номер телефона днс горячая линия в новосибирске
Горячая линия DNS
Компания DNS – владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях:
Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах.
Телефон горячей линии DNS
Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Например, жители Москвы и Московской области могут звонить в контактный центр по телефону +7(499) 704-46-40. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора.
Когда можно звонить на горячую линию DNS?
Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т.е его обслуживают сразу несколько операторов. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности – с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы.
В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?
Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.
Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.
Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту.
Сеть магазинов DNS
Официальная страница компании.
DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.
Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.
Показать полностью.
Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:
Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999
Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
В комментариях запрещены:
— Маты и оскорбления;
— Обсуждение политики;
— Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Новости@dnsstore Клуб DNS в телеграмме
Теперь за новостями, статьями и обзорами можно следить из удобной ленты в группе телеграмма. Присоединяйтесь!
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Обзоры@dnsstore Обзор и тестирование кулера Xilence M403PRO White ARGB (XC229 / M403.PRO.W.ARGB)
Линейка процессорный кулеров Xilence M403PRO представлена несколькими моделиями. Радиатор у всех представителей одинаоквый, а вот вентиляторы отличаются. Здесь и простой вентилятор в классический для Xilence красно-черной расцветке (XC029), и вентиляторы с одноцветной подсветкой – синей (XC130) и красной (XC131), и вентиляторы с ARGB-подсветкой, которые представлены в двух цветовых решениях – черном (XC129) и белом (XC229). Последний – предмет сегодняшнего обзора.
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Блоги@dnsstore Устройство и принцип работы накопительного водонагревателя
Накопительный водонагреватель, в отличие от проточного, постоянно содержит в себе заданный объем воды, который нагревается и поддерживается в определенных температурных пределах. Из чего состоит бойлер и как обеспечивает постоянный запас горячей воды, мы расскажем в данной статье.
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Блоги@dnsstore Как заменить магниевый анод в водонагревателе и зачем это делать
Магниевый анод защищает водонагреватель и ТЭНы от электрохимической коррозии. Но со временем он разрушается. Если своевременно его не заменить, то это может привести к преждевременному выходу водонагревателя из строя. Впервые об этом слышите? Мы все подробно расскажем, а еще покажем, как правильно заменить магниевый анод.
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Обзоры@dnsstore Обзор смартфона Xiaomi Redmi 9C NFC
Обзор популярного смартфона от компании Xiaomi с NFC и большой автономностью. Модель выпускается в шести вариантах – в трех цветах, с объемом памяти 2/32 и 3/64 ГБ. На обзоре вариант в синем цвете с объемом памяти 2/32 ГБ.
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Новости@dnsstore PlayStation 5 и PlayStation 5 Digital Edition появятся в DNS сегодня — 08.10.2021
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Акции@dnsstore Скидка 30% на товары Knipex!
Сеть магазинов DNS запись закреплена
#Блоги@dnsstore Корзины для накопителей: что это такое, какие выбрать и куда их ставить
Сборка домашнего компьютера — это просто. Можно подобрать материнскую плату и процессор, а остальные комплектующие присоединятся к платформе, как пазл. Но стоит пользователю хоть на шаг отойти от классики, как начинаются сложности: подбери это, рассчитай то. Например, при установке большого количества накопителей необходимо заранее продумать их расположение. Вернее, корзины, которая будет вмещать это добро. Разбираемся, какие они бывают, где располагаются и что оптимально выбрать для современной сборки.
Бесплатный телефон горячей линии DNS
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии DNS.
О компании
DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке.
Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье. Среди основателей — Дмитрий Алексеев (генеральный директор), Константин Богданенко (директор по развитию бизнеса), Юрий Карпцов (финансовый директор), Сергей Мещанюк (коммерческий директор), Юрий Чернявский, Андрей Усов, Александр Фёдоров, Алексей Попов.
Компания ранее состояла из более 50 юридических лиц, зарегистрированных в разных регионах, связанных общими владельцами, среди них «ДНС Байкал» (владелец — Карпцов), «ДНС НН» (владелец — Мещанюк), «ДНС Альфа Новосибирск» (владелец — Чернявский), «ДНС Плюс-Самара» (владелец — Усов), «ДНС-Пермь» (владелец — Фёдоров), «ДНС-Екатеринбург» (владелец — Богданенко), «ДНС в Хабаровске» (владелец — Попов), «Восток Центр» (владелец — Алексеев), «ДНС-Курск» (владелец Кичий И. В.).
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки DNS используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS
Для бренда ДНС характерно особое внимание к покупателям электронной и цифровой техники. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS.
Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России.
Номер телефона горячей линии ДНС Россия
Бесплатный телефон горячей линии ДНС:
Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники.
Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области:
Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи.
Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине.
Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки
В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту!
По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети.
Горячая линия магазинов DNS
ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники. По всей стране насчитывается около 1 200 магазинов, принадлежащих компании. Кроме обычных торговых точек работает официальный сайт, предлагающий аналогичный выбор товаров. Совершать покупки можно после полной предоплаты или пользоваться рассрочкой. Каждый покупатель получает бонусы и становится участником программы лояльности.
Телефон горячей линии DNS
Основным способом связи выступает горячая линия. Благодаря многоканальному телефону клиенты получают незамедлительную консультацию специалистов. Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы.
Совершать звонки можно со стационарных и сотовых устройств. Консультанты помогут узнать расположение интересующего магазина или обсудят способы возврата товара. Также менеджеры подберут подходящую электронную технику, назовут точную стоимость и технические характеристики.
Региональные горячие линии сети DNS
Поскольку компания ДНС оказывает услуги миллионам покупателей, многоканальный контактный центр иногда бывает перегружен. Была создана дополнительная горячая линия, снижающая время ожидания ответа. Она доступна жителям Московской области. Для совершения звонка наберите номер +7 (495) 704 46 40.
Исходящие звонки оплачиваются согласно правилам вашего сотового оператора. Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании. Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных.
Дополнительные телефоны
Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо.
Служба поддержки магазина ДНС
При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании.
Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно.
Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите:
Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки.
Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее.
Функции контактного центра
Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта.
Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара.
Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему.
Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса.
Как отправить жалобу?
Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов.
ДНС в социальных сетях
Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение.
Режим работы
Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса».