открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Бизнес план магазина чехлов и аксессуаров для телефонов

Магазин аксессуаров для телефонов как бизнес актуален благодаря востребованности у большей части населения. Люди желают приобретать оригинальные мобильные аксессуары, отличающие их от других владельцев похожих смартфонов.

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Идея привлекает простотой организации и прочими преимуществами :

    Небольшими вложениями на старте от 150 тыс. руб. Растущим спросом на продукцию Низкой себестоимостью товаров, позволяющей наценивать 300-400% Окупаемостью за короткий промежуток времени 3-4 месяца Хорошей рентабельностью Наличием небольшой площади под размещение торговой точки от 5 кв. м. Возможностью быстро поменять локацию, переехав на новое месторасположение

Недостатков немного, но они существенны:

    Высокий уровень конкуренции 90% продукции неофициальных производителей низкого качества

Грамотно составленный бизнес-план поможет избежать ошибок и быстро выйти на прибыль.

Как открыть магазин мобильных аксессуаров

Концепция может опираться на узкую специализацию или ориентироваться на широкую аудиторию, работать с низким ценовым сегментом, представленным китайскими товарами, или строиться на уникальном предложении отличном от конкурентов.

Анализ спроса и конкуренции

Перед открытием торговой точки нужно исследовать рынок на спрос и уровень конкуренции. Для этого ищут информацию в интернете, посещают магазины аналоги для изучения представленного ассортимента и цен на продукцию, потребностей покупателей.

Не рекомендуется размещать магазин рядом с гипермаркетами электротоваров, салонами связи, либо же предлагать другие товары широкого ассортимента. Из-за высокой конкуренции могут возникнуть трудности с привлечением клиентов на первом этапе. Основную целевую аудиторию будут составлять молодые люди 14-35 лет с разным уровнем дохода.

Выбор локации для торговли

Правильное местоположение является половиной залога успеха. При выборе учитывают пешеходный трафик, развитость инфраструктуры, расположение ближайших конкурентов.

Стойку с мобильными аксессуарами размещают в центральной части торгового центра, зоне отдыха или фудкорта. Магазин располагают вблизи торговых точек электроникой, рынка, развлекательных комплексов, на оживлённых городских улицах.

Помещение должно соответствовать нормам и требованиям установленных стандартов, оформленным в лаконичном стиле, хорошо освещённым. Стоимость аренды зависит от территориального нахождения объекта, размеров населённого пункта и стартует от 10 тыс. руб. в месяц.

Ассортимент магазина и поставщики

    Разнообразные чехлы и кейсы для смартфонов, телефонов, планшетов Зарядные устройства и аккумуляторы Дополнительные источники питания Карты памяти Гарнитуры, наушники Кабели Переходники Гаджеты для телефонов и планшетов Автомобильные аксессуары для смартфонов Защитные стёкла, плёнки Наклейки, декоративные элементы

Дополнительную выручку принесут услуги по ремонту мобильных устройств, подключение к операторам связи, настройка приложений и интернет соединения, диагностика устройства, поставка товаров на заказ. Как вариант, чехлы для телефонов можно изготовлять собственноручно.

Такие модели ценятся среди покупателей за оригинальный дизайн и продаются дороже. В дальнейшем целесообразно продавать и, непосредственно, смартфоны, начиная с 5-10 позиций, постепенно расширяя ассортимент другими гаджетами.

В качестве поставщиков можно выбрать:

    оптовых дистрибьюторов мобильных аксессуаров компании, фирмы, работающие в России, поставляющие продукцию напрямую из Китая, являющиеся официальными представителями бренда китайских производителей аксессуаров

Стоит изучить информацию в интернете и отзывы от лиц, закупающих данный товар. Можно приобрести пробную партию для анализа скорости поставки и качества товара.

Оформление документов

Вид налогообложения: УСН по ставке 6% с дохода или 15% с разницы между прибылью и расходами. Подходящие коды ОКВЭД: 52.48 о розничной торговле в специализированных точках, 52.48.3 о торговле специализированными товарами не указанными в иных группах, 52.44.6 о торговле бытовыми приборами не указанными в иных группах.

На деятельность магазина необходимо получить разрешение от администрации, Роспотребнадзора и пожарной службы, заключить договора аренды и на вывоз мусора.

Закупка оборудования

    Витрину Прилавок продавца Полки для размещения товара Кассовый аппарат Ноутбук Терминал для расчёта пластиковыми картами

При формате мобильной стойки дополнительного оборудования не требуется кроме кассы и терминала.

Найм персонала

Для бесперебойной работы небольшой точки следует нанять двух продавцов-консультантов с посменным графиком работы с заработной платой из окладной части и процента с продаж.

Дополнительными требованиями к персоналу будут: знание специфики гаджетов и устройств, вежливость, коммуникабельность, опрятный внешний вид.

Так как клиентами магазина, преимущественно, будут молодые люди, то и возраст продавцов желателен до 35 лет.Организационные вопросы можно решать самостоятельно, функции бухгалтера вести на основе аутсорсинга или онлайн.

Реклама и маркетинг

Удачное расположение точки уже является неплохой рекламой бизнеса. Задействовав остальные варианты, можно рассчитывать на стабильный клиентопоток:

    Завлекающая красочная вывеска магазина Привлекательные цены на товары Предоставление скидок покупателям и проведение различных акций Раздача визиток, листовок в многолюдных местах Расклейка объявлений в лифтах, подъездах домов, транспорте

Реклама в интернете, продвижение в социальных сетях, через собственный сайт
Используйте как можно больше маркетинговых инструментов и рекламных ходов. От этого зависит ваша выручка.

Сколько нужно вложить на старте

Величина стартовых вложений отталкивается от формата бизнеса и «по минимуму» составляет около 300-400 тыс. руб. на:

    Закупку товарного ассортимента в размере 170-180 тыс. руб. Приобретение оборудования от 70 до 90 тыс. руб. Оформление документов на 10 тыс. руб. Рекламу — 20 тыс. руб. Аренду помещения – 20 тыс. руб.

Сэкономить позволит покупка бывшего в употреблении оборудования, выгодные условия поставки. В дальнейшем на текущие расходы следует выделять порядка 100 тыс. руб. на заработную плату сотрудникам, дозаказ товара, аренду и оплату коммунальных услуг, налогов.

Сколько можно заработать

Так как стоимость товаров невысока, заработок формируется за счёт хорошей наценки от 200% и доходящей до 500 % на некоторые модели. Средний чек магазина мобильных аксессуаров составляет 600 руб. При количестве покупателей 12 человек в день планируемая выручка окажется в пределах 7 тыс. 200 руб. и более.

В месяц это 210 тыс. руб., из них чистой прибыли 100 тыс. руб. При таких показателях рентабельности в 45-50% капиталовложения окупятся за пару месяцев. За основу взята минимальная величина. В мегаполисах цифры будут больше.

Возможные проблемы и риски бизнеса

В данном бизнесе нельзя исключать и некоторые риски, влияющие на успех дела. К ним относятся:

    Увеличивающаяся конкуренция, предполагающая новые маркетинговые ходы или смену локации точки Низкая активность покупателей, связанная с неправильным местоположением магазина или малоэффективной рекламой

Отсутствие спроса на неактуальные модели мобильных аксессуаров в результате неоправданной закупки крупной партии товара
Поддержать имидж торговой точки поможет реализация продукции официальных производителей, известных брендов, проверенных марок.

Заключение

Такой вариант заработка отлично подойдёт начинающим предпринимателям с небольшой суммой стартового капитала.

Как открыть рекламное агентство
Грузоперевозки как бизнес
Бизнес-план агентства недвижимости
Как открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ)

Источник

Продажа аксессуаров для мобильных телефонов как бизнес

Мобильные аксессуары – востребованный товар, отличающийся высоким спросом, доступной ценой и широким ассортиментом. Производители телефонов, планшетов и других гаджетов параллельно представляют дополнительную продукцию, которая не входит в базовую комплектацию. Именно это и вызывает желание у людей приобрести что-то уникальное, что отличало бы их от других владельцев одинаковых смартфонов. Бизнес-план фирмы по продаже мобильных аксессуаров включает в себя организационные мероприятия и финансовые расчеты, которые подразделяются еще на несколько подпунктов. Таким образом, соблюдение последовательности действий и анализ рынка позволит в кратчайшие сроки вывести бизнес на достойный доход.

