номер телефона читаэнергосбыт в улан удэ дежурный
Номер телефона читаэнергосбыт в улан удэ дежурный
Телефонный код Улан-Удэ 8(3012)
Аварийные службы Улан-Удэ
Единая дежурно-диспетчерская служба Администрации г. Улан-Удэ ☎ 21-36-65 ☎ 21-29-72 ☎ 379-051
Единая дежурно-диспетчерская служба ☎ 21-46-65 ☎ 051 ( для стационарных)
Горгаз ☎ 104
Электросети ☎ 43-90-90 ☎ 43-98-98
Аварийная служба, ОАО Улан-Удэ Энерго в случае отключения электрической энергии
Водоканал ☎ 44-10-33 ☎ 44-00-00 диспетчерская, по уличным сетям по водоснабжению и водоотведению, ООО БКС
ТГК14 ☎ 29-08-99 ☎ 29-08-64 (отдел реализации тепловой энергии населению) САЙТ
ПАО «Территориальная Генерирующая Компания № 14»
У этой записи 14 комментариев
Это ужас, а не организация. Провисела на телефоне более получаса и ни ответа, ни привета. Сделайте уже сервис нормальный. А то денежки им в срок подавай, а если вопрос появился даже и спросить не у кого
В течении 40 минут звонила в службу Электроэнергии,единые Аварийные службы и тишина..
с 31 декабря званил заявку принели сказали приедут до сих пор жду у же 28 января скажите куда ити
Просто ужас, на телефонах занято. Дозвонилась, ответила девушка очень грубо ответила, в итоге кинула трубку.
Не возможно дозвониться. Для отмазки пишут телефон: 43-90-90, 43-98-98. С утра нет света на нескольких улицах, сейчас уже 8 час вечера.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Читаэнергосбыт
Контакты, номер телефона
Написать отзыв на «Читаэнергосбыт»
Отзывы
Елена, 28.04.2021
Коммуникации с клиентами не налажено, без уведомления осуществляется отключение электроэнергии. Придётся, видимо написать в прокуратуру
Галина, 29.10.2020
Приходят оповещения по задолженности, якобы. Хотя все вовремя оплачено, чеки сохранены. Что за люди работают. Все время проблемы с этой компанией.
Марина, 02.07.2020
Был скачек напряжения в многоквартирном доме сгорела бытовая техника ( 12 квартир ) Кто возместит ущерб.
Алексей, 09.06.2020
4.06.10.приезжали делать замеры, на снт пионер 2, составили акт за неподлежащую подачу э. Э. Забыли отдать второй экземпляр акта, чтобы сделать переращет.
Светлана, 24.06.2019
С момента открытия офиса на ул. Преживальского 3 оплачиваю там. Часто бывает полная загруженность зала и при этом в помещении нет кондиционера. В такой духоте потребители стоят в очереди и целый рабочий день Ваши сотрудники. Будьте добры подумайте о кондиционерах, пожалейте людей!
Олеся, 21.06.2019
Сегодня была на Жердева сотрудник Чита Энерго не корректно себя вела график до 14 уже в 13.20 об явила что уходит в отпуск и очередь не занимайте ужас нет управы
Татьяна, 26.03.2019
На мой адрес добавили 2 х чел. По факту их нет.дозвонилась до Кузвбовой,она якобы их убрала,но счета так и приходят на 3 чел,по факту 1.Почему Энергосбыт добавляет сам лишних людей?Сейчас дозвониться не могу, ни один тел.не отвечает.Жду ответ 89503859227
иван, 12.03.2018
Ирина, 12.02.2018
Ваша организация занимается только сбором средств с населения, контакта с сотрудниками нет, телефоны молчат, за исключением тех что записываются. Прямо как банк! 40 дней между платежами критичное время, сразу идёте в суд. И факт уплаты денежных средств для вас не является фактом, вы все равно подаёте в суд о взыскании. Причём удерживаете не только суммы по счётчикам и госпошлину, но и в двойном размере! Роспотребнадзор видимо не видит ваших некачественных услуг.
иван, 25.12.2017
невозможно дозвониться. не работаете совсем.
