номер телефона белка кар каршеринг в москве
Телефон службы поддержки Белка кар
Belka Car — один из самых популярных сервисов каршеринга в России. Компания представлена в Москве и области, а также в Сочи. Она предлагает гибкие условия, цена аренды автомобилей зависит от таких факторов как город, время суток, модель авто, состояние на дорогах и так далее.
Для оперативной обратной связи предусмотрена служба поддержки Белка кар. Связаться с представителями компании можно по следующим телефонам: +7 (495) 234-33-00. Набрав номер техподдержки Белка кар, вы сможете получить консультации по вопросам каршеринга (какие у компании автомобили, тарифы, условия). Также по этим номерам необходимо звонить в случае ДТП.
Альтернативный вариант связи с support belkacar ru — электронная почта support@belkacar.ru. Если ваш вопрос не требует сиюминутного решения или вы находитесь вне зоны действия сети, можете написать письмо. Сотрудники компании регулярно проверяют почту и оперативно обрабатывают поступающие заявки. Электронным ящиком также можно воспользоваться, если телефон Белка кар занят.
Также на сайте есть форма онлайн-чата для белка кар — служба поддержки отвечает на ваши вопросы в режиме реального времени.
Номер телефона Белка кар, как и другие контакты — открытая информация. Компания сотрудничает со средствами массовой информации.
Справочная информация о Белка кар
При знакомстве с Белка кар телефон службы поддержки нужен далеко не всегда. В компании подготовили ответы на все распространенные вопросы, которые обычно задают потенциальные и действующие клиенты. На поиск информации вы не потратите много времени. Она структурирована по темам: о самом сервисе; регистрации новых пользователей, аренде машин, тарифах и штрафах, зонах проезда и парковки (отдельно в аэропорту), страховке, заправке, форс-мажорах и так далее.
Еще одна очень удобная опция — видео с инструкциями о том, как пользоваться автомобилями разных марок (Volkswagen Polo, KIA Rio, Mercedes-Benz).
Кроме всего прочего, вы можете лично посетить Белка кар — офис в Москве расположен по адресу: 115114, Москва, Павелецкая набережная, 2, строение 1, офис 147 бизнес-центр Loft Ville.
Каршеринг аренда Белка Кар (BelkaCar) Москва сайт машины условия цены телефон отзывы
Официальный сайт:
belkacar.ru
Телефон службы поддержки:
+7 (495) 234-33-00
Промокод:
XEAB8342
Начав свою работу в конце 2015 года с автопарка в 600 машин, BelkaCar на сегодняшний день развилась до одного из лидеров рынка каршеринга Москвы. Пользователям доступны как вполне обычные KIA Rio и KIA Rio X-Line (аренда от 8 руб/мин), так и премиум сегмент (BelkaBlack) в виде Mercedes-Benz CLA и GLA (аренда от 14 руб/мин). В стоимость аренды уже включены парковка, страховка и бензин; стоит также отметить, что можно бесплатно оставить автомобиль на парковках аэропортов Москвы (Домодедово и Шереметьево).
Как зарегистрироваться
Необходимо зарегистрироваться на сайте или в приложении BelkaCar и получить SMS с подтверждением того, что вы приняты в сервис. Как правило, срок рассмотрения составляет не более 2 часов, но в редких случаях может затянуться до нескольких суток.
Какие требования к водителю (стаж вождения)
Требования для регистрации для KIA Rio/KIA Rio X-Line: возраст от 21 года, стаж вождения от 2-х лет.
Требования для регистрации для Mercedes-Benz CLA/GLA: возраст от 25 лет, стаж вождения от 5 лет.
Стоимость и тарифы 2021
KIA Rio/KIA Rio X-Line
Mercedes-Benz CLA/GLA
* Включено 100 км, каждый последующий километр тарифицируется 16 ₽/км сверх ограничения
Бесплатно:
Зона аренды
Передвигаться на автомобилях BelkaCar можно по всей Московской области, а также в некоторых районах Калужской и Владимирской областях, входящих в пределы трассы А108. Зона передвижения отображается в приложении. Чтобы увидеть зону, за пределы который выезжать запрещено, нажмите на «P» в левом нижнем углу экрана приложения, а затем на «D».
Зона завершения аренды (парковки)
Чтобы увидеть зону завершения аренды, нажмите «P» в левом нижнем углу в приложении. Во время аренды приложении покажет на главном экране, находится ли автомобиль в зоне завершения аренды.
Аэропорты
Домодедово
Следуйте по дороге А-105. Держитесь правой стороны. После указателя «г. Домодедово» необходимо заехать на эстакаду и двигаться по указателям «Клиентские парковки». BelkaCar паркуется только на парковке P4.
При въезде и выезде на парковку P4 талон брать не нужно. Видеокамера аэропорта распознает госномер автомобиля и поднимает шлагбаум. Парковка P4 абсолютно бесплатная для наших автомобилей.
Если шлагбаум не открылся, нажмите на кнопку вызова оператора и скажите, что вы на BelkaCar.
Шереметьево
Двигайтесь по Международному шоссе в сторону аэропорта. Держитесь левой стороны шоссе и следуйте указателям «к Терминалу D». На КПП при въезде в аэропорт возьмите парковочный талон. Продолжайте движение, держитесь левой стороны. Поверните налево к многоуровневой парковке Терминала D. Проезжайте шлагбаум и при заезде на парковку поверните направо. Нужно заехать на второй этаж. На втором этаже двигайтесь согласно подвесным указателям «Выезд». Парковка BelkaCar находится в конце здания. Двигайтесь прямо до настенного указателя «Выезд». Поверните налево, нужно проехать еще 100 метров и свернуть направо, на парковку BelkaCar. На асфальте вы увидите характерную разметку – здесь можно завершить аренду. Оплачивать парковку не нужно.
Страховка
Все автомобили тарифа BelkaCar (KIA Rio/KIA Rio X-Line) застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Предусмотрена финансовая ответственность в случае ущерба автомобиля. При аварии, произошедшей по Вашей вине с ущербом до 100 000 ₽, Вы оплачиваете сумму ущерба, но не более 30 000 ₽. При ущербе на сумму, превышающую 100 000 ₽, Вы оплачиваете 30 000 ₽ плюс 15% от суммы ущерба.
Все автомобили тарифа BelkaBlack (Mercedes-Benz CLA/GLA) застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Предусмотрена финансовая ответственность в случае ущерба автомобиля. При аварии, произошедшей по Вашей вине с ущербом до 150 000 ₽, Вы оплачиваете сумму ущерба, но не более 50 000 ₽. При ущербе на сумму, превышающую 150 000 ₽, Вы оплачиваете 50 000 ₽ + 15% от суммы ущерба.
Автопарк машин
KIA Rio Хэтчбек, год выпуска – 2016, объем двигателя 1.4 л. АКПП. Тип бензина АИ-92.
KIA Rio X-Line Хэтчбек, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.4 л. АКПП. Тип бензина: АИ-92.
Mercedes-Benz CLA Urban, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.6 л. АКПП. Тип бензина: АИ-95.
Mercedes-Benz GLA 200, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.6 л. АКПП. Тип бензина: АИ-95.
Ford Fiesta Хэтчбек, год выпуска – 2016, объем двигателя 1.6 л. А КПП. Тип бензина: АИ-92.
Все автомобили оборудованы кондиционером, подушками безопасности и зимним пакетом «Теплые опции».
Оплата штрафов
ГИБДД присылает штрафы в компанию, которая перенаправляет их пользователю. Ответственность за нарушение лежит на нарушителе.
Телефон круглосуточной службы поддержки Белка Кар
Показать номер Добавить комментарий
Есть несколько способов обращения в Белка Кар – телефон службы поддержки, электронная почта, личный кабинет на сайте. Узнавать новости компании удобно в ее социальных сетях, а бронировать и арендовать автомобили можно через мобильное приложение.
Об аренде автомобилей BelkaCar
Belka Car – компания в России по краткосрочной аренде (каршерингу) автомобилей. Ее услуги распространяются на несколько городов:
Белка Кар основана в 2016 году, центральный офис расположен в Москве. В автопарке компании 5,5 тысяч автомобилей. 84% из них в Москве. Автопарк включает Mercedes-Benz CLA и GLA, Kia Rio X-Line, Volkswagen Polo.
Телефон горячей линии
У Белка Кар есть горячая линия:
Телефон службы поддержки Белка Кар доступен круглосуточно. Позвонить на него можно бесплатно со стационарных и мобильных устройств из любых российских регионов.
Другие телефоны
У Белка Кар есть еще один телефон службы поддержки:
У Белка Кар этот телефон службы поддержки работает круглосуточно. Стоимость звонка зависит от тарифа оператора. На этот телефон могут звонить физические и юридические лица по любым вопросам, связанным с работой компании. Эта линия создана в основном для московских пользователей, поскольку большинство автомобилей Белка Кар сосредоточено именно в столице.
Другие способы контакта с Белка Кар
Для обращения в Белка Кар есть не только телефон, но и электронные ресурсы. Нужную информацию можно найти через официальный сайт или мобильное приложение компании, а написать сообщение в чате, социальных сетях или на электронную почту. В любом случае ответ придет в кратчайшие сроки.
У компании есть свой официальный сайт:
На сайте Белка Кар можно ознакомиться с тарифами компании – стоимостью бронирования, осмотра, поездки, ожидания. Здесь представлены также условия страховки, правила аренды. На сайте компании есть ее история, контакты. На любой его странице в нижнем правом углу есть кнопка чата. В нем можно писать сообщения, прикреплять к ним файлы.
Социальные сети
У Белка Кар есть аккаунты в социальных сетях:
Через социальные сети можно узнавать о последних новостях компании и ее услугах, изучать тематический контент, комментировать публикации. Зарегистрированные пользователи могут обращаться к администрации группы (канала).
Электронная почта
В Белка Кар можно обратиться через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте Белка Кар есть личный кабинет:
Для регистрации или авторизации нужно отметить частное или корпоративное лицо. Логином служит номер телефона, паролем код из SMS-сообщения. В личном кабинете можно просматривать историю поездок, тарифы, промокоды. В аккаунте видны бесплатные поездки, карта заправок, распространенные вопросы и ответы на них. Через личный кабинет можно обратиться в службу поддержки.
Приложения в Google Play и AppStore
У Белка Кар есть мобильное приложение, скачать его можно здесь:
Через мобильное приложение можно быстро зарегистрироваться, бронировать и арендовать машины, оставлять их в режиме ожидания. Доступна бесплатная топливная карта, бонусы за заправку и приглашение друзей в программу.
В мобильном приложении доступна служба поддержки Белка Кар. Нужно выбрать соответствующую вкладку и вариант обращения – звонок, письмо или чат.
Telegram
У Белка Кар есть канал в Telegram:
Компания публикует здесь новости, полезные инструкции, лайфхаки, истории. На канале Белка Кар работает поддержка, чат официальный.
У Белка Кар поддержка работает через телефон и электронные ресурсы. Текущие и потенциальные клиенты и партнеры могут обращаться на горячую линию компанию, писать через E-mail, личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Социальные сети удобнее использовать для чтения новостей и тематического контента.
Тарифы на услуги каршеринга в компании BelkaCar
Сервис каршеринга уже давно успел приобрести популярность в Москве, поскольку отличается удобством,невысокими тарифами в сравнении с такси или стоимостью парковки в центре собственного автомобиля. Гибкая ценовая политика многих компаний, предоставляющих услуги каршеринга, позволяет потребителю выбрать наиболее выгодные условия.
Чаще всего операторы каршеринга предоставляют автомобили в аренду с поминутной или посуточной арендой. В ряде каршеринговых фирм выработаны особые условия для постоянных и корпоративных клиентов, а также предлагаются различные акции сезонного характера.
Тарифы BelkaCar
Каршеринговая фирма BelkaCar в 2013 году и успела завоевать существенную долю рынка московского каршеринга за счет гибкой системы тарифов.
Машину в компании можно арендовать как на условиях поминутной, так и посуточной оплаты. Если автомашина находится в эксплуатации более 24 часов, то режим посуточной аренды, с соответствующим тарифом, подключается автоматически.
На данных условиях возможна аренда автомобилей КИА Рио и Форд Фиеста:
Тарифный план BelkaCar X
Тариф для аренды автомобилей бизнес-класса BelkaBlack
Тарифный план BelkaBlack включает в себя следующие условия :
Условия для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов Belka Car предоставляет целый ряд выгодных условий.
Чтобы услуга была оказана на данных условиях, корпоративный клиент обязуется заключить контракт с компанией BelkaCar.
Общие условия эксплуатации автомобилей
BelkaCar предоставляет автомобили в аренду, не требуя залога. В стоимость услуги включены:
С нюансами обслуживания автомобиля подробно ознакомиться можно в статье Как заправить машину в БелкаКар, залить омывайку и осуществить мойку. Если вкратце, то при аренде автомобиля клиент должен помнить о некоторых ограничениях.
Необходимо также помнить о том, что все штрафы за нарушения правил дорожного движения во время эксплуатации автомобиля оплачиваются сервисом БелкаКар, но взыскиваются с нарушившего клиента. Подробнее читайте в статье Штрафы БелкаКар.
Если автомобиль пострадал в дорожной катастрофе по вине клиента, ущерб компании возмещается в размере не более 30 000 рублей. В случае если во время происшествия клиент был пьян, то ущерб за пострадавшую машину возмещается в полном объеме.
Акции, промокоды, бонусная программа
Приведенные выше расценки на услуги каршеринга могут меняться, поскольку БелкаКар периодически объявляет акции, например, сезонную акцию для клиентов, арендующих автомобили для поездок на дачу.
На регулярной основе БелкаКар предоставляет своим Постоянным клиентам промокоды. Стандартный промокод дарит 300 бонусов, чтобы его активировать, необходимо зайти в приложение и вписать в соответствующую строку.
В рамках бонусной программы на счет клиенты начиляются бонусные рубли, которые можно списать при последующей аренде. Например, за каждую заправку, которую клиент сделает самостоятельно, он получит на свой счет 120 рублей, а если приведёт нового клиента, ещё 300.
Бонусы можно получить в виде скидки или денежных средств, переведённых на счет клиента. Для пакета «Новичок», сумма составит 2500 рублей, Босс 15 000 рублей, Белковод – 5000.
Горячая линия BelkaCar, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Белка Кар? Можно ли связаться с техподдержкой в онлайн форме?
О компании
BelkaCar (Белка Кар) — российская компания, предоставляющая услуги краткосрочной аренды автомобилей через мобильное приложение.
По вопросам технической помощи и консультаций по общим темам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.
Горячая линия каршеринга «Белка Кар»
Чтобы клиентам было удобней обращаться в техподдержку, по России запущен единый телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный: 8 (800) 234 33 00.
Связавшись со специалистами, можно уладить многие технические сложности, решить общие вопросы.
Отдельно представлен контактный номер для звонков в Москве (наибольшее количество клиентов наблюдается в столичном районе): +7 (495) 234 33 00.
Обращаем внимание, что звонки на городские телефоны тарифицируются по условиям вашего оператора.
Контакты для прессы
Задать вопрос и поинтересоваться отдельными направлениями работы можно по электронной почте, отправив письмо по одному из адресов (ответственные лица):
Адрес компании
Адрес и график работы компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы отправить сообщение в техподдержку Belka Car, клиентам доступны несколько альтернативных способов:
Для всех перечисленных способов связи характерно несколько нюансов:
Служба поддержки Белка Кар старается отвечать на замечания, вопросы от клиентов оперативно, используя для обратной связи и указанные контактные телефоны.
Социальные сети
Написать в поддержку можно через социальные сети:
Мессенжеры
Ещё один не стандартный вид общения предполагает использование мессенджера Telegram.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Составить обращение можно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи Кар Белка через официальный портал или приложение.
Используйте вкладку «Техподдержка» для составления и отправки сообщений.
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Для отправки запросов через приложение необходимо перейти в подраздел «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».
Установить ПО можно на большинство устройств, в которые работают под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов каршеринга Белка Кар может быть полезной при сложностях, вызванных поиском парковки, блокировкой, разблокировкой автомобиля, проблемах с оплатой, смена настроек и т.д.
Обратиться в технический центр можно, как по телефону, так и отправив сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка может оказаться малоэффективной, в частности:
Как подать жалобу?
Если хотите написать жалобу на Белка Кар, то можно:
Чаще с жалобами вынуждены сталкиваться и операторы call-центров.
График работы
Режим работы техподдержки компании круглосуточный.