номер телефона ак барс мед в казани
Права в ОМС
Круглосуточный Call-центр
С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных граждан, в ООО «СК «АК БАРС-Мед» организован и функционирует круглосуточный Call-центр. В том случае, если необходима консультация по вопросам обязательного медицинского страхования, возникли затруднения при получении медицинской помощи, всегда можно позвонить по номеру «горячей линии» ООО «СК «АК БАРС-Мед»: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный). Страховые представители 1 уровня проконсультируют о медицинских услугах и сроках оказания медицинской помощи в рамках ОМС, о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотрах, о правах и обязанностях застрахованных по ОМС. В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, а также при отказе медицинской организации в оказании доступной, качественной медицинской помощи, страховой представитель 1 уровня произведет переадресацию обращения гражданина к страховому представителю 2 уровня.
Обращаем ваше внимание, что специалисты страховой компании запись к врачам и на исследования в медицинские организации, работающие в системе ОМС, не осуществляют. В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан предварительная запись на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики для получения первичной медико-санитарной помощи в плановой форме, а также запись на прием к врачу-специалисту производится гражданином самостоятельно.
Горячая линия АК БАРС-Мед
Служба поддержки страховой компании АК БАРС-Мед – это оперативная помощь клиентам организации, у которых возникли проблемы. Специалисты колл-центра информируют не только клиентов, но и всех заинтересованных в услугах компании граждан. Звонить по номеру службы поддержки можно также для направления жалоб и предложений.
Бесплатный телефон горячей линии АК БАРС-Мед
Чтобы получить общую информацию о предоставляемых фирмой услугах, либо решить частную проблему, нужно звонить в контакт-центр: 8-800-500-03-03 – голосовое меню позволит быстро и корректно указать род интересующей информации и получить корректные ответы на вопросы. Связавшись с представителем фирмы по телефону горячей линии АК БАРС-Мед можно решить любую проблему, при необходимости он перенаправит звонок на специалиста (менеджера или администратора), компетентного в разрешении частной проблемной ситуации.
Другие способы связи
Для обеспечения качественного обслуживания клиентов компания создала несколько альтернативных способов связи со своими представителями. Ниже перечисляются все имеющиеся у организации номера телефонов и e-mail адреса, а также адрес группы в социальной сети Вконтакте (в ней также можно задать вопрос).
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Поводов для обращения в службу поддержки клиентов очень много, невозможно их все перечислить. Компания заверяет, что обращение в контакт-центр позволит настоящему или потенциальному клиенту решить любую проблему. Если перед гражданином стоит какой-либо вопрос, он может быть уверенным, что представитель фирмы легко ответит на него в телефонном разговоре.
Обращаются в контакт-центр обычно для получения следующей информации:
Звонить по телефону горячей линии АК БАРС-Мед: 8-800-500-03-03 можно круглосуточно в любой день недели.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не может консультировать граждан по вопросам, которые напрямую не связаны с работой компании. Всю необходимую настоящим или потенциальным клиентам страховой организации менеджеры контакт-центра предоставляют оперативно. В случае, если решение проблемы требует личного присутствия гражданина в офисе, ему назовут адрес, куда нужно явиться и обозначат перечень необходимых документов. По телефону горячей линии АК БАРС-Мед невозможно заключить договор, для этого нужно прийти в офис фирмы.
Время ответа и компетентность специалистов
Сотрудники контакт-центра – квалифицированные специалисты, которые устроились на работу после прохождения специальных курсов. Менеджеры 24 часа в сутки принимают звонки от граждан. Обычно телефонная линия страховой компании не перегружается, что позволяет быстро – в среднем за 1 минуту – дозвониться до представителя фирмы.