номер телефона сбербанка бесплатный по всей россии горячая
Горячая линия Сбербанка для физических лиц. Как позвонить и поговорить с живым человеком из Сбера?
Те кто хоть раз пытался связаться с живым человеком из колл-центра Сбербанка знает, какой головной болью это может обернуться. Попробуем разобраться, как же всё-таки дозвониться до оператора банка.
Раньше звонок в Сбербанк по экстренному вопросу сулил в худшем случае 5-10 минутами ожидания. Сейчас же, в эру развития так называемых «высоких технологий» на страже колл-центра стоит искусственный интеллект.
Теперь, прежде чем соединить вас с живым оператором Сбербанка, требуется пообщаться с телефонным роботом, он же цифровой помощник. Как правило, добиться моментального соединения со специалистом не получается и требуется проявить смекалку, чтобы достичь своей цели. Мы поможем вам сэкономить время и поделимся своим опытом.
Какие номера телефонов у горячей линии Сбербанка
Телефонов у Сбербанка несколько. Однако совершенно нет никакой разницы по какому из них вы будете звонить, сценарий везде одинаков:
Важное условие — звонок должен совершаться с территории России!
Сразу отметим, звонить на данный номер по справочным вопросам бесполезно.
Как связаться с живым сотрудником Сбербанка
Как мы говорили ранее, на первом этапе вам предстоит общение не с сотрудником, а с электронным ботом. Внятного ответа от него получить крайне сложно. Помимо этого, зачастую после того как он даёт неверный ответ на ваш вопрос, разговор попросту прекращается. Как же с максимальной вероятностью поговорить со специалистом? Необходимо выполнить 4 простых шага.
Шаг 1. Звоним по телефону 📞 900
Шаг 2. Далее ждём пока робот поприветствует вас, представится и на вопрос – «Рассказать ли о себе?» – отвечаете твёрдым НЕТ.
Ожидаемо, на этом шаге вы получаете отказ. Бот сообщает, что и сам может ответить на ваши вопросы. Однако этот момент повлияет на ход дальнейшего разговора.
Шаг 4. Далее идёт самый главный момент. Вам необходимо грамотно сформулировать свой вопрос.
Ключевые правила формирования своего вопроса
Пример вопроса:
Какой размер комиссии при переводе денежных средств между зарпалатными клиентами сбербанка, физическими лицами, при условии что у отправителя не исчерпан месячный лимит в 50 000 рублей?
Если робот говорит, что вопрос ему не понятен и просит спросить ещё раз, попробуйте сделать вопрос более коротким.
Если вы всё сделали верно, произойдёт соединение со специалистом.
Видео формат. Как позвонить оператору Сбербанка?
Если у вас остались вопросы касательного того, как связаться со специалистом банкам, посмотрите это видео:
Почему так происходит?
Офисные помещения сегодня стоят дорого, а сотрудники, которые сидит за рабочим местом – ещё дороже. Роботы по сравнению с живыми людьми имеют массу преимуществ — работают круглые сутки, не устают, не уходят в отпуск.
Один печальный момент. Реальная оказываемая ими помощь в настоящий момент стремится к нулю.
Тенденцию к сокращению сотрудников колл-центров можно наблюдать практически во всех банках и не только в них. Операторы мобильной связи также предпочитают ботов обычным сотрудникам.
Данная инструкция может подойти не только для Сберабанка, но и для других организаций, которые используют искусственный интеллект для консультаций своих клиентов.
Дополнительные способы связи со Сбербанком
Помимо горячей линии, есть и альтернативные способы связи:
Номер телефона Сбербанка бесплатный и круглосуточный
Контакты Сбербанка для бесплатного обращения
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-50. Данный номер доступен пользователям во всех регионах России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного). Будучи абонентом Билайн, Мегафон, МТС, можно звонить на короткий номер 900, но только на территории РФ. Консультант Контактного центра даст подробную информацию касательно подключения бонусных программ, новых предложений по банковским картам, кредитам, вкладам, а также поможет активировать дополнительные услуги, такие как «СМС-информирование» или «Мобильный банк».
Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
Связавшись с Контактным центром Сбербанка, можно рассчитывать на:
Помощь оператора по бесплатному круглосуточному телефону
Чтобы получить консультацию у оператора, следует позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка 8800, прослушать приветствие и нажать цифру 0 или 3. Далее нужно выбрать тематику вопроса, после чего дождаться соединения с оператором. Таким образом, абонент получает доступ к информации в любое время. Колл-центр позволяет отслеживать состояние счёта, кредита, а также проведённых операций по банковской карте.
Консультант поможет выполнить следующее:
Круглосуточная автоматизированная система обслуживания
Персональный код, который может быть получен при заключении договора на пластикую карту или при запросе в Колл-центре, будет известен только клиенту. Имея в распоряжении данный пароль, клиент может самостоятельно получать информацию в Контактном центре. Например, станут доступны следующие сведения и возможности:
Для получения секретного кода нужно позвонить на Горячую линию Сбербанка, выбрав в голосовом меню соответствующие параметры. Дозвонившись, следует назвать следующие персональные данные:
Голосовое круглосуточное меню для получения информации
Круглосуточные телефоны центральных подразделений по регионам
Перечень телефонных номеров Сбербанка в других регионах:
Горячая линия Сбербанка
Для круглосуточных консультаций клиентов создана служба поддержки. Специалисты отвечают на вопросы, помогают постоянным клиентам получить любую информацию по карте и совершить по ней операции в удалённом режиме. Кроме того, консультанты информируют потенциальных клиентов о продуктах банка и действующих акциях. Как позвонить на горячую линию Сбербанка и получить ответы на интересующие вопросы?
Телефон горячей линии 900 или 555−55−50
На данный момент существует несколько способов позвонить в контактный центр и узнать интересующую информацию. По данным номерам могут обращаться как физические, так и юридические лица. Если при обращении в службу поддержки оператор окажется некомпетентен в вашем вопросе, то звонок будет переведён на другого специалиста.
Каждый сотрудник предоставляет определённую информацию. Один занимается вопросами, связанными с кредитами, другой техническими неполадками. В любом случае обращение клиента не останется без внимания.
Первый и второй вариант подразумевают круглосуточную поддержку клиентов. Стационарный номер работает только в будние дни с 9 до 17.00 по московскому времени.
Функции горячей линии 8800
Автоответчик горячей линии
Случается так, что при звонке колл-центр оказывается перегружен, поэтому дозвониться до оператора, распределяющего звонки, довольно сложно. В таких случаях на горячей линии предусмотрен автоответчик, позволяющий прослушать интересующую клиента информацию без связи с оператором.
Автоматизированная система обслуживания горячей линии позволяет узнать баланс счёта и последние произведённые по нему операции, заблокировать карту в случае её кражи или потери, а также уточнить идентификатор, необходимый для входа в систему Сбербанк Онлайн.
Любой гаджет распознаёт эти команды, поэтому получить помощь в автоматическом режиме может каждый клиент. Если не получается определиться с выбором раздела, то можно нажать цифру 0 и дождаться ответа оператора.
Что делать, если не смогли дозвониться до горячей линии
Не забывайте — перед тем как позвонить в службу поддержки с мобильного, подготовьте паспортные данные и кодовое слово. Это ускорит процесс урегулирования интересующего вопроса. Кроме того, если звонок на горячую линию, стационарный телефон или на номер 900 недоступен, возможно, проблема в операторе связи. В таком случае нужно обратиться в сотовую компанию для устранения технических неполадок.
Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 – бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка
Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.
Все звонки принимаются только по телефонам горячей линии.
Телефонные номера отдельно по офисам и городам отсутствуют.
Для частных лиц (физических лиц)
+7(800) 555-55-50 – БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России (с домашнего, стационарного и мобильного телефонов)
+7(495) 500-55-50 – БЕСПЛАТНО по Москве с домашних и стационарных телефонов
+7(495) 500-55-50 – Для звонков из-за границы (любой точки мира). Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.
900 – БЕСПЛАТНО для звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе. Не работает за границей.
9000 – С данного номера проводятся опросы клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Стоимость сообщений согласно вашим тарифам мобильного оператора.
Задать вопрос по ипотеке
Проблемы с терминалом (банкоматом)
Куда звонить если банкомат забрал карту:
Для юридических лиц
0321 – Номер для бесплатных звонков с мобильных телефонов на территории России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2)
+7(800) 555-57-77 – Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
+7(495) 665-57-77 – Для звонков из других стран и городских телефонов г. Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.
Юридическая консультация клиентов Сбербанка
Юридическая консультация клиентов Сбербанка доступна по телефону горячей линии 8(800) 775-73-08.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Консультации по кредитам, кредитным картам, по задолженности или текущему платежу можно получить, позвонив на 8(800)5555550.
Международная горячая линия
Находясь в роуминге с операторами колл-центра можно связаться по телефонам: 900 (с мобильных) или 8(800)5555550 (с мобильных и городских). Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Белоруссии, Украине.
По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.
Стационарных телефонов отдельно по городам и офисам сейчас нет – только телефоны горячей линии
Стоимость звонка
Номера телефонов 8(800)5555550, 8(800)7709999, 8(800)5555777 является бесплатным для звонков с различных телефонов и из любых регионов России. С мобильных телефонов звонки доступны бесплатно по телефонам 900, 0321. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента, плата не взимается с городских номеров при звонке по г. Москва.
Альтернативные каналы связи
Почтовый ящик для обращения граждан:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
По данным телефонам можно звонить из любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.
В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует.
Пункты меню, выбор темы вопросов (структура меню горячей линии)
1 – мгновенная блокировка банковской карты
0 – утеряна карта
1 – осталась в банкомате
2 – разблокировать карту
3 – забыли пин код карты или неверно ввели 3 раза
4 – другие вопросы по банковской карте
2 – баланс, подтверждение платежа
1 – сведения о балансе карты и история платежей
2 – информация по коду клиента
3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж
4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты
5 – вопросы по кредитной карте
6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.
7 – наложен арест на карту
3 – мобильный банк и Сбербанк онлайн
1 – информация о Сбербанк онлайн (узнать больше)
2 – остановлен платеж или заблокирован мобильный банк
3 – узнать больше о мобильном банке
4 – кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты
1 – потребительские кредиты
2 – ипотечные кредиты
3 – вклады
4 – кредитная карта
5 – пенсионные и страховые программы
5 – “Спасибо” от Сбербанка – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России (перевод на оператора колл-центра)
6 – услуги для юридических лиц
0 – помощь специалиста (перевод на оператора колл-центра)
После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.
Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:
В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.
Онлайн вопрос в контактный центр (чат с поддержкой)
Связаться с операторами колл-центра можно несколькими способами:
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 |
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) |
Приемная | |
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 |