окко техническая поддержка телефон горячая линия
Как позвонить в поддержку ОККО и отключить ненужные подписки
Появление «умных» телевизоров повлекло за собой создание онлайн-кинотеатров, которые предлагают свой контент пользователям. Оформление платных подписок является на многих из них обязательным, но не всегда на официальных сайтах сервисов есть информация об отказе от услуг. Расскажем, как позвонить в Окко и отключить подписку, и можно ли будет вернуть неиспользованные за нее денежные средства.
Можно ли отказаться от подписки OKKO через службу поддержки?
Отключение активных подписок можно выполнить самостоятельно. Для этого предусмотрена масса удобных вариантов, выполнение которых доступно на различных устройствах. Более детально узнать способы отключения подписок можно в нашем обзоре.
Однако не всегда есть возможность зайти в приложение Окко, или выполнить отказ от услуг через Сбербанк Онлайн. Впрочем, порой могут возникнуть и другие трудности, связанные с техническими моментами. Для таких ситуаций предусмотрена служба технической поддержки Окко, через которую можно:
Обратите внимание! Обращение в службу поддержки поможет в любой ситуации, связанной с возникающими трудностями при работе с сервисом.
Как позвонить в ОККО и отключить ненужные подписки
В службу поддержки можно звонить, писать электронные письма или общаться в чате. Если вы предпочитаете живое общение, то используйте номер горячей линии. Звонки можно выполнять круглосуточно, и они будут бесплатно с любого телефона – мобильного или стационарного. Опишем схему работы со службой поддержки по телефону:
Как вернуть деньги за отключенные подписки
Возврат денежных средств предусмотрен в компании, но вы сможете их получить обратно только в том случае, если после отказа от подписки вы больше не смотрели видео в приложении. Это отслеживается в техподдержке, и они имеют полную картину происходящего на вашей учетной записи. Чтобы вернуть свои деньги, вы можете сделать следующее:
Кинотеатр Окко отличает некая особенность в виде промо-.
Большинство онлайн-кинотеатров предлагают пробные перио.
На смену обычному телевидению пришло цифровой, и появил.
Регистрация на сервисе Окко позволяет входить в аккаунт.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Горячая линия кинотеатра Окко
Окко — крупный виртуальный кинотеатр, пользующийся широкой популярностью среди любителей онлайн-просмотра фильмов. Представляет собой легальный ресурс, позволяющий просматривать последние новинки кинематографа, сериалы, мультфильмы. Контент доступен по подписке: чтобы получить все возможности, потенциальный пользователь должен зарегистрироваться и внести определенную денежную сумму.
Сервис основан в 2011 году. В настоящее время кинотеатр заслужил большую популярность среди зрителей. Количество пользователей достигает 17 000 000 человек. Размер ежемесячной аудитории составляет около 1 500 000 посетителей. Для просмотра фильмов необходимо обладать любым современным устройством, поддерживающим интернет-подключение. Подойдет планшетный компьютер, ноутбук или смартфон.
Телефон горячей линии кинотеатра Окко
Самым удобным вариантом связи служит горячая линия. Она позволяет оперативно решать технические проблемы, касающиеся оплаты подписки, просмотра видео и т.д. Компания бережет положительную репутацию, поэтому все неполадки незамедлительно исправляются. Уведомить операторов о проблемах можно по номеру 8 800 700 55 33 (для России).
Отдельный контактный центр доступен жителям Казахстана — 8 800 200 55 33. Совершение звонков бесплатное. Дозвониться удастся с любого стационарного или сотового телефона. Кроме того, поддерживается заказ обратного звонка посредством официального сайта. Укажите свое имя и номер. После нажатия кнопки «Отправить» вам перезвонит специалист для обсуждения вопроса.
Служба поддержки кинотеатра Окко
Для удобства пользователей на сайте ОККО предусмотрен справочный раздел. Для ознакомления с популярными вопросами откройте страницу «FAQ». Инструкции распределены по рубрикам, которые помогут быстро найти интересующую информацию. Если проблему самостоятельно решить не получилось — обращайтесь в поддержку. Профессиональные консультанты дадут оперативный ответ.
Посетители сайта способны бесплатно получать консультации. Откройте страницу «Поддержка» для написания вопроса. Подробно опишите проблему и нажмите кнопку «Отправить».
Кроме официального сайта работает мобильное приложение, позволяющее отправлять сообщения в контактный центр. Независимо от варианта связи, операторы быстро рассматривают письма.
Написать письмо можно напрямую — по адресу mail@okko.tv. Заполнять обращения разрешено в произвольной форме. Главное — прикладывать описание проблемы и номер счета.
Кроме перечисленных способов общения компания ведет активность в соц. сетях. Подписчикам официального сообщества доступны анонсы выгодных предложений и нововведений.
Получение консультации через кабинет Окко
Каждый зарегистрированный пользователь виртуального кинотеатра обладает личным кабинетом. Профиль позволяет редактировать настройки, оплачивать ежемесячную подписку и создавать списки понравившихся фильмов. При возникновении проблем открывайте раздел «Обратная связь». Сначала прочитайте список распространенных вопросов. Если неполадку не получилось решить самостоятельно — пишите в поддержку.
Для получения личного кабинета пройдите простую регистрацию. Укажите на сайте ОККО адрес электронной почты и придумайте надежный пароль. После прохождения регистрации пополните счет любой платежной системой или пластиковой картой. Также заполните дополнительные личные данные (местоположение, предпочитаемый способ оплаты, контакты).
Кроме сайта регистрация доступна через мобильное приложение.
Как отправить жалобу или отзыв в Окко?
Режим работы
Телефон справочной службы кинотеатра ОККО работает круглосуточно.
Контакты и телефоны службы технической поддержки ОККО
Окко.тв – один из самых крупных кинотеатров в ру.сегменте. Здесь большой выбор подписок, фильмы и сериалы в отличном качестве, и главное – все легально. При появлении вопросов, связанных с работой сервиса, возникновении трудностей с регистрацией, или проведением платежа за подписку вы всегда можете обратиться к специалистам службы поддержки. Контакты ОККО размещены на официальной странице сайта, и кроме телефонов можно воспользоваться другими каналами связи. Об этом и пойдет речь в нашем материале.
Основные контакты ОККО: номера телефонов
Онлайн-кинотетар доступен не только жителям России, но и имеет официальное представительство в Казахстане. Горячие телефонные линии действуют в круглосуточном режиме. Поэтому обратиться в поддержку можно в любое время суток. Звонок будут бесплатным с любого телефона – мобильного или стационарного. В зависимости от вашей страны проживания, используйте такие номера:
При дозвоне на телефон, сначала включается голосовой помощник, и придется немного подождать. Но обычно ожидание ответа специалиста компании не занимает много времени.
Альтернативные способы связаться с поддержкой Okko.tv
Телефон является самым оперативным каналом связи. Поэтому, если вопрос требует срочного решения – звоните. В других ситуациях всегда можно воспользоваться альтернативой:
Обратите внимание! Если вы хотите получить оперативный ответ от сотрудников поддержки, то лучше позвонить на горячую линию.
В каких ситуациях поможет обращение к оператору технической поддержки
Специалисты помогут в большинстве случаев. Но вряд ли ответят вам на вопросы, не связанным с деятельностью площадки. К примеру, не стоит звонить, или писать, если вы хотите узнать дату выхода сериала, если он еще не был анонсирован. Обратиться к сотрудникам ОККО можно по таким вопросам:
Ответ от сотрудников компании вы получите достаточно быстро. При звонке на горячую линию – сразу же после соединения со специалистов. Если отправляете сообщение – по почте, или в мессенджеры, максимальное время ожидания может составить 2 дня.
Горячая линия Окко
Окко – онлайн-кинотеатр с богатым выбором подписок и огромным количеством сериалов на выбор. Если вы хотите найти большую базу того, что можно посмотреть, и готовы смотреть это легально (за деньги, а не через торренты) – вам точно стоит присмотреться в Окко.тв, потому что этот онлайн-кинотеатр – один из самых больших в ру-сегменте. А если у вас возникли какие-то вопросы – у Окко тв есть телефон горячей линии, с помощью которого эти вопросы можно задать. Про Окко горячую линию мы и поговорим ниже.
Телефон горячей линии Okko.tv
У Okko в России горячая линия доступна по этому номеру: 8 800 7005533. Есть у Окко номер телефона для горячей линии и в Казахстане, вот он: 8 800 2005533. Все горячие линии работают круглосуточно, выходных, праздников и обедов у них нет – можете звонить.
