оплатить домашний телефон мгтс личный кабинет
Как зайти в личный кабинет МГТС: пошаговая инструкция
МГТС – один из ведущих операторов связи в Москве и Московской области, предлагающий клиентам широкий спектр услуг. Доступна мобильная и домашняя связь, интернет и телевидение. Для удобства пользователей оператор предусмотрел на официальном сайте личный кабинет (ЛК), используемый для проведения различных операций без необходимости в посещении филиалов МГТС.
Как выполнить вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к личному кабинету МГТС, сначала его необходимо зарегистрировать. Для этого выполните следующие шаги:
Чтобы выполнить вход в ЛК, используйте следующую пошаговую инструкцию:
На случай утери пароля предусмотрена опция восстановления. Для этого требуется открыть страницу с формой для авторизации. Внизу будет находиться ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней. Вам будет предложено указать номер телефона, чтобы получить временный код для входа.
Также восстановить доступ к ЛК можно посредством обращения к специалистам саппорта МГТС. Самый оптимальный вариант – бесплатная горячая линия:
Специалисты техподдержки МГТС отвечают в порядке очереди. Обычно обратная связь устанавливается в течение 5-7 минут.
Также для восстановления доступа к ЛК можно обратиться в сервисный центр компании МГТС. Консультанты предоставят вам новый пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Напомним, что предлагает клиентам компания МГТС интернет, ТВ услуги, а также домашнюю и мобильную связь. По ним действуют разные тарифные планы. Все они становятся доступны для детального изучения в ЛК. Можно не только просмотреть подробную информацию по тарифам МГТС, но и подключить их самостоятельно. Достаточно нажать на «Активировать». Если вы уже являетесь пользователем определенного тарифного плана, то при необходимости можете сменить его. Для этого выполните следующие шаги:
Также пользователям доступны другие функциональные разделы, в их числе:
Итоги
Мы подробно рассмотрели процесс регистрации и входа в личный кабинет МГТС. Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы не возникло сложностей. А после авторизации потратьте немного времени на изучение интерфейса, чтобы пользоваться всем доступным функционалом ЛК.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Ваш Личный кабинет
Для просмотра этого ролика включите JavaScript и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео
Управляйте услугами связи из любой точки мира!
Подключайте услуги, меняйте тарифы, проверяйте и оплачивайте счета там, где вам удобно, тогда, когда нужно. Вы можете войти в свой Личный кабинет МГТС с любого персонального компьютера или мобильного устройства 24 часа в сутки.
Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом в правом верхнем углу нажмите на ссылку «Личный кабинет». Откроется окно авторизации.
Введите Логин – номер городского телефона (495-XXX-XXXX) или виртуальный (технологический) номер указанный в договоре (050-XXX-XXXX) и нажмите «Далее».
Введите номер без 8 в начале. Пример: 495(499)ХХХ ХХ ХХ – городской, 050 ХХХ ХХ ХХ – технологический/виртуальный.
Ниже показаны примеры единого счета:
Введите пароль. Если вам пароль неизвестен, нажмите на ссылку «Получить пароль» и укажите код с картинки. Нажмите «Далее».
Укажите контактные данные (e-mail или контактный телефон) для получения проверочного кода. Нажмите «Далее».
⇒
Проверьте почту или мобильный телефон для поиска сообщения с кодом. Данный код введите в окно и нажмите «Далее».
⇒
Придумайте пароль. (Пароль должен содержать: минимум 8 символов, заглавные буквы, строчные буквы, латинские буквы, цифры).
Поздравляем! Вы вошли в Личный кабинет. В дальнейшем вы сможете изменить Логин и Пароль в разделе «Настройки» Личного кабинета.
Профиль абонента
С правой стороны на главной странице личного кабинета располагается персональная карточка, в которой указаны:
При нажатии кнопки «Оплата» откроется форма для заполнения реквизитов вашей банковской карты. Оплата производиться моментально и без комиссии.
Каталог услуг
На главной странице представлены «карточки» всех услуг МГТС/МТС Home. Те, что уже подключены, выделены темно-серой плашкой сверху. Остальные имеют кнопку «Подключить» для быстрого заказа прямо со страницы. Нажмите ее – и перейдете к оформлению заказа.
Параметры подключенных услуг вы тоже можете быстро менять прямо с главной страницы кабинета. Например, менять тарифный план или подключать дополнительные услуги.
Здесь же, на главной странице, представлены выгодные спецпредложения на подключение пакетов услуг.
Смена тарифного плана
Для того чтобы сменить тарифный план нажмите на ссылку «Сменить тарифный план» в подменю Личного кабинета.
С помощью данной страницы вы можете узнать ежемесячную стоимость оказания услуг, и перейти на желаемый вами тарифный план подобрав его под свои желания.
Для того чтобы перейти в раздел «Бонусная программа» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Бонусная программа позволяет вам получать бонус просто пользуясь нашими услугами. Бонусными баллами можно оплачивать услуги связи и дополнительные сервисы. Чтобы начать копить баллы зайдите в раздел Бонусная программа и нажмите «Зарегистрироваться в бонусной программе». Это бесплатно.
Для того чтобы перейти в раздел «Мои расходы» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
В данном разделе вы сможете узнать детализированную расшифровку счета за оказания услуг. Проверить поступление платежей и уточнить последние выполненные операции.
