номер телефона гармония здоровья в горно алтайске

Стационар

Как поступить на лечение в стационар МЦ «Гармония Здоровья»?

Для поступления необходимо иметь:

Правила пребывания пациента в стационаре

При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы специально отведенном месте, за исключением периода карантина и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

При лечении в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.
Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

Условия пребывания в круглосуточном стационаре.

Осмотр пациента лечащим врачом проводится ежедневно по рабочим дням не реже одного раза в день (при необходимости – чаще), а в нерабочее время – дежурным врачом исходя из медицинских показаний.
Осмотр пациента в отделении осуществляется заведующим отделением в день поступления. В реанимационном отделении (палате) или палате интенсивной терапии – незамедлительно.
Выписка из стационара, а также перевод в другие отделения санкционируются заведующим отделением, а в случае его отсутствия и при наличии экстренных показаний – дежурным врачом. Переводы в другие стационары санкционируются главным врачом (заместителем главного врача) либо лицом, замещающим главного врача на период его отсутствия, в том числе дежурным врачом.
При поступлении в отделение осмотр проводится незамедлительно. Осмотр врачом-специалистом соответствующего профиля (профильного отделения, за которым числится пациент) проводится не реже двух раз в сутки, в том числе один раз – заведующим отделением (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим), второй раз – дежурным врачом.
Размещение пациентов производится в палаты на 4-7 человек. Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, осуществляется в течение часа с момента поступления в стационар.
Питание пациента — обеспечиваются лечебным питанием. Обеспечение пациентов питанием осуществляется в соответствии с нормативами. Проведение лечебно – диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинается с момента поступления в отделение стационара. Лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет – его родителей или законных представителей, о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме. Предоставляется право в интересах лечения ребенка одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей находиться вместе с больным ребенком в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком, предоставляются при наличии медицинских показаний со стороны пациента.
В стационарных отделениях медицинского центра устанавливается распорядок дня (указан на информационных стендах в отделениях стационара).
При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
За не сданные на хранение личные вещи, ценности и документы администрация ответственности не несёт.
Предупредите или ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
В отделении желательно узнать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем сотрудничать (общаться).
Не во всех отделениях стационара разрешено использование мобильных телефонов.
Верхняя одежда, обувь и дорожные сумки должны быть сданы в камеры хранения..
Администрация медицинского центра обязана обеспечить хранение одежды и личных вещей пациента, исключающее хищение и порчу, до момента выписки.

Источник

Сердечно-сосудистая хирургия

Сосудистая хирургия

Наименование медицинских услугЦена, руб.
1Консультация врача – сосудистого хирургапо ОМС
2Консультация врача – сосудистого хирурга, первичный700
3Консультация врача – сосудистого хирурга, повторный500
4Склерозирование вен нижней конечности10000
5ЭВЛК вен нижней конечности25000

Какие заболевания лечит сосудистый хирург?

В основном, современные сосудистые хирурги специализируются на проведении малоинвазивных оперативных вмешательств (микрохирургия). Однако они занимаются и полноценным курированием пациента – его реабилитацией и восстановлением, подбором консервативного (в частности, профилактического) лечения, коррекцией питания и образа жизни, динамическим наблюдением за состоянием сосудистой системы.

Ангиохирург лечит следующие патологии:

Обнаружение симптоматических проявлений одного или нескольких перечисленных заболеваний должно побудить вас к обращению за профессиональной медицинской помощью. Наблюдение и лечение у компетентных сосудистых хирургов значительно улучшит ваше качество жизни.

Когда необходимо обращаться к ангиохирургу?

Обращение к сосудистым хирургам должно состояться при наличии субъективных жалоб и подозрений на соответствующие патологии.

Лицам старше 45-50 лет следует регулярно проходить плановые осмотры у кардиологов, флебологов и ангиохирургов для предотвращения и своевременного обнаружения возможных сосудистых патологий. Эта возрастная категория пациентов автоматически заносится в группу риска по различным венозным и артериальным заболеваниям. Особенно это касается тех, кто ведет неправильный образ жизни с вредными привычками, иррациональным питанием и гиподинамией, а также тех, кто обладает провоцирующими хроническими заболеваниями (сахарный диабет, тромбофилия и др.).

Обратитесь к сосудистому хирургу при обнаружении следующих симптомов:

При наличии подобных симптомов терапевт может установить беспредметный диагноз, поэтому в случае их обнаружения желательно обращаться именно к узконаправленному специалисту. Помимо сосудистого хирурга, рекомендуем вам консультацию невролога и кардиолога.

Сосудистые хирурги занимаются как врожденными, так и приобретенными заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Источник

Отзывы

Отзывы реальных клиентов

Хочу сказать большое спасибо всему коллективу ООО «ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯ», оперировал у Вас грыжу. Очень быстро восстановился. Отношение персонала — это конечно супер, все вежливые, врачи доходчиво все объясняют. Процветания вам и всех благ. СПАСИБО.

Извините, но не могу ничего хорошего сказать об ответственности доктора этой клиники Фефелова. За несколько дней до операции я с 2-х годовалым ребенком посетила клинику, чтобы назначить день и время операции. Уже тогда мы прождали в коридоре более 40 минут, потому что врача не было! Но все же сам главный хирург назначил нам день и время 13-00, сказал, что мой маленький сынок будет первым, т.к. операция совсем не сложная и нужно на нее 2-3 минуты. Но будут давать масочный наркоз. А значит с самого утра ребенка нельзя поить и кормить. Мы все назначения выполнили и ровно в 12 часов были в клинике. В 13-00 доктор вышел из здания клиники, сел в машину и уехал на обед. А мой сын уже не мог найти себе место, т.к. хотел и пить и есть. Прошел почти час, доктор не возвращался. Лор врач уже начал первую операцию. На мой резонный вопрос о том, что мы должны были быть первыми мне все дружно ответили, что ничего про это не знают, да и «Хирург на обеде!». Так прошло еще полчаса. Сынок уже просто бился в истерике, просился домой и кушать… Я терпела долго, сердце разрывалось от жалости. Потом приехал наш «Доктор» прошел на второй этаж, мимо отделения. Еще минут 10-15 где-то ходил, потом спустился и прошел мимо нас. В тот момент ребенок уже и спать хотел, забыв о воде и еде. В общем ребенок бился в истерике, при этом персонал смотрел на нас так, будто это мой ребенок такой невоспитанный истерик. А время уже было почти 15 часов. На тот момент в организм ребенка 2-х летнего возраста пища не поступала уже 7 часов. Это нормально?. В общем, материнское сердце не выдержало, расплакавшись, я взяла его, всхлипывающего, на руки и, забыв снять бахилы, убежала оттуда домой без оглядки. Сын уже в машине уснул, поев немного и попив. Всхлипы продолжались еще час во сне. Большое Вам спасибо за оказанную медицинскую услугу.

Источник

Отзывы

Отзывы реальных клиентов

Хочу выразить слова благодарности врачу клиники — Пожидаевой Маргарите Вячеславовне! Настоящий профессионал! Чуткий, добрый, компетентный специалист! Также хочу отметить, высокий уровень сервиса, вежливый персонал, отсутствие очереди и бумажной волокиты. Сотрудникам клиники желаю побольше благодарных пациентов!

Сегодня 13.02.2020 г. столкнулась с хамским отношением в поликлинике этой “Гармонии”. Мне отказались выдать оплаченный анализ крови по мотиву того, что в электронном виде анализ отправлен! разговор короткий- мы вам отправили, сами и вот и печатайте. На мои просьбы выдать анализ на бумажном носителе — полный игнор( когда я сказала, что анализы нужны для того чтобы показать доктору, эта сотрудница демонстративно занесла их на стол доктору, подчеркнув что это для него и хлопнула у меня перед носом дверью. Полагаю, что администрации этого медучреждения небезынтересно будет знать как “гармонично” встречают пациентов. Мы приходим в медцентр за помощью, заметьте платной!и такое отношение неприемлемо!!! Относительно услуг скажу следующее Доктор лор Тайлунова Эзольда Валерьевна очень внимательна. Спасибо за эффективно проведенный курс Тонзилора ребенку.

Хорошая клиника. Отзывчивый персонал. Побольше бы таких специалистов.

Уважаемый Андрей Валентинович, хочу сказать Вам огромное спасибо, что вы меня прооперировали. Ни знала к кому идти, пришла к Вам и вы решили мою проблему за 10 мин., а болела 10 лет. Большое спасибо персоналу. Благополучия Вам. СПАСИБО.

Господи, дай здоровье тем людям, кто дарует здоровье нам! Именно с этих строк хочу выразить свою искреннюю благодарность всему медперсоналу этой клиники. Безумно благодарна доктору Тогустееву Виталию Олеговечу, за профессионализм и внимание к каждому пациенту! Удаляли ребёнку аденоиды, цитирую слова ребёнка по дороге домой, дочери 6 лет: » мама, такая хорошая больница, а врачи то какие хорошие, я если заболею и если нужно будет я ещё туда поехать, поеду. Ты мама не переживай, плакать я уже точно не буду, такие врачи хорошие, такие хорошие. Вот бы у нас в Бийске такие были бы все врачи, наверное дети все здоровые были бы.» Врач анестезиолог Бедарев Максим Валерьевич, спасибо вам за особое внимание к каждому ребёнку и за рекомендации. Все медсестры и санитарочки, кто дежурили 20.08.2019, спасибо вам! Мы вам всем очень благодарны за вашу работу и бережное отношение. Всем вам здоровья огромнейшего! Наше впечатление осталось таким, что вы ждали только нас и заботились только о нас). Спасибо ещё раз!

Хочу поблагодарить Хирурга с Большой Буквы Фефелова Андрея Валентиновича. Это лучший специалист которого я встречал. Сделал мне операцию очень быстро и после операции ни каких болей и осложнений. Ежедневно сам меня перевязывал и наблюдал до снятия швов. Дал необходимые рекомендации, и самое главное все понятно и доходчиво. Огромное спасибо за человеческое отношение и профессионализм. Успехов в работе.

Источник

Отзывы

Отзывы реальных клиентов

Хочу выразить слова благодарности врачу клиники — Пожидаевой Маргарите Вячеславовне! Настоящий профессионал! Чуткий, добрый, компетентный специалист! Также хочу отметить, высокий уровень сервиса, вежливый персонал, отсутствие очереди и бумажной волокиты. Сотрудникам клиники желаю побольше благодарных пациентов!

Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники Гармония здоровья, все добрые, внимательные и отзывчивые, особенно Тениковой Елене Сергеевне за проведенную мне операцию 24.06.20 года по искривлению носовой перегородки, очень добрая, внимательная и ответственная девушка.

Клиника «Гармония здоровья» — это одно из лучших лечебных учреждений не только в масштабах Республики Алтай, но и других регионов Сибири. Однако, на мой взгляд, пальму первенства я бы отдала именно этому медицинскому центру. Начиная с привлекательного фасада клиники, удостовериться в этом можно и оказавшись внутри самого здания. Чисто, светло, красиво, современно, комфортно – все эти эпитеты на 100% присуще данному центру. Но сегодня я не буду говорить о том, что за оборудование, установлено здесь, по-моему, это и так понятно. Все согласно новым современным веяниям и методикам лечения. Одним словом – девиз – «Все для людей и во имя людей» — это не пустые слова! Хочу поделиться с вами, кто сейчас размышляет на тему, кому доверить свое здоровье. Я пишу о себе. Ни на секунду не пожалела, что выбрала именно эту клинику. Здесь работают профессионалы своего дела. Начинается выздоровление с посещения ресепшена, затем с тобой знакомятся лечащий врач, анестезиолог, другие специалисты. Доброжелательный тон разговора, внимательность, спокойствие, идущие от медиков, оставляют в прошлом все твои паники, сомнения, страхи о том, как пройдет операция, что во время ее, что потом… С уверенностью, скажу, что зря волновалась. Огромную благодарность выражаю милой девушке, моему лечащему врачу — оториноларингологу Елене Сергеевне Тениковой. Несмотря на свой молодой возраст, она талантлива, умна, красива и добра к своим пациентам. Легко и быстро принимает решение о применении того или иного метода операции, что в конечном итоге и решает ход выполнения хирургического вмешательства и успешный его итог. Думаю, что к этим словам присоединятся все лорики (она нас так называла любя), поступившие и прооперированные ею 24 сентября этого года. Большое спасибо — говорю моему анестезиологу Николаю Александровичу Никифорову. Отличный был наркоз, если можно так сказать, не хотелось даже просыпаться, а ведь боялась! Благодарю милую добрую женщину, зав. столовой Людмилу Мартишаускайте, санитарочку Толкын Чурчутову, всех медицинских сестер за умение и доброжелательность к нам пациентам клиники, не забуду и охранника, который встречал нас всех 24 сентября, за его чувство юмора. Всем Огромное Спасибо и конечно самому главному человеку – главному врачу Центра лазерной хирургии «Гармония здоровья», кто все это организовал и создал большой дружный коллектив настоящих профессионалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *