номер телефона горячей линии отп банка бесплатный связаться
Горячая линия ОТП банка, служба поддержки 8-800
У банка ОТП имеется широкий спектр услуг. Частные и корпоративные клиенты могут воспользоваться ими в любом отделении своего населенного пункта. По вопросам обслуживания карт, предоставления услуг можно обращаться по телефону горячей линии ОТП банка.
По каким вопросам обращаются клиенты банка в службу поддержки
На сегодняшний день ОТП банк обслуживает примерно 4 миллиона клиентов. При пользовании услугами учреждения могут появиться вопросы и проблемы, которые легко решаются обращением на горячую линию по бесплатному телефону. Чаще всего граждане – клиенты банка обращаются по следующим причинам:
Способы связи с консультантами
ОТП является одной крупнейших кредитных организаций России. В банке предоставляется широкое наименование услуг. Для бесплатной консультации по вопросам Пин кодов, банковских карт, кредитования, вкладов, обслуживания корпоративных клиентов и физических лиц можно обращаться по номерам горячих линий, которые выделены ОТП банком. Для общения с консультантами по любым вопросам банковского обслуживания с мобильного или стационарного телефона можно набрать:
Другие способ связи с консультантами банка
В ОТП банке имеется официальный сайт с разделом для обращения в службу поддержки. В специальной форме потребуется указать свои данные и также номер и серию документа, удостоверяющего личность, далее потребуется описать сложившуюся ситуацию или задать вопрос. После рассмотрения обращения, с пользователем свяжутся представители банка. Также можно воспользоваться адресом электронной почты или страницами учреждения в социальных сетях.
Номер горячей линии ОТП Банка
Банк ОТП стремится к тому, чтобы привлечь большое количество клиентов, поэтому создает комфортное обслуживание, в том числе по телефонным номерам. Для удобства пользователей созданы специальные горячие линии. Они подразделяются в зависимости от категории клиента банка, поэтому линии не перегружены — дозвониться на горячую линию оперативно может каждый клиент. В основном операторы помогают оперативно решить текущие проблемы, для решения глобальных вопросов лучше обратиться в отделение банка. Как быстро дозвониться в ОТП Банк Россия – узнаете в материале Brobank.
Для физических лиц
В большинстве случаев физические лица обращаются на горячую линию при использовании банковской карты. Зачастую возникают ситуации, когда требуется немедленная консультация специалиста. ОТП Банк предлагает два номера телефона:
Самые популярные вопросы на горячей линии:
Звонки на номера горячей линии, которые начинаются с кода 8-800 – бесплатные. Для клиентов из Москвы, которые набирают код 495, может взиматься оплата по установленным тарифам мобильной или стационарной связи. Звонки на короткий номер 0707 бесплатны для всех клиентов.
Разделы
Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Первоначально необходимо выбрать раздел в голосовом меню. Затем можно получить ответ автоинформатора или связаться с оператором. Для звонков с мобильного телефона существует короткий номер – 0707.
Автоматическое меню содержит следующие кнопки:
Для юридических лиц
Так как клиентами ОТП Банка являются не только отдельные граждане, но и юридические лица, для их обращений создан отдельный телефонный номер – 8-800-200-70-09.
Специалисты этой горячей линии отвечают на вопросы, связанные с обслуживанием фирм и компаний.
Кредитные продукты
Услуги кредитования – приоритетные для ОТП банка. Существуют отдельные номера горячей линии, по которым можно узнать о видах и способах кредитования.
Горячая линия ОТП Банка – удобна для всех клиентов, помогает оперативно решить вопросы как физических, так и юридических лиц. На нее легко дозвониться и в большинстве случаев звонок будет бесплатным. Единственный недостаток — это отсутствие возможности вернуться в предыдущий раздел при прослушивании автоматического меню. То есть, если клиент случайно попадает в другой раздел, ему следует отключиться и позвонить в банк еще раз.
Кроме звонка, в ОТП банке есть современный сайт, на котором расположен раздел службы поддержки клиентов. Если не удалось дозвониться на горячую линию или по каким-то причинам нет возможности на нее позвонить, можно заполнить специальную форму на сайте и задать свой вопрос. Также можно написать в банк по e-mail или в социальных сетях. Однако время ответа на обращения может затянуться, поэтому большинство клиентов предпочитает звонок на горячую линию всем остальным способам связи.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 20
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Добрый день!
23 марта 2021 года досрочно погасила кредитный договор, деньги поступила на счет только 29 марта, при этом оператор заявляет, что у меня кредит не погашен и объявляет сумму очередного платежа. Как быть в данной ситуации?
Уважаемая Валентина, во-первых, из-за продолжительного срока зачисления средств могла образоваться просрочка и сотрудник банка говорит вам о сумме процентов именно по просрочке платежа. Далее, вы можете получить в банке график платежей с указанием сумм и дат внесения средств, тогда будет понятно, каков остаток по кредиту и их чего он складывается.
Банк полное говно, оплатил досрочно кредит через приложение старое, после чего мне приходит смс о том что я ещё должен доплатить чтоб кредит закрылся, пишу в приложение в чат чудо тупым операторам которые не фига не знают не какой информации, присылают сообщения написанные под копирку, по номерам телефонов вы не когда не позвоните оператору, вам будет отвечать постоянно робот, не советую не когда не кому не брать тут кредит, шарашкина контора.
Если вы обнаружили неточности в своей кредитной истории, то вы можете воспользоваться правом обжалования КИ. Для этого нужно — направить претензию в адрес БКИ, после чего Бюро проведет проверку данных КИ. В течение 30-ти дней в банк, сообщивший некорректные сведения, будет направлен запрос и ошибка будет исправлена.
Чтобы связаться со специалистом Банка:
— наберите 8-800-100-55-55 и используйте голосовые подсказки;
— наберите +7 (495) 775-4-775 если вы проживаете в Мск и используйте голосовые подсказки;
— наберите 0707 с мобильного (для абонентов операторов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн).
Вы можете связаться со мной, тут голосовой помощник, мне нужен живой консультант
Амурбек, здравствуйте. На официальном сайте ОТП Банка нет функции заказа обратного звонка. Вы можете связаться с оператором в чате мобильного или Интернет-банка, а также через соцсети (facebook.com/profile.php?id=112042218842447, ok.ru/otpbank.ru, vk.com/otpbank_ru). Также можно отправить письмо по адресу электронной почты spravka@otpbank.ru.
Не могу дозвониться на телефон оператору Хочу спросить почему так? Оплачиваю кредит по пластиковой карте ежемесячно в рок с моей пенсии Банк меняет сроки оплаты постоянно Получается просрочка Они мне ее пишут и потом постоянно звонят и требуют что бы я раньше срока оплатила взнос К тому же еще долг не уменьшается а с каждым месяцем увеличивается Я пенсионер Где брать потом средства к оплате? Что за бардак в этом банке?
Если Банком регулярно меняются условия договора кредитования в одностороннем порядке, рекомендуем вам связаться с менеджером по номеру 0707 (для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2) или 8-800-100-55-55 для других мобильных операторов и уточнить вопрос правомерности таких изменений. Также вы можете обратиться с заявление в отделение Банка и запросить Договор кредитования с прописанными в нем условиями внесения ежемесячных сумм и сверить график платежей.
Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором
Вы можете позвонить на горячую линию ОТП по номерам:
— 8-800-100-55-55 для звонков по России;
— +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
— 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором
Уважаемый клиент, вы можете связаться с представителем Банка по номерам:
— 8-800-100-55-55 для звонков по России;
— +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
— 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
Ирина Владимировна, добрый день. Сервис Бробанк.ру не выдает кредиты и не рассылает СМС. Не перезванивайте по указанному номеру, возможно, это — мошенники (несмотря на то, что этот номер числится за ОТП Банком). Позвоните на горячую линию банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) и расскажите о сообщении. Оператор проверит информацию и расскажет, действительно ли вам предодобрен кредит.
не дозвонишься до вас отп отвечает автоответчик
Свяжитесь с нами
Контактная информация
Телефоны
Телефоны:
Потребительские кредиты в торговых точках, кредитные карты, кредиты наличными, депозиты
Услуги для малого бизнеса
E-mail*:
Консультации по продуктам и услугам Банка
Вопросы по Интернет Банку и Мобильному приложению «ОТП Банк»
* Данные адреса не предназначены для переписки с государственными органами.
Мы в соцсетях
Соцсети
Кредитные каникулы
Я даю согласие АО «ОТП Банк» (г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.2) на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, номера договора (карты), адреса, адреса электронной почты, номера телефона, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, с целью рассмотрения настоящего запроса и предоставления ответа на него.
