номер телефона службы поддержки ситимобил для водителей
Служба поддержки Ситимобил
Служба поддержки Ситимобил помогает разобраться с вопросами вроде выставления счетов и другими не менее важными проблемами. Водители также могут использовать контроль качества.
Техподдержка Ситимобил для водителей
В случае аварии или конфликтной ситуации с клиентом, водитель может позвонить по номеру +7 (495) 2155255.
Кроме того, связь возможна через приложение Ситимобил для водителей на вкладке «Диспетчерская».
Служба поддержки помогает устранить проблемы в программе, решить проблемы с денежными операциями, споры между водителем и пассажиром и другие проблемы.
Что делать, если я сменил автомобиль?
Если вы меняете машину, вы должны сообщить об этом в службу поддержки Citimobil. Вы можете сделать это, используя приложение из своей личной учетной записи для изменения личной информации.
Вам будет предложено загрузить фото автомобиля, свидетельство о регистрации ТС. Изображение должно быть высокого качества, содержать номерной знак и сам авто в натуральную величину.
Стоимость поездки неправильная
Если, по вашему мнению, стоимость поездки не рассчитана правильно, свяжитесь со службой поддержки, пока ваш заказ не будет закрыт.
Если по факту комиссия таксопарка выше оговоренной с таксопарком свяжитесь с диспетчером.
В случае задержки при пополнении счета, вам также следует связаться с диспетчером, который определит причину проблемы и попытается устранить ее в случае проблемы, связанной с обслуживанием.
Сменил водительское удостоверение – что делать?
Важные изменения в документах должны фиксироваться, поэтому сообщайте об этом диспетчеру. Заявку оставляйте через оператора или пункт меню «Диспетчерская» в приложении.
Снижение рейтинга или мотивация водителей
У Ситимобил есть продуманная система мотивации водителей. На старте в наличии 100 очков, если поездка не удалась, эти очки уменьшаются. Очки добавляются в случае успеха. Когда рейтинг ниже 80, дополнительные бонусы будут отключены. Если количество баллов упало ниже 40, доступ к заказам ограничен.
Сити мобил поддержка клиентов
Предъявить жалобу на водителя или на всю службу Ситимобил можно через операторов. Звоните 24/7, либо пишите в чат программы.
Вопросы задавайте и через соц. сети, например, группу Вконтакте – https://vk.com/citymobiltaxi, свое обращение оставляйте в сообщения группы, как правило, в рабочее время ответ в течении 1-2 минут.
Сити мобил горячая линия для пассажиров
С любым вопросом звоните на горячую линию +7 (495) 5405575. Сообщать о жалобе нужно не позднее чем через 24 часа после происшествия.
Связь через приложение
Обратная связь с оператором присутствует в приложении Ситимобил. Чат с ним открыть можно проделав следующие действия:
Чат доступен круглосуточно.
Вопросы пассажиров
Вопросы, по которым чаще всего обращения:
Чем скорей мы узнаем о вашей проблеме, тем раньше она будет решена.
Отзыв о поездке
Оставляйте отзыв о вашем водителе или сервисе на странице или через электронный адрес tqm@city-mobil.ru.
Также отзыв можете оставить через меню «Поддержка» в приложении.
Способы оплаты такси
Оплатить услугу перевозки можно тремя способами:
Привязка карты возможна через приложение.
Проблема с оплатой
Стоимость проезда в программе показывается примерно в ознакомительных целях для понимания порядка суммы, которую вам предстоит заплатить. Сумма меняется из-за пробок, превышенного времени ожидания и других факторов.
Забыли вещи в такси – что делать?
Для возвращения забытых вещей:
От скорости обращения, зависит вернете вы вещи или нет.
История поездок и отчеты
В разделе меню «Мои поездки» вы можете заказать отчет о поездке. После запроса данные уйдут на указанный вами электронный адрес.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
При возникновении любой ситуации, которая ставит вас в тупик, в которой вы не знаете как поступать – стоит обратиться в службу поддержки вашего агрегатора. Она есть и в Ситимобил, где диспетчеры всегда помогут вам решить любую проблему и подскажут как поступить. Вы даже можете воспользоваться службой контроля качества, которая работает с клиентами.
Основная информация для водителей
Чтобы обратиться в техническую поддержку Ситимобил воспользуйтесь номером +7 (495) 215-52-55. Здесь вам помогут решить проблемы с оплатой поездки, проблемами с клиентами и другими сложностями в работе.
Также вы всегда можете воспользоваться службой поддержки в приложении для водителей во вкладке «Помощь».
Кроме того, у каждого водителя есть возможность приехать в офис Ситимобил в своем городе и попросить решить его проблему.
Не важно каким способом вы воспользуетесь для связи с техподдержкой, там вам всегда помогут решить вопросы связанный с денежными переводами, спорными ситуациями с клиентами и некорректной работой таксопарков.
Смена автомобиля
Уведомление о смене транспортного средства необходимо производить через приложение для водителей. Для этого вам необходимо оставить заявку на изменение данных. После этого у вас запросят фото нового транспортного средства и свидетельства о регистрации автомобиля.
Все изменения зафиксируются в личном кабинете и отобразятся в разделе «Информация о водителе».
Неверный расчет стоимости поездки
Если вы считаете, что сумма поездки рассчитана неверно, или если сумма комиссии за выполненный заказ больше, чем установлена таксопарком.
Также стоит обращаться в службу поддержки в том случае, когда произошла задержка поступления оплаты.
Смена водительского удостоверения
О смене любых документов необходимо своевременно и в обязательном порядке уведомлять диспетчера, который создаст заявку для изменения ваших данных.
Снижение личных показателей и отмены поездок
Внутри компании Ситимобил существует система мотивации, которая подразумевает начисление баллов. В начале карьеры в Ситимобил водитель получает на свой счет 100 баллов, которые отображаются в «Кабинете». Каждая выполненная поездка увеличивает количество баллов, а каждая отмена поездки их уменьшает.
В случае снижения показателей за отметку 80 пунктов происходит отключение повышенных ставок. Падение показателей за отметку в 40 пунктов ограничивает водителю доступ к работе и заказам.
Клиентская служба поддержки Ситимобил
Работники службы клиентской поддержки всегда готовы принять вашу рецензию или ответить на ваш вопрос. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно по телефону +7(495) 540-55-75, через чат в приложении или через социальные сети Вконтакте, на Facebook.
Возможные проблемы пассажиров
Основными проблемами, с которыми обращаются в поддержку:
Отзыв о поездке
Основной отзыв о поездке вы можете оставить напрямую в приложении сразу после окончания поездки, но кроме этого, отзыв о поездке можно отправить на почту tqm@city-mobil.ru или позвонив на единую горячую линию Ситимобил.
Промокод не работает
В первую очередь необходимо проверить все условия акции. Возможно, основная проблема в том, что вы соблюли их не до конца. Еще одна возможная проблема – промокод введен не верно. Если все условия соблюдены и промокод введен верно, но при этом скидка на поездку так и не появилась или приложение выдает ошибку, стоит обратиться в службу поддержки.
Проблемы с оплатой поездки
Чаще всего проблема с оплатой возникает, когда во время поездки цена возрастает. Это происходит из-за пробок или превышения лимита времени на бесплатное ожидание пассажира. Существует и другие проблемы:
В таких случаях необходимо незамедлительно обращаться в техподдержку.
Забытые вещи
Если вы понимаете, что оставили в автомобиле свои личные вещи, то необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Связаться с водителем и договорится о возврате вещей
2. Уведомить техническую поддержку о происшествии, особенно если вы не смогли связаться с водителем
Чем раньше вы свяжетесь со службой поддержки, тем проще будет вернуть все вещи в целости.
История заказов и чеки
История поездок хранится во вкладке «Мои поездки». Здесь необходимо выбрать нужную поездку и сделать запрос, после чего на вашу электронную почту придет запрошенный отчет по поездке.
Всё о работе
водителем с Ситимобил
Хотите работать
с нами?
Оставьте заявку, и мы позвоним
вам в течение дня
Хотите стать водителем?
Хотите работать
с нами?
Оставьте заявку, и мы позвоним
вам в течение дня
Хотите стать водителем?
Режимы работы
На линии
Главное о новом режиме:
Не работаю
Выбирайте этот режим, если хотите сделать перерыв и не принимать заказы. Но вы можете выбрать предварительный заказ во вкладке «Предзаказы».
Карта спроса
В разделе приложения «Спрос» — карта вашего города и зоны спроса, которые отражают ситуацию в реальном времени.
Фиолетовым цветом выделены зоны, где сейчас много заказов. Чем темнее зона, тем выше в ней спрос.
На карте спроса синим цветом выделяются зоны, в которых действуют повышенные минималки. Подробнее о них в разделе Бонусы
Бонусы
Бонусы для водителей в Москве и МО
Стандартные минималки
Это гарантированная сумма за поездку, которую вы получаете, даже если пассажир платит меньше.
Бонус может действовать весь день или только в определенный период. Уровень минималок тоже может отличаться в разное время суток.
Повышенные минималки
В определенных районах города и в определенное время могут действовать повышенные минималки. Этот бонус действует только в зонах, выделенных синим цветом на карте в приложении.
Зоны повышенных минималок появляются на карте за час до начала их действия.
Персональная цель
У вас может появиться персональная цель — фиксированный бонус, который выплачивается дополнительно к стоимости поездок за выполнение определенных условий.
Условие для получения фиксированного бонуса — совершить конкретное количество поездок за отрезок времени.
Подробности всегда описаны в разделе Кабинет — Акции и бонусы — Персональная цель. Здесь же можно следить за своим прогрессом.
Статусы
В Ситимобиле есть система статусов, которые дают разные привилегии.
В чем привилегии статусов?
Главное преимущество статусов — повышенные бонусы.
Водители со статусами «Серебро» и «Золото» получают специальные персональные цели с высокими доплатами — можно каждый день зарабатывать дополнительные бонусы к стоимости поездок.
А также другие привилегии:
Как получить статус?
Чтобы получить статус «Золото»:
Чтобы получить статус «Серебро»:
Будьте активны на линии, поддерживайте высокий рейтинг и пользуйтесь преимуществами статусов!
Смены
Вcе водители, которые работают с Ситимобил, могут покупать смены.
За все заказы, выполненные во время смены, комиссия Ситимобил не списывается — даже если поездка завершена после окончания смены. Смена не отключает комиссию партнера.
Брендирование
Приоритет в распределении заказов
Ежемесячные выплаты
Для «Комфорт+» — бонус 8000 рублей при выполнении 150 поездок за месяц (поездки по тарифам «Комфорт» и «Комфорт+»).
Возможность выбирать заказы по способу оплаты
Персональная цель
Вы можете сделать брендинг автомобиля, если на нем нет внешних дефектов и поврежденной пленки от прошлой оклейки.
Чтобы сохранять все преимущества брендинга, необходимо регулярно проходить фотоконтроль — как только вы получаете сообщение об этом.
Вы можете платно* оклеить автомобиль в Москве по адресам:
Повторное брендирование — платное.
Предварительно запишитесь по телефону.
Комиссия
С поездок и бонусов удерживается комиссия сервиса и таксопарка.
Расчет комиссии с заказа
Уровень комиссии зависит от тарифа города. Комиссия фиксированная и определяется по точке, где начинается поездка.
Если в стоимость поездки включен бонус, с него тоже удерживается комиссия.
Расчет комиссии с доплат
Если для получения бонуса вы выполняли заказы в разных тарифах (например, в городе и области), комиссия рассчитывается по большинству поездок.
В спорной ситуации система выбирает меньшую комиссию — как выгоднее для водителя.
Точный размер комиссии всегда можно узнать в информации о поездке в приложении.
Лёгкий режим
Мы тестируем разные форматы работы в приложении. Этот режим пока недоступен в вашем городе.
