не заходит в приложение магнит по номеру телефона
Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит
Не могу зайти в личный кабинет Мой Магнит – одна из самых распространенных жалоб. Также участники бонусной программы жалуются на другие недочеты – не активируется карта, не открывается мобильное приложение. Для каждой проблемы в статье подобрана своя инструкция.
Проблемы со входом в личный кабинет преследуют многих участников программы лояльности. Чаще всего они сталкиваются со сложностями при авторизации – система не принимает заведомо верный пароль, называя него неверным.
В отдельных случаях не показывается сам кабинет – пользователи видят только белый экран. Не менее часто возникают сложности с активацией карт через личный кабинет. А некоторые люди и вовсе не понимают, как туда попасть.
Пошаговая инструкция входа
Чтобы пробраться в личный кабинет, следуйте инструкции.
Через несколько секунд на экране появится личный кабинет Мой Магнит.
Для входа в личный кабинет следуйте второй инструкции.
Номер мобильного телефона и пароль можно использовать для авторизации в мобильном приложении.
Не активируется карта – не могу зарегистрироваться
Активировать карту Магнит можно четырьмя способами – через личный кабинет и мобильное приложение, через SMS и по телефону горячей линии. При возникновении проблем с активацией на сайте попробуйте повторить попытку через пару часов. Сервис часто бывает перегруженный, из-за чего пользователи сталкиваются со сложностями.
В редких случаях регистрация прерывается сообщением о неверно указанном номере карты. Необходимо еще раз перепроверить номер и повторить попытку. При повторении проблемы карту необходимо поменять.
Не получается войти в личный кабинет Магнит – что делать?
При возникновении сложностей со входом попробуйте повторить попытку через 2-3 часа. Не принимается пароль – проверьте правильность его написания. При необходимости, пройдите процедуру восстановления пароля и задайте новый.
Прочие действия при проблемах со входом:
Также можно попробовать войти в ЛК с другого компьютера.
Обращение в службу поддержки
Устали от бесконечных неудачных попыток войти в личный кабинет – воспользуйтесь помощью горячей линии. Она доступна с 07-00 до 23-00 ежедневно и без выходных. Позвоните на номер, дождитесь ответа консультанта и получите рекомендации по дальнейшим действиям.
Не могу войти в личный кабинет Мой Магнит — что делать?
Владельцы аккаунтов на сайте программы лояльности Мой магнит нередко жалуются на проблемы со входом в личный кабинет. Зачастую система не воспринимает правильный пароль, в результате чего не позволяет авторизоваться. Иногда при авторизации не загружается личный кабинет, вместо этого появляется белый экран. Почему такое происходит и как решить проблему?
Пошаговая инструкция
Сложности со входом в личный кабинет Магнит могут возникнуть по разным причинам. Они могут быть связаны с техническими неполадками как на стороне сервиса, так и на вашей стороне. Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов их устранения.
Очистка кэш браузера
Нередко проблемы со входом связаны с самим браузером. В таком случае попробуйте войти через другой браузер или почистите кэш в том браузере, которым пользуетесь постоянно. В качестве примера рассмотрим, как почистить кэш в Google Chrome:
После выполнения этих действие попробуйте зайти в личный кабинет повторно.
Восстановление пароля
Если сервис не принимает пароль, пройдите процедуру его восстановления, выполнив следующие действия:
После выполнения этих действий придет новый пароль в СМС сообщении, на номер, который указан при регистрации. Попробуйте авторизоваться с ним. Если войти все равно не получилось, свяжитесь с оператором, позвонив по номеру: 8 800 200-90-02.
Не могу зайти в личный кабинет «Магнит»
Не могу войти в личный кабинет «Магнит» 🔑 – основная проблема, с которой сталкиваются пользователи во время входа в систему, во время активации бонусной карты или просмотра накопленных балов.
Не открывается личный кабинет
Распространённая ошибка – при переходе по адресу ✅ moy.magnit.ru страница не открывается или отображается сообщение следующего вида «Сайт временно недоступен. Идут технические работы: приносим извинения за временные неудобства».
Решение такой проблемы только одно – следует попробовать перейти на страницу входа в личный кабинет Магнита через несколько часов, когда работы с сайтом будут завершены администратором.
Не могу зайти в личный кабинет «Магнита»
Проверьте вводимые данные: логин и пароль. На что обратить внимание:
Используйте мобильное приложение, скачать можно с официальных магазинов AppStore или GooglePlay.
Если ничего из выше описанного не помогло – позвоните на номер горячей линии 8-800-200-90-02 и сообщите о своей проблеме.
Не могу активировать карту
Не можете активировать карту «Магнит» – следуйте инструкции, решим проблему вместе. Существует несколько способов как активировать карту: через сайт компании, по СМС, звонком на номер горячей линии.
Если не получается пройти активацию через сайт – используйте другие способы активации: по номеру телефона или отправкой СМС сообщения с данными пользователя.
Звонок на горячую линию, отправка СМС сообщений на сервисный короткий номер – бесплатны. После успешной процедуры регистрации на мобильный телефон поступит информационное сообщение.
Официальный сайт Мой Магнит не работает – проблема нечастая, но существующая. Обычно сложности с доступом связаны с проведением технических работ на стороне серверов сети. В эти моменты иногда возможны проблемы с приложением и списанием баллов.
Название Мой Магнит относится к официальному сайту и мобильному приложению. Сбои на серверном оборудовании затрудняют работу с личным кабинетом. Также возможны сложности на стороне пользователя и его провайдера.
В большинстве случаев неработоспособный сайт никак не влияет на работоспособность карт. Они спокойно считываются кассовым оборудованием, бонусные баллы начисляются сразу или с небольшим запозданием. При наличии проблем со считыванием карт и начислением бонусов покупатель получит соответствующее предупреждение от кассира.
Официальный сайт Мой Магнит не работает
Существуют три проблемы, из-за которых наблюдаются сложности с доступом к сайту:
В первом случае необходимо просто дождаться окончания работ – сайт вместе с личным кабинетом обязательно заработает. То же самое относится ко второму случаю.
Проблемы с браузером необходимо решить самостоятельно согласно инструкции.
Не работает карта Магнит
Карта на кассе может не читаться по двум причинам – неисправно кассовое оборудование или покупатель пользуется неактивной карточкой. Активируйте ее одним из четырех способов:
Выберите любой способ и действуйте. После этого попробуйте воспользоваться карточкой еще раз. Активация по телефону выполняется с 07-00 до 23-00 ежедневно, без выходных.
Баллы могут не списываться по трем причинам:
В некоторых случаях кассир просит показать не QR-код, а цифровой номер карты – для списания баллов продиктуйте цифры с лицевой стороны.
Не работает приложение
Самый простой способ вернуть приложение Мой Магнит в работоспособное состояние – узнать, в чем заключается причина неработоспособности.
Если у вас не отображается карта, то вам нужно заново указать город нахождения покупателя (в данном случае на экране отобразится карта Магнит). Также возможна ситуация с потерей авторизацией – войдите в систему заново, используя номер мобильного телефона и указанный при регистрации пароль.
Приложение может не работать при нестабильной связи с интернетом в магазине (сказывается влияние металлических и бетонных конструкций). Выход из ситуации простой – отключите мобильный интернет и откройте приложение повторно. При сохранении проблемы переустановите приложение или позвоните на горячую линию по номеру.
1000 и 1 попытка войти в новое приложение «Магнит» не увенчалась успехом.
Сегодня у меня будет очень гневный отзыв 🤬 Надеюсь, что администрация сайта и разработчики приложения сети магазинов «Магнит» его увидят и предпримут меры.
Все мы знаем о таком магазине, как «Магнит». У него ярко-красная вывеска и их очень много в каждом городе. Начиная от небольших филиалов и заканчивая гипермаркетами, где продаётся даже мебель. Каждый из нас хоть раз в 2-3 дня, но заходит в этот магазин.
Но сегодня речь пойдет не о самом магазине и даже не о карте, а о приложении, которое появилось не так давно и уже набрало негативные отзывы, так как абсолютно не доработано.
Но спустя некоторое время приложение просто выкинуло меня из моей учётной записи и я уже не смогла в него войти. Вот уже не первую неделю я пытаюсь победить приложение. Пишу в тех. поддержку, но не получаю ответа.
Вот мы зашли в приложение (фото выше) и нам нужно войти в личный кабинет. Так как личный кабинет уже был создан, я нажимаю кнопку «войти». Активировать снова карту не получится, так как приложение пишет, что номер телефона уже был использован.
Хочу показать, как именно глючит приложение у меня. Давайте представим, что я первый раз пытаюсь восстановить пароль. Мои действия в скринах:
ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ N1 🎬
Нажимаю кнопку «забыли пароль».
ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ N2 🎬
ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ N3 🎬
В этот раз я нажала кнопку «я регистрировался через смс».
Пробую зайти в приложение спустя пару часов. Там ведь меня забанили на 30 минут, может дело в этом.
Был ещё у меня случай.
На новогодних праздниках прилетел бонус. Заключался он в том, что за покупку на сумму от 1500 рублей при показе штрих-кода с виртуальной карты из приложения начислялись бонусы аж в
Пошли мы с мужем отоварились так нормально, показываю я карту в приложение и никаких семикратных бонусов нет. На кассе и на сервисной стойке ничего объяснить внятно не смогли, так вот обманывают людей.
Но это уже совсем другая история 🧐
В общем, устала я, что же в итоге.
После этих попыток я еще несколько раз попыталась восстановить пароль, написала разработчикам в несколько адресов и из приложения и с моей электронной почты. Буду опять ждать ответ.
В общем приложение сырое, недоработанное, разработчики не отвечают, сервис нулевой.