московский паркинг телефон горячей линии 8800 бесплатно
Московский паркинг телефон горячей линии 8800 бесплатно
Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:
+7 495 539 5454 (круглосуточно) или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).
Тип транспортного средства (ТС)
С учетом скидки 25%, руб.
Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)
Категория В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых ТС
Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых ТС
Категория C и D, а также негабаритные ТС
Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):
Тип транспортного средства (ТС)
С учетом скидки 25%, руб.
Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.
Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритные транспортные средства
Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».
Внимание! Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, уплаченных за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке ГКУ «АМПП» в случае, если производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве ГИБДД (исключительно до 08.11.2016 г.) или находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
Подать документы можно следующими способами:
В заявлении необходимо указать ФИО, государственный знак и марку автомобиля, в отношении которого отменено постановление, реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть денежные средства (возврат денежных средств осуществляется исключительно плательщику, указанному в платежном извещении/чеке/квитанции), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.
К заявлению прилагаются:
— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на данное транспортное средство СТС/ПТС);
— копия водительского удостоверения.
В случае, если Вы не являетесь собственником, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить полис ОСАГО, а также копию документа, подтверждающего отмену постановления.
Если Вы являетесь представителем владельца, но у Вас нет документов, необходимых для управления ТС, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить копию доверенности, дающей право на подачу заявления.
В случае отмены постановления МАДИ судебным решением, к заявлению прилагается копия этого судебного решения. Копию документа МАДИ, подтверждающего отмену постановления, предоставлять не требуется.
Информацию о пакете документов, в случае возврата денежных средств по иным причинам, необходимо уточнять по телефону Контакт-центра: +7 495 539 5454.
Московский паркинг телефон горячей линии 8800 бесплатно
ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.
Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.
Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.
Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.
Узнать о штрафах
Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:
Оспорить штрафы
За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):
Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).
По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.
Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».
Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.
г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1
Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.
Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.
ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)
ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).
Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.
Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.
Горячая линия ГКУ «АМПП»
Получите консультацию автоюриста:
Это быстро и бесплатно!
Администрированием московского парковочного пространства занимается ГКУ «АМПП». В его обязанности входит не только обустройство мест и территорий стоянки, а также разрешение вопросов касательно правил размещения ТС и начисления штрафов. Связаться со службой можно по телефону горячей линии АМПП.
Адреса приемных отделений
Оспаривание штрафов может быть проведено через подачу заявления в администрацию московского паркинга. Автомобилистам доступна услуга дистанционной отправки жалобы через сервисы:
Данные способы предполагают заполнение электронной формы, которая впоследствии поступает в АМПП.
Если при отправке сопровождающей жалобу документации прибегают к услугам почтового отделения, в качестве адресата указывается «125040, г. Москва, ул. Скаковая, д.19». Рассмотрением занимается соответствующий отдел учреждения «Московского паркинга».
В ситуации личного посещения следует подойти по адресам:
Период анализа поданных данных составляет 10 суток. В течение трех дней после этого срока ведомство должно дать письменный ответ о статусе рассмотрения обращения. Не исключается вариант подачи жалобы на результат в судебном порядке (ст. 30.9 КоАП).
Важно: Представляющему интересу юрлица человеку в отделе АМПП по обжалованию ранее назначенного наказания или возврата средств следует иметь при себе доверенность.
Единый контактный центр
У Государственного казенного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» работает единый телефон поддержки. Туда обращаются с целью решения общих вопросов:
Следует учитывать, что ответы на вопросы касательно статуса рассмотрения жалоб не даются при звонке на горячую линию.
Телефонный номер единой контактной службы представлен на сайте АМПП. Пользователям ЛК портала «Московский паркинг» удобнее связываться с центром поддержки через сообщения или чат мобильного приложения. На сегодняшний день функционирует номер 8 495 539-54-54. Время работы специалистов горячей линии составляет 24 час.
Звонок с мобильного
Ввиду повышения интереса к пользованию мобильными телефонами предусмотрен иной номер call-центра. Операторы связи предлагают удобную тарифную сетку при звонке операторам московского парковочного пространства по телефону с короткой комбинацией. Оплачивать разговор не понадобится, если автовладелец пользуется сотовой компанией:
При подключении к другим оператором придется уплатить необходимую сумму согласно действующим тарифам мобильной компании.
