нордстар авиакомпания телефон горячей линии официальный сайт
Нордстар
Круглосуточный контактный центр
8 (800) 700-8-007 — звонок по России бесплатный
*0887 — бесплатный звонок по РФ с мобильного
Также, посмотреть цены на авиабилеты и выбрать подходящий рейс вы можете в разделах купить авиабилеты, расписание рейсов и онлайн табло.
Адрес: Россия, 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, дом 11,
корпус 2
Факс: +7 (495) 783-92-49
Для грузовых агентов: +7 (495) 783-00-42 (доб. 4151)
Куда писать
info@nordstar.ru — для обращений и запросов юридических лиц и организаций, обращения и запросы частных лиц принимаются через форму обратной связи.
NordStar Airlines — российская авиакомпания базирующаяся в Красноярске и Москве (Домодедово). Создана в 2008 году на базе авиакомпании «Таймыр» и входит в структуру горно-металлургической корпорации «Норильский никель».
Нормы провоза багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании Нордстар:
Эконом Выгодно – безбагажный, ручная кладь — 10 кг.
Эконом Легко – 1 место багажа до 23 кг, ручная кладь — 10 кг.
Эконом Комфорт – 1 место багажа до 23 кг, ручная кладь — 10 кг.
Бизнес Выгодно – 1 багажа место до 30 кг, ручная кладь — 15 кг.
Бизнес Легко – 2 места багажа до 30 кг, ручная кладь — 15 кг.
Флот авиакомпании Нордстар состоит из самолетов Boeing 737-800, Boeing 737-300 и ATR-42.
Удобство нашего сайта заключается в том, что мы показываем не только билеты авиакомпании Нордстар, но и рейсы других авиакомпаний. У какой из них купить билеты на самолет – вы решайте сами. Никаких комиссий и наценок, только официальные и конечные цены. Для поиска авиабилетов воспользуйтесь календарем низких цен, расписанием самолетов или поиском авиабилетов по всем авиакомпаниям.
Билеты на самолет Нордстар
Авиабилеты в мобильном приложении
Купите билеты Нордстар дешево с помощью удобного мобильного приложения, которое находит билеты на самолет по всем авиакомпаниям. Смотрите!
Горячая линия НордСтар
Авиакомпания НордСтар занимается перевозкой пассажиров, грузов, почты. Информацию по всем этим пунктам можно найти на официальном сайте. В случае если пользователь не может найти ответ на свой вопрос, он может обратиться на горячую линию компании.
Номер горячей линии НордСтар
НордСтар известная как красноярская компания, хотя ее центральный офис для корреспонденции и связей с партнерами находится в Москве, где координируется работа организации. Новые и постоянные клиенты всегда могут связаться с сотрудниками авиаперевозчика по номеру горячей линии:
Звонок на горячую линию не тарифицируется ни с мобильных, ни со стационарных телефонов. Позвонить можно круглосуточно, однако корпоративные клиенты могут получить конкретную информацию только в рабочее время центрального офиса. Также в некоторых случаях вопросы обычных граждан могут быть перенаправлены в центральное отделение, поэтому решаются с 8 утра до 6 вечера по Москве.
Для жителей Красноярска работает дополнительная линия:
Разговор оплачивается в соответствии с тарифами провайдера связи при звонке на стационарный телефон по Красноярску.
По вопросам покупки и бронирования билетов пользователи могут позвонить непосредственно в офис продаж билетов в Домодедово:
Однако рекомендуется звонить в первую очередь на горячую линию, где можно получить максимально полную информацию по всем вопросам.
Какие вопросы могут решить операторы горячей линии?
Пообщаться с сотрудниками горячей линии НордСтар могут как потенциальные, так и действующие клиенты. Нет отдельной линии и для корпоративных клиентов, однако разговор с ними обычно переводится на определенного сотрудника центрального отделения. Обычные клиенты в рамках горячей линии могут:
Сотрудники горячей линии подробно расскажут о том, как самостоятельно купить и оплатить билет или проведут процедуру в режиме онлайн.
Альтернативные способы связи
Действующие и потенциальные клиенты авиакомпании могут связаться с сотрудниками не только по телефонам, но и в электронном виде. На официальном сайте в разделе «О компании» есть пункт «Задать вопрос», который открывает форму обратной связи. Если вы действующий клиент и у вас вопросы по рейсу, для корректной консультации необходимо заполнить все поля, среди которых номер рейса, билета, дата вылета. Также для получения более быстрого ответа вверху необходимо выбрать тему письма. Письма с разной тематикой перенаправляются в специальные отделы.
Клиент может напрямую написать в НордСтар на электронную почту info@nordstar.ru с пометкой «Вопрос». Без этой пометки письмо может отправиться в спам. Обратите внимание, что ответ клиенты получают только в рабочее время московского офиса – с 9:30 до 18:30 по будним дням.
Начать общение с сотрудниками можно и через социальные сети. Профили и группы компании есть:
Ответ в социальных сетях компания дает в течение суток, поэтому быстрее всего будет лично позвонить.
Международные перевозки
Авиакомпания NordStar информирует о введении новых правил, регулирующих порядок прибытия пассажиров в Российскую Федерацию воздушным транспортом.
В соответствии с постановлениями главного государственного санитарного врача РФ № 7 от 18.03.2020 и № 22 от 27.07.2020:
Информация для пассажиров
Действительно со 02.07.2021 года для граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации из зарубежных стран.
Иностранные граждане и лица без гражданства, включая детей и младенцев от 0 лет, вылетающие международными рейсами в аэропорты Российской Федерации, включая пассажиров, следующих транзитом через аэропорты Российской Федерации, для регистрации и посадки на рейс должны предоставить медицинский документ (справку) на русском или английском языках с отрицательным результатом тестирования на COVID-19, сделанным методом ПЦР не ранее чем за три календарных дня (включая день прилета) до прибытия на территорию Российской Федерации.
Отсчет по времени действия справки ПЦР ведётся от даты забора биоматериала. В случае невозможности представить медицинский документ на русском или английском языках допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, верность которого засвидетельствована консульским должностным лицом Российской Федерации. В полете пассажирам также необходимо заполнить предложенную бортпроводниками анкету.
До прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации пассажирам необходимо заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации.
Подробная информация о приложении «Путешествую без COVID-19» в вопросах и ответах на сайте Роспотребнадзора.
Пассажиры рейсов авиакомпании NordStar, следующие трансферными рейсами авиакомпании:
C прохождением границы в трансферном аэропорту на территории Российской Федерации могут воспользоваться упрощенным порядком совершения таможенных операций в отношении багажа и зарегистрировать его в качестве трансфертного в аэропорту отправления до конечного пункта назначения.
Трансферное оформление багажа для международных трансферных рейсов применяется:
В случае если не выполняется хотя бы одно из перечисленных требований багаж не может быть оформлен в качестве трансферного багажа до конечного пункта назначения.
В случае наличия в регистрируемом багаже товаров, подлежащих письменному декларированию, пассажир обязан:
Пассажир несет ответственность за декларирование товаров, подлежащих письменному декларированию и соблюдения требований законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Оформление к перевозке багажа до конечного пункта не освобождает пассажира от ответственности за нахождение в нем товаров, подлежащих таможенному декларированию или запрещенных к ввозу/вывозу. Выполнение требований, предусмотренных Положением «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже», не освобождает трансферного пассажира от соблюдения иных требований законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
В случае нарушения требований законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле:
Информация для пассажиров международных рейсов в/из стран, с которыми возобновлено воздушное авиасообщение
Общие требования к ПЦР-тестам для пассажиров международных рейсов:
При вылете на всех международных рейсах производится контроль сертификатов с отрицательным результатом теста на COVID-19, сделанного методом ПЦР. Требования стран уточняйте в разделах, посвященных конкретным странам ниже.
Сертификат должен быть на английском языке и содержать следующую информацию:
Въезд иностранных граждан разрешается в соответствии с условиями Межправительственных соглашений.
Все пассажиры в возрасте от 6 лет, в том числе граждане Египта, прибывающие на территорию Египта, должны иметь при себе сертификат с отрицательным результатом теста на COVID-19, сделанного методом ПЦР не ранее чем за 72 часа до вылета в Египет. Сертификат должен быть на арабском или английском языках с печатью лаборатории, точной датой и временем отбора материала и содержать QR-код.
Документ должен быть выдан официальной лабораторией, аккредитованной в государстве отправления.
С 25 июня 2021 года разрешается въезжать пассажирам, прошедшим полную вакцинацию вакцинами «Стутник V», Pfizer, AstraZeneca, Moderna, Sinopharm, Sinovak, Johnson&Johnson, при наличии сертификата о вакцинации с читаемым QR-кодом. С момента второй прививки должно пройти не менее 14 суток.
Авиакомпания NordStar оставляет за собой право отказа в перелете пассажирам, не удовлетворяющим условия перевозки, обозначенным выше.
На рейсы в Азербайджан будут приняты при наличии отрицательного результата ПЦР-теста, сделанного менее чем за 72 часа до вылета рейса:
Остальные иностранные граждане, не указанные выше, будут приняты на рейс только при соблюдении следующих условий:
Регистрация пассажиров на рейс и посадка на борт воздушного судна осуществляется на основании медицинских справок. Граждане Азербайджанской республики, которые не могут предъявить справку во время пограничного контроля, помещаются на карантин на две недели, а иностранным гражданам не разрешается въезд в страну. В соответствии с Временными правилами по организации полетов и пассажирских перевозок воздушным транспортом в Азербайджанской Республике в период пандемии коронавируса (COVID-19) при вылете из Международного аэропорта Гейдар Алиев введены следующие правила для вылетающих пассажиров:
Со списком категорий иностранных граждан, допускаемых к полетам из Азербайджана можно ознакомиться далее по ссылке
Информация для пассажиров, прибывающих из Азербайджана на территорию РФ размещена на сайте Авиакомпании NordStar в разделе «Международные перевозки»:
Данные правила не будут распространяться на тех граждан, которые въезжают в Россию из третьих государств через территории стран-участниц ЕАЭС транзитом или с кратковременной остановкой. При этом они обязаны предоставить документ с результатами отрицательного ПЦР-теста на новую коронавирусную инфекцию.
Подробная информация о приложении «Путешествую без COVID-19» в вопросах и ответах на сайте Роспотребнадзора.
Авиакомпания NordStar выполняет прямые рейсы из Москвы в Ереван.
По прибытию в Республику Армения пассажирам (кроме детей в возрасте до одного года) необходимо предъявить один из документов:
На рейсах в Болгарию к перевозке принимаются пассажиры в соответствии с действующими на день полета ограничениями на въезд в страну.
Разрешен въезд в страну иностранцев, в том числе граждан РФ, с туристическими целями в соответствии с визовым режимом.
С 29.07.2021 по 31.08.2021 всем прибывающим из РФ пассажирам старше 12 лет необходимо иметь один из следующих документов на английском языке:
Граждане и резиденты Болгарии и члены их семей, при отсутствии теста, после въезда в страну обязаны находиться на 10-дневной самоизоляции по месту пребывания или в течение 24 часов по прибытии сдать ПЦР-тест на наличие COVID-19.
Въезд иностранных граждан разрешается в соответствии с условиями Межправительственных соглашений.
От предъявления отрицательного результата теста на COVID-19 освобождены следующие категории лиц*:
* Данные исключения не распространяются на пассажиров, которые следуют из стран: Афганистан, Бангладеш, Бразилия, ЮАР, Индия, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Египет, Иран, Сингапур, Великобритания.
Кроме того, всем въезжающим в Турцию пассажирам не ранее чем за 72 часа до вылета необходимо заполнить специальную форму на сайте. На основе заполненной информации будет автоматически создан индивидуальный код HES, который необходимо предъявить в пунктах контроля в распечатанном или электронном виде.
С 30.06.2021 всем пассажирам старше 12 лет, прибывающим из Российской Федерации, а также пассажирам, которые следуют транзитом в Грецию через пункты в России, будет разрешен въезд в Грецию только при наличии распечатанного отрицательного теста на COVID-19, сделанного методом ПЦР не ранее чем за 72 часа или экспресс-теста на антиген не ранее чем за 48 часов до прибытия в пункт назначения, независимо от наличия справки о вакцинации от COVID-19 или справки о выздоровлении после инфекции COVID-19. Сертификат может быть на английском и русском языках.
Кроме этого, пассажирам, за исключением лиц, следующих через Грецию с транзитной целью, необходимо не позднее чем за день до прибытия заполнить специальную форму PLF (passenger locator form) по ссылке: https://travel.gov.gr/#/. После успешного заполнения формы пассажиры получают по электронной почте подтверждение с QR-кодом, которое необходимо предъявить при регистрации на рейс. Форму также можно заполнить через мобильное приложение VISIT GREECE.
По прибытии в страну назначения органами здравоохранения проводится повторное тестирование всех пассажиров на COVID-19 (ANTIGEN). В случае получения положительного теста, пассажирам необходимо находиться на карантине под наблюдением в течение 10 дней по месту жительства/временного пребывания (наличие подтверждённого бронирования гостиницы обязательно).
Пассажирам, прибывшим на территорию Греции без необходимых документов, будет отказано во въезде в страну.
Пассажиры, прибывающие на Кипр из Российской Федерации должны:
Для данных лиц предусмотрено тестирование на COVID-19 по прилету в аэропорт Ларнаки и нахождение в режиме самоизоляции в течение 3-х суток, а также повторное прохождение тестирования на COVID-19 по истечении этого периода.
Лица, имеющие сертификат о вакцинации вакциной Sputnik V, Sinopharm (BBIBP COVID-19) или сертифицированной Европейским медицинским агентством вакциной, могут въезжать на Кипр без ПЦР тестов на COVID-19. Сертификат о вакцинации должен быть на английском языке. При заполнении данных на сайте CyprusFlightPass необходимо дополнительно загрузить изображение сертификата о прохождении вакцинации.
Разрешается въезд на территорию Республики Узбекистан иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с условиями Межправительственных соглашений. Для граждан Российской Федерации действует безвизовый режим.
На период чрезвычайного положения в области общественного здоровья для всех прибывающих в Республику Узбекистан пассажиров старше 2 лет устанавливается обязанность иметь медицинский документ на узбекском, английском или русском языке с отрицательным результатом теста на COVID-19 (RT-PCR), проведенного не ранее чем за 72 часа до вылета рейса, в распечатанном виде. С 1 апреля 2021 года пассажиры, прилетающие в Узбекистан из России должны сдавать ПЦР-тест в тех лабораториях, которые указаны в списках, согласованных с Минздравом РФ и Специальной комиссией Узбекистана. Список лабораторий размещен на сайте Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья Республики Узбекистан.
Согласно требованиям Республиканской специальной комиссии по предотвращению распространения коронавирусного заболевания COVID-19, пассажиры прилетающие на территорию Республики Узбекистан обязаны предоставить анкету с обязательством на 14-ти дневную самоизоляцию. Скачать анкету на русском и узбекском языке можно здесь.
Данные правила не будут распространяться на тех граждан, которые въезжают в Россию из третьих государств через территории стран-участниц ЕАЭС транзитом или с кратковременной остановкой. При этом они обязаны предоставить документ с результатами отрицательного ПЦР-теста на новую коронавирусную инфекцию.
Подробная информация о приложении «Путешествую без COVID-19» в вопросах и ответах на сайте Роспотребнадзора.
Горячая линия авиакомпании «NordStar»
НордСтар — крупная российская авиакомпания, преимущественно занимающаяся перевозкой пассажиров в пределах страны. Также выполняет международные рейсы. Оказывает услуги доставки грузов. Для клиентов компании открыт официальный сайт, позволяющий просматривать последние новости и расписание запланированных перелетов.
Если недостаточно информации, опубликованной на сайте перевозчика — рекомендуется воспользоваться справочной службой. Сотрудники контактного центра готовы оказать каждому клиенту бесплатную консультацию. Связаться можно несколькими способами: по электронной почте или горячей линии.
Телефон горячей линии НордСтар
Клиентам авиакомпании доступна горячая линия 8 800 700 80 07, позволяющая консультироваться по любым вопросам. Операторы назовут время вылета конкретного рейса, правила перевозки багажа и т.д. Совершение звонков бесплатное из любых российских регионов. Дозвониться получится с мобильного или домашнего телефона.
Помимо основного контактного центра открыты региональные горячие линии, доступные жителям Новосибирска, Красноярска, Норильска и многих других городов. Для просмотра телефонов откройте раздел «Контакты» на сайте авиакомпании. Затем выберете населенный пункт, чтобы ознакомиться с контактными данными.
Служба поддержки авиакомпании НордСтар
Клиентам доступно два способа коммуникации. Первый вариант — заполнение формы обратной связи. Понадобится выбрать тему сообщения, написать текст вопроса и приложить контактные данные, на которые будет выслан ответ. При необходимости добавляйте вложения, помогающие специалистам решить вопрос быстрее. После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить».
Второй вариант — отправка электронного письма на почту info@nordstar.ru. Заполняйте сообщение, придерживаясь определенных правил. Указывайте номер рейса, дату вылета и другие подробности. Прикладывайте файлы для ускоренного решения проблемы.
Сотрудники отвечают достаточно быстро. Обычно ответ приходит через несколько часов. Однако иногда возможны задержки — например, если контактный центр загружен. Обратите внимание, что поступающие письма рассматриваются с 9-30 до 18-30.
Зачем нужна справочная служба?
Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов, касающихся деятельности воздушного перевозчика. Абоненты могут выяснить время вылета определенного рейса, правила перевозки ручной клади или багажа. Также операторы помогут забронировать место или заказать дополнительные услуги, оказываемые компанией — например, перевозку домашних питомцев.
Авиакомпания НордСтар стремится сохранять свою положительную репутацию, поэтому предоставляет клиентам качественное обслуживание. Высокий уровень сервиса проявляется во всех аспектах деятельности — в том числе, при работе справочной службы. Сотрудники многоканального контактного центра своевременно обрабатывают входящие звонки и проводят профессиональные консультации.
Операторы горячей линии отказываются рассматривать вопросы, затрагивающие услуги других авиационных компаний. Запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.
Способы отправки жалобы или отзыва
Если недовольны качеством обслуживания — составьте претензию. Авиакомпания предусмотрела для пользователей несколько способов передачи жалобы:
Другие варианты связи
Сотрудники авиакомпании НордСтар нередко консультируют клиентов через популярные социальные сети: Twitter, Facebook или ВК. Для отправки вопроса достаточно написать комментарий на странице и ожидать ответа сотрудника. Обычно отклики рассматриваются несколько часов. Можно выразить мнение, высказать предложение или написать претензию. Кроме того, подписчики сообщества своевременно получают новости и скидки.
Время работы
Справочный центр авиакомпании НордСтар работает с 9-30 до 18-30 ежедневно.
Горячая линия НордСтар, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия НордСтар? Можно ли направить официальный запрос онлайн?
О компании
Авиакомпания NordStar (НордСтар) — российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО ГМК «Норникель». Авиакомпанию сложно назвать региональной, так как перелеты осуществляются во многие соседние с РФ страны (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и другие). Зона полетов включает большинство российских регионов. Среди услуг преобладает перевозка пассажиров регулярными рейсами. Но, можно заказать чартер, перевозку багажа. Также компания сотрудничает с почтовыми и транспортными службами.
Горячая линия авиакомпании NordStar
Связаться с представителями компании можно по горячей линии, дозвонившись по номеру единого call-центра.
В РФ создан справочный горячий номер телефона: 8 (800) 700 80 07. Тарификация отсутствует, так как позвонить можно бесплатно.
Есть и дополнительный телефон горячей линии для звонков с мобильных (бесплатный): *0887. Дозвониться можно с большинства номеров отечественных операторов.
Контакты для грузовых агентов
Для партнеров, в частности, грузовых агентов по вопросам сотрудничества рекомендуется обращаться напрямую к менеджерам подразделения по номеру в Москве: +7 (495) 783 00 42.
Если телефонная линия не доступна, отправляйте письма по почте: booking-cargo@nordstar.ru.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Официальный сайт NordStar содержит достаточно информации о перевозчике, а также позволяет направить вопрос, оставить пожелание, жалобу.
Для оперативного и корректного разбирательства в вопросе, рекомендуется указать:
Дополнительно сотрудники в зависимости от ситуации, могут попросить прикрепить дополнительно фото или другие материалы.
Отправить сообщение в службу поддержки можно и другими способами:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества:
Пользователям позволяется оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для покупки билетов и получения скидки, различных поощрений и бонусов, оформляйте карту «Летать легко».
Для бронирования, участия в акциях, регистрации на рейс, пассажирам рекомендуют создать учетную запись на сайте, прикрепив к ней карту.
Дополнительно личный кабинет будет полезен при отправке обращений в техподдержку, используя соответствующее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники технической службы готовы помощь и осветить наиболее острые темы, как в электронной форме, так и через call-центр.
Интересуетесь расписанием, сложности с покупкой билетов, регистрацией, хотите обменять или вернуть билет?
Обратиться по горячей линии. Специалисты подскажут, как пользоваться бонусной карты, личным кабинетом, ответят на замечания, выслушают жалобы, отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые вопросы не обсуждаются исходя из внутреннего регламента компании.
В частности, информация личного плана о третьих лицах либо конфиденциальные сведения о НордАвиа, не разглашаются посторонним.
Поддержка сможет ответить только на рядовые темы, волнующие клиентов.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу, пассажиры или партнеры могут воспользоваться:
Про свои жалобы и замечания, клиенты могут сообщать и другим способом, к примеру, по горячей линии.
Укажите тему, причины, ФИО, контакты и т.д.
График работы
Режим работы центрального офиса по будням с 09:30 до 18:30.
Техподдержка и офис продаж работает круглосуточно.