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Описание бизнес-идеи по продаже мобильных аксессуаров

Описание проекта – организация торговой точки по продаже аксессуаров для сотовых телефонов, смартфонов и планшетов. Масштаб бизнеса напрямую зависит от объема стартового капитала. Если средства позволяют, то можно открыть отдельно стоящий павильон. Если финансы ограничены, то подойдет переносная стойка, расположенная в ТРЦ или супермаркете.

Цель – организация бизнеса с минимальными вложениями и потенциальной окупаемостью 3–4 месяца.

Реализация – регистрация предпринимательской деятельности, поиск места для торговой точки, закупка товара и открытие бизнеса.

Бизнес-идея по продаже мобильных аксессуаров намного выгоднее, чем кажется на первый взгляд. Об этом говорят положительные стороны проекта:

Справка: несмотря на низкую стоимость мобильных аксессуаров по отдельности (50-100-200 рублей), общий доход в день может достигать 7–10 тысяч рублей. А такие товары, как чехлы, наушники или оригинальные зарядные устройства, способны увеличить среднедневной заработок до 15 тысяч рублей.

Отрицательные стороны бизнеса:

Именно для исключения непредвиденных ситуаций требуется разработка бизнес-плана по продаже мобильных аксессуаров.

Перечень товаров и услуг компании

Ассортимент мобильных аксессуаров достаточно широк:

И это лишь малая часть того, что можно предложить покупателю. Современный рынок гаджетов развивается намного быстрее, чем любые другие технологии.

В качестве услуг уместно предложить такие, как:

Предприниматель вправе выбрать узкую специализацию, например аксессуары для IPhone, либо ориентироваться на массового покупателя. В обоих случаях стоит учитывать спрос и востребованность предлагаемой продукции и услуг.

Анализ рынка: перспективы, конкуренция и риски

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Без аналитических мероприятий невозможно ни одно успешное начинание. Бизнес-план по продаже мобильных аксессуаров также предполагает анализ рынка и конкурентов. Для этого потребуется выполнить несколько поэтапных действий:

Конкуренция в сфере мобильных аксессуаров очень высокая. Продукция реализуется как в сетевых гипермаркетах электроники, так и в многочисленных салонах связи, поэтому предпринимателю стоит заранее выбрать концепцию бизнеса. Она может касаться как более низкой цены, так и уникальных предложений, которых нет в конкурирующих магазинах.

Перспектива продажи мобильных аксессуаров зависит от верно проведенных аналитических мероприятий и бизнес-плана в целом. Огромную роль в развитии бизнес-идеи играет месторасположение.

Справка: плюс бизнеса по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов в том, что можно в короткие сроки сменить локацию. Весь объем товара в точке перевозится на обычном легковом автомобиле. Обустройство нового помещения или стойки в ТРЦ не превышает 1–2 дней.

Не стоит забывать про риски:

Справка: более 80% ассортимента мобильных аксессуаров универсальны и подходят для любой модели, поэтому отсутствие спроса на редкие модели товаров практически не наблюдается. Необходимо лишь верно расставлять приоритеты и производить заказ продукции в соответствующем объеме.

Организация торговой точки по шагам

Организационные мероприятия – не менее важный этап бизнес-плана, чем аналитическая часть. В первую очередь необходимо определиться с форматом предпринимательской деятельности, масштабностью, а затем переходить к закупке оборудования, поиску поставщиков и продукции.

Регистрация предпринимательской деятельности

Для продажи мобильных аксессуаров можно воспользоваться статусом ИП или ООО. Принцип регистрации в обоих случаях крайне прост:

Справка: для ООО необходим уставной капитал, минимальное значение которого составляет 10 000 рублей. Сведения о наличии капитала подаются в ФНС не позднее 4 месяцев после учреждения юридического лица.

Разница в работе ИП и ООО практически отсутствует, но при этом стоит понимать, что если предполагается открытие нескольких торговых точек, а особенно в других субъектах РФ, то выгоднее и удобнее работать в статусе ООО.

Система налогообложения в обоих случаях – УСН 6%.

Поиск помещения

Существует 2 основных варианта при выборе помещения – мобильная стойка в ТРЦ и отдельный магазин.

Плюсы мобильной стойки:

Стойка с мобильными аксессуарами располагается либо в центральной части торгового комплекса, где проходит 100% потенциальных покупателей, либо в зоне отдыха с кафе и лавочками.

Отдельный магазин для мобильных аксессуаров актуален при узкой направленности ассортимента. Расположение – либо ТРЦ, либо зона иных торговых точек с высокой проходимостью людей:

Требования к помещению стандартные – соответствие утвержденным санитарным нормам. Для мобильной стойки – договор аренды и разрешение на предпринимательскую деятельность.

Покупка торгового оборудования

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Для магазина требуется:

Мобильная стойка не требует дополнительных трат, поскольку изначально на 100% функциональна. Необходимо лишь приобрести кассовый аппарат.

Поиск поставщиков мобильных аксессуаров

Найти поставщиков можно несколькими способами:

Справка: имеет смысл уточнить условия сотрудничества у всех поставщиков, а также приобрести пробную партию. Это даст понимание о скорости поставок и качестве продукции.

Информация о поставщиках представлена в интернете.

Подбор персонала

Для небольшой торговой точки площадью 10–15 кв. м достаточно двух продавцов, работающих посменно.

Требования к персоналу:

Также желательно, чтобы был опыт работы в данной сфере. Возраст – до 35 лет, поскольку ЦА магазина по продаже мобильных аксессуаров – молодые люди 15–35 лет.

Реклама торговой точки: способы привлечения клиентов

Бизнес по реализации товаров для гаджетов достаточно специфичен, поэтому и к маркетинговой кампании стоит подходить неординарно.

Отличными способами рекламы являются:

Финансовые расчеты

Финансовый план произведен на основе магазина площадью 15 кв. м в крупном ТРЦ города с населением 150 000 человек.

Инвестиции в проект

Траты на старте (в рублях):

Итог: 205 000 рублей.

Текущие расходы

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Траты в первый месяц (в рублях):

Итог: 127 000 рублей.

Доходы и ожидаемая прибыль

Доходы магазина зависят от покупательской способности. Учитывая, что точка расположена в месте с высокой проходимостью людей, в день ожидается не менее 100 посетителей, 20–25% от их общего числа – реальные покупатели. Средний чек составляет от 300 рублей. Таким образом, дневной доход магазина равняется 7 500 рублей.

Месячная выручка – 225 000 рублей.

Чистый доход – от валовой прибыли отнимаются ежемесячные траты:

225 000-127 000=98 000 рублей.

Оценка эффективности проекта

Приведенные расчеты приблизительные, но при этом взяты минимальные цифры. К примеру, чехол на недорогой смартфон или планшет стоит в рознице 600–800 рублей. Для премиум-моделей – от 1 500 рублей. И это только одна покупка. Стоит снизить цену на 100–150 рублей, а закупочные тарифы это позволяют, как товарооборот увеличится в несколько раз.

То же самое касается и карт памяти, и защитных стекол, и пленок. Поштучно товар доступен в пределе 300–400 рублей, но если приложить усилия по раскрутке торговой точки, то количество покупателей можно увеличить вдвое-втрое.

Рентабельность на основе проведенных расчетов:

R=отношение чистой прибыли к валовой, умноженное на 100%

R=98 000/225 000*100=43,5%

Такой показатель рентабельности бизнеса означает, что окупаемость вложенных средств составляет 2–3 месяца.

Прибыль от продажи мобильных аксессуаров зависит от показателя товарооборота, поскольку продукция штучная и недорогая. Предприниматель должен понимать, что делая высокую наценку на повседневный товар для гаджетов, большого дохода можно не ждать. Но достаточно снизить цену на 50 рублей, как покупатели сами потянутся в магазин, приобретая наушники, зарядки и чехлы, которые у конкурентов стоят дороже.

Источник

Производство аксессуаров

«Винил с корицей»: как запустить производство аксессуаров для гаджетов

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

В 2011 году Кирилл Гуреев занялся весьма тривиальным бизнесом — открыл интернет-магазин по продаже виниловых наклеек для мобильных телефонов. В прошлом году его компания вышла на оборот в 23 млн руб. Необычную продукцию «Винила с корицей» успели оценить многие звездные клиенты, в числе которых и Правительство РФ.

За два года небольшой интернет-магазин превратился в компанию, имеющую собственное производство, 5 торговых точек в Москве и 16 магазинов в регионах России. В планах основателя на 2013 год — удвоить обороты и масштабировать бизнес с помощью франшизы.

Рассказывает Кирилл Гуреев, основатель компании «Винил с корицей».

Непокорный маркетолог

Решение стать предпринимателем я принял еще в школе, лет в 15-16. Тому было три причины. Во-первых, у меня всегда плохо получалось подчиняться, у меня на все находилось собственное мнение, и вряд ли кто-то мог переубедить меня. На работе я честно старался подчиняться начальству, но все же решил: раз я не умею это делать, надо создать ситуацию, в которой я сам могу быть начальником. Во-вторых, бизнес для меня всегда ассоциировался с деньгами: я рано понял, что это прямой путь к быстрому увеличению моего благосостояния. В-третьих, в работе я искал определенную свободу. Предприниматели — это люди, которые много работают, но каждый день у них есть возможность остаться дома и отдохнуть. Конечно, это скажется и на доходах, и на скорости развития компании, но если я решаю, что именно сегодня мне необходим отдых, то я отдыхаю.

На свою первую работу я устроился в 14 лет — тянул провода и подключал людей к выделенному интернету. Затем я поступил в Государственный университет приборостроения и информатики на специальность «информационный маркетинг». Уже на первом курсе пошел работать в крупную российскую инвестиционную компанию на низшую должность и целыми днями перекладывал бумажки из одной стороны в другую. За студенческие годы я успел поработать в этой компании и бухгалтером, и инвестиционным консультантом, но в итоге уволился с поста руководителя отдела маркетинга. С тех пор и решил, что маркетинг — моя ключевая компетенция. На все остальные роли я сразу решил найти более опытных людей.

С места в карьер

Идея проекта «Винил с корицей» родилась 2,5 года назад. Я и мои партнеры искали нишу для создания первого бизнеса. Нас очень привлекала электронная коммерция, мы искали несложный товар, который был бы необычным и очень маржинальным. Виниловые наклейки для телефонов мы увидели на eBay. Их продавали китайцы. Первое решение родилось само собой: закупать товар в Китае и перепродавать его в России. Однако от этой идеи почти сразу отказались: ассортимент у них был очень большой, и мы решили вынести несколько позиций, придумать собственную технологию и найти контрактное производство в Москве.

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Осенью 2011 года мы запустили проект — нашли подрядчиков и создали сайт. Времени на запуск потратили много: разбирались с технологией производства, думали, какие рекламные каналы использовать. Но на практике ничего из задуманного не заработало так, как планировалось. С первым поставщиком дела вообще не заладились, пришлось в срочном порядке искать другого.

Реклама тоже не давала нужного эффекта. Мы первым делом запустили контекст, но в сутки поступало всего 2-3 заказа. Дневная выручка в 2000–3000 руб. тянула скорее на хобби, чем на реальный бизнес.

Воспользовавшись сервисом поиска ключевых слов, мы поняли: наши виниловые наклейки никому не нужны. Клиенты не знают о таком товаре. Мы попали на совершенно новый рынок, нужно было не просто создать хороший продукт и ждать заказов, а самим формировать спрос.

Первым успешным рекламным каналом для нас стали тематические ресурсы — порталы пользователей Apple или любителей смартфонов на базе Android. Мы размещали там материалы о наших необычных аксессуарах и получали заказы. Эффективность рекламы в таких сообществах порою достигала 1500%. Чуть позже заработали и другие каналы: SMM, контекст, SEO-оптимизация.

Самые смешные ситуации у нас возникали с баннерной рекламой. Большинство площадок цену за баннер называли с потолка. У нас были случаи, когда продавец просил за баннер 50 000 руб. в месяц, мы предлагали ему 10 000, и он соглашался. Поэтому я всем советую не бояться торговаться за баннер — 80% площадок наверняка пойдут вам навстречу.

Новый рынок — это всегда большие риски провала. Только 1 из 10 бизнесов удается сформировать спрос на принципиально новый продукт. Нам повезло, мы смогли это сделать. Но все равно я советую предпринимателям выбирать конкурентные рынки с понятным кругом клиентов: там легче объяснить людям, зачем нужно покупать именно ваш продукт.

Наполеоновские планы

Первоначальные инвестиции в компанию «Винил с корицей» составили всего 100 000 руб. Этого хватило и на сайт, и на первую партию товара, и на все наши эксперименты с рекламными каналами. В марте 2012 года, когда мы вышли на среднемесячные обороты в 400 000-500 000 руб., мы поняли, что пришло время открывать свое производство. Сторонние подрядчики не устраивали нас ни по срокам, ни по цене. Ими было сложно управлять.

Все оборудование мы закупали на собственные средства: реинвестировали прибыль и занимали у друзей. Первые производственные мощности были небольшими — всего 300 наклеек в день.

В апреле 2012 года мы решили выйти из онлайна в офлайн и открыть собственный магазин виниловых наклеек. Первый опыт опять же получился не совсем удачным. У нас была довольно низкая конверсия посетителей в покупатели, а место не могло обеспечить нам должную проходимость. Поэтому мы решили расширить ассортимент и переквалифицироваться в магазин по продаже аксессуаров для мобильных телефонов. Постепенно мы научились не только считать воронку продаж, но и грамотно подбирать и мотивировать продавцов, делать привлекательную выкладку.

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Сегодня у нас открыто 5 собственных магазинов и еще 16 точек по франшизе. Франшизу мы запустили недавно, в апреле этого года. Заранее ничего не планировали.

Когда речь зашла о масштабировании, мы поняли, что нужно формализовать наши бизнес-процессы. Поэтому мы создали внутреннее руководство — 11 правил успешного магазина. В нем мы описали все нюансы: как правильно выбрать место и оформить витрину, какие акции проводить, как нанять персонал и управлять им, каким должен быть средний чек и т д.

Постепенно к нам начали обращаться люди: они хотели не только продавать наш товар, но и работать под нашей маркой. Так мы и создали франшизу. Условия у нас очень лояльные: своих партнеров мы обязываем работать с нами как с единственным поставщиком товара в их магазины. Больше они нам ничего не платят: ни паушального взноса, ни роялти, ни процентов с оборота. Наша маржа уже заложена в стоимость поставок. Мы решили, что франшиза для нас — самый эффективный способ масштабирования бизнеса в регионы, поскольку наладить административную работу на местах очень сложно.

До конца года мы планируем довести нашу сеть до 20 магазинов, в следующем вырасти как минимум в 5 раз. Строгих планов по открытию собственных точек у нас нет: в Москве очень сложно найти хорошее место. Например, в торговый центр «Мега» можно стоять в очереди годами. Поэтому мы в постоянном поиске новых и интересных площадей: как только находим, сразу открываемся. Инвестиции в один магазин в Москве составляют от 700 000 до 1, 2 млн руб., в регионах затраты ниже — 300 000–500 000 руб. Средний срок окупаемости — 4-5 месяцев.

Экономика бизнеса

открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Смотреть картинку открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Картинка про открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля. Фото открыть магазин аксессуаров для телефонов с нуля

Недавно мы серьезно увеличили собственные производственные мощности. Теперь мы можем производить 1000 наклеек и 300-400 чехлов в день. Пока наши мощности загружены только на 60%.

Наша главная задача — замещать ассортимент магазинов товарами собственного производства. Сейчас мы сами делаем примерно 30-50% всех товаров, которые продаются в наших точках.

Летом прошлого года мы запустили оптовые продажи. Сегодня в числе наших клиентов и маленькие региональные магазины, и гиганты вроде «Юлмарта» и «Сотмаркета». Средний чек закупки колеблется от 10 000 до 700 000 руб. в месяц. Для розничных продаж средний чек — 1700-1800 руб. в Москве и 1300-1400 руб. в регионах.

В штате компании работают 11 человек, если не считать линейный персонал в магазинах. Всю логистику мы отдали на аутсорсинг: товары доставляют клиентам их собственные транспортные компании.

Маржинальность в секторе большая: по отдельным видам аксессуаров она может достигать 200%, но общая рентабельность «Винила с корицей» находится на уровне 20%. Пик оптовых продаж приходится на ноябрь, а в декабре взлетают розничные продажи.

Еще одно направление, которое сейчас активно развивается — это корпоративные продажи. Здесь у нас просто звездное портфолио: мы делали аксессуары для «Сбербанка», Intel, Mail.ru, «Одноклассников», фонда «Подари жизнь» и даже для Правительства РФ.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *