негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

Поддержка клиентов

Сервисы

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

Документы

Заявление о назначении накопительной пенсии

Заявление о распределении средств пенсионных накоплений

Заявление о досрочном переходе из ПФР в НПФ

Заявление на предоставление стандартного налогового вычета

Заявление о назначении негосударственной пенсии

Анкета физического лица

Вопросы и ответы

Что такое пенсионные накопления?

Что такое инвестиционный доход?

Что такое «надлежащим образом заверенная копия» документа?

Как назначить или изменить правопреемника по договору (заявлению)?

Что такое негосударственная пенсия?

Чем полезен Личный кабинет?

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

© 1994-2021 АО «НПФ «Открытие»
Лицензия Банка России на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию №432 от 20.05.2014

Внимание!

Расчет пенсии не может быть произведен, так как пользователь уже является пенсионером.

Наш специалист будет готов ответить на все Ваши вопросы онлайн с 08:00 до 20:00 по московскому времени по рабочим дням.

Сейчас Вы можете отправить свое обращение в Фонд с помощью форм обратной связи Службы качества Фонда.

Источник

Контакты

Работа с клиентами

Контактный центр

ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ГОЗНАК», ПАО «РУСГИДРО», ПАО «АЭРОФЛОТ»

Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:

Прием клиентов по этому адресу не ведется!

Прием клиентов в офисе Фонда
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3
осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999

Обратите внимание, документы необходимо отправлять по адресу:

Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);

по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);

посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 6, г. Тула, Тульская обл., 300013;

через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;

по электронной почте cc@open-npf.ru;

через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;

если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;

если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;

если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается

при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;

при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.

С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Информируем о способах обращения клиентов в Фонд

Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);

по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);

посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 8, г. Тула, Тульская обл., 300013;

через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;

по электронной почте cc@open-npf.ru;

через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов 1 (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 2 ;

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;

если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;

если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;

если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается 3 ;

при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;

при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.

С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.

1 Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

2 При наличии технической возможности у Фонда.

Источник

НПФ «Открытие»

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц

Вы находитесь на странице одного из крупнейших* и надежных негосударственных пенсионных фондов – НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014, бессрочная). Это значит, что вы заботитесь о своем будущем!
Показать полностью.

17 августа 2018 года успешно завершилось объединение трех негосударственных пенсионных фондов группы банка «Открытие»: к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» присоединились АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики и НПФ РГС по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) и договорам об обязательном пенсионном страховании (ОПС). Вторым этапом развития объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» стало изменение его наименования на НПФ «Открытие», которое состоялось в декабре 2018 года.

Основной вектор развития объединенного НПФ – сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского сервиса, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.

На сегодняшний день НПФ «Открытие» – один из крупнейших и надежных фондов страны, совокупный объем активов которого составляет 595,28 млрд руб.** Основным акционером Фонда является ПАО Банк «ФК Открытие».

Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений. Под управлением Фонда находится 519,7 млрд руб. пенсионных накоплений более 7,05 млн человек**. – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами НПФ «Открытие».

Накопленная доходность инвестирования средств пенсионных накоплений Фонда за время работы в системе ОПС (с 2005 по 2019 гг.) составляет 192,96%, что является одним из высоких показателей на рынке НПФ.

Приоритетом деятельности объединенного НПФ также остается развитие негосударственного пенсионного обеспечения (НПО): НПФ «Открытие» сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики, свыше 532 тыс. человек** являются участниками – клиентами Фонда по НПО.

*Среди топ-5 крупнейших фондов по объему пенсионных накоплений по данным Банка России на 31.12.2019.

Источник

Телефон горячей линии НПФ «Открытие»

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офицНПФ «Открытие» представляет собой негосударственный пенсионный фонд, занимающийся финансовым обеспечением российских граждан. Организация открыла горячую линию, позволяющую консультироваться по вопросам обслуживания. Опытные операторы рассматривают любые вопросы пользователей, касающиеся перечня необходимых документов или величины инвестиций. Участники способны совершить звонок или написать сообщение.

Номер телефона горячей линии НПФ «Открытие»

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офицПоскольку пользоваться виртуальной приемной не всегда удобно, компания предусмотрела альтернативные способы связи. Например, можно набрать номер 8 800 200 59 99. Звонки не тарифицируются. Получить бесплатную консультацию способны жители любого региона страны. Обратите внимание, что операторы рассматривают обращения исключительно по будням с 8-00 до 20-00.

Служба поддержки НПФ «Открытие»

После появления вопросов посетите официальный сайт. Затем откройте справочный раздел, озаглавленный словом «Помощь». На странице перечислены подробности обслуживания клиентов. Сотрудники негосударственного пенсионного фонда постарались рассмотреть основные затруднения среди пользователей. Благодаря странице FAQ популярные проблемы можно решить самостоятельно.

Однако некоторые вопросы способны рассмотреть только сотрудники организации. Отправить сообщение можно несколькими вариантами. Например — воспользоваться формой связи. Посетите страницу «Служба качества» и напишите текст интересующего вопроса. Напишите имя, дату своего рождения, страховой номер. Подробно опишите найденную проблему. Не забудьте переписать символы с изображения и нажмите кнопку «Отправить». Ваше письмо будет незамедлительно рассмотрено.

Функции горячей линии фонда

негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Смотреть картинку негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Картинка про негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц. Фото негосударственный пенсионный фонд открытие телефон горячей линии офиц
Сотрудники контактного центра обычно проводят информационные консультации о деятельности негосударственного пенсионного фонда. Например, можно узнать последовательность получения денежных выплат или способы подключения личного кабинета.

Если интересующий вопрос находится вне компетенции сотрудников организации — консультанты не могут помочь. Диалог будет завершен, если звонящий абонент употребляет ненормативную лексику либо оскорбляет представителей пенсионного фонда. Рекомендуется вести разговор максимально корректно без использования экспрессивных выражений. Только тогда можно претендовать на решение проблемы.

Помощь через личный кабинет НПФ «Открытие»

НПФ «Открытие» создал удобный личный кабинет для клиентов. Каждый участник способен авторизоваться путем ввода пароля и логина. Также предусмотрен дополнительный вариант входа, подразумевающий использование портала Государственных услуг. После успешного входа можно управлять своими пенсионными накоплениями и обращаться в техническую поддержку.

Вход в личный кабинет: https://lk.open-npf.ru/

Как отправить претензию или отзыв

Если клиент пенсионного фонда не удовлетворен качеством обслуживания — рекомендуется воспользоваться формой связи для отправки жалобы. Составляя письмо, обязательно указывайте имя, адрес, личные данные и т.п. Сотрудники организации незамедлительно рассматривают все поступающие обращения. Кроме того, можно отправлять жалобы дополнительными способами — например, путем совершения звонка или использования онлайн-чата.

Другие варианты коммуникации

НПФ «Открытие» проводит консультирование клиентов через популярные социальные сети. На страницах выкладываются последние новости негосударственного пенсионного фонда, касающиеся обслуживания клиентов. Подписчикам доступны различные справочные материалы. Открыты комментарии, через которые можно задавать вопросы сотрудникам фонда.

Расписание работы

Контактный центр организации НПФ «Открытие» доступен только по будням с 8-00 до 20-00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *