нэт бай нэт холдинг оплатить домашний телефон
NETBYNET
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Домашний интернет
Стабильное подключение без скачков и перебоев
Wifire Интернет 50 2.0
оптимально для сёрфинга в интернете
Wifire Интернет 100 2.0
то, что нужно для просмотра видео и стримов
Wifire Интернет 250 2.0
самое то для онлайн-игр и интернет-телевидения
Wifire Интернет 500 2.0
всё для безграничных возможностей
Коттедж 50 3.0
идеально для общения в соцсетях
Коттедж 100 3.0
прекрасно для удаленной работы без сбоев
Коттедж 300 3.0
отлично для поклонников кино и сериалов
Выбери оптимальную скорость
Хватит на всё и не придётся переплачивать за лишние гигабайты.
Тарифы без звёздочек
Пользуйся только тем, что нужно, и получай уведомления об изменениях.
С нами удобно
Управляй тарифом через личный кабинет и пополняй счёт пятью разными способами.
Оборудование
Мы работаем с производителями напрямую — наши инженеры выбирают подходящие устройства и модифицируют для лучшей производительности в сети Wifire.
Роутер «Wifire Fastbox One»
Идеально подходит для квартиры
Идеально подходит для квартиры
Рассрочка 36 месяцев
Роутер «D‑Link DIR‑825»
Мощный высокоскоростной Wi-Fi роутер с большой зоной покрытия.
Мощный высокоскоростной Wi-Fi роутер с большой зоной покрытия.
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Помощь абонентам
Мы подробно ответили на самые популярные вопросы, а ещё собрали инструкции по настройке роутеров и шаблоны документов — всё нужное на одной страничке.
Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.
Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?
В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.
Как пополнить счёт?
Любым из трёх способов:
Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?
У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:
Как узнать когда вносить денежные средства на счет?
Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.
Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?
Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.
Как войти в Личный кабинет?
Как восстановить или изменить пароль?
Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».
На какой срок можно приостановить договор?
Как подключить услугу?
Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».
Добровольная блокировка — это платная услуга?
Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.
Как часто можно блокировать договор?
Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.
Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.
Сколько по времени займёт переезд?
Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Сколько стоит услуга?
Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.
Я приобрел LTE SIM-карту, как ее активировать?
Для того, чтобы активировать SIM-карту WiFire, необходимо зайти в Личной Кабинет в раздел «Wifire» и нажать кнопку «активировать сим-карту».
В появившемся окне необходимо ввести последние 10 цифр из номера под штрих-кодом, нанесенным на карту.
Чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо:
> Для устройств под управлением iOS:(дальше выпадающий список)
Необходимо войти в меню «»Настройки»», подменю «»Сотовая связь»», вкладка «»Сотовая сеть передачи данных»».
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MСC: 250
MNC: 59
Также, на устройстве необходимо включить передачу данных (роуминг данных) и перезагрузить устройство для применения настроек.
> Для устройств под управлением Android:(дальше выпадающий список)
Как подключить реальный IP?
Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».
Сколько стоит услуга?
Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.
Как подключить антивирус?
Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.
На какой период предоставляется услуга?
Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.
Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?
Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.
Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?
Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.
Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?
Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.
Asus RT (серый интерфейс)
AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U
Asus RT (синий интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)
D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)
D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-632 (серый интерфейс)
D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)
D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)
Q-Tech Fast Box One
Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)
TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420
TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,
Zyxel Keenetic Giga
Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet
Оператор «Нетбайнет»
NetByNet — крупнейшая на рынке компания-оператор, предоставляющая пользователям услуги высокоскоростной связи на территории столичного региона и семи федеральных округов: от Калининграда до Дальнего Востока. Личный кабинет нетбайнет позволяет владельцу оценить весь спектр телекоммуникационных услуг: цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи, телефонию, доступ к высокоскоростному мобильному и широкополосному интернету.
О компании
Нетбайнет дистанционно обслуживает все категории абонентов, для чего открыт доступ в личный кабинет на официальном сайте netbynet, куда можно войти и через мобильное приложение. Помимо услуг, связанных с телевидением, телефонией и интернетом, компания Нетбайнет предоставляет клиентам:
История компании
В 2006 году несколько операторов объединились, образовав компанию NetByNet.
В 2011 году она становится дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона», а через три года открывает для своих пользователей ряд дополнительных возможностей, запуская новый продукт Wifire с дополнительным беспроводным телевидением и сервисом по организации домашней сети Wi-Fi.
Следующим этапом в развитии становится запуск безлимитного мобильного интернета Wifire Mobile и мобильного приложения Wifire TV для smart TV, затем ставшего доступным и для смартфонов на базе IOS и Android.
Провайдер nbn с 2016 года поддерживает социально-значимый проект, предоставляя пассажирам автобусов, троллейбусов и трамваям в Москве доступ в интернет.
Услуги
Основные услуги компании Нетбайнет:
Интернет
Подключение к сети реализовано компанией новым продуктом Wifire. Это сразу несколько тарифов для установки домашнего либо мобильного интернета, среди которых абонент выбирает для себя наиболее удобный.
Это высокоскоростной доступ ко всем видам информации, для подключения которого достаточно оставить заявку на официальном сайте. Абонент Нетбайнет в личном кабинете может создать свой собственный комплекс и пользоваться индивидуальным тарифом.
Домашний
После подключения достаточно оплатить netbynet один раз в месяц:
Мобильный
Подключение мобильного интернета — часто требуемая услуга. Протокол LTE, используемый для создания соединения быстрый и стабильный. Договор оказания услуг можно заключить сразу после оставленной на официальном сайте заявки.
Тарифы мобильного интернета
При подключении на тарифы системы Wifire, денежные списания в равных долях снимаются ежедневно.
Дополнительные услуги провайдера
Для своих клиентов NetByNet разработала сервис дополнительных услуг, основа которых — серьезная антивирусная защита:
Антивирусное программное обеспечение – приложение Kaspersky Intenet Security, защищает компьютеры и мобильные устройства на базе разных операционных систем.
Опция Kaspersky Safe Kids – программа для родителей, с которой они могут ограничить доступ ребенка к интернету на определенное время, установить лимит его пребывания в сети, отслеживать геопозицию и получать уведомления о его месте нахождения.
Цифровое телевидение
Разработчики предоставляют пользователям цифровое телевидение, которое можно использовать как на телевизоре, так и на мобильном устройстве. Пользователь сам управляет просмотром. Система позволяет:
ТВ-приставка «WIFIRE»
Тем, кто не хочет покупать новый телевизор с поддержкой дополнительных опций, компания предоставляет телевизионное приложение для apple tv, открывающее ряд преимуществ:
Тарифы
Телевизионные тарифы представлены основным ТВ-пакетом:
Доступны дополнительные ТВ-пакеты:
Оплата цифрового телевещания доступна с офсайта Нетбайнет и из личного кабинета.
Телефония
Компания дает клиентам доступ к типам подключения связи:
Возможности личного кабинета
При подключении услуг Нетбайнет создается личный кабинет – персональный аккаунт клиента для управления или изменения списка услуг. Аккаунт позволяет:
Как войти в личный кабинет Нетбайнет
Как восстановить пароль
Восстановление пароля для доступа к личному кабинету Нетбайнет:
Процесс восстановления пароля от личного кабинета Нетбайнет включает в себя:
Мобильное приложение «Мой NetByNet»
С 2015 года разработано и реализуется мобильное приложение. Это полноценный мобильный личный кабинет Небайнет:
Приложение доступно для смартфона и скачивается с сервисов App Store и Google Play.
Вход в личный кабинет Нетбайнет в мобильном приложении такой же, как и на официальном сайте.
Как оплатить банковской картой
Оплата банковской картой интернета и телевидения Нетбайнет возможна несколькими способами:
На официальном сайте
Через интернет-банкинг
Через электронные кошельки Киви, Элекснет, Яндекс.
В личном кабинете Нетбайнет также можно оплатить сервис провайдера банковской картой.
Как выбрать свой регион
Выбрать свой регион можно в личном кабинете на сайте Нетбайнет:
Правильно указав место проживания, вы будете в курсе особенностей оказания услуг, новостей и изменения тарифов в своем регионе автоматически.
В настройках отображаются те регионы, где присутствует оператор нетбайнет:
Поддержка пользователя
Служба поддержки нетбайнет ориентирована на решение вопросов текущих проблем пользователей. Горячая линия ответит на любые поступающие вопросы граждан. Номера телефонов компании предоставлены на официальном сайте на вкладке Контакты.
Личный кабинет Нетбайнет: вход на официальном сайте
Предпосылки для создания «NetByNet Holding» возникли еще в 1999 году. В то время на рынке начала функционировать компания «ТОР Инфо», обратившаяся к технологии Ethernet.
Спустя два года произошел успешный запуск в работу компании «Консул», предлагавшей магистральный Интернет-Трафик для домашних сетей, по аналогии с услугами компании «ТОР Инфо». Совместно они и образовали в 2001 году общий бренд. Создание личного кабинета Нетбайнет на официальном сайте дало возможность доступа к системе услуг практически из любой точки мира, где есть Интернет.
Регистрация в личном кабинете NBN
С целью обеспечения максимально комфортной работы с сервисом для пользователей на сайт добавили личный кабинет NBN (NetByNet) для удаленного входа в систему. Зайти туда можно прямо с официального сайта или скачав приложение для смартфона.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно только после заключения договора на обслуживание в рамках предусмотренных тарифов и согласно предоставленным услугам телекоммуникации. Для заключения договора достаточно оставить заявку на сайте.
Для этого можно либо связаться с консультантами компании по телефону 8 (499) 553-94-95,
либо выбрать интересующую услугу – Домашний интернет или Мобильный интернет.
После перехода на соответствующую страницу перед Вами появится таблица с доступными тарифами. Если вы готовы определиться с тарифом и у вас не возникло дополнительных вопросов, достаточно нажать на кнопку выбрать. Она тут же поменяет свой статус на «Выбран».
После этого Вас автоматически перенаправят вниз страницы, где находится форма заявки на подключение. Заполнив поля имени и телефона, нажмите «Отправить заявку».
Буквально через несколько минут с Вами на связь выйдет оператор, который предоставит подробную информацию по интересующему тарифу или проконсультирует насчет наиболее подходящего. Далее Вы договоритесь об удобном времени для приезда технических специалистов на место установки.
Как только будут подключены соединительные провода и произведены необходимые настройки, Вам подключат интернет и передадут заполненный договор об оказании услуг.
При заявке на подключение мобильного интернета, курьер компании доставит по указанному адресу sim-карту. При желании ее можно получить в ближайшем офисе продаж. Сразу по получении карты можно произвести ее автоматическую активацию. Для этого потребуется лишь вставить ее в мобильное устройство и открыть любую веб-страницу.
Вход в личный кабинет Нетбайнет на my.netbynet.ru
Клиент компании может попасть в свой личный кабинет на официальном сайте используя данные, выданные при заключении договора:
Вход по номеру лицевого счета
После перехода на сайт компании перед вами появится окно:
Далее необходимо ввести:
В случае безошибочного заполнения, вас перенаправят на страницу личного кабинета Нетбайнет.
Вход в личный кабинет Нетбайнет в Москве, Курске, Белгороде, Орле и других регионах
Перед тем, как войти в свой личный кабинет, для пользователей предусмотрена возможность выбора своего региона.
Обратите внимание, что при переходе по ссылке На сайт (в левом верхнем углу) со страницы my.netbynet.ru, появится новый УРЛ-адрес: www.wifire.ru
Для выбора своего местонахождения кликните по метке в левом верхнем углу с текущим названием места (по умолчанию – Москва).
Перед Вами откроется список регионов, для которых доступен сервис. Далее приводим все доступные на данный момент города и области, перечисленные для удобства в алфавитном порядке:
Балашиха | Знаменка | Нарышкино | Солнечногорск |
Барсово | Калининград | Находка | Солнечный |
Белая Калитва | Канаш | Нефтеюганск | Сочи |
Белгород | Клин | Новочебоксарск | Ставрополь |
Белоярский | Когалым | Новый Уренгой | Старый Оскол |
Белый Яр | Королев | Нягань | Сургут |
Владивосток | Курск | Орел | Талинка |
Владимиро-Александровское | Курчатов | Пойковский | Тверь |
Волгоград | Лангепас | Покачи | Фокино |
Волгодонск | Ленинградская область | Псков | Ханты-Мансийск |
Воронеж | Липецк | Раменское | Чебоксары |
Губкин | Лобня | Ростов-на-Дону | Череповец; |
Дмитров | Люберцы | Сальск | Элиста; |
Дубна | Майский | Санкт-Петербург | Югорск. |
Екатеринбург | Москва | Сентябрьский | пгт. Коротчаево |
Железнодорожный | Мурманск | Серпухов | |
Зарубино | Мурманская область | Славянка (Приморский край) | |
Зеленоград | Мценск | Советский |
Не получается войти, восстановление логина и пароля
В случае утери пароля и затруднений с его воспроизведением по памяти, его без особого труда можно восстановить. Необходимо лишь перейти по ссылке «Забыли пароль?» рядом с кнопкой «Войти». После этого на Ваш адрес электронной почты или на номер телефона (по выбору) придут соответствующие инструкции.
Возможности личного кабинета NBN
Помимо удобства удаленного входа в свой личный кабинет NBN, с его помощью пользователи могут реализовывать целый ряд полезных возможностей:
Просмотр баланса
Узнать баланс счета можно в личном кабинете. Сверху сводной таблицы справа будет отображаться действующий ПИН и текущий баланс.
Оплата счетов банковской картой
Для перевода оплаты через банковскую карту требуется произвести несколько простых действий:
Как поменять тарифный план или подключить дополнительные услуги
Смена тарифного плана происходит следующим образом:
Подробные сведения о доступных для подключения дополнительных услугах размещаются по адресу. Их описание приводится в нижней части страницы. После ознакомления можно оформить заявку на подключение одного или нескольких понравившихся сервисов.
Тарифы Нетбайнет
Тарифы приводятся на официальном сайте. Для ознакомления с ними достаточно зайти во вкладку «Домашний интернет» или «Мобильный интернет» соответственно, в зависимости от того, какой именно из них Вас интересует.
Тарифы для подключения домашнего интернета:
Без антивируса: | ||
Наименование | Скорость | Цена |
Wifire 50 | 50 Мбит/с | 400 рублей/месяц |
Wifire 100 | 100 Мбит/с | 600 рублей/месяц |
Wifire 150 | 150 Мбит/с | 800 рублей/месяц |
Wifire 300 | 300 Мбит/с | 1750 рублей/месяц |
С антивирусом: | ||
Под защитой 60 | 60 Мбит/с | 450 рублей/месяц |
Под защитой 100 | 100 Мбит/с | 650 рублей/месяц |
Тарифы мобильного интернета:
Гигабайты навсегда | ||
Наименование | Гигабайты | Цена |
2 Гигабайта Навсегда | 2 ГБ | 250 рублей |
4 Гигабайта Навсегда | 4 ГБ | 400 рублей |
10 Гигабайт Навсегда | 10 ГБ | 600 рублей |
Гигабайты на месяц | ||
Наименование | Гигабайты | Цена |
Wifire 1 | 1 ГБ | 150 рублей/месяц |
Wifire 4 | 4 ГБ | 400 рублей/месяц |
Wifire 16 | 16 ГБ | 590 рублей/месяц |
Wifire 36 | 36 ГБ | 890 рублей/месяц |
Просим учесть, что цены носят ознакомительный характер. Для более точной информации обращайтесь на сайт Нетбайнет.
Выбор тарифа на домашний интернет зависит не только от желаемой скорости соединения с интернетом, но и от места Вашего проживания. Для квартиры и частного дома предусмотрены разные тарифные планы. Подробнее см. на странице .
Приложение Wifire — вход ЛК с телефона
С помощью приложения Wifire вы получите возможность удаленного управления предоставленными услугами прямо со своего мобильного телефона. С помощью приложения вы сможете осуществлять следующие функции:
Скачать приложение Wifire на телефон
Приложение Wifire для телефона можно скачать с сервисов Google Play или App Store.
Достаточно лишь вбить название в строку поиска, после чего вас перенаправят на соответствующую страницу для скачивания.
Телефон горячей линии Wifire
Компания NetByNet предоставляет всем действующим пользователям своего сервиса Wifire круглосуточную техническую поддержку. Для связи с оператором справочной службы достаточно набрать номер: 8 495 980 24 00.
Отзывы о Wifire
Среди отзывов о компании, размещаемых на форумах и сайтах с рейтингами провайдеров интернет соединения, встречаются как положительные отзывы о сервисе Wifire, так и отрицательные.
Положительные отзывы
Клиенты отмечают квалифицированную помощь технической поддержки при возникновении проблем со связью:
Есть и такие клиенты, которые отмечают высокую скорость Интернета и редкие проблемы с подключением, оперативно устраняющиеся персоналом компании:
Отрицательные отзывы
К сожалению, не всегда клиенты отзываются о взаимодействии с компанией со словами благодарности. Один из пользователей услуг Нетбайнет отметил бесперебойную работу Интернета, но пожаловался на некомпетентность сотрудника, подключавшего тариф Wifire mobile unlim, в стоимость которого входит и пакет телевидения. Как выяснилось, клиент им не собирался пользоваться и узнал о нем лишь после установки:
Еще один новый пользователь компании отметил проблемы при подключении:
Если у вас сложилось определенное мнение о сотрудничестве с данным Интернет-провайдером, просим поделиться им с нашими читателями.
Помните, ваш отзыв может помочь устранить недостатки в работе сервиса Wifire.