Поездка: до, во время и после
Поездка: до, во время и после
Навигация
Перед началом поездки выберите удобный для вас навигатор в приложении или перейдите в навигатор на экране заказа.
В приложении: Меню — Настройки интерфейса — Навигатор по умолчанию.
Чтобы выбрать навигатор на экране заказа, нажмите на значок Навигатор.
Обратите внимание: некоторые навигаторы ограничивают количество переходов из нашего приложения.
Принятие заказа
В режиме «На линии» заказы предлагаются автоматически, нажмите «Принять заказ», чтобы начать поездку. Просто скопируйте адрес в навигатор.
Когда вы приняли заказ
Если нажать на кнопку «i», вы увидите подробную информацию о заказе и клиенте.
«Подъехать ко мне»
Пассажир может попросить вас подъехать ближе (система оповестит об этом мигающей иконкой): адрес может немного отличаться от изначального.
Время ожидания на месте
После того как вы подъехали к точке подачи, нажмите «На месте». Так пассажир узнает, что вы приехали.
Если клиент не выходит
Начало поездки
После того как пассажир сел в автомобиль, уточните адрес назначения, пожелания по маршруту и нажмите кнопку «Поехали».
Ожидание в пути
Во время поездки пассажир может попросить вас сделать остановку, чтобы, например, зайти в магазин. Ожидание в пути оплачивается.
Для этого необходимо нажать кнопку «Ожидание».
Заранее предупредите пассажира о платном ожидании.
Оценка пассажира
По итогам поездки приложение предложит оценить клиента.
Вы можете поставить палец вверх или вниз — эти данные сохранятся в системе.
Также откроется окно, в котором можно сообщить о возникшей проблеме.
Мотивация
Мотивация — показатель, который отражает
вашу работу на платформе Ситимобил.
Когда вы принимаете заказ, баллы Мотивации начисляются. А когда отказываетесь или отменяете, после того, как приняли его — вычитаются.
Изначальный показатель Мотивации — 100 баллов.
От уровня ваших баллов зависит доступ к поездкам, бонусам и возможность видеть точку Б до принятия заказа.
Если ваш показатель опускается ниже установленных порогов, вы потеряете доступ к бонусам и даже заказам.
Узнать подробности и свой уровень Мотивации можно в разделе: Кабинет — Профиль — Мотивация.
Назад
Поездка: до, во время и после
Рейтинг
Рейтинг — ещё один показатель работы водителя на линии.
Он складывается из оценок пассажиров после поездок.
На что влияет рейтинг?
На получение статусов и вместе с ними — привилегий. Чтобы стать обладателем статуса Silver, необходимо удерживать рейтинг не ниже оценки 4.75, статуса Gold — не ниже 4.9.
На получение заказов: если рейтинг опускается ниже оценки 4.6, аккаунт водителя блокируется (сначала временно, потом — навсегда).
Как рассчитывается рейтинг?
Изначальный рейтинг всех водителей — 4.9.
Этот уровень сохраняется, пока у водителя меньше 30 выполненных поездок с оценками от пассажиров.
После 30-й оцененной поездки рейтинг считается как простое среднее по последним 200 оценкам.
Новые водители не получают сразу статус «Золото» из-за высокого рейтинга — стать обладателем статуса «Золото» или «Серебро» можно после 30 оцененных поездок.
На рейтинг водителей не влияют низкие оценки с причинами «Стоимость поездки» и «Работа приложения».
Как повысить свой рейтинг?
С каждой новой поездкой ваш рейтинг может расти. Главное — это вежливость, аккуратное вождение и соблюдение сервисных стандартов (подробнее о них — по ссылке).
Создавайте комфортные условия для каждого пассажира и получайте только хорошие оценки!
Фотоконтроль
Мы регулярно просим водителей проходить фотоконтроль, чтобы подтвердить удовлетворительное состояние автомобиля. Вне зависимости от того, есть оклейка на машине или нет.
Уведомление о необходимости пройти фотоконтроль появляется в разделе Кабинет — Новости.
Фотографии автомобиля нужно загрузить в соответствующем разделе во вкладке Меню.
Важно всегда проходить фотоконтроль вовремя. Иначе ваш автомобиль может быть заблокирован, и вы потеряете доступ к заказам Ситимобил.
Как пройти фотоконтроль?
Успешно пройти фотоконтроль легко. Достаточно:
Как сделать фото
правильно?
Как сделать фото
правильно?
Как сделать фото
правильно?
Как сделать фото
правильно?
Как сделать фото
правильно?
Стандарты сервиса
Стандарты сервиса — это основные правила работы, которые помогут вам проявлять свой профессионализм, оставлять хорошее впечатление от поездок и сохранять высокий рейтинг.
Мы стремимся к тому, чтобы все автомобили и водители, которые выполняют заказы Ситимобил, полностью отвечали нашим стандартам. Помогите нам в этом — давайте вместе создавать отличный сервис!
Следовать стандартам действительно важно: так вы обезопасите себя от жалоб пассажиров и возможных блокировок. Обратите внимание: в каждом тарифе действуют свои стандарты качества и безопасности.
В «Экономе» — минимальный набор требований для любого тарифа.
В тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» действуют те же правила, но со своими особенностями и дополнениями.
В тарифе «Бизнес» действуют особые стандарты сервиса.
В «Доставке» — набор требований отличается от пассажирских тарифов, но следовать им совсем несложно.
Ситимобил — сервис городской мобильности
Система бонусов, круглосуточная поддержка и удобное приложение для водителей — «Ситистарт»
Почему Ситимобил?
Гибкий график и бонусы
Работа в приложении Ситистарт
И зоны высокого спроса, и заправки.
Оплата АЗС с баланса
Платите быстро — наличные не нужны.
Легко выбрать тариф
От «Эконома» до доставки — чтобы зарабатывать больше.
Для водителей с высоким уровнем мотивации.
Просто переключать режим
«На линии», «Не работаю» или «Домой» — в один клик.
И зоны высокого спроса, и заправки.
Оплата АЗС с баланса
Платите быстро — наличные не нужны.
Легко выбрать тариф
От «Эконома» до доставки — чтобы зарабатывать больше.
Для водителей с высоким уровнем мотивации.
Просто переключать режим
«На линии», «Не работаю» или «Домой» — в один клик.
Работайте на себя
Подключитесь к программе самозанятости и зарабатывайте вместе с Ситимобил. Вы сможете получать абсолютно легальный доход, а ещё быстро выводить деньги на карту — без процентов и комиссий.
Стать водителем — легко и просто
Подключитесь к сервису
Мы заботимся о водителях
Создаём все условия, чтобы водителям было комфортно работать с нами, делиться проблемами и быстро находить решение — специалисты поддержки отвечают на звонки в любое время.
Всегда ждём вас в Домах такси Ситимобил — там можно отдохнуть, выпить кофе, пообщаться и даже поиграть в настольный футбол.
Все о политике и принципах работы такси Ситимобил для партнеров и водителей
Один из самых популярных агрегаторов, работающих в сфере оказания транспортных услуг, в центральном регионе России — Ситимобил — завоевал доверие множества водителей. Подключение к сервису позволяет, имея гибкий график работы, получить доступ к большому числу заказов, и, соответственно, высоким доходам.
Как устроена система агрегатора
Компания была основана в 2007 году, и практически сразу ее руководство применило новейшую программу, оказавшуюся технологическим прорывом в сфере пассажирских перевозок.
Ее возможности позволяли максимально быстро, в автоматическом режиме распределять поступающие заказы среди ближайших автомобилей, находящихся на линии. Это сократило время подачи машины до рекордных на тот момент 10 минут. В 2019 году с агрегатором успешно сотрудничают уже более 30000 водителей.
Компания не имеет своего автопарка, ее задача — сбор и распределение заявок, поступающих от клиентов. Технически это выглядит так: пассажир делает заявку (по телефону, на сайте или в приложении), указав тариф, место подачи машины и прочие значимые нюансы, а система Ситимобил для водителей направляет новый заказ свободным таксистам, работающим в этом районе.
