мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором

Контакты

Телефонное обслуживание физических лиц:

консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания): +7 (499) 550-9-550

13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме): +7 (499) 550-88-99

13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

Телефонное обслуживание юридических лиц:

8-495-198-1763 (для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)

Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика):

+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)

Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru

Факс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106

Телефонное обслуживание физических лиц:

консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания):

13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме):

13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

Телефонное обслуживание юридических лиц:

(для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)

Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика): 8-800-301-8979

Заказ услуг:

+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)

Источник

Телефоны справочной службы Мосэнергосбыта

Мосэнергосбыт – клиентоориентированная компания, поэтому любое взаимодействие с абонентами является приоритетным. Главный офис АО «Мосэнергосбыт» находится по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9.

мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть картинку мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Картинка про мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с операторомфакс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106

Мосэнергосбыт организовал работу Контактного центра для дистанционного решения различных вопросов потребителей, передачи показаний приборов учета, получения сведений о тарифах и льготах, дополнительных услугах компании, способах оплаты электроэнергии, проводимых акциях и прочее. Квалифицированный консультант также поможет сориентироваться по функциональным возможностям официального сайта Мосэнергосбыта и Личного кабинета абонента.

Горячая линия

По вопросам энергоснабжения для физических лиц звонки принимаются контактным центром по многоканальному телефону +7 (499) 550-9-550 ежедневно с 8:30 до 20:30. В вечернее и ночное время с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания. Загруженность линии максимальна в период с 8-30 до 9-30 и с 11-30 до 13-00. Круглосуточно в автоматическом режиме по номеру телефона +7 (499) 550-88-99 доступна передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число). Операторы быстро отреагируют на сообщение об аварии на линии электропередач, отсутствии электричества в доме, офисе или на предприятии, проинформируют о ходе ремонтно-восстановительных работ и помогут решить срочный вопрос.

В случаи необходимости вы можете совершить заказ услуг дополнительных услуг по телефону: +7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30).

Справочная для юридических лиц

Телефон Мосэнергосбыт для обслуживание юридических лиц: +7 (495) 198-17-63 (для соединения с Вашим специалистом необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица).

Также телефон 8 800 301 8979 для юридических лиц, размещенных вне города и области (за приделами зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика).

Источник

Горячая линия МосЭнергоСбыта

мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть картинку мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Картинка про мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором

МосЭнергоСбыт – крупный поставщик электроэнергии на территории Москвы и Московской области. Компания успешно сотрудничает с частными лицами и организациями и постоянно расширяет потребительскую аудиторию. Для эффективного взаимодействия с клиентами и улучшения качества работы компания МосЭнергоСбыт организовала службу технической и информационной поддержки. Благодаря этому любой абонент может позвонить на горячую линию для дистанционного решения проблем, связанных с энергоснабжением.

Основной телефон горячей линии МосЭнергосбыта

Горячая линия работает ежедневно 24 часа в сутки без праздников и выходных. Для соединения с оператором абоненту нужно позвонить по многоканальному номеру 8(800) 550-00-55. Звонки со стационарных и мобильных телефонов совершаются бесплатно. Первый же свободный оператор выйдет на связь и ответит на интересующие клиента вопросы.

Как правило, абоненты звонят на круглосуточную горячую линию по нескольким причинам:

Кроме того абоненты используют горячую линию, чтобы вызвать на дом специалиста или подать заявку на оформление документов. С помощью сотрудников контактного центра потребители могут решить и другие вопросы. В частности, по телефону горячей линии можно:

Дополнительный телефон

У компании МосЭнергоСбыт также есть дополнительный номер горячей линии: +7 (495) 981-981-9. Номер доступен в рабочие дни с 8-30 до 20-30. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом городского или сотового оператора. Для соединения со специалистом службы поддержки абоненту нужно набрать номер и произнести слово «Оператор».

мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть картинку мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Картинка про мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором

Альтернативные способы связи

Получить дополнительную информацию о деятельности компании и проконсультироваться со специалистом можно на официальном сайте МосЭнергоСбыт. На главной странице сайта размещена виртуальная приемная. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, абоненту необходимо заполнить форму с указанием своих данных, места проживания и номера лицевого счета. Затем нужно перейти в выпадающее окно и выбрать тему обращения, например, задать вопрос или оставить отзыв о работе сотрудника или компании в целом.

Источник

Мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором

Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающим днем 8 Марта и информируем, что 9 марта 2020, интернет-магазин не работает.

Уважаемые клиенты! В связи с распространением в Москве коронавируса, с 20 марта САМОВЫВОЗ в пункте выдачи товаров БУДЕТ НЕ ДОСТУПЕН. Приносим извинения за временные неудобства.

Уважаемые клиенты! В связи с распространением в Москве коронавирусной инфекции, с 20 марта пункт выдачи товаров Дербеневская наб.7c23 будет закрыт. При оформлении заказа САМОВЫВОЗ БУДЕТ НЕ ДОСТУПЕН.
Для вашего удобства мы предлагаем воспользоваться акцией ДОСТАВКА за 1 рубль. Приносим извинения за вынужденные неудобства.

Уважаемые клиенты! Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206, с 28 марта по 5 апреля 2020 г. интернет-магазин не работает.

Уважаемые клиенты! С 28 марта по 19 апреля 2020 г. интернет-магазин не работает.

Уважаемые клиенты! С 9 по 11 мая 2020 г. интернет-магазин не работает.

Уважаемые клиенты! В связи с распространением в Москве коронавируса, САМОВЫВОЗ в пункте выдачи товаров НЕ ДОСТУПЕН. Приносим извинения за временные неудобства.

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что 24 июня и 1 июля 2020 г. интернет-магазин не работает.

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что 21, 22 и 23 февраля 2021 г., интернет-магазин не работает. 20 февраля работаем до 16:15.

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что 6, 7 и 8 марта 2021 г., интернет-магазин не работает.

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что с 12 по 14 июня 2021 г., интернет-магазин не работает.

Источник

Горячая линия Мосэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.

мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Смотреть картинку мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Картинка про мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором. Фото мосэнергосбыт коптево телефон для связи с оператором

Информация о состоянии лицевого счёта

Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Куда звонить?

Телефоны аварийных служб Москвы

Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.

Как подать жалобу на Мосэнергосбыт

У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:

Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:

Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *