никольское кабельное телевидение телефон тосненского района
LENTEL Никольское
Отправить заявку на подключение
Тарифы LENTEL в Никольском
Зона покрытия «LENTEL»
Провайдер «LENTEL» подключает интернет в квартиры и частные дома в Никольском и в некоторых других местах Ленинградской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Используемые технологии
LENTEL использует следующую технологию для подключения клиентов:
Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.
Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»
Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Дополнительные услуги
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении LENTEL позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
IP-телевидение
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с LENTEL
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (812) 313-62-22
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы о LENTEL:
г. Никольское Записалась на установку роутера на сегодня 15.15. Вдруг звонок в дверь раньше часов этак за 3 до назначенного времени. У меня распланирован был день соответственно этому времени. Думала у вас все серьезно, раз до минут у вас рассчитано. Пришлось впустить вашего монтажника, хотя очень не хотелось, пришлось бросать свои планы. Его оправдание, что был у кого то рядом, не принимаю. Можно было позвонить мне, предупредить. Установил, ушел, интернет на ноуте перестал работать фактически сразу. Пришлось еще до вас дозваниваться, ждать соединения, смотреть в чем дело. Еще соглашусь, что оплатила 450 за подсоединение, а вот 600 рублей за его ранний приход – не согласна.
Дерут деньги что прям ужас
Контора «Рога и копыта»
Постоянно какая-то [фигня] с тарифами у Лентел
Плачу 4000 за 4 месяца. Один раз за 3 года скинули смс, что надо пополнить тариф… Хотя на дешевых тарифах уведомляют каждый месяц. пропускаешь срок пополнения – интернет отрубают. Пополняешь счет на 4000р – автоматом списывают 1500 за текущий месяц (это таая стоимость тарифа если не покупать ее оптом по 4 месяца сразу). так и было крайний раз 1 декабря 2015 года… пополнил на 4000… списали 1500… осталось 2500… ок… докинул 1500. заново активировал опцию на 4 месяца с 01.01.16… 01.04.16 отрубают интернет и пишут, что, мол, на балансе недостаточно средств… всего 1000р… и с какого, простите, [овоща] я должен был знать о том, что у них свои сроки отсчета активации опции. короче, все через [седалище]. в контакт-центре ссылаются на какие-то правила, хотя опция была активирована.
Клиентов не считают за людей, а считать бабло – их призвание.
Очень похоже на ЖКХ деньги дай и ничего не делают!
Частые отключения,скачки скорости,сложности с пополнением баланса!
Очень хороший оператор
пользуюсь уже много лет. Претензий нет.
Хорошая цена по городу. Скорость, тех. поддержка, всё окей.
оплата с 1 по 1 число месяца, но можно привыкнуть.
Никольское кабельное телевидение телефон тосненского района
Номера телефонов аварийных и дежурных служб Тосненского района
ОАО «Тепловые сети», аварийно-диспетчерская служба:
г.Тосно: 28-406 (круглосуточно)
Андрианово, Тарасово, Георгиевское: 96-288
пос.Рябово: 79-358, 79-221
пос.Ушаки, д.Нурма: 99-368, 92-298
пос.Новолисино, мкр Тосно-2: 45-240, 42-388
пос.Радофинниково: 91-333
усадьба Марьино: 96-288
ОАО «ЛОЭСК» Тосненские городские электрические сети, диспетчерская служба:
г.Тосно: 22-326 (круглосуточно)
пол.Ульяновка: 93-275
пос.Красный Бор: 620340
пос.Радофинниково: 91-341
г.Никольское: 52-821
ГП Рябово: 79-238
пос.Форносово: 63-377
Филиал «Ленэнерго» Гатчинские пригородные электрические сети, диспетчерская служба:
д.Новолисино, д.Ёглизи, пос.Ушаки, д.Нурма, пос. Шапки, ГП Рябово, пос.Лисино-Корпус: 2-20-85, 2-24-84 (круглосуточно)
г.Любань: 71-248 (круглосуточно)
Филиал ОАО «Леноблгаз» «Тосномежрайгаз»:
г.Тосно: 2-00-04 (круглосуточно)
г.Никольское: 52-654 (круглосуточно)
г.Любань: 71-004 (Круглосуточно)
ОАХ «ЖКХ г.Никольское», диспетчерская служба:
Диспетчер: 52-943 (круглосуточно)
«Тепловые сети» обслуживают по вопросам ЖКХ:
пос.Красный Бор: 2-95-65 (Круглосуточно)
ОАО «Водоканал»
г.Тосно: 2-20-73 (круглосуточно)
г.Никольское: 52-632 (круглосуточно)
ГП Рябово: 79-353 (круглосуточно)
д.Федоровское: 65-425
д.Новолисино: 45-166 (Круглосуточно)
пос.Ушаки: 99-472 (круглосуточно)
ГП Ульяновка: 93-603
МУП ЖКХ «Чистый город»:
2-24-75; 2-16-05
Телефоны круглосуточных дежурных служб жизнеобеспечения населения в МО Тосненский р-н Ленинградской области:
ЖКХ: 2-84-06, 2-86-75 (Тосно, Тосно-2)
«Тепловые сети»: 2-95-65 (По вопросам ЖКХ обслуживают следующие населенные пункты: пос.Красный Бор, д.Федоровское, пос.Форносово)
Городские электрические сети (ЛОЭСК): 2-23-26
Пригородные электрические сети (Гатчинские): 2-20-85, 2-24-84
«Водоканал»: 2-20-73
Диспетчер автовокзала: 2-84-11
Лифтовая служба: 2-82-37
Диспетчер автобусного парка: 2-85-90
Служба спасения (пожарная часть): 01, 2-00-01
Дежурная часть ОВД г.Тосно: 02, 2-00-02
Скорая медицинская помощь: 03, 2-00-03
Газовая служба: 04, 2-00-04
Рейтинг провайдеров
Обновлено: октябрь 2021
Найдите провайдеров Ленинградской области в разделе провайдеры Санкт-Петербурга →
Поиск провайдеров в Никольском
В данном списке отображаются только те провайдеры, которые явным образом заявили (нам или на своём сайте), что они работают в Никольском. Список может не включать некоторых провайдеров Ленинградской области, которые, тем не менее, предоставляют здесь интернет. Для того, чтобы получить все варианты, а также узнать, какие конкретно провайдеры работают на вашем адресе, сделайте расширенный поиск по адресу.
Последние отзывы
в ТСС уже с 2017года. Возмущена тем что уже в течении 2-х суток с 27.08.2021г. нет телевидения и операторы не могут конкретно ответить когда-же появиться связь.
Подключены к данному провайдеру уже год, были конечно мелкие перебои но специалисты тут же их устраняли, операторы всегда перезванивают уточняют все ли решено, скорость соответствует заявленной, а приятный бонус в виде бесплатного tv подкупает. Несколько месяцев уже подряд накануне списания абонентской платы звонит робот и напоминает о пополнении баланса, очень важно когда компания заботится о своих абонентах!
всегда все хорошо работает.телевизор я не смотрю.а вот 2 компа и телефоны и планшет все работает одновременно
Прочитав последние отзывы, очень удивилась. Как будет люди пишут о совершенно другом провайдере.
Я с Астрой с 2008 года. И всё, что происходит в работе компании за это время – было к лучшему. И тарифа более скоростные, и введение абонементов – заплатил раз в год и живешь без забот. А техподдержка и офис: очень вежливые и компетентные сотрудники. И проблему решат, и хорошего дня пожелают. К скорости и стабильности нет вопросов, всё как часы.
Я от души рекомендую Астру.
Плохо все, что провайдер делает руками. Добавился ОТКАЗ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ в офисе в Ульяновке. Создают проблемы для клиентов. Зачем? Слишком хорошо и так?
Ужасная компания! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Замучаетесь дозваниваться и писать в тех поддержку, отвечают в личном кабинете через раз.
Ночью очень часто отключают на короткое время интернет, в дневное время иногда проседает скорость, монтажников назначают на 4-е сутки после заявления о проблеме. Перерасчёт, за не работающий интернет, отказались делать, ссылаясь на то, что по договору у них есть три дня на устранение неполадки, НО, договор у меня на руках! Ни одного пункта про это в договоре нет! И потом, выходные дни не повод назначать выезд монтажников на четвертый день!
Если проблема с обрывом у них включается автоответчик.
Решила расторгнуть договор, с возвратом авансовых средств, написала в личном кабинете, ответили спустя 7(!) часов и по факту отправили писать от руки заявление руководству, сканировать и отправлять по почте. Ну окей, написала, отправила и….ТИШИНА. Клиенториентированность=0!
Вывод: договорные условия – не выполняются, качество сети ужасное, обрывы-снижение скорости-кратковременное отключение – норма.
Ложка мёда – в 2017г всё было очень хорошо, видимо только заходили на рынок, были полны энтузиазма.
Хочу предупредить новых клиентов, что заявленной в тарифах скорости вы увидите примерно никогда, отключения, потери пакетов. Напрашивается вопрос, а зачем вы тащите в дома оптику если смысла от неё никакого, даже между своими шлюзами потери до 15%. О чем может идти речь, если мобильный 4G на телефоне и тот работает быстрее, чем ваша оптика.