не удалось проверить подключение wifi samsung телефон
Телефон Samsung не подключается к wifi или вайфай не включается совсем
Пользователи смартфонов часто жалуются, что не включается Вай Фай на телефоне на Самсунг. Первые подозрения падают на сам модуль, но в большинстве случаев причиной являются системные сбои или неправильные настройки маршрутизатора. Ниже рассмотрим, почему возникают трудности с подключением к Wi-Fi, и что делать в такой ситуации.
Основные причины
Для начала разберитесь с причинами возникновения сбоев с подключением — почему на Самсунге не включается Вай Фай. Выделим основные моменты:
Ниже рассмотрим основные ситуации и приведем инструкцию для устранения проблемы.
Первые шаги
Если вы обнаружили, что Вай Фай не работает на телефоне Самсунг, начните с предварительных шагов. Выделим основные действия:
Если рассмотренные выше шаги не дали результата, можно приступать к более серьезным шагам. На них остановимся подробнее.
Что делать, если не включается Вай Фай на телефоне Самсунг
Проблемы с подключением к Интернету часто возникают в самый непредвиденный момент. Если вы вдруг обнаружили, что не работает WiFi на телефоне Самсунг, сделайте такие шаги:
Кроме рассмотренных методов, можно использовать и другие шаги для решения проблемы — обновите прошивку, замените канал роутера, отбросьте все устройства или войдите в безопасном режиме для проверки проблем с приложениями. После каждого шага проверяйте — включается Вай Фай на Самсунг или нет.
Итоги
Теперь вы знаете, почему телефон Самсунг не подключается к Вай Фай, и как правильно действовать при возникновении проблемы. В случае неисправности начните с обычной перезагрузки роутера или самого WiFi, а после этого переходите к более глобальным шагам, в том числе к сбросу настроек. Если после выполнения указанных действий беспроводный режим так и не включается, всегда можно обратиться в сервисный центр.
Не включается вай фай : 5 комментариев
Помог только сброс настроек до заводского уровня
Здравствуйте у меня проблема на телефоне я когда включаю вайфай он у меня автоматически выключается что мне делать, сброс данных я делал не получалось есть какие нибудь ещё варианты?
Самсунг М11 перестал видеть роутер skyroam. Другие сети видит. Испробовать все рекомендации не помогает
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Если Ваш Samsung Galaxy не подключается к Wi-Fi, необходимо сначала понять, доступна ли сеть и определяется ли она телефоном.
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если сеть Wi-Fi не найдена?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.
Телефон не подключается к Wi-Fi. Не работает интернет. Почему и что делать?
На современных телефонах возможность звонить по мобильной связи, это всего лишь одна из функций. И у многих эта функция не самая востребованная. Что мы в основном делаем на смартфоне? Смотрим видео, сидим в социальных сетях, общаемся в мессенджерах, просматриваем сайты, играем и т. д., а для этого нам необходимо подключение к интернету. И вот когда телефон не подключается к Wi-Fi, а мобильный интернет очень медленный, дорогой, или вообще не доступен – то это целая трагедия. Телефон без интернета, как и компьютер – непонятно зачем нужен 🙂
Возможно я немного преувеличиваю, но в основном это так. Все телефоны, которые работают на Android (Samsung, Lenovo, Huawei, Xiaomi, Sony, Asus, Meizu и другие) и iOS (Apple iPhone) требуют подключение к интернету. Хотя бы для настройки, обновления программ и системы, синхронизации и т. д. Сейчас с этим проблем нет. Практически в каждом доме есть Wi-Fi роутер, который раздает беспроводную сеть. Есть открытые Wi-Fi сети соседей, и полно открытых сетей от торговых центров, кафе, магазинов и других заведений. Даже в метро, поездах, автобусах и самолетах есть Wi-Fi. Можно даже без мобильного интернета оставаться всегда в сети.
Мы будем рассматривать решения для телефонов на Android. Если у вас iPhone, то смотрите статью iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi и что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi.
Почему нет подключения к Wi-Fi на телефоне и что делать в первую очередь?
Первым делом очень важно определить, какая конкретно проблема в вашем случае:
Не зависимо от того, какая у вас проблема. Подключаетесь вы к своей домашней сети, или к общественной, попробуйте выполнить эти действия:
Смартфон не подключается к домашнему/общественному Wi-Fi (появляется ошибка)
Основные ошибки:
Основные решения на телефоне
Эти решения часто помогают в том случае, когда устройство раньше уже подключалось к этой беспроводной сети, но внезапно перестало подключаться.
Не забудьте сначала перезагрузить мобильное устройство и роутер!
1 Удалите Wi-Fi сеть на телефоне. Просто зайдите в настройки Wi-Fi, выберите нужную сеть, нажмите на нее и подержите (или просто нажмите) и выберите «Удалить сеть», или «Забыть сеть».
Затем снова выберите сеть из списка, введите пароль и попробуйте подключится.
После чего понадобится заново подключится к беспроводной сети. Возможно, все подключится и начнет работать.
Ошибка «Сохранено», «Проверки подлинности», «Ошибка аутентификации»
Такие сообщения очень часто появляются из-за того, что мы неправильно вводим пароль от Wi-Fi.
Поэтому, первым делом убедитесь в том, что пароль вы вводите правильно. Можно попробовать подключить с этим паролем другое устройство. Посмотрите (вспомните) пароль в настройках роутера, или компьютера, который уже подключен к этой сети. Подробнее читайте в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi.
В таком случае можно попробовать сменить некоторые настройки на своем маршрутизаторе. Разумеется, только в том случае, если проблемы с домашней сетью. Настройки сети в том же метро мы менять не можем.
О решениях, которые можно применить на маршрутизаторе я напишу ниже в статье.
Получение IP адреса. и телефоне не подключается к Wi-Fi
Вводим пароль на телефоне и подключение к Вай-Фай зависает со статусом «Получение IP адреса. «. Знакомая ситуация? Чаще всего это происходит по трем причинам:
Решения:
На смартфоне откройте свойства конкретной беспроводной сети и проверьте, чтобы в настройках «Параметры IP» стояло «DHCP». Если там «Статический», то смените на «DHCP».
Проверьте, работает ли DHCP-сервер на роутере. Но скорее всего он работает, вряд ли в этом причина. Тем более, если другие устройства подключаются без ввода статических IP-адресов.
Ну и не забывайте, что вас (ваше устройство) могли просто отключить (заблокировать) в настройках роутера, который транслирует беспроводную сеть, к которой вы не можете подключить свой телефоне.
Настройка роутера для решения проблемы с подключением Android-смартфона?
Эти решения вы сможете применить только в том случае, когда у вас есть доступ к настройкам роутера. Вам понадобиться зайти в веб-интерфейс маршрутизатора. Если возникнут трудности, смотрите статью как зайти в настройки роутера.
Там найдите раздел с настройками Wi-Fi сети (Wireless) и попробуйте сменить такие параметры:
Не забывайте каждый раз сохранять настройки и перезагружать свой маршрутизатор! Запоминайте, какие параметры и где вы меняете.
Телефон подключен к Wi-Fi но не работает интернет
Мне кажется, что проблема с отсутствием подключения к интернету при активном подключении к Wi-Fi встречается гораздо чаще, чем те ошибки при подключении, о которых я писал выше.
Не знаю как на других Android-устройствах, но на телефонах от Samsung возле Wi-Fi сети появляется надпись «Интернет может быть не доступен».
Что необходимо выяснить:
Время и дата
Кто бы мог подумать, что телефон может не подключатся к Wi-Fi из-за неверных настроек даты и времени. Но такое бывает!
Зайдите в настройки Android и проверьте, правильно ли настроено время и дата.
Можно попробовать отключить автоматические настройки и выставить все вручную.
Проблема с DNS
Не могу точно сказать по какой причине это происходит, но иногда интернет на телефоне начинает работать только после того, как в свойствах Wi-Fi сети прописываются DNS адреса от Google.
Для этого необходимо открыть свойствах Wi-Fi сети к которой подключен смартфон (но доступа к интернету нет) и в дополнительных параметрах прописать DNS:
Вот так это выглядит на телефоне Samsung:
После этого интернет должен заработать. Можно отключить/включить Вай-Фай, или перезагрузить телефон.
Прокси-сервер на Android
В параметрах беспроводной сети на телефоне есть настройки прокси-сервера. Так вот, если прокси-сервер включен, то подключение к интернету скорее всего работать не будет. Нужно открыть свойства определенной Wi-Fi сети и проверить/отключить прокси-сервер.
Не работает Wi-Fi из-за программ
Не раз уже слышал о программе Freedom, которая как-то отключает доступ к интернет через Wi-Fi сети. Специально, или случайно – не понятно. Но в тоге телефон к домашней Wi-Fi сети, или где-то в метро подключен, а ничего не грузит. Уверен, что таких программ не мало.
Если вы столкнулись с Freedom, то нужно зайти в настройки этой программы, нажать там на «Стоп» и только после этого удалять приложение. Можно так же установить на телефон антивирус Dr.Web и запустить проверку системы.
А возможно у вас эти проблемы с интернетом появились сразу после установки какого-то другого приложения. Постарейте вспомнить, что вы устанавливали в последнее время.
Сброс сети, или полный сброс настроек телефона (Android)
Если ничего не помогает, то сброс параметров сети нужно делать в любом случае. Как его сделать, я писал выше в этой статье. Очистка сетевых параметров никак не затронет ваши настройки, программы, или личные данные. Только придется вводить заново пароли от всех беспроводных сетей, к которым вы раньше уже подключались.
Ну а если вообще ничего не помогло, в том числе сброс сети, то скорее всего придется делать полный сброс настроек телефона.
Только если вы уже убедились, что причина отсутствия подключения к интернету именно в вашем смартфоне и никакие решения не принесли положительных результатов.
Если что, я на связи в комментариях. Можете там задать вопрос, рассказать о своей проблеме, или дополнить статью полезной информацией.
Произошла ошибка проверки подлинности Wi-Fi — описание проблемы
Wi-Fi — одно из самых лучших изобретений в сфере цифровых технологий. Это беспроводной способ передачи информации, который позволяет получать доступ к Интернету всем устройствам в определенном пространстве. Однако наличие роутера в комнате еще не говорит о том, что телефон автоматически получает доступ к Мировой паутине. Сначала необходимо пройти проверку подлинности и уже после ее завершения пользоваться всеми преимуществами цифровых технологий. Для этого необходимо знать, что представляет собой эта проверка, как ее проходить и какие проблемы при этом могут возникнуть.
Что такое проверка подлинности
Вай-фай — это технология передачи данных без использования проводов
Перед тем как разбираться в причинах, почему произошла проверка подлинности подключения Wi-Fi, необходимо определиться с самим понятием подлинности. Под ним подразумевается контроль такой важной информации, как ключ безопасности и вариант кодирования канала передачи данных. Данная проверка необходима, чтобы никакие посторонние лица не могли получить доступ к точке раздачи Интернета. Основными параметрами надежной защиты точки доступа являются сложный пароль и верно выбранные параметры шифрования.
Чаще всего возникновение проблем с проверкой подлинности на ноутбуках, планшетах, персональных компьютерах или смартфонах может быть связано со следующими причинами:
Неправильно введенный пароль является самой распространенной причиной отказа подтверждения подлинности. Кроме того, что его нужно вводить внимательно, сам код доступа можно легко изменить в настройках роутера. Эта процедура несложная, и с ней сможет справиться человек, практически не разбирающийся в компьютерах.
Важно! После покупки роутера рекомендуется сразу сменить на нем базовый пароль. Как правило, он напечатан на задней стороне маршрутизатора.
Что означает ошибка проверки подлинности на андроид
Иногда пользователи сталкиваются с такой ситуацией, когда при проверке подлинности на устройствах Android всплывает сообщение о том, что она не удалась. Чаще всего этого говорит о том, что система не смогла сопоставить пароль, вводимый пользователем, и код доступа, заложенный в системе безопасности маршрутизатора. Однако не всегда причина кроется в этом.
Проверка подлинности заключается в вводе пароля на устройстве, соответствующего параметрам безопасности роутера
Причины возникновения ошибки
Если произошла ошибка проверки подлинности Wi-Fi на устройствах Samsung Galaxy или некоторых других аппаратах, это может говорить о том, что не совпадает система кодирования информации. Также причиной сбоя проверки подлинности может быть слабый сигнал роутера. Это случается при попытке подключения на значительном расстоянии от маршрутизатора.
Обратите внимание! Даже самые современные роутеры способны передавать данные на расстояние не более 300 м.
Устранение проблемы
Появившаяся ошибка подлинности при подключении к Wi-Fi требует ее скорейшего решения. В противном случае не получится установить беспроводное соединение и подключиться к домашней сети Интернет. Если пришлось столкнуться с такой проблемой, то главное — не паниковать, чаще всего исправить проблему получится простой перезагрузкой абсолютно всех устройств, связанных общей беспроводной сетью. Если после этого на устройстве будет показываться даже самый маленький уровень сигнала, то стоит попробовать подойти ближе к маршрутизатору и снова попробовать подключить девайс.
Если данный способ исправления проблемы не помогает, то потребуется проверить другие варианты устранения ошибки проверки подлинности.
Изменение пароля безопасности
Если начала возникать проблема с вводом пароля, то самым очевидным решением будет сменить код доступа роутера. В зависимости от модели устройства данная процедура может иметь некоторые различия, но в целом алгоритм действий для всех маршрутизаторов выглядит следующим образом:
Важно! В любом случае независимо от модели устройства сначала придется изменить код на самой точке доступа, а уже после этого ввести его на сотовом телефоне или планшете.
Необходимо выбирать пароль с высоким уровнем сложности
Изменение стандарта шифрования
Если после того как была произведена смена пароля, подключать устройство к беспроводной сети снова не получается, то следующим вариантом решения проблемы является проверка стандартов шифрования на маршрутизаторе и мобильном устройстве. Самым верным решением будет попробовать установить правильный алгоритм. Для этого необходимо зайти в настройки роутера, выставить верный тип аутентификации и параметр шифрования.
Чаще всего настройка производится так
После проведения данной процедуры необходимо настроить сеть на телефоне. Для этого на нем необходимо перейти в параметры беспроводных сетей и выбрать ту, с которой возникли проблемы. Затем ее следует удалить, потом провести поиск доступных сетей, снова ее выбрать и попробовать подключиться повторно. Если все сделано правильно, то в этот раз проверка подлинности должна пройти успешно.
Изменение канала Wi-Fi
Если же после изменения стандарта шифрования ничего нового не начало происходить, а ошибка продолжает появляться, значит настало время более серьезных мер. Теперь придется искать проблему в настройках роутера.
Для этого необходимо перейти в параметры маршрутизатора в меню беспроводных сетей. Здесь от пользователя потребуется выбрать правильный канал передачи данных. Дело в том, что в настоящее время беспроводные сети работают в двух диапазонах — 5 ГГц и 2,4 ГГц. И если современные роутеры являются двухдиапазонными, то мобильные устройства чаще всего работают на одном канале — 2,4 ГГц.
Плюс ко всему не стоит забывать о том, что различная домашняя техника также подает сигналы. И чтобы они не накладывались друг на друга, маршрутизатор может работать на одном из 11 каналов. При этом выбор чаще всего происходит автоматически. Однако иногда происходят ошибки, в результате чего возникает проблема проверки подлинности мобильного устройства. Чтобы исправить это, следует выполнить следующую последовательность действий:
Обратите внимание! Чтобы выбрать канал, нужно обратить внимание на то, какой из них минимально занят или не загружен вообще. Сделать это можно с помощью одной из специальных программ. Приложение WiFi Analyzer просканирует все каналы на устройстве андроид и определит наименее загруженный.
Чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало, рекомендуется в настройках роутера в графе «Поиск каналов» поставить галочку напротив пункта «Авто».
Что делать, если ничего не помогает
Теперь необходимо рассмотреть ситуацию, когда все действия проведены, но исправить ошибку проверки подлинности не удалось. В таком случае чаще всего решение проблемы заключается в полном сбросе всех настроек.
В первую очередь необходимо выполнить данную процедуру на маршрутизаторе. Когда настройки полностью сброшены, следует повторно провести подключение беспроводной сети согласно инструкции.
После этого следует зайти в настройки беспроводных сетей мобильного устройства и удалить текущее подключение, поставив галочку напротив пункта «Забыть эту сеть». Теперь достаточно перезагрузить девайс и настроить подключение заново.
Важно! Если эти действия не помогли, то и на смартфоне потребуется произвести сброс до заводских настроек.
Чаще всего достаточно выполнить сброс настроек на роутере
Перед тем как начать откат мобильного устройства до заводских настроек, важно помнить, что после этого будет уничтожена вся информация, включая персональные данные. Поэтому стоит заранее сохранить все самое важное на съемных носителях таких, как СД-карты и флэш-накопители.
Таким образом, чаще всего ошибка проверки подлинности исправляется очень просто. В очень редких случаях потребуются манипуляции с маршрутизатором и мобильным устройством. Но и они не слишком сложные, поэтому с ними справится практически любой пользователь.
Статус Wi-Fi сети «Интернет может быть не доступен» на Android
На Android смартфонах и планшетах бывает такая проблема, когда после подключения к Wi-Fi сети появляется сообщение с надписью «Интернет может быть не доступен. Подключитесь к другой сети». Насколько я понимаю, такое сообщение появляется на мобильных устройствах от Samsung. Я проверял на Samsung Galaxy J5. Но модели S7, S8, A5 и другие так же страдают от этой проблемы.
Так же возле Wi-Fi сети к которой вы подключились появляется ошибка «Интернет может быть не доступен», а возле значка Wi-Fi можно заметить маленький восклицательный знак. Выглядит это вот так:
Разумеется, интернет по Wi-Fi не работает. Подключение к Wi-Fi есть, а доступа к интернету нет.
Такая ошибка может появляться на самых разных устройствах. Причем не только на Android, и не только на мобильных устройствах. Просто в зависимости от производителя устройства, операционной системы, версии и т. д., сообщение может быть другим. То есть, просто меняется формулировка. На компьютерах, например, это «Без доступа к интернету», или «Ограничено».
Сейчас постараюсь пояснить, почему так происходит, и что можно предпринять для решения этой проблемы на Android устройствах. В том числе на смартфонах от Samsung.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к интернету?
Я практически уверен, что в данном случае проблема на стороне точки доступа. Здесь важно понимать, что подключение к Wi-Fi сети не означает подключение к интернету. Wi-Fi сеть может быть без доступа к интернету. Когда, например, роутер неправильно настроен и не может подключится к интернету, когда у провайдера какие-то проблемы, вы не оплатили интернет и т. д.
В данном случае, это очень просто проверить. Подключите к этой Wi-Fi сети другое устройство и проверьте, работает ли на нем интернет. Так же можете подключить свой телефон, или планшет на котором появляется ошибка «Интернет может быть не доступен» к другой беспроводной сети. Через которую доступ к интернету есть и вы в этом убедились.
Если же окажется, что проблема только на одном Android устройстве, и с разными сетями, то попробуйте применить следующие решения:
Если вы знаете какие-то другие решения, то можете написать о них в комментариях. А я с радостью добавлю новую информацию в статью. Всего хорошего!