нпф открытие официальный сайт телефон горячей линии
Информируем о способах обращения клиентов в Фонд
Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:
личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);
по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);
посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 8, г. Тула, Тульская обл., 300013;
через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;
по электронной почте cc@open-npf.ru;
через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.
В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов 1 (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:
текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 2 ;
Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».
В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.
если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;
если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;
если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.
Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:
если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;
если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается 3 ;
при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;
при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.
С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.
1 Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.
2 При наличии технической возможности у Фонда.
Контакты
Работа с клиентами
Контактный центр
ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ГОЗНАК», ПАО «РУСГИДРО», ПАО «АЭРОФЛОТ»
Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:
Прием клиентов по этому адресу не ведется!
Прием клиентов в офисе Фонда
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3
осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999
Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:
Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:
личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);
по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);
посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 6, г. Тула, Тульская обл., 300013;
через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;
по электронной почте cc@open-npf.ru;
через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.
В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:
текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».
В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.
если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;
если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;
если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.
Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:
если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;
если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается
при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;
при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.
С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.
НПФ «Открытие»
Вы находитесь на странице одного из крупнейших* и надежных негосударственных пенсионных фондов – НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014, бессрочная). Это значит, что вы заботитесь о своем будущем!
Показать полностью.
17 августа 2018 года успешно завершилось объединение трех негосударственных пенсионных фондов группы банка «Открытие»: к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» присоединились АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики и НПФ РГС по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) и договорам об обязательном пенсионном страховании (ОПС). Вторым этапом развития объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» стало изменение его наименования на НПФ «Открытие», которое состоялось в декабре 2018 года.
Основной вектор развития объединенного НПФ – сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского сервиса, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.
На сегодняшний день НПФ «Открытие» – один из крупнейших и надежных фондов страны, совокупный объем активов которого составляет 595,28 млрд руб.** Основным акционером Фонда является ПАО Банк «ФК Открытие».
Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений. Под управлением Фонда находится 519,7 млрд руб. пенсионных накоплений более 7,05 млн человек**. – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами НПФ «Открытие».
Накопленная доходность инвестирования средств пенсионных накоплений Фонда за время работы в системе ОПС (с 2005 по 2019 гг.) составляет 192,96%, что является одним из высоких показателей на рынке НПФ.
Приоритетом деятельности объединенного НПФ также остается развитие негосударственного пенсионного обеспечения (НПО): НПФ «Открытие» сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики, свыше 532 тыс. человек** являются участниками – клиентами Фонда по НПО.
*Среди топ-5 крупнейших фондов по объему пенсионных накоплений по данным Банка России на 31.12.2019.
О фонде
О фонде
Защита пенсионных средств
Основным акционером АО «НПФ «Открытие» является ПАО Банк «ФК Открытие». В августе 2018 года завершилось объединение трех крупных негосударственных фондов пенсионного бизнеса банка «Открытие»: к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» присоединились АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики и НПФ РГС по договорам об обязательном пенсионном страховании/негосударственного пенсионного обеспечения. В декабре 2018 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» переименован в НПФ «Открытие».
Основной вектор развития НПФ «Открытие» – сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского опыта, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.
На протяжении многих лет Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений в управлении. Более 7,1 миллионов человек – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами НПФ «Открытие».
С момента основания Фонда приоритетом также является развитие негосударственного пенсионного обеспечения. НПФ «Открытие» имеет большой опыт разработки корпоративных пенсионных программ для крупных предприятий нефтегазовой, нефтехимической, оборонной и других отраслей промышленности.
Профессионализм команды Фонда определил его основные сильные стороны:
Надежность, подтвержденная многолетней успешной работой и экспертными оценками ведущих российских рейтинговых агентств.
Устойчивость, основанная на грамотной методологии всех бизнес-процессов негосударственного пенсионного фонда.
Высокий уровень обслуживания клиентов, базирующийся на внедрении лучших IT-решений и технологий.
Информация для получателей финансовых услуг
В зависимости от состава портфелей Фонд выделяет следующие подвиды инвестиционных рисков, которые могут быть выявлены в инвестиционном процессе:
кредитный риск – риск возникновения финансовых потерь (убытков) вследствие неисполнения, несвоевременного либо неполного исполнения эмитентом или контрагентом финансовых обязательств перед Фондом;
рыночный риск – это риск возникновения у Фонда финансовых потерь (убытков) вследствие изменения текущей (справедливой) стоимости финансовых инструментов, курсов иностранных валют, процентных ставок и других рыночных индикаторов. В составе рыночного риска выделяются:
фондовый риск – риск убытков вследствие неблагоприятного изменения рыночных цен на долевые ценные бумаги (ценные бумаги, в том числе закрепляющие права на участие в управлении) и производные финансовые инструменты под влиянием факторов, связанных как с эмитентом долевых ценных бумаг и производных финансовых инструментов, так и общими колебаниями рыночных цен на финансовые инструменты;
валютный риск – риск возникновения убытков по финансовым активам, выраженным в иностранной валюте вследствие неблагоприятного изменения курсов иностранных валют;
процентный риск – риск возникновения убытков по финансовым активам, чувствительным к изменению процентных ставок;
риск ликвидности – риск неспособности Фонда финансировать свою деятельность, то есть обеспечивать рост активов и выполнять обязательства по мере наступления сроков их исполнения, без понесения убытков в размере, угрожающем финансовой устойчивости Фонда;
риск концентрации – риск, возникающий в связи с подверженностью Фонда крупным рискам, реализация которых может привести к значительным убыткам, способным создать угрозу для платежеспособности Фонда и его способности продолжать свою деятельность;
иные подвиды инвестиционных рисков – к данной категории могут быть отнесены инвестиционные риски, которые в явном виде не относятся к вышеперечисленным подвидам инвестиционного риска.
Для измерения совокупных принятых рисков Фонд проводит стресс-тестирование на предмет достаточности активов Фонда для исполнения обязательств перед вкладчиками, участниками, застрахованными лицами и их правопреемниками, Агентством по страхованию вкладов в полном объеме и в установленный срок. Стресс-тестирование проводится с использованием сценариев стресс-тестирования, утверждаемых приказом Банка России и размещаемых на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Требования к порядку прохождения стресс-тестирования и критерии прохождения стресс-тестирования устанавливаются Банком России.
Детальная информация об оценке отдельных видах рисков, связанных с инвестированием пенсионных накоплений и размещением пенсионных резервов, раскрывается Фондом в примечаниях к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.
гарантийное восполнение в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений»;
выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего застрахованного лица в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах»;
оплата услуг организациям, заключившим соответствующие договоры с Фондом, по доставке застрахованным лицам накопительной пенсии;
пополнение средств пенсионных накоплений, не включенных в резервы Фонда, средств выплатного резерва и средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, при осуществлении мер по предупреждению банкротства фонда с участием Банка России в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».
в Банк России
в СРО «АНПФ»
Ключевой информационный документ НПО
Общие условия обязательного пенсионного страхования
Фонд и получатель финансовых услуг при взаимном соглашении сторон вправе урегулировать споры и разногласия в порядке переговоров. Для этого получатель финансовых услуг может обратиться в Фонд.
Претензионный порядок
Получатель финансовых услуг в случае возникновения спора, связанного с исполнением договора об оказании финансовой услуги, вправе требовать от Фонда исполнения его обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, договорами, заключенными получателем финансовых услуг с Фондом. Для этого получатель финансовых услуг может направить в адрес Фонда претензию.
- Багаж в самолет 1pc что это значит
- номер здоровый ребенок на лизюкова телефона