Другие способы связи
Если вы хотите написать какое-либо предложение, пожелание, благодарность или претензию – Окко принимает электронные письма на этот ящик: mail@okko.tv. В теме письма укажите, по какой причине пишете, само письмо пишите как можно более обстоятельно и развернуто. Если вдруг вы – СМИ, и хотите побольше узнать по поводу работы онлайн-кинотеатра – пишите на этот почтовый адрес: pr@okko.tv. Сюда же можно писать по поводу рекламы на площадке.
Социальные сети и каналы в мессенджерах, в которых тоже можно задать вопрос:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Основные вопросы, которыми занимаются специалисты горячей линии: доступность тех или иных сериалов по той или иной подписке, технические проблемы с сайтом, оформление подписок, консультирование по поводу подписки, возврат денег. С последним есть некоторые сложности, потому что вернуть деньги можно в лучшем случае в первые дни подписки, если вы забыли отключить автоплатеж. Но попытаться все же можно.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
По вопросам, не связанным непосредственно с деятельностью площадки. Техподдержка Окко не скажет вам, когда выйдет серия вашего любимого сериала (если выход новой серии/сезона еще не анонсирован) и так далее.
Время ответа и компетентность специалистов
В Окко отвечают довольно быстро, по телефону – сразу, через почту или социальные сети – в течение 48 часов. Когда началась пандемия, время реагирования техподдержки немного ухудшилось, потому что увеличилось количество зрителей, и, как следствие, увеличилось число запросов в техподдержку. Но глобальной проблемы нет – до специалиста можно довольно оперативно достучаться. По компетентности – специалисты разбираются в том, что касается непосредственно площадки и подписок, про сериалы вам могут как ответить, так и не ответить.
Можно ли позвонить в службу поддержки ОККО: номера телефонов и электронная почта для клиентов
Один из популярных и легальных онлайн-кинотеатров в России – это ОККО. Это проект был успешно запущен в 2011 году, и сегодня число его пользователей превысило полтора миллиона человек. Нередко у клиентов кинотеатра возникают различные вопросы, ответы на которые можно получить на сайте Okko TV, либо в службе технической поддержки. Расскажем, как позвонить в Окко, с какими вопросами можно обратиться в техподдержку.
Можно ли связаться со службой поддержки ОККО
Для удобства пользователей онлайн-кинотеатра Okko предусмотрена служба технической поддержки. Пообщаться с ее сотрудниками может любой желающий, для этого не обязательно быть зарегистрированным на сайте. Здесь можно задать вопросы, оставить жалобу или претензию, получить консультацию.
Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов. Самый оперативный из них –звонок на горячую линию. Из других вариантов:
Как позвонить в ОККО
В компании есть горячая линия, работает она круглосуточно, а звонки на него бесплатные. Звонить можно с любого телефона – городского или мобильного. Главный плюс горячей линии – оперативность решения любого возникшего у пользователя вопроса. При этом в случае обращения с проблемой, требующей решения, о результатах ее устранения вам сообщат лично.
Онлайн-кинотеатр Окко действует на территории России. Есть он и в СНГ. В 2021 году сервис работает в двух странах РФ, и Казахстане. В каждой стране своя горячая линия:
Не обязательно ждать некоторое время на линии, когда вас соединят с оператором. На официальном сайте вы можете заказать обратный звонок. Для этого оставьте свой номер, и просто ждите звонка из техподдержки компании.
Обратите внимание! Номера телефонов для пользователей из Казахстана и России отличаются. Звонить на них можно с любого телефона, звонок не тарифицируется внутри своей страны.
Какие есть альтернативные способы связи с ОККО
В службу поддержки онлайн-кинотеатра можно обратиться через мобильное приложение. В нем есть раздел «Техподдержка», где ест возможность задавать свои вопросы. В случае возникновения проблем с просмотром фильмов, следует сразу обратиться в поддержку. Со своей стороны они выполнят необходимые процедуры, а вы получите качественный контент. При отсутствии мобильной версии на смартфоне, используйте другие каналы:
Появление «умных» телевизоров повлекло за собой создани.
Выбирая онлайн-кинотеатр для себя, пользователи нередко.
Приложение Okko можно оплачивать не только денежными ср.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.