не доходят звонки на телефон самсунг причины
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или планшет под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что нет возможности ответить на входящий вызов, либо на устройство не могут дозвониться, хотя вызов идет. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы приема голосовых вызовов и сообщений смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Что делать: не могу ответить на звонок на смартфоне Samsung Galaxy
Наши мобильные смартфоны созданы, прежде всего, для телефонных разговоров посредством радиосвязи по сотовой сети. Если на ваш телефон поступил звонок, то ответить на него очень просто: вам нужно просто провести пальцем по экрану, чтобы начать общение по телефону.
Но порой из-за какой-то неполадки вы не можете принять звонок. И это очень беспокоит вас, когда вы видите, что вам звонят близкие, а вы не можете ответить.
В этой статье мы поделимся практическими советами, которые позволят устранить неполадки при приёме звонка.
А что можно сделать, чтобы наладить приём телефонных звонков на смартфоне Samsung?
1. Вернитесь в зону покрытия сети.
Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Одна из самых распространенных причин того, что мобильный телефон перестал принимать входящие звонки – нахождение вне зоны покрытия сети.
Но чаще причина плохой связи заключается в физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции. Неустойчивый сигнал чаще всего наблюдается в помещениях подвального типа и на территориях, расположенных в удалении от вышек сотовой связи вне населённых пунктов.
Чтобы убедиться, что вы в зоне покрытия сотовой связи, нужно посмотреть на индикатор приема сигнала сотовой сети.
В строке состояния, как правило, при подключении к сотовой связи присутствует значок сотовой связи (3G, 4G, LTE или 5G) и уровень принимаемого сигнала в виде столбчатой диаграммы. Если отсутствует значок связи или столбики диаграммы пустые, тогда вам нужно вернуться в зону действия сотовой связи.
Скрин №1 – вид значка сотового связи (LTE1) и уровень сигнала сети (два столбика).
2. Перезагрузите смартфон.
Если вы находитесь в зоне покрытия сотовой связи, то первое, что нужно сделать, — это перезагрузить смартфон. Иногда простой перезапуск ОС Android решает проблему входящих звонков. Поэтому, прежде чем что-то предпринять просто перезагрузите свой телефон.
Скрин №2 – нажмите на кнопку «Перегрузить».
3. Включите и выключите Авиарежим.
Если вы не можете ответить на вызов из-за каких-то сетевых ошибок, то включите режим Авиарежим, а затем, через пару минут выключите его.
В режиме авиа все сетевые компоненты, такие телефонные звонки, сети Wi-Fi, передача мобильных данных и другие будут отключены.
После этого позвоните на свое устройство с другого телефона и проверьте, можете ли вы принять вызов.
Скрин №3 – включить и выключить Авиарежим с Панели кнопок быстрых настроек. Скрин №4 — вид Панели с отключенным Авиарежимом.
4. Удостоверьтесь, что вы правильно приняли вызов.
Действие приема вызова отличается от одного смартфона Android к другому. На большинстве устройств Android вам просто нужно провести пальцем вправо или вверх, чтобы принять вызов. На некоторых телефонах Samsung вы также можете нажать на зеленую кнопку или на значок с зелёной трубкой, чтобы принять вызов. Убедитесь, что вы используете правильный жест для ответа на входящие звонки.
5. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
Если вышеуказанные методы не смогли решить проблему входящего вызова, то попробуйте повторно вставить SIM-карту. Повторная установка SIM-карты может решить проблемы с сетью. Извлеките SIM-карту из лотка SIM-карты, протрите её и вставьте снова. Это, вероятно, решит проблемы с ответом на вызовы на смартфоне.
Фото №6 – вид смартфона Samsung Galaxy A50 с открытым лотком с SIM-карты.
6. Очистите память приложения «Телефон».
При очистке памяти приложения Телефон все данные и кэш будут очищены. Устаревшие настройки и файлы кэш приложения могут вызвать проблемы при приёме входящего вызова. Поэтому для очистки памяти приложения Телефон нужно:
Шаг 1: открыть Настройки телефона и войти в раздел «Приложения»
Скрин №7 – нажать на значок Настройки. Скрин №8 – открыть раздел «Приложения» Настроек телефона.
Шаг 2: в разделе «Приложения» нужно нажать на значок «Поиск приложения» вверху экрана. Ввести название приложения «телефон», а после на кнопку «Поиск» в виде увеличительного стекла внизу экрана.
Скрин №9 – в разделе Приложения нажать на значок «Поиск приложения» вверху экрана. Скрин №10 – ввести название приложения «телефон» а после на кнопку «Поиск» в виде увеличительного стекла внизу экрана.
Шаг 3: нажать на значок приложения «Телефон». В открывшейся странице «Информация о приложении» «Телефон» нужно найти пункт «Память», пролистнув страницу свайпом вверх.
Скрин №11 – нажать на значок приложения «Телефон». Скрин №12 – найти пункт «Память», пролистнув страницу свайпом вверх.
Шаг 4: нажать на пункт «Память (Память устройства)». Для очистки кэш и очистки данных приложения нужно нажать на две кнопки: «Очистить кэш» и «Очистить данные».
Скрин №13 – нажать на пункт «Память (Память устройства)». Скрин №14 — нажать на кнопку «Очистить кэш» и на кнопку «Очистить данные».
Это всё. Теперь вы сможете ответить на все входящие звонки на своем смартфоне Samsung.
Если приведённые советы вам не помогли, то, скорее всего, проблема кроется в аппаратной части телефона. А для этого вам необходимо обратится к специалисту в сервисном центре.
Не поступают звонки на телефон — что делать?
На телефон не проходят звонки и с вами не могут связаться? Разбираемся, в чем может быть дело и как исправить ситуацию.
Звонки не поступают — вот что вы можете сделать
Если ничего из вышеперечисленного так и не помогло, проверьте, работает ли ваш телефон с другой SIM-картой. Если да, то обратитесь к своему оператору и попросите его заменить симку. Также есть смысл проверить состояние мобильного счета. Несмотря на то, что входящие у российских операторов бесплатные, это правило работает только в домашнем регионе. Если вы находитесь в роуминге, на вашем счету должны быть деньги — даже для приема входящих вызовов.
Если ничего не помогло, попробуйте сбросить смартфон к заводским настройкам. Как это сделать, мы писали в отдельной статье.
Не проходят звонки в WhatsApp — что делать?
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помогает, есть вероятность, что «сломался» сам мессенджер WhatsApp. В этом случае вы ничего не можете сделать и вам придется подождать, пока неисправность будет устранена разработчиками.
Как исправить невозможность совершения или приема звонков на Galaxy S10 | устранение неполадок с вызовом
Устройства Samsung Galaxy обычно не сталкиваются с проблемами сети, но всякий раз, когда они возникают, они могут очень расстроить владельцев. В этой статье об устранении неполадок мы поможем вам решить конкретную проблему с вызовами, которая обычно может возникать по ряду причин: невозможность совершать или принимать звонки. Обязательно следуйте нашим предложениям, приведенным ниже.
Как исправить не могу совершать и принимать звонки на Galaxy S10 | устранение неполадок при вызове
Возникают ли у вашего Galaxy S10 проблемы, когда вы пытаетесь совершать или принимать вызовы? Если он не может совершать или принимать звонки, и вы не знаете, как это исправить, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы исправить это.
Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №1: перезапустите телефон
Многие проблемы со звонками вызваны незначительными ошибками. Временные ошибки могут возникать по мере того, как система работает в течение длительного времени, но они могут исчезнуть после перезапуска системы. Не забудьте перезагрузить телефон, если вы еще этого не сделали. Вот как это делается:
Не удается совершать или принимать вызовы. Исправление №2: Убедитесь, что сигнал хороший.
Звонки и текстовые сообщения может не работать должным образом, если вы находитесь в месте с плохим сигналом. При звонке убедитесь, что на вашем Galaxy S10 есть как минимум 3 сигнальные полосы. Хотя сигнальные полосы не могут точно сказать, может ли сетевая служба работать, наличие хотя бы этого номера достаточно, чтобы сделать возможными звонки или текстовые сообщения.
Если сигнал продолжает появляться и исчезать в вашей текущей области, попробуйте переместиться и посмотреть, решит ли это проблему. Возможно, вам придется перезагрузить телефон перед повторной проверкой проблемы.
Не удается совершать или принимать звонки. Исправление № 3: переустановите SIM-карту.
При работе с Если возникнут какие-либо проблемы с сетью, одна из основных вещей, которую вы можете сделать, — это попытаться проверить, требуется ли просто перезагрузка SIM-карты. Для этого все, что вам нужно сделать, это выключить устройство и вынуть SIM-карту. Обычно это помогает решить проблемы с текстовыми сообщениями или звонками.
Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №4. Очистите кеш приложения «Телефон»
Если ваш Galaxy S10 по-прежнему не может совершать или принимать звонки в это время, следующий логический шаг — разобраться с приложением «Телефон». С указанным приложением может быть проблема, которая мешает ему работать должным образом. Чтобы убедиться, что это проблема приложения «Телефон», попробуйте очистить его кеш и посмотреть, что произойдет.
Не могу совершать или принимать звонки. исправление №5: Сбросить приложение «Телефон»
Если проблема возвращается после очистки кеша приложения «Телефон», следующая хорошая вещь, которую вы должны сделать, — это вернуть приложение «Телефон» к значениям по умолчанию. Вот как:
Исправление №6: очистить раздел кеша.
Другой Возможной причиной, по которой ваш Galaxy S10 не может совершать или принимать звонки, может быть проблема с разделом кеша. Раздел кеша — это часть хранилища вашего устройства, в которой хранится системный кеш. Этот кеш используется Android для быстрой загрузки приложений. Иногда, когда этот кеш поврежден, это может привести к разного рода неприятностям. На этом этапе важно убедиться, что системный кеш обновлен. Чтобы очистить раздел кеша и обновить системный кеш:
Не удается совершать или принимать вызовы, исправление №7: проверьте наличие мошеннического приложения
Некоторые сторонние приложения могут мешать работе Android и вызывать проблемы. Чтобы проверить, виновато ли одно из загруженных вами приложений, попробуйте запустить S10 в безопасном режиме. В этом режиме все сторонние приложения будут приостановлены и не смогут работать. Если проблема не возникает в безопасном режиме, а это означает, что вы можете совершать и принимать телефонные звонки, пока активен безопасный режим, это означает, что причиной проблемы является плохое стороннее приложение.
Чтобы запустить устройство в безопасном режиме:
Помните, что сторонние приложения отключены в этом режим, поэтому вы можете использовать предустановленные приложения. Если проблема с сенсорным экраном не появляется в безопасном режиме, это означает, что проблема связана с плохим приложением. Удалите недавно установленное приложение и посмотрите, исправит ли оно это. Если проблема не исчезла, используйте процесс устранения, чтобы определить мошенническое приложение. Вот как:
Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №8: сброс настроек сети.
Еще один эффективный способ справиться со всеми видами сетевых проблем, вроде той, которую мы пытаемся исправить, — это очистка сетевых настроек. Этот шаг по устранению неполадок очистит настройки Bluetooth, мобильных данных, Wi-Fi и VPN. Проще говоря, это вернет сетевую конфигурацию вашего устройства к настройкам по умолчанию, поэтому вам нужно будет перенастроить его позже. Например, после выполнения этого шага по устранению неполадок вам придется снова вручную подключиться к сетям Wi-Fi. Для настройки сотовой связи все, что вам нужно сделать, это продолжать использовать устройство в обычном режиме.
Если вы используете службу VPN, вам придется снова добавить значения, чтобы ваше устройство могло использовать эту службу. Когда вы сбрасываете сетевые настройки на вашем S10, происходят следующие вещи:
Ниже приведены простые шаги, чтобы очистить текущие настройки сети вашего устройства.
Чтобы r Сетевые настройки eset на Galaxy S10 не приведут к потере ваших личных данных. Вы можете сделать это безопасно, не беспокоясь о том, что можете потерять что-то важное. Надеюсь, описанные выше действия помогут решить любую проблему с сетью, с которой вы столкнулись..
Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №9: Заводские настройки
В большинстве случаев протирать телефон и возвращать программное обеспечение к заводским настройкам не требуется. Однако, если до сих пор ничего не помогло, вам следует подумать о сбросе настроек до заводских, чтобы проверить, связана ли причина ошибки с устройством или связана с сетью.
Для сброса настроек к заводским настройкам S10:
Метод 1. Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 через меню настроек
Метод 2: Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок
Невозможно совершать или принимать вызовы. Исправление №10. Обратитесь к оператору сотовой сети.
Если сброс к заводским настройкам не помогает и ваш S10 все еще не может совершать или принимать звонки, вероятная причина этого не в ваших силах исправить. Обязательно обратитесь за помощью к своему оператору связи или сотовому оператору.
Почему не могут дозвониться на ваш телефон — все причины и способы исправить
Некоторые абоненты с сталкиваются с ситуацией, когда телефон включен, а входящие звонки не проходят. Иногда в таких ситуациях приходят сообщения о том, что вам пытались позвонить. Если вы не подключали подобные оповещения у оператора, то вы можете не узнать, что вам пытались дозвониться. Итак, разберемся, в каких случаях абоненты не могут дозвониться на телефон. Причин может быть несколько, разберем каждую из них.
Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!
Прежде чем искать причину неисправности, необходимо проверить настройки. Часто пользователи самостоятельно выставляют их некорректно. Причиной сбоев входящих вызовов могут быть:
Настройки приложения «Телефон»
Проверить параметры можно из приложения «Телефон». Откройте его и зайдите в настройки, они могут прятаться за шестеренкой или тремя вертикальными точками в верхнем правом углу экрана. Вам нужно посмотреть, как выставлены маркеры в пункте «Запрет вызовов». Затем проверьте номера в черном списке. Возможно в нем вы найдете номер того, кто говорит вам: «Не могу дозвониться».
Настройки «Переадресации»
Еще один раздел, который нужно проверить – переадресация. Если она включена, то важно правильно выбрать настройки. Переадресацию можно включать:
Если вам говорят: «не могу дозвониться, автоответчик работает постоянно». Измените настройки на приемлемые или вовсе отключите переадресацию. Чтобы не пропустить важный вызов в момент, когда вы говорите с другим человеком, активируйте функцию «Ожидания вызова». В этом случае при появлении второй линии вы услышите гудки.
Все время занято? Попробуйте отключить передачу данных
Если с настройками все нормально, но собеседники постоянно слышат сигнал «Занято», отключите мобильный интернет и синхронизацию. Такая проблема появляется в районах, в которых используется старое оборудование и нет 4 G канала связи. В этом случае вы часто можете услышать жалобу: не могу дозвониться, линия занята. При этом находясь в другом районе города, принимать вызовы вы сможете без ограничений.
После проверки настроек и в случае, если это не помогло, необходимо исследовать симкарту. Часто проблема скрывается в ней, вы не только не сможете принимать звонки, но и пользоваться интернетом или смс-сообщениями. Порядок действий прост:
Если в другом телефоне сим-карта не работает, то посмотрите на ее контактную площадку. Протрите ее мягкой тряпочкой. Часто проблемы возникают после самостоятельной обрезки симкарты, если это случилось сразу после приобретения нового телефона, то нужно обратиться к оператору для замены. Контакты в телефоне также нужно протереть, если на них видны загрязнения.
При использовании в аппарате двух симкарт, подключение к сети происходит через один модуль. Если вы установили симки разных операторов, то вам не могут дозвониться на МТС, пока вы пользуетесь Мегафоном (у вас могут стоять карты и других поставщиков связи).
Исправляем сбой программного обеспечения
Если настройки выставлены правильно, и симка рабочая, а вызовы также не поступают вам, то стоит поработать с приложением «Телефон». Для определения масштаба поломки и ее устранения, необходимо придерживаться инструкции:
Эти манипуляции помогут избавиться от любых проблем с программным обеспечением. К сбросу нужно прибегать в крайних случаях, так как при этом уничтожаться все данные и будут деинсталлированы приложения. Стоит отметить, что некоторые вирусы устойчивы к сбросу, поэтому делайте все пункты в той последовательности, в которой они приведены. Тогда проблема, почему человек не может дозвониться, оставит вас в покое.
Аппаратные неисправности
Если работа с программным обеспечением не принесла результата, то проблема может быть на стороне модуля связи. Ее сможет решить только мастер. Перед обращением к нему подумайте, почему возникла неисправность, лучше всего сразу сообщить в сервисном центре о возможных причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с аппаратной частью обычно возникают:
Список восстановительных работ составляется исходя из повреждений. Дороже всего восстановить смартфон после попадания влаги. После падения или удара часто трудно найти неисправность, так как часто на плате появляются микротрещины, не видимые человеческому глазу. Поэтому внешне рабочая плата телефона может отказать вам в нужный момент.
Если поврежден только радиомодуль или антенна, то ремонт обойдется недорого. При повреждении платы стоимость может быть сравнима с ценой нового смартфона такого же класса.
При попадании влаги мастер сначала пытается очистить плату, после этого смартфон может начать нормально работать, но гарантию на такой ремонт вам никто не даст, так как окись может возникнуть снова либо плата может расслоиться после просушки.
Некорректное обновление операционной системы
Не рекомендуется проводить смену прошивки самостоятельно, если вы являетесь неопытным пользователем. В процессе могут возникнуть проблемы (обрыв связи, некорректное копирование данных), которые приведут к невозможности дальше использовать все функции смартфона, в самых сложных случаях он и вовсе не включается после перепрошивки.
Проблемы на стороне оператора
В некоторых районах отсутствие качественной связи – привычное дело. Поэтому владельцы смартфонов используют усилители сигнала, которые улавливают волны с вышки сотовой связи и дублируют их. Это позволяет получить устойчивый сигнал на небольшой территории (например, на своем приусадебном участке).
Если у вас на экране смартфона значок показывает, что сигнал сильный, но контакт не может дозвониться вам, причины обычно следующие:
В любой из перечисленных ситуаций необходимо обратиться к оператору с вопросом, почему мне никто не может дозвониться. Это можно сделать с другого телефона. Будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные. Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.
С помощью этой статьи вы найдете ответ на вопрос, почему до меня не могут дозвониться. Часть из причин можно устранить самостоятельно, в остальных случаях обратитесь к специалистам. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь статьей с друзьями и общайтесь в форме под ней.