Принимая заказ, таксист нажимает соответствующую кнопку и система отправляет клиенту уведомление. Когда пассажир оказывается в машине, приложение автоматически прокладывает оптимальный маршрут. После прибытия водитель и пассажир оценивают друг друга. Расчет между сторонами может происходить как картой, так и наличными.
Как стать партнером Ситимобил
Ситимобил не работает напрямую с физическими лицами. Стать партнером агрегатора можно двумя способами:
Таксопарки
Стать официальным партнером агрегатора может только юридическое лицо, которое имеет соответствующую лицензию на деятельность в сфере пассажирских перевозок и перевозки багажа.
Также будущие партнеры должны иметь расчётный счет в банке, открытый на имя организации. Автопарк таксомоторной организации должен состоять минимум из 10 автомобилей, подходящих под требования агрегатора.
Таксопарки, которые соответствуют этим условиям и подключены к сервису напрямую, получают право подключать к системе новых водителей.
Партнерство с Ситимобил — отличная возможность для таксомоторной организации развить свою сеть за счет использования узнаваемого бренда и привлечения новых сотрудников.
Основные плюсы франшизы:
Если все требуемые документы для подключения уже собраны (паспорт, свидетельство о регистрации юр. лица, ИНН, лицензия, реквизиты банка), будущий партнер должен заполнить заявку на официальном сайте Ситимобил.
Далее следует дождаться звонка оператора и посетить офис компании для заключения партнерского соглашения. После этого таксопарк сможет привлекать водителей для работы в Ситимобил.
При подключении таксопарки Ситимобил берут некоторые организационные моменты на себя: к примеру, тестирование водителя и подписание договора, в котором будут описаны все условия сотрудничества, включая размер и порядок взимания комиссии.
Таксопарки вправе устанавливать дополнительные требования к водителям в отношении желательного возраста кандидатов, их водительского стажа, прописки и т. д.
Алгоритм подключения водителя к Ситимобил через посредника включает несколько этапов.
Списание комиссии таксопарка осуществляется сразу после завершения поездки вместе с комиссией самого агрегатора. На руки водитель получает уже конечную сумму, за вычетом комиссий и необходимых к уплате налогов.
Компании, работающие с Ситимобил:
Водители-ИП
Большая часть водителей прибегает к услугам таксомоторных компаний, но процедуру подключения легко пройти и своими силами.
Ситимобил не сотрудничает с частными лицами. Чтобы подключиться к сервису, нужно иметь статус юридического лица — ООО или ИП.
Все претенденты проходят тщательный отбор, в ходе которого кандидатов ждет собеседование, небольшой экзамен и беседа со службой безопасности компании. Также кандидаты должны соответствовать следующим условиям:
Чтобы начать процедуру подключения, водитель должен зайти на официальный сайт компании и заполнив небольшую анкету отправить ее на рассмотрение.
Ему перезвонит оператор, с которым нужно будет договориться о времени личного визита в офис агрегатора для собеседования и прохождения тестирования. Когда все этапы благополучно пройдены — таксист может установить приложение «Ситимобил Водитель» и выходить на линию.
Водитель, подключившийся самостоятельно, получает возможность не платить комиссию таксопарку-посреднику. Но у него появляется необходимость своевременно сдавать в ФНС налоговую отчетность и в полном размере выполнять обязательства по уплате НДФЛ и страховых взносов.
Что лучше: Яндекс Такси или Ситимобил
Многие водители выбирают между двумя крупными игроками на рынке пассажирских перевозок столичного региона — Ситимобил или Яндекс Такси. Понять, где лучше работать лично вам, поможет сравнительная таблица.
Ценовая политика обоих агрегаторов строится на разделении автомобилей по классам — от Эконом до Бизнес и многоместных минивенов.
Лучше разобраться в стоимости услуг поможет таблица по сравнению тарифов в Москве.
Ценовой сегмент | Яндекс Такси | Ситимобил |
Эконом | Эконом: в стоимость подачи авто (129 руб.) включены 5 минут и 3 км. При поездке по таксометру: 1 км — 10 руб., а 1 минута — 9. | Эконом: 9 руб. за первый км поездки, 1 минута — 8 руб. Далее: 1 км — 9 руб., 1 минута — 9. Стандарт: 6 км — 139 руб. Далее: 1 км — 25 руб., 1 минута — 17. |
Комфорт | Комфорт: в стоимость подачи авто (199 руб.) включены 6 минут и 2 км. Далее: 1 км — 12 руб., 1 минута — 11. Комфорт+: первые 3 минуты — 199 руб. Далее: 1 км — 14 руб., 1 минута — 13. | Комфорт: 4 км и 2 минуты — 179 руб., Далее: 1 км — 11 руб., 1 минута — 11. Комфорт+: 4 км и 4 минуты — 239 руб. Далее: 1 км — 15 руб., 1 минута — 15. |
Бизнес | Бизнес: первые 4 минуты — 349 руб. Далее: 1 км — 20, 1 минута — 18. Бизнес XL: 15 км и 25 минут — 1749 руб. Далее: 1 км — 30, 1 минута — 40. | Бизнес: 2 км и 4 минуты — 319 руб. Далее: 1 км —19, 1 минута — 19. |
Премиум | Премиум: 1 км и 5 минут — 699 руб. Далее: 1 км — 45 руб., 1 минута — 35. Ультима: 10 км и 20 минут — 1799 руб. Далее: 1 км — 50 руб., 1 минута — 40. | VIP: стоимость подачи машины фиксирована, 299 руб. Далее: 1 км — 44, 1 минута — 44. |
Минивэн | Минивэн: 7 км и 7 минут — 499 руб. Далее: 1 км — 10 руб., 1 минута — 10. | Минивэн М класс: стоимость подачи машины фиксирована — 399 руб., Далее: 1 км — 10, 1 минута — 10. Минивэн L класс: 30 минут поездки — 399 руб. Далее: 1 км — 40, 1 минута — 20. Минивэн XL класс: 120 минут поездки — 3000 руб. Далее: 1 км — 45, 1 минута — 25. |
Детский | Детский (машина с одним креслом или бустером): 2 км и 1 минута — 99 руб. Далее: 1 км — 11, 1 мин — 11. | В зависимости от базового тарифа надбавка от 100 до 250 рублей. |
Грузовой | Грузовой: 5 км и 10 минут — 949 руб. Далее: 1 км — 3, 1 минута — 12. | — |
Все контакты такси Ситимобил
Горячая линия службы поддержки Ситимобил доступна в режиме 24/7, а обратиться в нее имеют право как водители, так и пассажиры.
Телефоны
Все неотложные вопросы, возникающие у водителей, связанные с поездками, поступающими заказами, пассажирами, некорректной стоимостью заказов, чрезвычайными ситуациями на дорогах и т. д., можно решить по следующим контактам:
Связаться с диспетчером можно и через приложение напрямую. Доступно 2 варианта: позвонить самостоятельно сразу или оставить заявку, чтобы вам перезвонили.
Пассажиры могут связаться с агрегатором по телефонам:
Претензии по поводу поездок принимаются операторами диспетчерской службы не позднее, чем через 24 часа после нее.
Адреса офисов
Офис Ситимобил в Москве находится по адресу: улица Архитектора Власова, дом 55. Открыт с 10:00 до 20:00. Контактный телефон — 8 (495) 540 55 75. Представительства есть и в других городах.
Дома такси для водителей
Дома такси были задуманы Арамом Аракеляном, руководителем Ситимобил, как места общения и отдыха для водителей.
Первый такой центр был открыт в 2017 году в Черемушках. В течение следующего года его посетило более 180000 человек. После этого эксперимент был признан удачным, и в разных районах столицы открылись новые площадки для водителей.
В Дом такси водитель агрегатора может приехать в любое время дня и ночи: отдохнуть, выпить кофе, пообщаться с коллегами или при необходимости пройти обучение.
Реквизиты
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, Ситимобил является обществом с ограниченной ответственностью и имеет 6 учредителей.