не могу войти в интернет с телефона
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Не Работает Интернет на Смартфоне, А Подключение к Сети Есть — Что Делать?
Нередко в комментариях к статьям читатели задают вопрос, почему не работает интернет на телефоне? При этом иногда подключение к сети имеется и можно принимать звонки и совершать голосовые вызовы. Действительно, сегодня интернет стал неотъемлемой часть жизни человека и пользуемся им чаще, чем читаем книги. Узнать новости по дороге на работу, ответить на рабочую почту или посмотреть видео вечером перед сном — для всего этого нужен интернет. Не удивительно, что если он вдруг перестал работать на смартфоне, это может быть реально большой проблемой.
Основные причины
Причин возникновения одной и той же неисправности на смартфоне может быть много, но я бы их разделил на три большие группы:
Как видим, в отличие от проблем с интернетом на ноутбуке Windows здесь гораздо больше возможных поводов для неисправностей, которые нужно проверить.
Пропал интернет на смартфоне, хотя раньше работал
Начнем с последнего. Прежде, чем переходить к более сложным манипуляциям на своем телефоне, попробуйте просто его перезагрузить. Очень часто в результате непрерывной работы возникают мелкие ошибки в системе, которые в результате приводят к тому, что интернет перестает работать — это касается любой операционной системы (Andorid или iOS) и не зависит от бренда, будь то Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor, iPhone или любой другой. После перезапуска системы многие из них исправляются, и интернет снова может заработать.
Неправильная дата и время в системе
Еще одной ситуацией, при которой зачастую на телефоне выдается ошибка о невозможности выйти в интернет, является сбой в настройках даты и времени
Антивирусы
Несмотря на то, что любая современная мобильная операционная система имеет достаточно встроенных средств для защиты персональных данных пользователя, многие до сих пор продолжают устанавливать на свой смартфон антивирусы, брандмауэры и прочие приложения от сторонних разработчиков, блокирующие те или иные действия.
Очень часто жертвой их работы становятся отдельные сайты или целые браузеры, в результате чего создается впечатление, что интернет не работает, хотя подключения к сети присутствует. Если вы недавно устанавливали подобное приложение, то удалите его или выставьте настройки таким образом, чтобы он не блокировал сеть.
Сброс системы
В качестве крайней меры можно сделать полный сброс настроек смартфона. На Android сделать это можно из меню «Расширенные настройки — Восстановление и сброс».
В этом случае он вернется в заводское состояние. И если нет никаких поломок непосредственно в комплектующих телефона (например, накрылся беспроводной модель), то интернет снова должен заработать. Однако это последний прием, который стоит применять. Но прежде рекомендую проверить пункты из списка ниже.
Не работает интернет по WiFi
Разберемся теперь со случаями, когда вы подключаетесь к WiFi сети, а на смартфоне нет интернета.
Платный WiFi
Первое, что приходит в голову, это вы присоединились к платной точке доступа или требующей авторизации, пусть даже бесплатной. Например, если пользуетесь интернетом в метро.
В этой ситуации необходимо пройти авторизацию, либо узнать пароль или получить его по СМС. Чаще всего процесс создания учетной записи автоматически запускается при открытии браузера.
Закончился баланс средств
При подключении к домашнему роутеру нельзя исключать той вероятности, что на вашем счету просто закончились средства. Дело в том, что wifi и интернет на маршрутизаторе — это не одно и то же, как многие думают. Они работают независимо друг от друга.
То есть у вас может обнулиться баланс в кабинете интернет-провайдера и он ограничит доступ к сайтам, но при этом wifi будет продолжать работать и соответствующий значок будет отображаться в верхней панели экрана телефона. И наоборот, отключите вай-фай на роутер, но на компьютере по кабелю интернет будет продолжать функционировать.
Регистрация устройств в роутере
Из более редких случаев стоит упомянуть функцию регистрации устройств в сети, которая имеется на некоторых роутерах, например Keenetic.
Почему не работает или плохой Интернет на телефоне?
Проблемы с мобильной сетью и их решение
Существует несколько проблем, которые приводят к некорректной работе мобильного интернета. В основном вам придется работать с настройками телефона. В крайнем случае придется обратиться к оператору. Приведем инструкции для каждого случая.
Интернет не работает? Недостаточно средств
Одной из самых распространенных причин невозможности выйти в Интернет со смартфона является отрицательный баланс счета. Достаточно долга всего в несколько копеек, чтобы вам отключили доступ к услугам.
Поэтому перед тем как искать, почему не работает мобильная передача данных, запросите баланс счета одной из команд: *102#, *100#. Если он отрицательный, пополните счет, чтобы выйти в «плюс». Это можно сделать не выходя из дома банковской картой.
Если у вас есть возможность проверить баланс телефона при помощи компьютера и официального сайта оператора, обратите внимание также на свой тарифный план, указанный в личном кабинете. Возможно, вы израсходовали месячную квоту гигабайт или вовсе выбрали тариф, не дающий пользователю выходить в Интернет.
Интернет плохо работает? Неуверенный прием сигнала
Если баланс положительный или при запросе его вы получили ошибку обращения, то посмотрите в верхний правый угол – там отображается уровень сигнала, поступающего с ближайших вышек. Если уровень сигнала слабый (заполнена не вся шкала, рядом с антенной), то необходимо выйти на открытое пространство, подняться чуть выше.
Часто низкоскоростной сигнал используется операторами при аварийном отключении электроснабжения вышки, так появляется возможность продлить ее работу на аккумуляторных батареях. Также скорость передачи снижают в районах, где используется устаревшее оборудование. Узнайте на горячей линии местного энергосбыта, не ведутся ли ремонтные работы в вашем районе, а также уточните у оператора качество покрытия в районе вашего пребывания. Если причина низкой скорости сигнала в ремонтных работах, то стоит дождаться их окончания. Во втором случае, вам стоит перебраться в район, где качество покрытия выше и использовать мобильный интернет только там.
Нет Интернета на телефоне? Не активирована передача данных
Если сигнал уверенный и хорошего качества, то посмотрите на панель задач своего смартфона. Разверните ее и посмотрите на значки: у вас должна быть активна передача данных – в таком состоянии она подсвечивается и выделяется из общего фона.
Есть еще один путь проверки и активации передачи данных на Android :
Если мобильная передача данных включена, то попробуйте перезагрузить смартфон. Он мог «потерять» подключение к сети из-за того, что вы временно находились в месте, где ее прием был неуверенным. Например, такое случается при поездке в лифте или метро.
Неполадки в работе оператора
Современные операторы связи регулярно модернизируют свои сети, но все же и у них случаются перебои с работой.
Если прием сигнала уверенный, а при включенной передачи данных значка с типом связи нет, то стоит позвонить на горячую линию оператора и узнать, имеются ли у него проблемы с передачей данных в вашем районе. Если проблемы имеются, дождитесь их решения.
Если у вас всегда был хороший сигнал приема, а сегодня его в том же месте нет, то можно попытаться связаться с оператором при помощи его официального сайта. Для этого зайдите на него с компьютера и составьте обращение. Это получится сделать только в том случае, если вы используете на работе или дома сеть от другого провайдера. Оператору можно задать и иной вопрос, почему плохая скорость интернета на телефоне в вашем районе. Возможно, от вас далеко находятся вышки связи или оборудование на них устарело.
Некорректно выбранный режим работы телефона
В настройках также можно установить особый режим, при котором телефон не будет связываться с сетью. Он называется «Полет» или «В самолете». Проверить, не активировали ли вы случайно этот режим, можно в панели задач. Для этого разверните ее движением пальца от верхнего края экрана к его середине, а затем проверьте, не подсвечена ли иконка «В самолете». Если она подсвечена, как активная, нажмите на нее еще раз, чтобы выключить этот режим.
В дальнейшем настройте через меню блокировку экрана через определенный промежуток времени после использования. Это позволит защитить смартфон от случайных нажатий. Больше режимы автоматически включаться не будут, а также вы исключите ситуации, при которых телефон самостоятельно позвонит другим абонентам.
Проблемы SIM
Сбой настройки точки доступа
Телефон автоматически получает настройки для создания точки доступа, но вы можете случайно отклонить их. В этом случае необходимо связаться с оператором через горячую линию, чтобы вам снова отправили настройки. Перед вами появится всплывающее сообщение, которое нужно открыть и дождаться применения изменений.
Проблемы с подключением к Wi — Fi и их решение
Владельцы смартфонов могут подключаться к сети, раздаваемой Wi — Fi роутером. Чаще всего такую сеть используют дома или в общественном месте.
Перед тем как пытаться подключиться к сети, уточните, возможно ли это. Домашний интернет должен быть оплачен, а в общественном месте вам нужно получить актуальный пароль (например, в кафе вы можете спросить его у официанта). Также в общественных местах сейчас в браузере по умолчанию в качестве приветственной запускается страница, на которой нужно ввести номер телефона, если вы ее просто закроете, то доступа к сети не будет.
Если возможность подключения имеется, то причина отсутствия доступа может быть в работе роутера или самой операционной системы. Расскажем о том, как решить эту проблему в каждом случае.
Какие настройки стоит проверить на смартфоне?
Следующий пункт, подлежащий проверке – дата и время, установленные на устройстве. В общих настройках найдите раздел, отвечающий опции даты и времени. Установите маркеры напротив фраз «Использовать дату/время сети». Дождитесь актуализации данных. Бывает сеть задает некорректное время, в этом случае уберите маркеры с пунктов, позволяющих использовать данные сети. Затем введите актуальное время и сохраните.
Сбои операционной системы
Если смартфон некорректно соединяется с сетью, то необходимо проверить настройки подключения и сбросить их. Для этого:
Этот способ хорошо помогает при несоответствии параметров в роутере и телефоне. Он помогает в тех случаях, когда провайдер изменил тип подключения или другие его настройки. Вариант пригоден для использования, когда вы пропустили момент ввода номера телефона в общественной сети.
Также от сбоя работы операционной системы может помочь перезагрузка устройства. В редких случаях требуется полный сброс настроек. Прежде чем его произвести, проверьте работу и настройки роутера.
Неполадки в работе роутера
Если работа с настройками смартфона не помогла, то необходимо проверить параметры роутера. Для этого вам потребуется иметь под рукой компьютер, а также логин и пароль для доступа к настройками роутера. В любом браузере в адресной строке введите 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (адрес может быть и другой, надо посмотреть инструкцию к вашему роутеру). Затем войдите в настройки роутера при помощи своего логина и пароля (эти сведения выдает провайдер). Потом действуйте по инструкции:
После того, как вы выставили все опции правильно, необходимо сохранить их и перезапустить роутер, чтобы параметры вступили в силу.
Теперь вы знаете, почему плохо работает интернет на телефоне и как справиться с этой проблемой. Если вы хотите поделиться своими историями о настройке подключения, пишите нам комментарии. Поделитесь статьей с друзьями, чтобы они всегда оставались в сети.
Почему не работает мобильный интернет на телефоне? | ТОП-5 Главных причин и пути их решения
Почему не работает мобильный интернет?
Внезапно перестал работать интернет на телефоне? Причин работает, может быть множество, каждая из которых требует отдельного рассмотрения и решения.
Есть ряд причин почему не работает интернет на телефоне, которые являются банальными и случаются, зачастую, из-за простой невнимательности.
Однако бывают и такие, с которыми разобраться труднее, они требуют более длительного и сложного решения.
Мы собрали самые частые проблемы с неработающим интернетом.
Банальные проблемы
Читайте также: Настройка интернета МТС: Все возможные варианты
Причины отсутствия интернета на телефоне
К таким причинам относится ряд проблем, которые решаются самыми простыми методам.
Проверка данных пунктов является первоочередной в случае отсутствия доступа к сети.
Иногда предыдущие пункты являются неактуальными, и тогда приходится искать более весомую причину отсутствия сети.
Сбились настройки доступа
Читайте также: Как настроить интернет на Мегафоне: Подробная инструкция
Настройки APN на телефоне
Это не редкость для современных гаджетов. Поэтому стоит проверить в настройках связанные с точкой доступа к сети (APN).
Обычно найти в настройках этот пункт не трудно, однако его месторасположения может изменяться в зависимости от модели телефона.
Существует 2 способа решения данной проблемы:
Запрос настроек у оператора сети. Не все пользователи знают о том, как исправить данную неполадку. Поэтому можно обратиться к сотовому оператору, который не только подскажет всё по пунктам, а также вышлет автоматические настройки, их достаточно будет загрузить.
Настройка вручную. Более сложный вариант и подходит он не всем, так как многие пользователи даже не знают где найти пункт настроек (не говоря о том, чтоб их исправить). Обычно выполнить такую настройку всё же придется при помощи оператора. Случается, что автоматическая настройка сети для определенной модели телефона невозможна. В таких случаях, опять-таки, нужно позвонить оператору сотовой связи и выяснить пункты для настройки сети вручную. Обычно оператор по пунктам расскажет куда заходить, что нажимать и вписывать в поля. После этого следует нажать кнопку «сохранить». Проблема решена!
Обычно устранения вышеперечисленных пунктов достаточно для решения проблемы. Однако бывает и такое, что причина кроется более глубоко.
В случае если вышеперечисленные пункты не помогли войти в сеть – стоит обратиться к специалистам. Иногда телефон требует более серьезных настроек, перепрошивки или даже определенной починки.
Иногда достаточно обратиться в сервисный центр обслуживающего оператора. Возможно там смогут найти причину и устранить её.
В нынешнее время доступ в интернет с телефона осуществляется на различных скоростях, а также множеством способов. Так, всем нам привычный мобильный интернет, называют 2G.
Это не самая быстрая загрузка сети, однако для мобильного телефона достаточна (была).
С каждым годом потребителей сети интернет становится всё больше, а потребность в оптимальных скоростях увеличивается.
Уже продолжительное время существует сеть 3G, а не так давно была усовершенствована до 4G.
Данные типы доступа к сети увеличивают скорость загрузки до той, которую пользователи обычно привыкли видеть на стационарных компьютерах, а иногда и быстрее.
Однако несмотря на большое количество плюсов из-за новизны такие сети часто дают сбой и доступ к интернету не происходит. Рассмотрим причины почему это возможно.
Отсутствие 3G и 4G интернета
Читайте также: Настройка интернета Йота: Подробная инструкция для разных устройств
Может отсутствует связь?
Для подключения скоростного мобильного интернета необходимо перейти на соответствующий тариф мобильного оператора.
И хотя в нынешнее время практически все из них предоставляют доступ к высоким скоростям, тем не менее старые тарифы такой возможностью не обладают.
Поэтому рекомендуется выбрать наиболее удобный и подходящий тариф, который предоставляет такие услуги и купить карточку, либо переподключиться при помощи оператора или же вписать определенные комбинации, можно также отправить СМС с кодом.
Однако стоит учитывать, что функции такого интернета возможны не на всех телефонах, а только на современных смартфонах.
И даже не все из них поддерживают функцию 4G. Поэтому подключая тариф с данной функцией, стоит убедиться поддерживается ли она гаджетом.
Тем не менее такие функции потребляют большое количество трафика, поэтому выбирая тариф нужно это учесть и отдавать предпочтение безлимитному доступу.
Но такая возможность присутствует не всегда. Поэтому при выходе из сети нужно отключать «передачу данных».
Не стоит забывать про банальные причины отсутствия интернета и проверять данную функцию при подключении к сети.
В случае если тариф не является безлимитным и пользователь не отключил «передачу данных», возможно списание денежных средств с счета если отведенное количество доступных Мб было исчерпано.
Поэтому стоит учесть этот момент при отсутствии доступа и проверять счет.
ВИДЕО: ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ 4G/LTE НА ТЕЛЕФОНЕ? 6 способов, которые помогут вам решить эту проблему.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ 4G/LTE НА ТЕЛЕФОНЕ? 6 способов, которые помогут вам решить эту проблему.
Почему не работает мобильный интернет на телефоне? | ТОП-5 Главных причин и пути их решения
Скоростной режим
Проверьте скоростной режим телефона
Также возможно, что зона покрытия скоростного интернета не доступна в определенном регионе. В таком случае (на некоторых операторах мобильной связи) происходит автоматический переход к использованию 2G интернета.
Случается и такое, что доступ отсутствует. В таком случае необходимо связаться с оператором сети и выяснить в чем причина. Иногда достаточно перенастроить телефон.
А вот проблему покрытия решить невозможно, поэтому при подключении тарифа стоит внимательно изучать информацию на сайте по данному вопросу, чтоб потом не возникало трудностей.
Порой возможны трудности с доступом если пользователь сети находится в движении. Обычно на простую пешую ходьбу это не распространяется.
Актуальной проблема является в случае передвижения на транспорте, так как иногда телефон не успевает переключаться между вышками связи из-за чего происходят сбои в работе интернета.
В таком случае стоит либо снизить скорость передвижения, либо потерпеть со входом в интернет до остановки транспортного средства.
Отсутствие интернета возможно и в том случае, если отключена технология 3G.
Это пункт в настройках некоторых смартфонов, который отвечает за работу данной функции и отключается для экономии энергии или трафика. Поэтому в случае отсутствия подключения или низкой загрузки стоит проверить включен ли данный пункт.
Одной из распространенных проблем может оказаться SIM-карта, которая используется более 5 лет. Дело в том, что производство новых сим-карт происходит по улучшенным технологиям, позволяющим ускорить соединение.
В таком случае достаточно поменять сим-карту на новую, что исключит возможность данной проблемы.
Наиболее популярным доступом к интернету является подключение при помощи Wi-Fi.
Все современные телефоны имеют возможность такого бестроводного соединения.
К тому же такой доступ предоставляют и общественные заведения.
В нынешнее время можно беспрепятственно подключится к сети в случае наличия открытого соединения.
Однако и с Wi-Fi не редки различные неполадки.
Отсутствие интернета при Wi-Fi соединении
Проблемы в Wi-Fi соединении
Очень распространенная проблема имеет ряд причин и большое количество возможных устранений проблемы.
Причиной может быть отсутствие доступа к Wi-Fi-точке.
В случае если подключение происходи к одной и той же точке сети вполне возможно, что пользователь отошел на недопустимое расстояние от роутера, что привело к отсутствию соединения. Также, вероятно, что роутер отключен.
Часто такая проблема возникает при подключении к сети в общественном месте к открытой точке доступа.
В таком случае нужно либо сменить место дислокации, найти другую доступную точку либо поинтересоваться у работающего персонала о причине проблемы.
Также проблемой может оказаться смена пароля доступа к сети.
Современные гаджеты запоминают пароль от конкретной точки доступа.
При включенной функции Wi-Fi, а также наличии данной точки телефон подключается к ней автоматически.
Однако в случае изменения пароля подключения к интернету не происходит, хотя телефон может светить, что к точке он подключен.
В таком случае нужно удалить данную точку доступа и подключиться к ней снова.
В таком случае телефон должен показать, что пароль является неправильным.
Решением проблемы окажется выяснение нового кода доступа к сети.
Слабый сигнал?
Читайте также: Что такое NFC в смартфоне и как им пользоваться?
Слабый сигнал к Wi-Fi также может оказаться причиной отсутствия подключения.
Однако его достаточно проверить на индикаторе, который светиться вверху на экране. Обычно на нем делениями обозначается качество сигнала.
Решением проблемы будет перемещение в пространстве ближе к роутеру.
Стоит понимать, что помехой для связи могут оказаться стены, деревья или другие препятствия, которые приходится «огибать» сигналу.
Иногда причиной отсутствия доступа к сети может оказаться прокси-сервер. Обычно об этом сообщается в браузере.
Некоторые точки доступа беспроводной сети требуют настроек вручную.
Обычно для этого достаточно в настройках точки доступа найти «прокси-сервер» и изменить его настройки с «вручную» на «нет».
Измените настройки
Читайте также: Как проверить скорость интернета на компьютере? Лучшие сервисы
Иногда требуется изменение настроек DHCP. На эту проблему также укажет браузер при попытке подключения.
В таком случае надо в точке доступа найти соответствующий пункт и изменить на «пользовательские».
После — найти такие пункты как DNS1 и DNS2. Вписать в 1: 8.8.8.8, а в 2: 8.8.4.4 – обычно это помогает устранить проблему.
Стоит учесть, что при отсутствии подключения сети Wi-Fi проблемы могут находиться не в телефоне, а в самом модеме или роутере. Таких причин может быть множество, а решение их довольно многообразно.
Стоит осознавать, что новые технологии иногда довольно сложны для понимания.
Потому неполадки могут казаться трудно решаемыми, либо доставлять определенные неудобства.
Однако порой достаточно быть внимательным. Потому как большинство проблем имеют под собой самые банальные причины, которые устраняются довольно быстро и не доставляют определенных проблем пользователю.
ВИДЕО: Устраняем проблемы с интернетом на телефоне
Устраняем проблемы с интернетом на телефоне
Почему не работает мобильный интернет на телефоне? | ТОП-5 Главных причин и пути их решения
Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Если Вы не согласны с данными оценками, оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.