Сегодня функционирует короткий номер 3210, куда разрешается звонить круглосуточно для решения вопросов организации парковки и уточнения нюансов эвакуации автомобиля.
Где можно найти телефон горячей линии
На официальном сайте ГКУ «АМПП» контакты для горячей линии указаны в самом верху. Адреса сервисных центров и отделов рассмотрения жалоб представлены в блоке «Эвакуация». Кроме того, телефоны организации можно найти на сайтах:
На сайте mos.ru находятся сведения о руководителе ведомства, об интернет-сайте, справочные телефоны и номер приемной. А также удобно отыскать график работы специалистов. Портал позволяет воспользоваться электронными услугами, осуществляемыми в онлайн-режиме через оформление заявления.
Дополнительно телефонный номер call-службы представлен в программе «Парковки Москвы» для мобильных устройств.
Голосовой сервис оплаты при помощи горячей линии
В 2019 году учреждение по управлению парковками Москвы позволяет пользователям прибегнуть к услуге оплаты времени размещения авто с помощью сервиса с голосовыми командами. Зная телефонные реквизиты АМПП, удобно совершить вызов и набрать необходимую комбинацию для перевода денежных накоплений с баланса мобильного счета или лицевого баланса пользователя ЛК на сайте организации:
Совет: Пополнить лицевой баланс на интернет-сервисе для доступа к услугам можно различными способами, включая перечисление мобильных средств, денег с карточки или «Яндекс.Кошелька».
Инструкция по пользованию голосовым сервисом для запуска парковочной сессии включает этапы:
При регистрации в системе пользователь получит сообщение о списание суммы средств за указанное число часов.
Функционирование сервиса предполагает звуковое распознавание названой информации, после чего автоматически открывается парковочная сессия для определенного автомобиля. При стоянке нескольких ТС рекомендуется сначала совершить первый звонок для одной машины, а при втором разговоре назвать комбинацию второго автомобильного номера.
В ситуации продления или досрочного прекращения парковки водителю необходимо повторно набрать телефон горячей линии, выбрав соответствующий раздел голосового меню.
Обратите внимание: Быстро остановить время стоянки можно при помощи СМС на номер 7757 с текстом «с» или через мобильное приложение «Парковки Москвы».
Голосовой сервис при частом применении позволяет выбирать транспортное средство из ранее оплаченных. Если автовладелец оплачивал до этого несколько машин, автоответчик предложит выбрать подходящий вариант. Например, сообщение от сервиса будет звучать следующим образом «номер зоны, время стоянки, первый авто». Названая комбинация означает начало парковочной сессии для первого ТС из списка ранее оплаченных данным способом.
Телефон горячей линии Администратора московского парковочного пространства позволяет узнать тарифную сетку при размещении транспортного средства и уточнить стоимость абонементов. При звонке в call-центр можно ознакомиться с порядком возврата эвакуированной машины или оплатить время стоянки. Все контакты представлены на сайте и в приложении организации.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!
Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ)
Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ) – это парковки с огороженной территорией и пропускной системой через шлагбаум.
Плоскостные парковки со шлагбаумом функционируют в платном режиме в том числе в выходные и праздничные дни.
Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами, риски случайной гибели или случайного повреждения транспортных средств, хищения имущества из транспортных средств на ППЗТ владельцы транспортных средств несут самостоятельно.
Почасовые ППЗТ
Тарификация почасовая, с первой секунды, осуществляется через установленные на территории терминалы с использованием парковочного билета, полученного при въезде на парковку (ППЗТ).
Плата начисляется с момента получения парковочного билета и въезда на парковку (ППЗТ). Неполный час оплачивается как целый!
Тарифы и способы оплаты указаны на информационных щитах при въезде на парковку!
Въезд на ППЗТ с почасовым способом оплаты:
ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.
Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:
В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.
*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.
Перехватывающие парковки вблизи станций метрополитена, МЦК и МЦД
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт. Бесплатно воспользоваться парковками можно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД (в соответствии с условиями установленного на парковке тарифа), для других автомобилистов час стоянки на них с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 50 рублей в час в течение первых 2 часов, далее – бесплатно (при непрерывном размещении транспортных средств на парковочных местах).
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ
ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ
Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется только по парковочным билетам (картам), передача которых иным лицам – запрещена.
Бесплатная парковка для пассажиров метрополитена, МЦК и МЦД
Перехватывающие парковки могут быть двух видов. Одни выдают пластиковые парковочные карты, другие – бумажные билеты. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.
После валидации льготы на терминале в метрополитене проследуйте на парковку, вставьте парковочный билет в терминал оплаты для подтверждения бесплатной парковки.
На перехватывающих парковках у станций МЦД действуют обычные для перехватывающих парковок тарифы: автомобилисты могут оставить автомобиль бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, в остальных случаях стоимость часа парковки с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.
Чтобы воспользоваться льготой, нужно:
ОПЛАТА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ
В случае, если вы не будете пользоваться метро, МЦК или МЦД, размещение транспортного средства на перехватывающей парковке необходимо оплатить согласно тарифу.
Оплата за весь период времени
Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.
ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.
Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:
В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.
*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.
Покупка абонемента на плоскостную парковку
Внимание! В связи с изменением порядка въезда транспортных средств инвалидов на абонементную плоскостную парковку закрытого типа оформление абонементного ключа больше не требуется. С 01.03.2021 для въезда на абонементную парковку инвалиду необходимо обратиться к техническому администратору парковки либо к операторам Единого диспетчерского центра посредством интерком-связи. Доступ на абонементную парковку транспортного средства, управляемого инвалидом, перевозящего инвалида и (или) ребенка-инвалида, будет осуществляться при соблюдении следующих условий:
– наличия на транспортном средстве в предусмотренных для этого местах опознавательного знака «Инвалид»;
– внесения информации о транспортном средстве в федеральный реестр инвалидов
—> Внимание! Открыта продажа абонементов на январь 2020 г. на парковки, расположенные по адресам: ул. Кировоградская, вл. 9, ул. Кировоградская, вл. 5, ул. Новослободская, д. 62, стр. 19
Московский паркинг телефон горячей линии 8800 бесплатно
Что такое личный кабинет юридического лица (ЛК ЮЛ)?
Личный кабинет ЮЛ – это интерактивный сервис, позволяющий юридическим лицам контролировать оплату парковки своих автомобилей.
Что можно делать при помощи кабинета юридического лица?
Подключать сотрудников организации к единому парковочному счету, управлять оплатой парковки корпоративных автомобилей, назначать правила и возможности для парковки (например, максимальная сумма, которую может потратить работник из ЛК ЮЛ для парковки в день; зоны, где он имеет право парковаться, и т.д), получать отчеты со статистикой по парковке автомобилей организации и др.
Полный список возможностей администратора ЛК ЮЛ:
формирование закрывающих документов;
установка лимитов использования корпоративного счета пользователем, а именно:
время использования корпоративного счета;
ВАЖНО! Обращаем внимание, что платежное поручение должно формироваться строго по одному счету. То есть каждая оплата (пополнение корпоративного парковочного счета или покупка абонемента) должна осуществляться по отдельному платежному поручению.
Какие могут быть роли пользователей ЛК ЮЛ?
У пользователей ЛК ЮЛ есть несколько возможных ролей, которые отличаются по набору полномочий и видом интерфейса пользователя. Роли назначает администратор ЛК ЮЛ.
Возможные роли сотрудников:
Как зарегистрироваться в личном кабинете юридического лица?
Регистрация ЮЛ осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА (Госуслуги)).
Под пользователями ЕСИА понимаются следующие категории участников:
Чтобы войти в личный кабинет юридического лица, в правом верхнем углу главной страницы сайта parking.mos.ru нужно нажать на кнопку «Личный кабинет» и в выпадающем списке выбрать пункт «Для организаций».
После нажатия на кнопку «Для организаций» представитель ЮЛ будет перенаправлен в ЕСИА (Госуслуги).
После ввода мобильного телефона или почты и пароля происходит сверка данных пользователя с портала Госуслуг. Для успешного входа необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя на Госуслугах были полностью и корректно заполнены следующие данные:
Если организация уже была зарегистрирована в ЕСИА (проверка производится по реквизитам ИНН/КПП или ИНН для ИП), то пользователь должен быть перенаправлен на страницу выбора организации.
Если же организация не зарегистрирована в ЕСИА, то ее необходимо создать. Для создания организации нужно перейти на портал Госуслуг. После того, как организация создана, внесены все данные в соответствующие поля, необходимо выполнить подключение организации.
Как подключить организацию к ЛК ЮЛ?
Если регистрацию организации осуществляет руководитель, ему необходимо принять условия оферты, после чего будет создан ЛК ЮЛ. Руководитель по умолчанию будет являться администратором ЛК ЮЛ.
Если подключение организации проводится доверенным лицом руководителя, в обязательном порядке должна быть предоставлена (прикреплена) доверенность – скан документа, заверенного руководителем.
Требования к доверенности: 1. Доверенность должна быть на фирменном бланке ЮЛ; 2. В доверенности должны быть указаны базовые реквизиты и контактные данные (адрес, телефон, e-mail, ИНН); 3. Доверенность должна быть подписана руководителем; 4. В доверенности должна быть печать организации (при наличии).
После нажатия кнопки «Продолжить» Пользователю будет предложено ознакомиться с условиями предоставления услуг Московского Паркинга юридическим лицам. Нажав кнопку «Создать заявку на подключение», Пользователь соглашается с вышеупомянутыми условиями и создает заявку на подключение.
Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней. При положительном решении о подключении заявки, на указанный пользователем электронный адрес направляется электронное письмо с подтверждением подключения организации.
Как предоставить сотрудникам доступ для работы в ЛК ЮЛ?
Вход и работа в ЛК ЮЛ возможны только для тех сотрудников, кто привязан на «Госуслугах» к ЮЛ. Например, если вы хотите, чтобы в ЛК ЮЛ от вашего ЮЛ работал сотрудник, добавьте его в список сотрудников ЮЛ на «Госуслугах». Сотрудник ЮЛ, зарегистрированный на «Госуслугах» исключительно как физическое лицо, не сможет войти в ЛК ЮЛ. Данная привязка к организации через «Госуслуги» позволяет исключить возможность входа в ЛК ЮЛ лиц, не имеющих отношения к регистрируемой в ЛК ЮЛ организации.
Как водитель сможет пользоваться корпоративным парковочным счетом?
После того, как администратор личного кабинета юридического лица привяжет номер телефона водителя, в мобильном приложении «Парковки Москвы» водителя появится возможность выбирать корпоративный парковочный счет при оплате парковки. При это водитель не сможет выходить за рамки ограничений, которые установит для него администратор. Запускать оплату парковки с корпоративного парковочного счета водитель сможет также и с помощью СМС.
Другим вариантом оплаты парковки для водителя может стать удаленный запуск парковочной сессии администратором через личный кабинет юридического лица. Для этого администратору в разделе «Парковки» нужно будет указать номер парковочной зоны, номер авто и предполагаемую продолжительность парковки, а затем запустить парковочную сессию. Сессию можно остановить раньше истечения времени, неизрасходованные средства вернутся на счет.
Обязательно ли водителю быть зарегистрированным в ЕСИА (Госуслуги)?
Нет, не обязательно. Номер телефона водителя привязывает к личному кабинету администратор личного кабинета.
Прочие вопросы
Подробнее о том, как настраивать ограничения и разрешения для водителей, автомобилей, как формировать и получать счета, просматривать штрафы – можно прочитать в «Руководстве пользователя».
Абонементы для юридических лиц
Приобретение парковочных абонементов по безналичному расчету юридическими лицами
парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы:
парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы
парковка на всех платных стоянках города на УДС
Парковочные абонементы для всех автовладельцев созданы для упрощения процесса оплаты. Предназначены, в первую очередь, для частых пользователей услуг платных парковок.
Как добавить парковку на сайт и в мобильное приложение «Парковки Москвы»?
ГКУ «АМПП» ведет реестр парковок общего пользования в городе Москве в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.06.2017 № 334-ПП«Об автоматизированной информационной системе «Единое парковочное пространство города Москвы».
Для добавления парковки в реестр и отображения ее на информационных ресурсах Московского паркинга необходимо:
Предоставить в адрес ГКУ «АМПП» (указать электронную почту ampp-office@transport.mos.ru и адрес для корреспонденции ) сведения о парковке в соответствии с п. 3.3.1 Положения об автоматизированной информационной системе «Единое парковочное пространство города Москвы», утвержденным постановлением Правительства Москвы от7 июня 2017 года № 334-ПП «Об автоматизированной информационной системе «Единое парковочное пространство города Москвы».
Важно: Внесение парковки в реестр и отображение на ресурсах Московского паркинга бесплатно. Форма для внесения в реестр
Для подключения функции отображения занятости:
Для подключения функции оплаты услуг паркования через мобильное приложение «Парковки Москвы»: