушной нитью страны Востока и Запада.
Авиалиния работает уже более двух десятков лет, образовавшись в 1993 году на базе магаданского аэродрома. На тот момент в транспортном парке присутствовали в основном вертолеты, с помощью которых тушили пожары в тайге и организовывали доставку грузов по воздуху. После начала осуществления полетов по всему миру развитие авиакомпании пошло быстрыми темпами, и в 2015 году появился бренд Pegas Fly. Целью авиаперевозчика является максимальная доступность полетов всем категориям населения, поэтому «Пегас Флай» принимает участие в программе субсидированных перелетов.
Согласно данному проекту, пенсионеры, инвалиды и молодые люди имеют право покупать авиабилеты по десяткам направлений внутри страны со скидкой в 50%. Например, перемещения между дальневосточным, северным регионами и столицей, полеты на южные курорты Сочи и Симферополя, Санкт-Петербург.
Географически направлениями охвачено множество городов:
Перелеты чартерами выполняются в:
Перелеты осуществляются силами восьми авиалайнеров марки «Боинг», включающих пять дальнемагистральных, прекрасно приспособленных для трансконтинентальных рейсов, и три популярнейших реактивных пассажирских «Боинга» 737-800.
Состояние самолетов проверяется перед каждым вылетом, дополнительно раз в двое суток производится оперативное техническое обслуживание, один раз в 1,5 года или по мере накопления 6000 летных часов – капитальное периодическое обслуживание.
Как связаться с представителями авиаперевозчика
Официальный сайт авиакомпании Pegas Fly — pegasfly.com, причем особо отмечено, что сотрудниками авиалинии ведется только этот интернет-ресурс, остальные к организации «Икар» прямого отношения не имеют. Общий телефон горячей линии: +7(391) 200 80 70, звонить можно с 9 часов утра до 18 часов вечера, при этом необходимо учитывать разницу во времени с Красноярском. Имеется электронная почта: info@pegasfly.com.
Офисы «Пегас Флай» имеются и в других городах России, поэтому, при необходимости личного присутствия, следует выяснить точный адрес и телефон ближайшего представительства авиаперевозчика. По данному номеру также можно выяснить информацию о рейсе, подобрать и забронировать авиабилеты, уточнить подробности о льготах, скидках и акциях, перечень городов, по которым выполняются субсидированные авиаперевозки и сроки действия программы.
Основной пакет услуг для клиентов
Авиакомпания предоставляет большой выбор сервиса для всех категорий пассажиров. Полный перечень находится на официальном сайте в разделе «Правила перевозок». Особые условия предоставляются лицам с ограниченными физическими возможностями – сотрудники авиаперевозчика окажут полную поддержку и всевозможную помощь инвалидам при перелете, от оформления багажа и доставки до самолета, до перемещений трансферных пассажиров в пункте пересадки и поиска утерянных во время путешествия вещей.
Отдельно оговариваются правила перевозки малышей разных возрастов:
Беременные женщины имеют право на бесплатный выбор места, кроме сидений, расположенных рядом с аварийными выходами. По умолчанию авиалиния оставляет для женщин в положении места в пятом ряду. Имеется возможность отправить одного или нескольких детей без сопровождения взрослых, данная услуга платная.
Общая информация для перелета несопровождаемых детей:
Полная информация касательно нюансов соглашения и размещения находится в соответствующем разделе сайта. Если родители или опекуны выражают соответствующее желание, сопровождение устанавливается также для детей 12-16 лет.
Все пассажиры на борту обеспечиваются прохладительными напитками, чаем и кофе независимо от класса комфорта и времени в пути. В эконом-классе легкие горячие закуски подаются при длительности полета 3-6 часов. Рейс длиной 6-9 часов обеспечивает полноценный горячий обед, чай или кофе и десерт. При перелетах, занимающих более 9 часов, подадут горячий обед, легкие закуски и чай или кофе.
Нормы перевозки ручной клади и багажа
В стоимость авиабилета входит возможность взять с собой до 20 килограмм вещей в эконом-класс и до 32 килограмм – в бизнес-класс. Выделяется багажное место и на ребенка до 2 лет, следующего на руках у сопровождающих, но разрешенный вес – до 10 килограмм. На некоторых направлениях и рейсах правила не действуют, об этом пассажир получает уведомление при бронировании авиабилета. По габаритам упакованный чемодан должен составлять 203 сантиметра по сумме, складывающейся из длины, ширины и высоты.
Ручная кладь подчиняется следующим правилам:
Отдельно оплачивается вес перевозимого домашнего питомца или птицы, служебных собак, контейнеров, клеток и корма для животных. При этом необходимо иметь при себе требуемый пакет разрешительных документов. Хищников, грызунов, пресмыкающихся, земноводных и рептилий, а также насекомых и больных животных авиаперевозчик не принимает, о чем сообщает официальный сайт.
Отклики пассажиров об авиалинии
В целом, большинство клиентов довольно услугами воздушного перевозчика. Многие отмечают адекватные цены на авиабилеты, частые скидки и приятные бонусы. Немаловажно удобное расположение вылетов в течение дня. Практически всегда самолеты «Пегас Флай» прибывают и отправляются четко по расписанию. Бортпроводники и другие сотрудники всегда готовы помочь, удачно купируют возникающие проблемы, ведут себя неизменно корректно и вежливо. Питание в полетах вкусное и достаточное по объему. Не вызывает нареканий и техническое состояние воздушных судов.
Однако, есть и жалобы на не слишком удобные салоны лайнеров, в частности, периодически люди пишут, что кресла в самолетах настолько узкие, что затекает и болит спина даже при коротких перелетах. Иногда отмечается недостаточная чистота сидений. Проходы в салонах некоторых лайнеров слишком тесные, так что проходящие люди мешают пассажирам, сидящим с краю, а два человека не могут разминуться. Родители маленьких детей пишут, что оборудование для перевозки детей попадается крайне редко.