Николай, 07.11.2017
Хотел сообщить о воровстве эл. энергии, а ни кто не берет трубку или попросту игнорируют информацию. А воруют по адресу Гарнаева 24 кв 2
АННА, 05.11.2017
НЕ МОГУ СВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛ ЭНЕРГИИ С ВЫПИСКОЙ В ЗАИГРАЕВО СИДЯТ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ В ВЫПИСКЕ ПОКАЗАНИЯ РАЗНЫЕ С КВИТАНЦИЯМИ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАУЧИТЕ СВОИХ ПОДЧИНЕНЫХ ЭТИКЕ ОБЩЕНИЯ
Алена, 13.07.2017
Заиграевское отделение»Читаэнергосбыт»-все сотрудники, включая начальника отделения не компетентны в своей работе, неужели Ваша компания не отслеживает работу своих сотрудников, их качество работы? Начисляют неизвестно от куда взятые суммы за электроэнергию, совершенно ни какого учета нет, все в одностороннем порядке! Поставили столбы, воткнули счетчики учета под облака и насчитывают баснословные суммы к оплате! Где-нибудь еще такое есть?
Александр, 23.05.2017
ваша организация ваще стала недосягаемой, Никак невозможно пробиться к оператору,очереди огромные,и все в основном состоят из бабушек и дедушек,с которыми не будешь никак спорить,а стоять в очередях нет времени А надо то узнать тока номер лицевого счета и задолженность по свету!
Татьяна, 04.05.2017
Свет отключают без предупреждения, подключения жду уже 3 сутки.
Валентина, 24.03.2017
Тамара, 03.03.2017
Отвратительное отношение к своим клиентам,дозвонится по указанным телефона невозможно на протяжении всего дня вы что специально указываете такие номера где никто не берет трубку кроме автоответчика
Юрий, 22.01.2017
С Ленина.61 отправляют на Сахьянова, 5 и наоборот. Глупей организации не видел.
Елена, 17.01.2017
Проживаю в СНТ»Пионер-2″, у нас очень низкое напряжение (особенно вечером). При отключении электроэнергии невозможно дозвониться до дежурных электриков.
Алексей, 11.01.2017
Чита энерго сбыт города Улан-Удэ, неграмотные сотрудники, халатно относится к своим обязанностям, не понимают в начислениях за электроэнергию, Я уже не говорю о математике они даже не знают арифметику. Все вычисления, производится только в пользу компании. Смотря на эти начисления за электроэнергию, понимаешь что лампочки в твоем доме горят 24:00 в сутки чайник работает 24:00 в сутки, электроплита вообще не выключается. У горожан, создалось твёрдое мнение, что в этой компании работает одни прохиндеи. Ничего для города они не сделали, только собирают деньги, и этих денег им все мало и мало. Гнать в шею этих прощелыг.
Zabaikaliskii, 18.12.2016
Подавала не однократно заявки (30лет победы,п.Забайкальский)по жалобе на низкое напряжение в сети
Станислав, 27.10.2016
цырен, 10.10.2016
добрый день!уважаемые работники Читаэнергосбыт,у меня вопрос. летом 2016 года построил дом в ДНТ Сокол(аэропорт), и не успел подключиться к электросетям, вызвали на работу, проживаю в Забайкальском крае,агинск. Вопрос : скажите пожалуйста нет ли возможности встать на очередь для подключения,дистанционно?, а при самом подключении приедем.просто нет возможности часто приезжать работаем в школе.Линия по улице есть, все соседи электрифицированы кроме нашего дома. Рассмотрите пожалуйста нашу заявку.Спасибо. телефон 89242955103
Надежда, 29.09.2016
Россети Сибирь
филиал МРСК Сибири, ПАО, оперативно-диспетчерская служба
СИБЭНЕРГОСТРОЙ, ООО
Рубрики
Не дозвониться!! Ждала больше 15 минут на линии, как подошла моя очередь, перебросили на голосовую почту!
На трубачеева уже который раз отрубают свет, и не дозвониться
Трубку не берут! Чёт никакая ни горячая линия.
Не дозвониться до них
Не дозвониться, 3 день не могу дозвониться. Для открытия лицевого счета не хватало адресного листка, сдавала документы на жердева в 2019, филиал закрыт на данный момент куда идти?
Дозвонится не возможно! Оставил голосовое сообщение, перезвонили через полдня э, сказали бригаду направили. Вечером оставил ещё голосовое сообщение, перезвонили сказали что все отлично работает. По факту электроэнергии нет до сих пор. Отвратительная работа. Целый день без электричества.
Звоню уже час как доходит очередь скидывают
У меня матрица был долг Ани трое суток немагли кнопачку нажать чтоб меня патключить и все ещё бесвета
Весь день нет света, дозвониться не возможно, трубки не берут, графика отключений нет. Отключают часто по ул. Лысогорской.
Оборвало провода,двое суток без света и никому нет дела,все в курсе,а дела ноль
Полный п. ц, а не организация. Не дозвониться, ответственных не найдешь, перекладывают друг на друга.
Энергосбыт Бурятии
пункт приема платежей
Газпромбанк, АО БАНК ГПБ
Азиатско-Тихоокеанский банк, АО
СберБанк
Ренессанс Кредит, ООО, коммерческий банк
Рубрики
Большие очереди, сидит один операционист. Долгое обслуживание. Отвратительная компания. Я понимаю, что им плевать на отзывы.
Здравствуйте. Нам не плевать на отзывы. В компании работают такие же люди, как вы, которые также болеют, ходят в отпуск, увольняются и т.д. Поэтому наша компания разрабатывает и внедряет постоянно дистанционные способы обслуживания, которые не подразумевают очередей в принципе. Большинство вопросов можно решить дистанционно. Редкие случаи требуют реального присутствия потребителя. Поэтому мы призываем всех по возможности использовать именно дистанционное обслуживание.
Ужасное обслуживание, всегда очередь огромная, всегда ругань. И только в вашей организации ни в одном офисе нет отдельного окна для юр. Лиц, ИП., либо обслуживания без очереди. Приходишь платить и не один час приходится сидеть в очереди, выслушивать ругань в очереди, терять свое время или все бросать и приезжать в другое время. Во всех других организациях эти условия созданы. Почему бы не взять положительный опыт себе на заметку?!
Стояла 1,5 часа, чтобы забрать справку об отсутствии задолженности. Все орут, ругаются, большая очередь. Кошмар. В век технологий
На все номера звоню, сначала ожидание, а потом тупо сбрасывают. Ужас. Не работаете совсем. В клиентском зале толпа народа!
Ужас, толпа народу, духота, бабки орут, ругаются. Кто, бл, ответственный за этот дурдом?
У нас в регионе локдаун, а здесь устраивают скопление людей, очереди. Один оператор работает, единственная касса и другой оператор на обеде одновременно! У оператора еще и сломалась программа, это ужас. Зато тетечки из-за двери (остальные сотрудники) ходят туда-сюда через клиентский зал.
Здравствуйте. В локдаун можно избежать очередей, воспользовавшись дистанционными сервисами Читаэнергосбыт.
Живая очередь. Очень медленно обслуживают пристарелые операторы. Скопилась большая очередь. Духота. Сделайте хорошую вентиляцию и кондиционирование. Наберите молодых, шустрых и упростите максимально приём клиентов! Утановите терминал электронной очереди! Спустя 2 часа ожидания в очереди пришел молодой человек «От дяди Баира», к нему вышла оператор из подсобки, обслужила и снова исчезла.
Ужасная организация, отвратительный сервис, люди часами сидят, нет электронной очереди, хамское отношение. В общем хаус полнейший! Вокруг рев, крик, шум. Ни какой дистанции в период пандемии! Столько денег оплачивается за счет людей, а сделать удобства для качества и быстроты обслуживания нету. В общем просто ужааасс, застрявшая в 90х годах организация. Из четырех окон, работает одно окно. Из двух касс работает одна касса.
Отвратительно организован клиентский сервис, невозможно дозвониться на 3. номера, который дают на горячей линии, а именно 294761,294711,294707. Работа с юр лицами не ведётся абсолютно!! Менеджер на связь не выходит, схоронился за своими бумагами, не найдёшь, не дозвонишься. Читажнерго застрял в 80-х гг прошлого столетия, хочет видеть своих клиентов вживую каждый месяц, видимо😡. Им нравится, когда люди приходят в их каб неты и стоят над душой. Про рассылку Эл документов до сих пор не слышали. И это за немаленькие деньги по их огромным тарифам!!
оборудуйте залы терминалами электронной очереди.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем в этом направлении.