мтс корпоративная связь для юридических лиц контактный телефон
Мтс корпоративная связь для юридических лиц контактный телефон
Специально для юридических лиц предусмотрены выгодные условия предоставления корпоративных тарифных планов Билайн. Мы постараемся сделать все возможное для вашего комфорта: от подбора оптимального тарифного плана, удовлетворяющего всем требованиям вашего бизнеса, до качественной клиентской поддержки в будущем. Также вы можете воспользоваться бесплатной услугой подбора номера при заключении договора и услугами нашей оперативной службы доставки.
Ключевые преимущества корпоративного обслуживания:
Корпоративными клиентами могут стать:
Как стать корпоративным клиентом?
Документы, необходимые при подключении:
Оформление корпоративного тарифа юридическим лицам:
Оформление корпоративного тарифа индивидуальным предпринимателям:
Тысячи крупнейших компаний стали пользователями услуг корпоративной тарификации мобильной связи крупнейших сотовых операторов РФ.
Мы предлагаем и вам воспользоваться всеми преимуществами корпоративного обслуживания. Более подробную консультацию по условиям оформления корпоративного тарифного плана Вы можете получить при звонке из нашего отдела по работе с корпоративными клиентами.
Приглашаем вас к сотрудничеству
© 2014 — 2021 Услуги связи предоставляет ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Услуги по консультации и заключению договора – ООО «Ди-Трейд».
г. Москва, Дегтярный пер., д.5. Схема проезда
Бесплатные номера телефонов МТС: для частных и корпоративных клиентов или в роуминге
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 14 декабря 2018 | Автор: Moblie-man
Для эффективного и качественного обслуживания своих клиентов оператор МТС предлагает круглосуточную помощь абонентам. Теперь каждый пользователь услуг мобильной связи сможет обратиться в центр поддержки в любое время для решения индивидуальных вопросов. Обслуживание клиентов может проводиться через персональный кабинет пользователя, электронную почту, по бесплатным номерам телефонов и в офисах консультационных служб оператора.
После звонка абонента по бесплатному телефону поддержки, пользователь сталкивается со стандартным голосовым автоответчиком, который рассчитан на помощь в стандартных вопросах. Зачастую опытный клиент может найти ответ на свой вопрос, следуя автоматическим рекомендациям. Однако некоторые ситуации не подходят под шаблоны голосовой поддержки, и тогда абоненту следует обратиться по номеру оператора МТС.
Видео о работе службы поддержки МТС и отношении оператора к своим клиентам
Бесплатный номер телефона МТС для абонентов сети
Короткий номер 0890 доступен абсолютно бесплатно.
С «живым» сотрудником техподдержки МТС по номеру 0890 можно связаться только с 8 утра до 22 часов вечера. На сайте МТС этой информации нет, будьте внимательны (подробности в видео на странице чуть выше. Посмотрите, думаю, будет интересно узнать об отношении МТС к своим клиентам). Ночью звоните на номер 8-800-250-08-90.
Бесплатный номер телефона МТС для клиентов других сетей и стационарных номеров
Специальная бесплатная линия поддержки 8-800-250-08-90 для звонков из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и других регионов России.
Номер телефона МТС для корпоративных клиентов
Бесплатный номер телефона МТС для корпоративных клиентов: 8-800-250-0990;
Все юридические лица и компании, использующие мобильную сеть МТС в Москве и других регионах России, могут воспользоваться специальной линией поддержки. Звонок может быть совершен как с одного из корпоративных номеров, так и с любого другого мобильного или стационарного номера фирмы. Звонок для консультаций в домашнем регионе доступен абсолютно бесплатно.
Бесплатный телефон МТС в роуминге
Международная бесплатная линия поддержки абонентов оператора МТС доступна по номеру +7-495-766-01-66;
Платный номер телефона оператора МТС
Индивидуальный подход в помощи и обслуживании всех вопросов частных клиентов мобильной связи предоставляется по короткому номеру 09-90;
Как позвонить оператору МТС?
Каждый абонент рано или поздно сталкивается с проблемами сотовой связи. Услуги, предоставляемые оператором, иногда вызывают сложности в использовании. Поэтому можно обратиться к технической поддержке клиентов. Чтобы это сделать каждый абонент должен знать, как позвонить оператору МТС. В статье расскажем о контактах горячей линии и способах дозвона.
Какие вопросы решает поддержка?
Обратиться в колл-центр можно, если интересуют следующие вопросы:
Специалисты объяснят, как решить вопрос или устранят проблему.
Плюсы и минусы звонка в техподдержку
Обращение в техническую поддержку имеет ряд преимуществ. К ним относится:
К сожалению, имеются и некоторые недостатки, на которые нужно обращать внимание:
В целом поддержка справляется с поставленной задачей, и в 90% случаев решает вопросы пользователей.
Единый короткий номер
Существует 2 простых способа для оперативной связи с консультантом техподдержки:
В обоих случаях изучите голосовое меню, а затем ожидайте ответа оператора. Чтобы уменьшить время ожидания нажмите 2, затем 0.
Свободный сотрудник сразу же отреагирует на входящий вызов, если нет очереди. Ожидайте ответа службы МТС.
Горячая линия MTS
Как только освободится специалист, автоматически произойдет подключение входящего вызова. Представитель компании выслушает вопрос и предложит решения проблемы.
После беседы оцените продуктивность службы поддержки. Это поможет усовершенствовать работу сервиса.
Чтобы отказаться или согласиться с оценкой, достаточно кликнуть соответствующие клавиши. Ассистенты всегда тактичны и сосредоточены на своей работе, что делает сервис более качественным.
Как позвонить с другого оператора
Несмотря на то, что симка другого абонента, робот переведет звонок на «живого» консультанта из службы поддержки МТС.
Справочная служба для корпоративного клиента
Контактный центр МТС доступен всем абонентам, преимущественно тем, кто использует доп. услуги провайдера. Для обращения в техподдержку юр. лицам или индивидуальным предпринимателям нужно:
За пределами домашнего региона
Как только свободный оператор ответит на ваш звонок, четко объясните возникшую проблему. В целях безопасности и устранения недопонимания разговоры записываются.