номер телефона горячей линии дело банк
Делобанк в Москве
Филиал «Дело» Публичного акционерного общества «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»
Головной офис
620026, г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.75
Номера телефонов
Официальный сайт
О банке Делобанк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 705
Дата регистрации Банком России: 02.11.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1026600000460 (28.08.2002)
Уставный капитал: 4 221 780 535 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (04.03.2016)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Делобанк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Делобанка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Делобанка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
ДелоБанк
Филиал «Дело» ПАО «СКБ-банк»
Продукты банка
Популярные предложения банка
\n \n»,»content»:»\u0420\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u044b \u043f\u043e \u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u0443 \u2015 \u044d\u0442\u043e \u0441\u0443\u043c\u043c\u0430 \u0435\u0436\u0435\u043c\u0435\u0441\u044f\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0439 \u0437\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0432\u044b \u0443\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438.»>’ >
О банке
Информация
ДелоБанк – это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. Входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является ведущая финансово-промышленная Группа Синара.
ДелоБанк обслуживает более 50 000 клиентов. По итогам второго квартала 2019 года ДелоБанк признан самым выгодным банком для ИП-фрилансеров и торговых точек в исследовании Business Banking Fees Monitoring агентства Markswebb. В рейтинге Business Mobile Banking Rank 2019 мобильное приложение ДелоБанка на Android и iOS заняло первое место во всех номинациях.
Пакеты услуг и форматы обслуживания учитывают потребности небольших предприятий. ДелоБанк предлагает клиентам простоту и удобство всех онлайн-процессов, сокращение времени на администрирование, возможность уделять максимум времени развитию бизнеса.
Делобанк. Онлайн-банк для предпринимателей
Делобанк — это удобный и простой сервис, который помогает предпринимателям освободить время для развития любимого дела.
Наши сервисы для бизнеса полезны не только руководителям и бухгалтерам, но и сотрудникам организаций и частным лицам, каждый из которых ценит свое время.
Показать полностью.
• Отправляйте бухгалтерскую отчетность онлайн
• Контролируйте доходы и расходы в удобное время
• Заказывайте бесплатные зарплатные карты для сотрудников
• Откройте выгодный депозит за считанные минуты
• Проверяйте благонадежность партнеров с помощью бесплатного сервиса «Светофор»
И всё это в удобном интернет-банке с моментальным доступом и онлайн-чатом со Службой заботы о клиентах 24/7.
Делобанк — онлайн-банк, с которым вы всегда в деле!
Делобанк. Онлайн-банк для предпринимателей запись закреплена
Делобанк. Онлайн-банк для предпринимателей запись закреплена
Индивидуальный предприниматель работает на себя. Положиться больше не на кого: бизнес начинается с него и заканчивается им же. И мы собрали для вас три шага для эффективности сольного предпринимателя:
1. Планирование
Показать полностью.
Это ключевой способ все успевать. Создайте список дел и распределите их в бумажном или цифровом календаре, программе-планере или приложении. Если дела с тайм-менеджментом совсем плохи, фиксируйте в календаре даже такие задачи, как душ, удаление спама в почтовом ящике и общение в соцсетях.
2. Отодвиньте неважные задачи
Оставьте в списке дел ключевую часть, а остальное удалите.
Возникает вопрос: куда девать все отброшенные дела? Их все равно нужно когда-нибудь выполнить! Создайте отдельный документ и вносите туда все идеи и задачи, которые не вписываются в ваш план на сегодня, завтра и всю неделю. Вы возьметесь за них в будущем, когда появится свободное время
3. Постоянство
С бизнесом в одиночку невозможно расслабиться: каждый день отдыха означает простой в работе.
Горячая линия
Телефон горячей линии — 8 800 5000 700
Дело банк – дистанционный онлайн-банк для предпринимателей и небольших компаний и фирм, который позволяет вести бизнес онлайн. Банк занимает четвертую позицию в рейтинге мобильных банков в для ИП и малого бизнеса по оценке от Business internet banking rank. Идея этого проекта – создать для малого бизнеса комфортную среду для работы и минимизировать расходы на административную и финансовую составляющую бизнеса.
Для того, что бы реализовать эти идеи, клиентам предложена широкомасштабная поддержка с использованием современных средств связи. Клиентам предоставляется эффективные инструменты поддержки, в том числе мобильное приложение (банк-клиент) и горячая линия Дело Банка.
Услуги горячей линии
Дело Банк ставит во главу угла экономию времени клиента и приоритетом видит предоставление полного дистанционного ведения финансов, с исключением посещений отделений. Это не означает, что клиент отрезан от отделения банка, по желанию пользователь онлайн-банка может посетить Дело Банк и лично решить все вопросы.
Однако вопросы по сотрудничеству удобнее решать удаленно, в том числе с помощью службы поддержки «Горячая линия Дело Банка», которую сами сотрудники банка называют службой заботы о клиентах.
Горячая линия поможет в следующих случаях:
Спектр услуг, оказываемый консультантами Горячей линии, достаточно широк. Некоторые опции доступны только для клиентов, подключивших полный пакет услуг. При оформлении договора стоит уточнить, какие услуги будут оказаны в рамках того или иного тарифного пакета.
Режим работы
Получить консультацию у операторов можно совершенно бесплатно из любого региона России по телефону 8 800 5000 700. Звонок будет бесплатным как с мобильного, так и со стационарного телефона. В Дело Банке Горячая линия работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Позвонившему клиенту оператор поможет решить проблему или ответить на вопрос. Служба заботы о клиентах не использует автоматизированные системы общения с клиентами, и поэтому пользователь сервиса может быть уверен в том, что к решению его вопроса оператор подойдет индивидуально.
Ожидание ответа оператора длиться от нескольких секунд до 2-3 минут.
Компетентность сотрудников
Каждый оператор службы заботы о клиентах полностью владеет актуальной информацией о работе банка в рамках своего функционала. Входящий звонок будет переведен именно на того специалиста, который занимается вопросом, возникшим у клиента. Кроме того, операторов отличает:
Убедиться в высоком уровне компетенции возможно, набрав телефон горячей линии дело банка 8 800 5000 700.
Альтернативный способ для связи с сотрудниками банка
Ключевой инструмент для взаимодействия с банком – личный кабинет на сайте банка. В личном кабинете можно совершать всевозможные финансовые операции:
Обширные возможности ресурса при всей простоте интерфейса иногда требуют консультации. Разъяснение специалиста можно получить в ходе переписки в чате банка. Специалисты в режиме онлайн ответят на интересующие вопросы и помогут разрешить возникшую затруднительную ситуацию.
Кроме того, через сайт банка возможно вести полноценную официальную переписку с кредитным учреждением.
В случае возникновения споров всегда существует возможность явиться в банк лично для урегулирования неудобной ситуации. Практика показывает, что все вопросы можно решить онлайн, без посещения офиса банка лично.
Итоги
Горячая линия Дело банка – современный и гибкий инструмент для взаимодействия с клиентами. Специалисты службы заботы о клиентах оперативно и эффективно помогут в решении самых разных вопросов в режиме 24/7. Даже в условиях отсутствия интернета финансовая сторона бизнеса останется активной.
Горячая линия Дело Банк
Если вы являетесь представителем частного бизнеса или индивидуальным предпринимателем и столкнулись с проблемой открытия счета в Дело Банке, решить вопросы поможет горячая линия. Поддержка подскажет, какой пакет обслуживания выгоднее выбрать, доведет тарифные планы кредитной компании, условия кредитования, информацию о других продуктов банка.
Банк предлагает для связи с клиентами несколько способов: позвонить на горячую линию, заказать обратный звонок специалиста, заполнить обращение через сайт, или в группах социальных сетей. Давайте разберем все варианты более подробно.
Бесплатный телефон горячей линии Дело-Банка
Номер телефона поддержки: 8 800 500-07-00. Линия для звонков по России бесплатная. Клиенты московского офиса также могут звонить по данному телефону поддержки.
Найти номер можно на сайте банка https://delo.ru/, на главной странице:
Дополнительными номерами для связи являются +7 343 355-70-00, +7 343 251-42-22 (факс).
Другие способы связи
Клиент может оставить сообщение, воспользовавшись обратной формой связи:
Потребуется ввести название компании, ИНН, Ф.И.О. контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты. Выбрать тему сообщения: вопрос, проблема, предложение и написать текст. Если необходимо, можно прикрепить файлы. После принятия условий банковского соглашения, нажать иконку «Отправить».
Форма расположена в разделе «Письмо в банк», расположенном в нижнем блоке главной странице сайта.
Клиенты могут заказать обратный звонок. В этом случае, специалисты перезвонят в удобное время, достаточно указать номер телефона в форме:
Для того, чтобы воспользоваться услугой, следует нажать на иконку «Жду звона», расположенную в нижнем правом углу.
Зарегистрированные пользователи смогут получить консультацию специалистов из личного кабинета.
При необходимости открытия счета, можно воспользоваться специальной формой:
Письменные претензии клиентов принимаются по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58.
Группы банка с в социальных сетях:
Пользователи могут узнавать все последние новости кредитной компании, экономики страны, связываться со Службой помощи клиентам, узнавать мнения других клиентов банка.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Служба помощи клиентам оказывает консультации, касающиеся предлагаемых банком услуг. С ее помощью можно совершать часть операций.
Предприниматели смогут получить ответы через поддержку Делобанка на следующие вопросы:
Физические лица смогут узнать условия депозитных программ банка, способов переводов денежных средств, параметры дебетовой карты Делобанка.
Клиенты могут оставлять предложения по улучшению работы, высказывать благодарность сотрудникам или жаловаться.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Несмотря на то, что банк развивает онлайн-обслуживание клиентов, не все вопросы можно решить в банке дистанционно. Часть услуг оказывается онлайн только при подключении тарифа с полным пакетом услуг.
Онлайн счет будет открыт и можно будет указывать номер в договорах с контрагентами, допускаются приходные операции по счету. Полностью пользоваться расчетным счетом можно будет только после предоставления необходимых документов в банк.
Не получиться через интернет оформить кредит, заявки подаются непосредственно в кредитную организацию и рассматриваются в индивидуальном порядке после предоставления полного пакета документов.
Время ответа и компетентность специалистов
Время соединения с операторами составляет 2–3 минуты в рабочие часы и несколько секунд в нерабочее время. Отвечает на звонок не робот, а вежливый и профессиональный специалист, если вопрос находится не в его компетенции, он перенаправит звонок на другой номер.
Ответы на письменные обращения рассматриваются до 3-х дней.
В интернете о Делобанке не большое количество отзывов. Это говорит о том, что качество предоставления услуг находится на высоком уровне и клиентам просто не на что жаловаться.