Для того чтобы перейти в раздел «Электронный счёт» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Электронный счет – это доставка единого счета за услуги связи на вашу электронную почту
Для подключения электронного счета укажите адрес действующей электронной почты и мобильный контактный телефон
Вы будете получать смс уведомление о доставки счета где также будет отражена сумма к оплате
Мы призываем вас подписаться на электронный счет и отказаться от бумажных квитанций чтобы внести свой вклад в сохранение природы России
Для того чтобы перейти в раздел «Заказать счёт» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Данный раздел делиться на несколько подпунктов. Вы можете:
Для заказа детализации вызовов городской телефонии перейдите по ссылке «Заказать счет» в подменю Личного кабинета или нажмите на ссылку «Телефон» в основном меню.
Далее в левом меню выберите период, за который требуется детализация:
Следуя инструкциям оформите детализацию с доставкой в Личный кабинет в формате PDF документа.
Для того чтобы оплатить услуги нажмите на ссылку «Оплатить услугу» в подменю Личного кабинета.
С помощью данной ссылки вы сможете моментально и без комиссии пополнить лицевой счет денежными средствами.
Для того чтобы перейти в раздел «Мои обращения» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
В разделе Мои обращения вы можете увидеть историю ваших сервисных обращений, а также информацию о сбоях, которые техническая служба сама обнаружила и устранила.
Для того чтобы перейти в раздел «Мои сеть» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
На странице раздела представлены две плитки, с помощью которых вы можете управлять Wi-Fi соединением (отключить, переименовать) и протестировать скорость соединения.
Перейдя в настройки, вы можете изменить имя пользователя и персональные контактные данные, для сохранения изменений нажмите на кнопку «Сохранить»
Личный кабинет
Личный кабинет – ваш персональный офис обслуживания на нашем сайте. Управляйте услугами в режиме онлайн, заказывайте дополнительные опции и сервисы, контролируйте расходы и получайте информацию о состоянии своего лицевого счета быстро, просто, без ожидания!
Возможности для владельцев Личного кабинета:
Чтобы создать личный кабинет для физических лиц, нужно выполнить простые действия:
1. Кликнуть на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
2. Ввести свой логин (номер телефона или имя пользователя).
3. Ввести пароль, полученный в форме регистрации, Центре обслуживания клиентов или по телефону Единого контактного центра.
4. Кликнуть на кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета МГТС занимает несколько минут, при этом дает множество привилегий. Его владельцы в любое время могут:
Получить пароль для доступа в Личный кабинет можно по телефону Единого контактного центра МГТС 8 (495) 636-0-636 или в любом Центре продаж и обслуживания. В случае утери пароля необходимо заполнить специальную форму или позвонить по этим же номерам. Со страницы личного кабинета гораздо проще отправлять запросы и обращаться к консультантам при возникновении вопросов по предоставляемым услугам.
Возможности для пользователей мобильного приложения
Теперь пользоваться всеми функциями личного кабинета клиента МГТС физическое лицо может прямо со своего смартфона. С Мобильным приложением МГТС услуги связи всегда под контролем! Сразу после установки с его помощью вы сможете:
Скачать приложение можно через App Store или Google Play. Ссылки для скачивания личного кабинета представлены на официальном сайте МГТС.
Как узнать задолженность по счету МГТС и оперативно ее погасить?
Узнать, возникла ли задолженность по вашему счету МГТС, так же просто, как проверить баланс мобильного телефона. Вы не потратите много времени на получение нужной информации. Ознакомьтесь со способами, описанными далее, а затем узнайте, как погасить долг после выяснения его размера.
Способы контроля задолженности
Долги за телефон или интернет обычно не берутся из ниоткуда. За несколько дней до последней даты оплаты счета вы получаете звонки или сообщения с напоминанием о внесении платежа и оглашением его точного размера. Если вы так и не заплатили провайдеру, образуется задолженность и начинает начисляться пеня.
Контролируйте состояние счета следующими способами:
Рассмотрим каждый метод детально.
Посещение офиса МГТС
Если вы хотите сразу внести оплату, показывать документ, удостоверяющий личность, не нужно. Вам назовут точную сумму, а затем останется внести денежные средства. Номер лицевого счета помнить или где-то зафиксировать обязательно.
Еще при оплате услуг МГТС в офисе может понадобиться назвать ФИО и адрес клиента.
Звонок по телефону
Получите нужные сведения дистанционно через кол-центр или справочную. В МГТС можно дозвониться сразу по нескольким номерам:
Чтобы получить информацию о наличие долга и его размера в кол-центре, назовите:
Иногда операторы просят дополнительные сведения, чтобы идентифицировать личность звонящего. Третьим лицам конфиденциальные данные не предоставляются.
Личный кабинет
Зайдите на официальный сайт компании. Здесь вы сможете не только контролировать счет, но и подключать/отключать опции, блокировать телефон, оплачивать услуги с банковской карты или электронного кошелька.
На портале МГТС нажмите «Личный кабинет» и укажите логин (им может быть телефонный номер, на который заключался договор) с паролем. После вы можете поменять логин на более удобный. Пароль для входа вы получите, позвонив в кол-центр. Может быть, вам его предоставили при посещении офиса МГТС.
В Личном кабинете данные по долгам отображены на главной странице. Если сумма вызвала подозрения, изучите детализацию и подключенные опции. Так вы поймете, как была рассчитана сумма, предложенная к оплате.
Банкомат Сбербанка
Сайт mos.ru
Как посмотреть задолженность на портале:
После автоматического перехода на следующую страницу вы увидите нужные данные.
Как оплатить услуги МГТС
Процесс оплаты максимально упрощен. Внести средства можно по Единому счету любым удобным способом. Счета могут приходить на ваш e-mail, чтобы потом вы погасили их через ЛК. При полном закрытии долга разблокировка осуществляется в течение 30-120 минут.
Как погасить задолженность:
Информация о приходе средств отображается в Личном кабинете.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Оплатить домашний телефон мгтс личный кабинет
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».