пао мгтс телефон для связи с оператором

Техническая поддержка 24 часа в сутки

Не подключается камера? Подключена, но не работает? Плохое качество изображения или звука? Не можете войти в Личный кабинет? Не получается выгрузить видео? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Просто позвоните Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область)

Если у вас нет возможности или желания подключить камеру и настроить сервис видеонаблюдения самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток и все подключит за 5 минут.

Не работает камера? Сначала позвоните в Единый центр клиенсткого сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам ее настроить. Если же они установят, что камера действительно сломана, у вас два варианта действий.

Если вы взяли камеру в аренду, обратитесь в тот же центр обслуживания и продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза камеры. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее.

Если вы приобрели камеру в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с камерой. Камеру бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год).

Источник

Горячая линия МГТС

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Московская городская телефонная сеть является одной из самых старых российских компаний. Она была учреждена в 1882 году. МГТС предоставляет широкий перечень услуг – мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система управления жильем (умный дом). Компания обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью для передачи данных. МГТС – один из первых операторов, который начал использовать интернет-тариф со скоростью до 500 Мбит/сек. Линии связи компании охватывают около 95% столичных квартир.

Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов и онлайн-чат. Отдельно задать вопрос об услугах компании или подать заявку можно через форму обратной связи.

Бесплатный телефон горячей линии МГТС

Номер телефона контактного центра компании – 8-495-636-06-36. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно.

Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 0636. На него можно звонить с мобильного телефона МТС или МГТС.

Горячая линия МГТС Москва

Жители Москвы могут звонить по вышеуказанному номеру телефона. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона – 8-800-250-00-50. Звонки по области – бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно.

Горячая линия МГТС Санкт-Петербург

Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителя Москвы и Московской области. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС.

Горячая линия в регионах

Покрытие МГТС распространяется только на Москву и Московскую область. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

Другие способы связи

На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Если кликнуть на синий кружок (внизу справа), то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть. Отдельно можно прикрепить файл или картинку. Перед отправкой смс нужно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Отдельно задать вопрос об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений МГТС. Их перечень можно узнать на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно перейти в раздел «Центры продаж». Затем нужно выбрать «Показать списком» и регион. Система покажет адреса отделений.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Если кликнуть на любой адрес, то откроется новое окно, где будет представлена схема проезда и график работы отделения.

Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте МГТС. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – help@mgts.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи. В случае неисправности городского телефона граждане могут подать заявку на вызов мастера.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.

Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о разделе «Поддержка». Тут нужно выбрать подходящий раздел (интернет, телевидение, мобильная связь) и найти интересующую информацию. Отдельные ответы могут находиться в разделе «Дополнительная информация».

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Если пользователь решил отказаться от услуг компании, то сотрудники контактного центра предложат ему обратиться в ближайшее отделение компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ на вопрос можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать 5–10 минут. Причем нужно учитывать время работы автоответчика. Он срабатывает до соединения абонента с оператором. Пользователям предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.

Техническая поддержка клиентов имеет многоуровневую систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.

Источник

«Горячая линия МГТС»

Бесплатный телефон горячей линии МГТС

Горячая линия МГТС Москва

Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).

Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:

Горячая линия в других городах

Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.

Другие способы связи с техподдержкой

Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.

Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.

С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.

Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.

Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.

Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

По каким вопросам можно обращаться

С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:

При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.

Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.

В каких случаях специалисты не смогут помочь

В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.

По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.

Время ответа и компетентность специалистов

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с операторомСервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.

Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.

Полезные ссылки

Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.

Контакты офисов МГТС в Москве

Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.

Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.

Техническая поддержка МГТС Интернет

Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.

Подведем итоги

МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.

Источник

Домашний телефон МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи

0,6 ₽/мин. сверх пакета

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 0 мин.

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0,60 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

0,59 ₽/мин. сверх пакета

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

0.59 ₽/мин. сверх пакета

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 50 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

0,58 ₽/мин сверх пакета

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 400 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,58 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 100 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 300 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636 – 0 руб.

Стоимость установки – 1800 руб.

Преимущества

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Стабильная связь без сбоев

Провод – это надежно: нет слабому сигналу и слепым зонам. Будьте всегда на связи с Домашним телефоном от МГТС. Чтобы подключиться, оставьте заявку на нашем сайте.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Ваш постоянный номер

В мире нет ничего постоянного… кроме Домашнего телефона от МГТС. Сохраните связь с друзьями на десятилетия. И даже при переезде домашний номер можно забрать с собой.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Общайтесь без ограничений

Предложение для общительных: подключайте Безлимитный тарифный план за 513 рублей в месяц и звоните на городские номера, сколько душе угодно. И родителям можно набирать почаще!

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Цифровое телевидение, Мобильная связь и Домашний Интернет со скидкой для абонентов городской сети. Оптом – дешевле!

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Владельцы городского телефона заслуживают доверия. Получайте выгодные предложения от банков с Домашним телефоном от МГТС.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с оператором

Определитель номера, Удержание вызова, Автоинформатор, Конференц-связь, Переадресация и другие услуги для комфортного общения по городскому телефону.

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли уточнить детали подключения: мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваша заявка отправлена

Ваша заявка принята. Мы позвоним Вам в ближайшее время для уточнения параметров подключения. Будьте на связи!

Источник

Номера поддержки и другие способы связи с МГТС для решения вопросов

ПАО МГТС (Московская городская телефонная сеть) — крупная компания, существующая с 1882 г., ведущий оператор связи в столице. Ее абоненты пользуются услугами телефонии, телевидения, проводного интернета.

Существует несколько способов получения ответа поддержки в МГТС — телефон единой горячей линии, электронная почта, онлайн-чат.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с операторомМГТС — Московская городская телефонная сеть.

Зона покрытия

Зона покрытия МГТС — вся территория Москвы и Московской обл., за пределами региона услуги не предоставляются. Стабильный сигнал сохраняется даже при нахождении в метро и подземных переходах.

На официальном сайте компании можно узнать, имеется ли возможность подключения домашнего интернета с использованием технологии ADSL по тому или иному адресу. Здесь же можно оставить заявку и вызвать мастера.

С какими вопросами помогает контактный центр МГТС

Служба поддержки МГТС принимает и обрабатывает запросы пользователей по телефону. Она помогает решить возникшие проблемы разным группам граждан.

Физическим лицам

Специалисты контактного центра рассматривают обращения абонентов — физических лиц, касающиеся таких вопросов, как:

Юридическим лицам

Операторы контакт-центра МГТС принимают заявки на подключение услуг телефонии и интернета от юридических лиц. Они рассказывают, как зарегистрировать «Личный кабинет» и пополнить баланс лицевого счета.

А также с помощью службы поддержки предприниматель может вызвать мастера для подключения охранной системы и сигнализации в офисе или замены уже существующего оборудования.

Специалисты принимают и рассматривают жалобы клиентов. Юридические лица могут обратиться за консультацией, позвонив по телефону +7 (495) 700-70-70.

Бесплатный номер контактного центра МГТС

Абоненты МГТС могут использовать несколько номеров для соединения с информационно-справочной службой поддержки. Операторы работают круглосуточно и отвечают клиентам максимально быстро.

Как звонить с мобильного

Единый номер контакт-центра в Москве — +7 (495) 636-06-36. Дополнительный короткий номер для связи — 0636, на него можно бесплатно позвонить с мобильного телефона.

Заявка на вызов мастера при поломке телефона

Заявки принимает контактный центр МГТС и передает в Бюро ремонта. Специалисты проводят ремонт линии передачи. Информация о том, куда звонить в случае возникновения неисправности, имеется на сайте компании: единый номер МГТС или горячей линии службы поддержки для жителей Московской обл. — 8 (800) 250-00-50. Звонки при нахождении на территории домашнего региона — бесплатные.

Можно ли оставить заявку на подключение по телефону

Подать заявку на подключение услуги можно по номеру городского телефона 8 (495) 636-0-636. Сотрудник попросит указать адрес, фамилию, имя и отчество абонента для вызова мастера. После обработки заявки специалист свяжется с пользователем, чтобы узнать наиболее удобное для прихода работника время.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с операторомПозвонив по городскому телефону, вы можете оставить заявку на подключение.

С какими вопросами обращаться в колл-центр не стоит

Специалисты контактного центра не предоставляют информацию, касающуюся тарифов и услуг других операторов связи. А также они не могут помочь в том случае, если пользователь столкнулся с мошенничеством со стороны лиц, не являющихся представителями компании.

Сотрудники контакт-центра отказываются обслуживать обращения граждан, содержащие ненормативную лексику.

Не рассматриваются запросы абонентов в том случае, если сбой в передаче данных был связан с отключением электричества или действиями сторонних лиц. Компания не несет ответственности за события, происходящие по не зависящим от ее деятельности причинам.

Ответы на вопросы, касающиеся телевидения, интернета, мобильной связи можно найти на сайте МГТС в разделе «Поддержка». Полезная информация опубликована в подразделе «Дополнительная информация». Отключить услуги абоненты могут, посетив ближайший офис компании.

Иные способы связи

Информация о других способах обращения в службу поддержки указана на официальном сайте МГТС. Она располагается в нижней части страницы и выделена синим цветом.

Кликнув мышью на синий кружок, пользователь откроет окно для входа в «Личный кабинет». Здесь ему нужно указать телефонный номер и пароль.

Использование формы обратной связи

Зайдя на сайт МГТС, абонент может воспользоваться формой обратной связи. Для получения ответа представителя компании МГТС пользователь должен указать свои фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер городского домашнего телефона, а также подробно описать свою просьбу.

К тексту письма можно прикрепить любой файл или изображение.

Перед отправкой формы необходимо установить галочку напротив пункта об обработке персональных данных.

Задать вопрос через соцсеть

Задать интересующий вопрос пользователь может с помощью социальных сетей «ВКонтакте» или Facebook. Перейти к сообществу можно, нажав на соответствующий значок на странице сайта МГТС. Администратор группы рассматривает обращения пользователей в течение суток.

Мобильное приложение МГТС

Скачать мобильное приложение МГТС можно в маркете Google Play или iStore. После установки необходимо открыть программу, зарегистрироваться и авторизоваться в «Личном кабинете». На главной странице откроется информация о текущем балансе и привязанном к аккаунту номеру телефона.

С помощью мобильного приложения пользователь может управлять услугами, просматривать основные сведения о действующем тарифе, вызывать мастера на дом, узнавать новости и акции компании и историю платежей, продлевать срок действия подписок. Здесь можно задать вопрос специалисту технической поддержки.

Чат с техподдержкой на сайте

Быстро получить ответ на свой вопрос пользователь может, написав сообщение специалисту техподдержки в чате на сайте: help mgts ru. Для этого нужно предварительно авторизоваться, указав логин и пароль от «Личного кабинета».

Консультант поможет решить проблему в режиме онлайн. Для удобства пользователь может указать имя, контактный телефон и email, а затем описать возникшую проблему.

пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть фото пао мгтс телефон для связи с оператором. Смотреть картинку пао мгтс телефон для связи с оператором. Картинка про пао мгтс телефон для связи с оператором. Фото пао мгтс телефон для связи с операторомДля решения вопросов можно обратиться в чат службы поддержки на официальном сайте.

Контакты компании для личного обращения по вопросам

Не все вопросы можно решить, позвонив на горячую линию службы поддержки МГТС. Порой необходимо проконсультироваться у технического специалиста лично.

Для Москвы

Для получения грамотной консультации по своему вопросу абонент должен использовать правильный телефонный узел или центр связи.

Они созданы специально для того, чтобы клиенты могли дозвониться до нужного отделения и связаться с сотрудниками, работающими на линии МГТС по тому или иному адресу.

Отделения связи располагаются в различных районах Москвы: на станциях метро Арбатская, Домодедовская, Щелковская, Третьяковская, ВДНХ и т.д.

Офисы для приема граждан располагаются по адресам:

Здесь абонент может оставить заявку на вызов мастера. При подаче заявления нужно указать в тексте обращения свои контактные данные для связи.

Адрес организации для приема письменных обращений: г. Москва, ул. Большая Ордынка, 25, стр. 1.

Для области

Компания МГТС предоставляет услуги жителям Московской обл. Адреса подразделений для приема обращений можно увидеть, открыв интерактивную карту. Кликнув по строке с адресом, пользователь может узнать режим работы подразделения и схему проезда к нему.

Какой способ связи надежнее и быстрее

Получить оперативный ответ от сотрудника службы поддержки МГТС можно, написав сообщение в онлайн-чат на сайте или отправив текстовое обращение по адресу электронной почты: help @ mgts ru.

Если не работает домашний телефон, абонент может позвонить на горячую линию и оставить заявку для выезда мастера. Время ожидания ответа специалиста — 5 минут.

Для связи с оператором необходимо выслушать автоответчик и следовать его указаниям. В случае необходимости сотрудник оформит заявку для вызова техпомощи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *