официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Горячая линия Kia

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.

Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.

Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.

Обратившись на линию можно:

Телефон горячей линии Kia

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.

Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.

Другие способы связи с Kia

На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.

Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.

Источник

Горячая линия КИА Моторс Рус

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линииКИА Моторс – крупный производитель автомобилей, пользующийся популярностью на российском рынке. Компания более полувека выпускает транспортные средства и комплектующие части. Покупателей привлекает безопасность, высокая надежность и применение современных технологий. Рынок продаж распространяется на 170 стран мина.

Покупателям доступна горячая линия. Консультации проводятся бесплатно в течение 1 года после совершения покупки или до 15 000 километров пробега. Информационный центр решает любые вопросы, связанные с автомобилями КИА. Специалисты помогут выполнить мелкий ремонт, узнать технические особенности или оформить эвакуацию транспортного средства. Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов связи. Можно воспользоваться телефоном или электронной формой на официальном портале КИА.

Телефон горячей линии KIA

Горячая линия служит альтернативой письменным обращениям. Консультации проводятся в реальном времени, благодаря чему можно быстро решить проблему. Компания обладает несколькими контактными центрами, специализирующимися на конкретных проблемах:

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Звонки на перечисленные номера с кодом (8-800) совершаются бесплатно в пределах России. Исключением является номер для клиентов, находящихся за рубежом. Стоимость звонка будет рассчитана согласно подключенному тарифному плану.

Как отправить вопрос в компанию KIA?

Автопроизводитель стремится обеспечить покупателей качественной поддержкой. Основным способом связи служит горячая линия. Если поблизости отсутствует телефон или операторы долго не отвечают, воспользуйтесь альтернативным методом связи. Установите мобильное приложение или заполните форму связи.
Откройте страницу «Задать вопрос» на официальном сайте. Выберете категорию обращения из предложенного списка. Например – покупка автомобиля, сервисное обслуживание или комплектация. Укажите название дилерского салона (если уже совершили покупку). Затем напишите текст обращения до 2 000 символов. Для получения быстрого ответа максимально подробно описывайте ситуацию.

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линииhttps://www.kia.ru/request/feedback/ — форма обратной связи.

Пользователи способны прикреплять доказательства проблемы. Например – электронные документы DOC или изображения JPG. Допустимо вложение трех файлов. Размер каждого документа не должен превышать 2 Мб.

После заполнения формы связи внимательно проверьте перечисленные строки. Случайно допущенные ошибки препятствуют получению ответа. Укажите справа странице контактные данные, на которые придет сообщение. Затем кликните «Отправить» и ожидайте рассмотрения вопроса.

Компания КИА Моторс давно разработала мобильное приложение для покупателей и водителей. Возможности программы позволяют получать выгодные предложения, читать характеристики новых автомобилей, просматривать отзывы пользователей. Доступна форма обратной связи. На странице «Поддержка» выполняется отправка вопросов. Можно записаться в дилерский центр или заказать ремонт транспортного средства.

Альтернативный способ общения подразумевает использование социальных сетей. КИА Моторс ведет официальные сообщества. Каждая группа обладает разделом «Обсуждения» с открытыми комментариями. Пользователи переписываются с другими подписчиками или задают вопросы администраторам. Любое обращение будет своевременно рассмотрено сотрудниками поддержки. Ссылки на соцсети опубликованы на сайте КИА.

Другие способы связи с КИА

На сайте КИА опубликованы ссылки на социальные сети. Участники официального сообщества получают последние новости и выгодные предложения. Открыты комментарии для написания вопросов. Обращения клиентов своевременно рассматриваются руководителями группы. Также создано мобильное приложение, позволяющее записываться на техобслуживание. Программа бесплатно распространяется через каталоги AppStore и Google Play.

Как напистаь претензию?

Пожаловаться на дилера можно несколькими способами – по телефону или через электронную приемную. Первый вариант подразумевает совершение звонка по номеру 8 800 301 08 80. Второй способ требует авторизации в личном кабинете. Посетите учетную запись и заполните предложенную форму. Выберете категорию обращения – отзыв, вопрос, консультация, претензия. Затем укажите подробную информацию:

Отправка жалобы доступна через мобильное приложение. Если авторизоваться через социальные сети, большая часть личной информации заполнится автоматически.

