нужен ли номер телефона для отправки посылки

Посылка с секретом: как грамотно отправлять и получать посылки

нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть фото нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть картинку нужен ли номер телефона для отправки посылки. Картинка про нужен ли номер телефона для отправки посылки. Фото нужен ли номер телефона для отправки посылки

До Нового года дня осталось меньше двух месяцев. Самое время заранее приготовить подарки, оформить посылки и отправить их. Но как сделать это лучше всего, чтобы посылка точно дошла в срок указанному получателю.

ТВ2 рассказывает, как нужно отправлять посылку, чтобы никаких неприятных сюрпризов не возникало.

Что нельзя отправлять в посылках по «Почте России»?

Существует перечень предметов, запрещенных к пересылке почтой. Это скоропортящиеся продукты, ядовитые животные, растения.

Как правильно оформлять посылку на почте?

Для того, чтобы посылка дошла до адресата максимально быстро, нужно правильно указать адрес получателя. Не только город, улицу, дом и квартиру, но и правильный индекс. Это ускорит процесс сортировки и сократит время доставки. Узнать индекс также можно на сайте «Почты России».

нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть фото нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть картинку нужен ли номер телефона для отправки посылки. Картинка про нужен ли номер телефона для отправки посылки. Фото нужен ли номер телефона для отправки посылки

Как лучше оценивать ценность посылки: по факту или ставить сумму ниже, чем есть?

Оценивать посылку можно по минимальной стоимости – такое право у отправителя есть. Но специалисты рекомендуют указывать реальную стоимость вещей и предметов. Потому что в случае порчи либо утери посылки, компенсация будет рассчитываться из заявленной вами объявленной ценности.

Нужно ли описывать содержимое посылки?

Мы рекомендуем клиентам отправлять посылки с описью вложения. Она составляется в двух экземплярах и подписывается при формировании посылки в почтовом отделении. При получении посылки по описи легко сверить содержимое отправления. Причем, лучше делать такую сверку прямо при получении, в присутствии сотрудника почты.

Как лучше оформлять упаковку посылки?

Упаковка должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу.

Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью. Конверты, гофрокоробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях.

Посылка пришла на «Почту», но извещение мне не выдали. В чем причина?

Возможны несколько вариантов. Первый — ваш почтовый ящик неисправен, либо забит корреспонденцией, и не представляется возможным опустить в него извещение.

Второй — отправитель допустил ошибку/опечатку в номере дома или квартиры. В этом случае посылка придет в ваше почтовое отделение, а извещение будет доставлено в некорректно указанную квартиру.

Источник

Можно ли отправить посылку без адреса отправителя?

Адреса получателя и отправителя — обязательные сведения при оформлении посылки, если она транспортируется почтовой службой. Но люди не всегда хотят указывать личные данные, и на то могут быть серьезные причины. Вот и возникает вопрос, можно ли отправить посылку без адреса отправителя. Интересуются этим довольно часто, поэтому стоит разобраться подробно.

В российских Правилах оказания почтовых услуг есть пункт 21, где зафиксировано требование: на посылке указываются данные отправителя.

Компании, предоставляющие услуги по транспортировке отправлений по России и миру, тоже обязаны подчиняться упомянутому правилу. Однако, в отличие от почтовых отделений, грузоперевозчики и курьерские сервисы стараются быть максимально полезны клиентам, находить компромиссные варианты отправки, приемлемые с точки зрения закона и потребностей заказчика. Поэтому на сайте или в офисе потенциального исполнителя доставки можно уточнить, на каких конкретно условиях допустимо отправить ту или иную посылку или бандероль.

Удастся ли отправить посылку анонимно без адреса отправителя

Причины нежелания писать на посылке адрес отправителя чаще всего следующие:

Узнав, что без адреса отправителя отправить посылку нельзя, некоторые люди пытаются схитрить и написать фиктивные данные, но это чревато проблемами. Прежде всего, если посылка не дойдет до адресата, ее должны будут вернуть обратно. Когда на отправлении указан фиктивный адрес, это невозможно. Таким образом, высок риск финансовых потерь, особенно если посылали дорогостоящие вещи.

Тем более нельзя сделать отправку анонимной: ФИО обязательно вносится в почтовые документы.

Как отправить посылку без адреса получателя

Практически все компании по доставке считают возможным отправлять посылки без указания адреса, если у клиента он временный и постоянного нет. Существует опция, по которой корреспонденцию отсылают не анонимно (ФИО фиксируется в любом случае), но как обратный адрес указывают координаты офиса, гостиницы или иного объекта. Клиент службы доставки даже может договориться с владельцем кафе или магазина, руководством кинотеатра или библиотеки о том, чтобы его почту доставляли туда, а он бы её забирал в удобное время.

Таким образом, для тех, кто хочет отправить посылку, но не желает «светить» собственное место пребывания, существует три варианта отправки:

Разумеется, благоразумнее и законнее выбрать третий способ. Его активно применяют транспортные и курьерские компании.

нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть фото нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть картинку нужен ли номер телефона для отправки посылки. Картинка про нужен ли номер телефона для отправки посылки. Фото нужен ли номер телефона для отправки посылки

Чтобы отправить до востребования в офисе, гостинице или на ином объекте посылку, обратного адреса не нужно. Важно указать:

В качестве данных об отправителе достаточно записать фамилию и инициалы. Для оперативной обратной связи более конфиденциальную информацию о себе клиент может дать менеджеру, контролирующему исполнение заказа. При этом гарантирована защита данных от доступа третьим лицам.

Полезно знать

Подытожим сказанное и сделаем выводы:

По аналогии многие интересуются, можно ли отправить письмо без адреса отправителя. Здесь ответ утвердительный: если корреспонденция обычная, просто опускается в почтовый ящик, то можно не писать на конверте личные данные. Однако так вы лишаетесь шанса узнать, что письмо не пришло к получателю — в таком случае оно не вернется.

Лучшей гарантией того, что адресат получит отправление, становится курьер. Передавать ценные вещи принято из рук в руки, поэтому курьерская услуга — оптимальное решение без риска, что посылка потеряется, не дойдет до места назначения.

Адрес отправителя понадобится даже в службе доставки, чтобы можно было вернуть посылку, если ее получение невозможно. Другое дело, что личные данные не обязательно указывать на упаковке, если отправляете посылку курьером. Достаточно сообщить их под гарантию конфиденциальности при оформлении заказа.

Задавайте вопросы специалистам TSM, мы всегда готовы помочь клиентам — не только отправить посылки и письма по России и за рубеж, но и дать советы.

Источник

Нужен ли номер телефона для отправки посылки

Тайный Дед Мороз- волшебная новогодняя традиция, которая прижилась на Пикабу, в ней участвует много людей, и это сообщество создано для того, чтобы делиться праздничным настроением, обмениваться впечатлениями о подарках и первыми узнавать все новости об этих обменах

Пожалуйста добавляйте тэг «отчет по обмену подарками», т.к многие подписчики хотят следить только за организационными постами. Так же по этому тэгу легко вывести все отчёты без постов с организационными моментами и вдохновиться идеями для подарков.

Также просим не создавать посты с оповещением об отправке посылок/задержках, иначе они будут удаляться, подобную информацию стоит передавать через личную переписку или организаторов, так больше шансов что информация дойдет до получателя. А иногда стоит просто проявить терпение т.к почтовые извещения иногда идут довольно долго

ПС: Если кто-то захочет поделиться радостью от подарка не с обмена, идеей для подарка близким или просто волшебной подготовкой к празднику, делитесь смело в этом сообществе))

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
— Не выкладывать данные третьих лиц

— Не нарушать правила Пикабу;

Просим не создавать посты с оповещением об отправке посылок/задержках, иначе они будут удаляться, подобную информацию стоит передавать через личную переписку или организаторов, так больше шансов что информация дойдет до получателя.

За нарушение правил мы внесем вас в список плохих детей и выскажем предупреждение, за намеренное и повторное нарушение правил последует бан.

Кроме того, будьте вежливы друг с другом =^_^=

Источник

Данные, необходимые для отправки посылки через СДЭК

СДЭК является компанией всероссийского масштаба, и она составляет приличную конкуренцию Почте России и другим подобным организациям. Услугами этой фирмы пользуются многие, и большинство продавцов товара предпочитает пересылать посылки именно этим способом. Но чтобы правильно провести процедуру, нужно разобраться, какие данные потребуются для отправки посылки через СДЭК.

нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть фото нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть картинку нужен ли номер телефона для отправки посылки. Картинка про нужен ли номер телефона для отправки посылки. Фото нужен ли номер телефона для отправки посылки

Какие данные необходимо указать при отправке груза через СДЭК

При отправке необходимо заполнить форму, где указываются данные для отправки посылки через СДЭК, требуемые для верного оформления отправления и получения в дальнейшем. Всего в накладной есть пять разделов, но отправитель заполняет только первые два, остальные заполняются получателем и сотрудниками фирмы. В числе этих разделов следующие:

Понадобятся ли документы при отправке

Какие данные нужно знать при получении груза или посылки

Важно! Удобство трек-номера состоит еще и в том, что с его помощью можно отслеживать груз и его перемещения по внутренней базе СДЭК. Для этого нужно воспользоваться виджетом в верхней части сайта, и после внесения всех цифр груз будет найден, и отобразится его текущее состояние.

Документы, необходимые для получения посылки или груза

Для тех, кто получает посылку вместо изначального адресата, потребуется доверенность, которая подтвердит наличие таких полномочий. Она составляется в оговоренной законом форме и подтверждается паспортом получателя и копией паспорта того лица, которое должно было изначально получать груз. Также этот документ необходимо заверить нотариально, только тогда он будет иметь силу, и по нему станет доступна выдача груза.

При отправке посылки через компанию СДЭК нужно заполнять накладную, где отправителем указываются только личные данные, но не только его, но и получателя. Остальные сведения вносятся сотрудниками почтовой компании, поскольку требуют специальных знаний. Все данные, которые указываются в документе, позволяют без проблем получить груз при наличии удостоверения личности. Следует внимательно заполнять все разделы, поскольку при ошибке доставка может пройти с проблемами или не состояться вовсе.

Источник

Новый сервис Почты России позволит отправить посылку по номеру мобильного телефона

нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть фото нужен ли номер телефона для отправки посылки. Смотреть картинку нужен ли номер телефона для отправки посылки. Картинка про нужен ли номер телефона для отправки посылки. Фото нужен ли номер телефона для отправки посылки

Если адресат указал в приложении номер телефона и согласился принимать такие отправления – система автоматически определит его адрес и имя, при этом отправитель увидит только город доставки и индекс получателя – остальные данные останутся для него недоступны.

В остальном процедура отправки остается неизменной.

Заполнив все данные отправления можно оплатить его онлайн и сдать без очереди в любом отделении почтовой связи, или же вызвать курьера, который заберет посылку и доставит ее на почту.

Некоторое время услуга тестировалась на мобильных устройствах на базе iOS и теперь стала доступна для всех пользователей приложения Почты России.

Почта России – первый российский логистический оператор, предлагающий подобную услугу.

Такое решение реализовано для экономии времени и повышения удобства отправки посылок: чтобы не заполнять адрес, получателя можно выбрать даже из своего списка контактов. Кроме того, такой способ получения посылок позволяет пользователям сохранять конфиденциальность для пользователей и позволяет не оставлять личные данные при онлайн-покупках.

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной», — рассказал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

«Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн чате», — пояснил он.

Развитие и упрощение цифровых сервисов закономерно в условиях постоянного роста рынка электронной коммерции.

Все больше людей решают повседневные задачи и совершают покупки в интернете, используя смартфоны. При этом для потребителя важна уже не столько сама возможность это сделать, а то, насколько просто реализован процесс покупки и доставки товара или же оформление услуги.

За последние годы процент россиян, покупающих товары с помощью мобильных устройств, вырос с двух до 32 процентов, а на мировом рынке этот показатель превышает 50 процентов. Прогноз на 2021 год говорит о том, что в масштабах мирового рынка он вырастет до 73 процентов.

Цифровые сервисы Почты России могут быть особенно востребованы сейчас, в условиях обострившейся эпидемиологической ситуации.

Благодаря сайту и мобильному приложению клиенты могут воспользоваться услугами федерального почтового оператора, не посещая отделения почтовой связи. Мобильное приложение Почты России позволяет отслеживать все почтовые отправления и искать информацию о посылке сканированием штрих-кода, получать посылки без предъявления паспорта и оформлять доставку на дом курьером или почтальоном.

Приложение уведомляет об изменении статуса отправления, в нем не составляет труда найти ближайшее отделение связи и узнать график его работы. Можно оформить подписку на газеты и журналы, вдобавок, в приложение интегрирована услуга электронного заказного письма, чтобы получать юридически значимые письма от госорганов в электронном виде и тут же отправлять их.

Доступное для платформ Android, iOS и Windows Phone приложение уже установили более 13 млн пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *