номер горячей линии сбербанк страхование жизни телефона
Номер горячей линии сбербанк страхование жизни телефона
Страховая услуга оказывается ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (далее – Страховщик), лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности – добровольное страхование жизни), выдана Банком России без ограничения срока действия
Телефон: 8 800 555 55 50 сайт: www.sberbank-insurance.ru
ВНИМАНИЕ! По программе «Панацея» Страховщик заключает договоры страхования только с лицами (далее – Страхователи), которые соответствуют нижеуказанным Условиям заключения договора страхования «Панацея» через канал Телемаркетинг. Оплачивайте страховую премию, только если соответствуете Условиям заключения договора «Панацея» через канал Телемаркетинг.
Условия заключения договора страхования «Панацея»
через канал Телемаркетинг
1. Договор страхования «Панацея» заключается Страховщиком со Страхователями при условии, что Страхователь:
2. Производя оплату, Страхователь подтверждает, что соответствует условиям, указанным в п.п. 1 настоящих Условий, и свое ознакомление с тем, что сообщение заведомо ложных сведений может повлечь непризнание события, произошедшего с Застрахованным лицом, страховым случаем, а также может стать основанием для признания Договора страхования незаключенным/недействительным.
3. После оплаты страховой полис направляется Страхователю почтой.
По любым вопросам по условиям программы «Панацея» Вы можете обратиться на горячую линию ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по тел.: 8 800 555 55 50
Номер горячей линии сбербанк страхование жизни телефона
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Кем будет ваш ребенок?
Выберите будущую профессию и мы расскажем как накопить на образование
Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?
Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни
Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!
Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.
Горячая линия 24/7 Коронавирус
Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом
Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни
Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.
Вопрос-ответ
В России страхуются 40% граждан
Продуктами страховых компаний пользуются 40% россиян, выяснили накануне Дня российского страховщика СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Чаще всего россияне страхуют автомобили или другое имущество.
О том, как важно видеть ошибки и исправлять их
Семейный актив
Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях
Здоровье не лишнее: в 2021 году клиенты Сбера в три раза чаще проходят онкологические скрининги
С начала года клиенты Сбера стали втрое чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования, выяснила «СберСтрахование жизни» в преддверии месяца повышения осведомлённости о раке молочной железы. Женщины удвоили внимание к здоровью, а доля мужчин, проходящих обследования, увеличилась на 15%. При этом вырос интерес к скринингам в регионах: жители Свердловской и Тюменской областей обогнали москвичей по количеству чекапов.
Как лучше инвестировать в нефть?
Сберполис. Защищенный капитал
Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США
Больше половины россиян считают, что умеют обращаться с деньгами
Чуть более половины россиян (51%) считают себя финансово грамотными. И почти столько же (55%) полагают, что им достаточно знаний для того, чтобы инвестировать свои накопления, выяснили «СберСтрахование жизни» и СберНПФ. Из числа респондентов, которые не считают себя финансово образованными, большая часть (64%) готовы этому обучаться — самостоятельно или посещая специализированные курсы.
Как рассчитать доходность с учетом коэффициента участия?
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Айтишники и экономисты: «СберСтрахование жизни» выяснила, какие профессии родители выбирают для своих детей в 2021 году
Родители стараются заблаговременно определиться с будущей профессией и вузом для своих детей, показал анализ запросов к сервису «Образовательный консьерж», который включён в детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ) от «СберСтрахования жизни». Выяснилось, что IT и экономика стали самыми популярными темами обращений клиентов (30%).
«СмартПолис»: доходность при росте и спаде базового актива
«СберСтрахование жизни» откажется от бумаги на двухлетнем горизонте
Дочерняя компания Сбера «СберСтрахование жизни» на двухлетнем горизонте сделает постпродажное обслуживание безбумажным. Инициатива будет реализована за счёт цифровизации процессов, а также интеграции с банковскими и государственными сервисами. Об этом заявил генеральный директор «СберСтрахования жизни» Игорь Кобзарь на XVIII Международном банковском форуме «Банки России — XXI век».
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Горячая линия Сбербанк страхование
Сбербанк работает на протяжении длительного времени и предлагает своим клиентам множество различных услуг. Помимо кредитования и ипотеки в последнее время развивается направление страхования жизни и своего имущества.
В 2014 году появилась отдельная компания Сбербанк страхование. Она имеет высокий финансовый рейтинг на рынке и уставной капитал в размере 490 миллионов рублей.
У Сбербанк страхование есть свой отдельный сайт www.sberbank-insurance.ru.
Каждому пользователю после заключения договора дается логин и пароль для входа в личный кабинет. Там можно получать информацию о продукте страхования, а так же производить платежи. Сервис очень удобный.
Телефон горячей линии
8 800 555 555 7 единая горячая линия, работающая в круглосуточном режиме для жителей регионов.
8 499 707 07 37 номер горячей линии для жителей Москвы.
Звонок на горячую линию бесплатный, не зависимо из какого города звонить.
Что можно выяснить по телефону?
Пользоваться горячей линией могут не только клиенты Сбербанка, но и сотрудники, в том числе конфиденциально. Позвонив на горячую линию можно:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия чаще всего оказывает информационную помощь своим клиентам.
При наступлении страхового случая можно позвонить на линию, чтобы узнать свои дальнейшие действия, но визит в офис обслуживания необходим.
Другие способы связи
Альтернативным способом связи является электронная почта. Написав на адрес compliance@sberinsur.ru можно оставить свой вопрос. Все письма обрабатываются сотрудниками индивидуально, персональные данные клиентов защищены.
Другой способ связи находится в разделе контакты. Там есть форма обратной связи.
Нужно оставить персональные данные клиента, номер мобильного телефона и удобное время для звонка. Сотрудники Сбербанк страхование перезвонят в удобное время. Там же можно обратиться к высшему руководству компании.
Помимо этого можно связаться с компанией через Скайп, прямо с официального сайта,
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты Сбербанк страхование очень компетентны в своей сфере. Они отвечают на все вопросы клиентов, разъясняя мельчайшие детали. Клиенты довольны таким обслуживанием и пользуются линией на постоянной основе.
О компании
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
900
(телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ)
+7 495 500 55 50
(телефон для звонков из любой точки мира)
ул. Поклонная, д. 3 к. 1
Режим работы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Бесплатный телефон горячей линии Сбербанк Страхование
Показать номер Добавить комментарий
Банковские, торговые, финансовые организации для упрощения работы с клиентами и повышения качества сервисного обслуживания создают каналы связи, в том числе телефонная горячая линия. По этому контакту клиенты могут проконсультироваться по профильным вопросам, выяснить условия обслуживания, задать вопрос, оставить отзыв или претензию.
О компании Сбербанк Страхование жизни
Крупнейший банк РФ – Сбербанк, который обладает частью государственных активов. Он работает не только в направлении кредитования, финансов, продвигает страховую деятельность. Организация сотрудничает с корпоративными и частными клиентами.
В 2014 году организована самостоятельная компания Сбербанк Страхование. У организации уставной капитал свыше 500 млн. руб., высокий рейтинг на финансовом рынке. После заключения контакта клиент получает данные для входа в Личный кабинет. Пользователи отмечают информативность и удобство сервиса.
Телефон горячей линии
Для оперативной взаимосвязи с клиентами, функционирует единая горячая линия. Бесплатный телефон Сбербанк Страхование жизни:
Звонки по указанному каналу помогают решить следующие вопросы:
Другие телефоны
Для разгрузки линии и улучшения обслуживания пользователей, предусмотрены дополнительные телефонные каналы связи с техподдержкой:
Другие каналы связи с компанией Сбербанк Страхование жизни
При обращении в службу поддержки компании необходимо предоставлять достоверную информацию. Для оперативного ответа оператора следует указать контакты обратной связи (телефон и электронную почту). Нужно детально описать возникшую проблему, приложить подтверждающие материалы, включая копии документов, фото, видео. Режим работы организации – 08.00 – 20.00. Для соединения с контактным центром предусмотрены альтернативные каналы.
На официальном ресурсе пользователи могут связаться с представителями напрямую, посредством формы обратной связи, узнавать новости организации. Там же указаны условия сотрудничества, доступно оформить полюс, проверить текущее финансовое состояние. Адрес:
Ссылка на раздел «Задать вопрос»:
Часто задаваемые вопросы:
Соц. сети
СК Сбербанк Страхование жизни активна в сообществах на социальных платформах. Пользователи могут обмениваться мнениями, оставлять отзывы, претензии, комментарии. Группы, в которых представлена компания:
Электронная почта
Альтернативным каналом связи с технической поддержкой – электронная почта. Клиенты могут направлять профильные вопросы, жалобы, документы, приложив детальную информацию.
При выявлении коррупционных схем или действий сотрудников компании:
Личный кабинет
В собственном кабинете клиенты могут получить исчерпывающую информацию о деятельности СК, выполнять платежи и операции по договорам страхования жизни. Ссылка для входа по логину и паролю:
Воспользоваться Личным кабинетом можно, если у пользователя имеется действующий контракт со Сбербанком Страхования жизни.
Приложения в Google Play и App Store
Пользователи могут пользоваться услугами сервиса, обращаться в службу поддержки с любой точки страны. Для этого нужно скачать мобильное приложение Сбербанка и запустить на гаджете.
Ссылка для Android:
Сбербанк+страхование»&hl=ru&gl=US;
Адрес для скачивания утилиты на iOS:
Операторы колл-центра Сбербанк Страхования жизни отвечают на вопросы, которые напрямую касаются деятельности компании. Сотрудники вправе игнорировать звонки и сообщения, в которых содержится оскорбительная, нецензурная лексика. Также не рассматриваются запросы, касающиеся коммерческой тайны, работы конкурентов, личных данных клиентов.