Источник

Горячая линия «КИА», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КИА в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

О компании

«KIA Motors» — один из крупнейших производителей автомобилей, располагающий официальными дилерами и производством в России. Представлен модельный ряд сразу в нескольких категориях (седаны, кроссоверы, хэтчбеки). С ценами, комплектациями, сроками поставки можно ознакомиться на официальном сайте.

Если интересуют общие вопросы по работе производителя, хотели бы оставить замечания, претензии, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия «КИА»

Есть ли у КИА Моторс call-центр?

Владельцы автомобилей, а также другие граждане могут обратиться через единый телефон горячей линии.

В России активен горячий номер телефона: 8 (800) 301 08 80. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

С вопросами к дилеру лучше обращаться напрямую. Точные контакты для связи можно выяснить на официальном портале.

Контакты дилеров KIA

Можно уточнить режим работы, контакты, адреса и другую информацию.

Адреса сервисных центров

Адреса сервисных центров КИА доступны на Яндекс Картах.

Сервис «Помощь в дороге»

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Для оперативной связи можно использовать вкладку на сайте или обращаться по горячей линии:

Как написать в службу поддержки?

Если дозвониться по указанным номерам не удается, граждане могут воспользоваться формой обратной связи на портале и задать вопрос онлайн.

При этом важно указать достоверную информацию о себе, причинах обращения. В отдельных случаях лучше прикрепить и доп. материалы.

Социальные сети

Не нужно забывать и о современных способах обмена информацией, предполагающих использование социальных сетей.

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Ищите сообщества производителя в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно использовать телефонную линию, можно составить обращение через личный кабинет.

Укажите тему, причины, личные данные во вкладке «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи техподдержки входит консультация и помощь клиентам по насущным вопросам, связанным с работой дилеров или производителя.

Клиенты могут рассчитывать на помощь в любых вопросах, которые касаются организации.

Задавайте вопросы по комплектациям, ценам, ассортименту и т.д.

Дополнительно можно высказаться о возникающих проблемах, сообщить свою жалобу или видение ситуации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может быть несколько ограничена в возможностях.

Например, запрещено обсуждать личную информацию о клиентах или сотрудниках компании.

Как подать жалобу?

Жалоба практически не отличается от традиционных обращений, необходимо уточнить тему, указать личные данные, прикрепить доп. материалы.

Написать жалобу можно в соц. сетях, оставив сообщений через личный кабинет или вкладку «Обратная связь».

С претензиями работают и операторы горячей линии, готовые выслушать граждан и дать подробную оценку.

График работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии KIA

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии KIA.

О компании

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки KIA используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Смотреть картинку официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Картинка про официальный дилер киа в москве телефон горячей линии. Фото официальный дилер киа в москве телефон горячей линии

Горячая линия: 8 800 301 08 80

Официальный сайт: www.kia.ru

Kia Motors – корейская автомобильная компания с семидесятилетней историей. Занимает седьмое место в рейтинге мировых автопроизводителей. Обширная дилерская сеть обеспечивает поставки продукции в 170 стран на всех континентах. Хотя фирма предлагает и бюджетные модели, но все же Kia Motors относится к производителям премиум-класса.

Политика бренда и фирменное качество

Kia Motors закрепила за собой имидж производителя, который в первую очередь ценит высокое качество, надежность и инновационный подход к безопасности. По результатам испытаний EuroNCAP, автомобили Kia неоднократно признавались одними из самых безопасных транспортных средств. Круиз-контроль, система кругового обзора, контроллер «слепой зоны» – спецразработки под конструктивные особенности автомобилей, обеспечивающие наибольший результат.

Ключевую роль отводится узнаваемому дизайну, над которым трудится немецкий автодизайнер и один из президентов компании – Петер Шрайер. С его легкой руки модельный ряд постоянно модифицируется, и выходят в свет новые флагманы современности.

Автомобили для отечественных дорог

Подстраиваясь под специфические отечественные дорожные условия, Киа выпускает адаптированный модельный ряд, предлагая автомобили с усиленной подвеской, функцией холодного запуска и специальной цветовой гаммой. Производитель дает гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Официальные дилеры

У этой компании 164 представительства в 92 населенных пунктах Российской Федерации.

Отзывы о филиальной сети

Уважаемый Игорь! Благодарим за теплые слова в наш адрес и всегда рады помочь! С уважением, служба качества компании «KIA Нижегородец».