Я уведомлен, что хранение сообщения, содержащего мои персональные данные, будет осуществляться в течение 1-го года с момента его направления. Я уведомлен о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи в Банк соответствующего заявления.
Я даю согласие ООО МФК «ОТП Финанс» (127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 4А) на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, номера договора (карты), адреса, адреса электронной почты, номера телефона, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, с целью рассмотрения настоящего запроса и предоставления ответа на него.
Я уведомлен, что хранение сообщения, содержащего мои персональные данные, будет осуществляться в течение 1-го года с момента его направления. Я уведомлен о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи в ООО МФК «ОТП Финанс» соответствующего заявления.
Я даю согласие АО «ОТП Банк» (г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.2) на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, номера договора (карты), адреса, адреса электронной почты, номера телефона, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, с целью рассмотрения настоящего запроса и предоставления ответа на него.
Я уведомлен, что хранение сообщения, содержащего мои персональные данные, будет осуществляться в течение 1-го года с момента его направления. Я уведомлен о своем праве отозвать согласие на обработку персональных данных путем подачи в Банк соответствующего заявления.
Заявка успешно отправлена.
Часто задаваемые вопросы
Реструктуризация в связи с COVID-19
В этой ситуации Вам необходимо получить у работодателя справку по форме 2НДФЛ/ ф. Банка, подтверждающую снижение дохода на 30%, и обратиться в Банк. С учетом текущей ситуации мы приветствуем удаленный способ подачи обращения, для чего сделали доступными форму обращения на сайте Банка в разделе «Услуги» и отдельную линию по телефону 0707. Но Вы также можете обратиться и в отделения Банка (при необходимости). Если Вы понимаете, что снижение дохода у Вас на длительный период, то рекомендуем Вам рефинансирование со снижением ежемесячного платежа.
В настоящее время Банк рассматривает документально подтвержденные случаи возникновения трудностей
К сожалению, неофициальное трудоустройство в РФ является вне закона. Банк не сможет учесть факт снижения дохода от неофициального (т.е. фактически отсутствующего) работодателя. Рекомендуем Вам решить вопрос с трудоустройством или получить (если такое возможно) справку о потере работы/ документ, подтверждающий статус безработного.
Это не является проблемой. Мы целиком и полностью поддерживаем идеи удаленного обмена информацией, поэтому готовы принять от Вас документы в отсканированном виде (или фотографии со смартфона), если они будут достаточного для их проверки качества. Вам остается только договориться с Вашим работодателем о таком же формате взаимодействии. После получения от работодателя документов оформить форму обращения на сайте Банка в разделе «Услуги» или отправить обращение с прикреплением документов на zabota@otpbank.ru
Мы предусмотрели два способа удаленной подачи документов в этом случае – Вы можете:
Крайне важно перед обращением подготовить документы, подтверждающие возникновение трудностей.
Кредитные карты
Вы получили карту по почте или с курьером?
Процедура не займет много времени. Вам потребуется ответить на несколько вопросов, после чего, в случае положительного решения, карта будет активирована
Не позднее следующего рабочего дня, Вы сможете ею воспользоваться.
Вы получили карту в отделении?
Можно ли пользоваться картой, сразу после активации?
Карта была оформлена в отделении банка?
Адреса офисов, режим их работы можете уточнить на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/retail/branches/
Карта получена по почте или с курьером?
После завершения срока действия карты воспользоваться ею повторно уже невозможно, но если у Вас еще осталась непогашенная задолженность, Вы можете продолжать оплачивать кредит, как и прежде любым удобным способом, кроме банкоматов: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.
Если карту Вы получили по почте или с курьером, то закажите перевыпуск по звонку в контакт-центр Банка по тел. 8-800-200-70-01 либо по Skype (otpbank_russia).
Если карта оформлялась в отделении Банка, то обратитесь в обслуживающее отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.
Вы можете пользоваться удобными и простыми сервисами получения информации:
Телекод – это Ваш персональный номер для входа в систему автоматического банковского обслуживания.
Телекод нужен при использовании автоинформатора, когда звоните в банк по телефону.
Телекод состоит из трех цифр. Его значение равно трем последними цифрами номера Вашего паспорта РФ.
Кредитным лимит – это сумма, которую банк предоставляет Вам в долгосрочное пользование.
В течение определенного времени (в течение срока действия карты) Вы можете «одалживать» эти деньги, возвращать обратно на карту и пользоваться ими снова.
Да, есть. Банк в индивидуальном порядке устанавливает кредитный лимит для карты клиента после оценки данных клиента, указанных в анкете.
Карта получена по почте или с курьером?
Карта получена в отделении?
Подробную информацию об условиях пользования картой Вы можете просмотреть в сопроводительных документах, полученных вместе с картой (тариф, буклеты), позвонив в банк по тел. 8-800-200-70-01 или по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.
После того, как Вы воспользуетесь кредитными деньгами, их необходимо будет возвращать обратно на карту. В зависимости от тарифа (его Вы можете уточнить на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/credits/) банк устанавливает определенный размер ежемесячного минимального платежа. Его будет достаточно для того, чтобы погасить проценты и платы за пользование кредитом в течение месяца, и оплатить часть потраченной суммы.
Вы также можете вносить каждый месяц любую сумму больше, чем минимальный платеж, вплоть до полного погашения кредита. Верхней границы для суммы платежа не существует.
Минимальный платеж – это та сумма денег, которую Вам необходимо вносить каждый месяц, для того чтобы оплачивать проценты и платы за пользование кредитом и погашать часть потраченной суммы.
Размер минимального платежа зависит от условий тарифа. Узнать, какой минимальный платеж именно по Вашей карте можно из тарифа, полученного вместе с картой, или обратившись в банк любым удобным для Вас способом: позвонить по тел. 8-800-200-70-01, по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.
Пользуясь кредитом по карте, Вам необходимо вернуть потраченную сумму денег вместе с процентами и дополнительными платами, которые предусмотрены тарифом.
Дополнительными платами могут быть:
Плата за обслуживание карты, полученной в отделении банка, оплачивается раз в год, размер платы зависит от типа карты.
Плата за обслуживание карты, полученной по почте или с курьером, оплачивается раз в месяц в размере 99 руб.
Проверить параметры своего тарифного плана Вы можете на сайте банка: http://www.otpbank.ru/retail/credits/
Да, Вы можете каждый месяц вносить на карту платеж, неограниченно превышающий минимальный, вплоть до полного погашения долга. При этом Вы быстрее погасите кредит и меньше переплатите процентов.
Ведь проценты начисляются каждый день на остаток долга, поэтому, чем меньше остается задолженность, тем меньше на эту сумму начисляются процентов.
Конечно, можно. Картой ОТП Банка международной платежной системы VISA или MasterCard Вы можете расплачиваться за товары и услуги в любых торговых организациях по всему миру, принимающих пластиковые карты к оплате, или получать деньги наличными в банкоматах любых банков.
Льготный период (он же GRACE-период), как одно из наиболее существенных преимуществ Вашей карты, дает Вам возможность пользоваться кредитом и не переплачивать за это проценты.
Льготные условия распространяются только на безналичные покупки.
Для того чтобы воспользоваться условиями льготного периода, до даты его завершения необходимо оплатить всю сумму долга. В этом случае проценты на покупки, совершенные в течение льготного периода, начислены не будут.
С даты активации карты исчисляются расчетные периоды ровно по 30 календарных дней, в течение которых необходимо вносить минимальные платежи, если Вы не планируете сразу погашать долг.
А дата начала льготного периода совпадает с датой начала расчетного периода каждый месяц.
Продолжительность льготного периода составляет 55 календарных дней.
Узнать дату начала и завершения льготного периода Вы можете, обратившись в банк любым удобным для Вас способом: позвонить по тел. 8-800-200-70-01, по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.
С даты активации карты исчисляются расчетные периоды ровно по 30 календарных дней.
В последний день каждого расчетного периода банк формирует выписку по счету карты, которую отправляет Вам по почте.
Эта выписка содержит сумму полной задолженности с учетом всех Ваших расходов и внесенных платежей за истекший расчетный период (месяц). Для того чтобы воспользоваться условиями льготного периода, Вам необходимо до даты его завершения оплатить сумму полной задолженности, рассчитанную на дату формирования выписки.
Приведем пример.
Вы активировали карту 01 января.
В течение месяца Вы расплачиваетесь картой за покупки.
30 января банк формирует выписку с суммой полной задолженности по итогам месяца.
В течение последующих 25 дней Вам необходимо погасить сумму полной задолженности.
Выполнив эти условия, проценты на все покупки за прошлый месяц начислены не будут.
Если помимо безналичных покупок в течение месяца Вы еще снимали с карты деньги, то льготные условия продолжают действовать на покупки, но необходимо будет доплатить проценты, которые начислялись на сумму снятой наличности.
Узнать дату начала и окончания льготного периода Вы можете, обратившись в банк любым удобным для Вас способом: позвонить по тел. 8-800-200-70-01, по Skype (otpbank_russia)., отправив электронное обращение на spravka@otpbank.ru.
Для получения выписки по счету за интересующий период Вы можете обратиться в любое представительство Банка, адреса офисов есть на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/branches/.
Картой можно пользоваться неограниченное количество раз в течение всего срока ее действия.
Срок действия Вы можете проверить на лицевой стороне карты (по центру, под номером карты в формате месяц/год).
Доступный баланс карты будет увеличиваться с каждым Вашим платежом, а после полного погашения долга кредитный лимит восстановится до изначального значения.
Если кредитный лимит полностью исчерпан, то доступные средства появятся только после внесения Вами очередного платежа.
Для того чтобы закрыть счет по карте, Вам необходимо обратиться в офис банка: http://www.otpbank.ru/retail/branches/, и написать соответствующее заявление.
Обязательным условием для принятия заявления к исполнению является полное погашение кредита. Если на карте остались Ваши собственные средства, то в заявлении нужно будет дополнительно указать номер счета, на который Вы поручаете банку перевести Ваши деньги.
Срок исполнения заявления с момента его поступления в банк составляет до сорока календарных дней.
Кредиты в магазинах
Это кредит, предоставляемый на покупку товаров длительного пользования в магазинах, сотрудничающих с банком. Кредит оформляется непосредственно в магазине.
Кредит можно оформить по любой из действующих программ кредитования.
Минимальная сумма кредита: 3 000 руб. (в зависимости от акции сумма может быть снижена до 2000 руб.);
Максимальная сумма кредита: до 600 000 руб.(зависит от акции и региона);
Срок кредита от 3 до 36 месяцев;
Ставка по кредиту: от 14,7%
Первоначальный взнос: от 0% до 99%
Ежемесячная комиссия: от 0%
Досрочное погашение: БЕСПЛАТНО
Валюта кредита – рубли.
Подробную информацию о том, какие программы кредитования действуют в Вашем регионе, вы можете узнать у наших Агентов в магазине.
Вам необходимо обратиться к сотруднику ОТП Банка в магазине-партнере, выбрать наиболее подходящие для Вас условия по кредиту и заполнить заявку на кредит.
Решение о возможности предоставления Вам кредита и его размере будет принято в течение пяти минут.
В случае положительного решения потребуется подписать документы и получить график платежей с квитанциями для оплаты.
Получить информацию о том, какие действуют условия по кредитам в Вашем регионе, можно у сотрудника ОТП Банка в магазине-партнере.
Вы можете получить кредит в любом магазине-партнере банка, если он расположен в регионе Вашей постоянной регистрации и фактического проживания. Уточнить адреса магазинов можно в кредитно-кассовом офисе ОТП Банка в Вашем регионе. Контактные номера телефонов есть на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/.
При подаче заявки на кредит, Ваше желание застраховать кредит либо отказаться от этой услуги на решение банка влияние не оказывает. Решение принимается банком на основании проверки данных, указанных Вами в анкете.
По потребительским кредитам Вам могут быть предложены программы страхования жизни и здоровья, а также страхование на случай потери работы. Более подробно ознакомиться с их условиями можно на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/bank-services/insurance/credit-insurance/
Конечно, можно. Досрочное погашение кредита возможно на любом сроке.
Вы сэкономите собственные средства, потому что не нужно будет оплачивать проценты за все последующие месяцы пользования кредитом.
Для этого необходимо оплатить сумму полной задолженности до ближайшей даты погашения.
Узнать сумму для досрочного погашения можно из графика платежей или обратившись в банк:
При поступлении денег больше, чем сумма необходимого платежа, с Вашего счета в дату погашения спишется только сумма, равная платежу из графика.
Остальные денежные средства зачтутся только в дату оплаты следующего платежа.
Соответственно, в следующем месяце необходимо будет доплатить разницу между суммой очередного платежа и той частью денежных средств, которые остались в качестве переплаты с прошлого раза.
При получении кредита сотрудник банка выдаст Вам график платежей, по которому необходимо будет производить оплату. Существует несколько способов оплаты потребительского кредита, как внутри банка через сеть офисов и терминалов самообслуживания, так и сторонние платежные системы.
Ознакомиться с ними можно здесь: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный.
Если это первый пропуск платежа, то Вы должны до даты следующего платежа внести только пропущенный платеж и сумму второго платежа. Штрафы за пропуск первого платежа Банк не начисляет.
В случае пропуска второго платежа Вы должны заплатить штраф в соответствии с тарифом: http://www.otpbank.ru/f/retail/trade/Tarifi-14.08.2012.pdf
Вы можете уточнить сумму платежа, обратившись в банк любым удобным способом:
Вы можете пользоваться удобными и простыми сервисами получения информации:
Телекод – это Ваш персональный номер для входа в систему автоматического банковского обслуживания.
Телекод нужен при использовании автоинформатора, когда звоните в банк по телефону.
Телекод состоит из трех цифр. Его значение равно трем последними цифрами номера Вашего паспорта РФ.
Если у Вас возникла необходимость произвести возврат товара, то, прежде всего, Вам следует урегулировать данный вопрос с магазином. Затем обратиться к сотруднику Банка (представитель Банка, который оформлял Вам кредит), заполнить у него Заявление на возврат товара.
За прошедший срок пользования кредитом банку необходимо будет оплатить проценты согласно новому графику платежей, который сотрудник Вам выдаст после перерасчета.
Деньги, заплаченные наличными в магазине при покупке товара (первоначальный взнос), подлежат возврату в полном объеме
Вы можете обратиться за справкой в любой магазин-партнер или кредитно- кассовый офис банка в Вашем регионе, адреса офисов есть на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/branches/
Кредиты наличными
С паспортом Вы можете обратиться в любое отделение или филиал нашего банка в Вашем регионе. Наши специалисты помогут Вам рассчитать кредит и подобрать оптимальный вариант.
Кроме того, оформить предварительную заявку на получение кредита наличными Вы можете на нашем сайте.
Полный список требований, предъявляемых Банком к заемщику и необходимых для получения кредита наличными документов, представлен на нашем сайте в разделе «Кредиты наличными»: http://www.otpbank.ru/retail/nopurpose/, либо для его уточнения Вы можете обратиться в наш Контакт-Центр по телефонам +7 495 775-47-75 (для жителей Москвы и Московской области), 8-800-100-55-55 (звонок из регионов России бесплатный).
Срок принятия решения по программе «Экспресс-кредит» минимален – 15 мин.
Стандартные сроки рассмотрения кредитных заявок составляют 1 – 2 рабочих дня. О принятом Банком решении Клиентов оповещают наши специалисты. Решение действует в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о выдаче кредита.
Да, можно. Если Вы хотите осуществить полное либо частичное досрочное погашение, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление. Частичное и полное досрочное погашение производится в соответствии с условиями договора.p>
Для получения консультации, Вы можете позвонить в наш Контакт-Центр по тел.: (495) 775-47-75 (для жителей Москвы и Московской области) или 8-800-100-55-55 (звонок из регионов России бесплатный), а также обратиться в любой офис Банка.
Вклады
Вклады можно открыть в любом отделении Банка: http://www.otpbank.ru/retail/branches/.
Для нерезидентов (граждан иностранных государств):
ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов (свидетельство под номером 593 от 10.02.2005 г.). В связи с этим, вклады, размещенные физическими лицами в банке, являются застрахованными.
Получить эту информацию можно при личном обращении в офис Банка, в котором открыт вклад или через Интернет, при условии подключения Клиента к услуге «ОТПдирект»: https://direkt.otpbank.ru/.
Вы можете совершать расходные операции по вкладу, а также его пополнение (в том случае, если это предусмотрено условиями вклада), в любом отделении в рамках одного из филиалов ОТП Банка независимо от места открытия вклада.
Вы можете забрать денежные средства в день окончания срока вклада.
Дата, указывается в Вашем договоре, который выдавался при оформлении вклада.