Около года обслуживаю свой КИА Спортаж в этом автоцентре Нижегородец киа. В последний раз обращался сюда со стуком в задней подвеске. Мастер Попрошаев Сергей, у которого я ремонтировал свой автомобиль, заменил сайлентблоки поперечных рычагов, и дал гарантию на 70 тыс. км пробега. Конечно, от поломок на дороге никто не застрахован, но если есть надежный автосервис и мастер, которому доверяешь, то это намного упрощает жизнь.

16.10.2019 11:09 Дилерский центр KIA компании Нижегородец → ул. Ларина, д. 28б (Нижний Новгород)

Уважаемый Виталий! Рады, что наша работа столь высоко оценена Вами. Всегда рады помочь. С уважением, служба качества компании «KIA Нижегородец».

В отличие от большинства людей, я не боюсь кредитов, потому что это позволяет мне жить уже сейчас и не откладывать мечты на потом. Именно этими принципами я и руководствовался, когда поехал в дилерский салон КИА Нижегородец за понравившейся мне моделью Ceed SW. На время оформления документов, чтобы не ждать, я отлучился в кафе на втором этаже. Понравилось, что у них там большой выбор вторых блюд и десертов. Документы оформляли в принципе недолго, вскоре я уехал из салона на новом автомобиле

23.09.2019 11:46 Дилерский центр KIA компании Нижегородец → ул. Ларина, д. 28б (Нижний Новгород)

Уважаемая Фаина! Всегда рады видеть вас и готовы помочь! С уважением, служба качества компании «KIA Нижегородец».

Приобрела я машину в Киа Нижегородец, на Ларина 28 б. У меня теперь KIA Picanto, а пару лет назад у них же брала KIA Rio. Только в прошлый раз мне очень грамотный менеджер сопровождал, а тут видимо на новичка попала. Он постоянно что-то бегал уточнял у своего руководителя, но в итоге меня все устроило и комплектация и мой любимый темно-серый цвет. Я машину купила, но хотелось бы порекомендовать на будущее, немного лучше обучать персонал, это я не особо предвзятая, а так клиентам может не понравиться такой расклад. По остальным параметрам все нормально, я не в претензии.

26.08.2019 10:42 Дилерский центр KIA компании Нижегородец → ул. Ларина, д. 28б (Нижний Новгород)

Уважаемая Валерия! Рады помочь Вам и благодарим за отзыв! С уважением, служба качества компании «KIA Нижегородец».

Покупка нового автомобиля в КИА Нижегородец на Ларина оставила приятные впечатления, несмотря на то, что клиентка я капризная, сервисом осталась довольна. Приехала покупать свою первую машину, конечно, боялась ошибиться, сделать неправильный выбор, все-таки покупка не на один день и даже не на год. Менеджер Руслан Худошин, наверно, почувствовал мое волнение и сразу предложил пройти тест-драйв. Душа лежала у меня к Киа Соул, да и характеристики, о которых я читала и которые мне поведал менеджер, меня полностью устроили, поэтому выбрала его. Катались за городом, машина комфортная и мне очень езда понравилась. По приезду начали оформление, страховку тоже у них делала. Спасибо сотрудникам за терпение, несмотря на то, что документы оформляли долговато, я осталась довольна.

26.07.2019 10:42 Дилерский центр KIA компании Нижегородец → ул. Ларина, д. 28б (Нижний Новгород)

Уважаемый Роман! Благодарны Вам за отзыв. Рады, что выбираете нас. С уважением, служба качества компании «KIA Нижегородец».

Расскажу о своем опыте использования услуги автосалона КИА Нижегородец на Ларина «Автомобиль на время ремонта». Ездил на автомобиле КИА РИО, в один прекрасный день мое авто заглохло прямо на оживленном перекрестке. Позвонил в Нижегородец, объяснил ситуацию, был приятно удивлен тому, как быстро приехал эвакуатор и увез мою машину на сервис, слава богу по гарантии. Все эти мероприятия происходили как раз тогда, когда мне нужно было пару дней активно кататься по работе по городу и я изрядно переживал как надолго затянется ремонт. Отдельное спасибо за эту услугу, потому как когда оказалось, что на складе нет необходимых деталей для починки, автосалон предложил мне воспользоваться данной услугой и пока чинили мое авто я спокойно ездил на машине, предоставленной мне в сервисе. Спасибо за то, что цените комфорт своих клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *