мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область

Мосэнергосбыт в Чехове

Офисы компании Мосэнергосбыт широко представлены в Москве и Чехове. В различных регионах услуги Мосэнергосбыт разняться, а стоимость руб./кВт·ч в центре столицы может отличаться от Подмосковья. Всю информацию об этом, абоненты Мосэнергосбыт легко получат на официальном сайте или по адресам и телефонам из таблицы ниже. Также можно задать интересующие вопросы сотрудникам Моснергосбыт непосредственно в отделениях и офисах Мосэнергосбыт, адреса и время работы которых указаны на этой странице.

Территориальное отделениеКО «Чехов»- обслуживание юридических лиц
АдресМО, г. Чехов, ул. Московская, д. 46
Телефон+7 (499) 550-9-550
График работы для Юр.лицПн-Чт: с 8:30 до 17.15, Пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:00 по 12:30, суббота, воскресенье — выходной день

Отзывы и комментарии:

Здравствуйте! У меня перестал работать электросчетчик. Куда мне обратиться по этому поводу? В свою управляющую компанию или к вам? Каков порядок моих действий подскажите, пожалуйста!

Добрый день. Ответ на свой вопрос вы найдете в нашей статье «Замена счетчика в Мосэнергосбыт»

Что нужно для заключения договора на получения электроэнергии на прямую с Мосэнерго минуя СНТ

Добрый день. Возможно вы найдете ответ в нашей статье «Договор с Мосэнергосбыт». Или у нашего штатного юриста там же на странице.

оставить заявку на новое присоединение в Россети

Здравствуйте. Если у вас не прямой договор с «Мосэнергосбыт», Вам необходимо обратиться в ту организацию которая вас обслуживает.

Я в июле месяце мы уезнали и забыли скинуть показания счётчика. И нам начисления по количеству зарегестрированные человек.в этом месяце я скину показания сделают ли перерасчета.писала за июль то что уже оплатили.

Добрый день. Да, после подачи показаний в следующем месяце производится автоматический перерасчет.

День добрый.
Возможно ли оформить заявление на прерывание выставления квитанций на оплату за электроэнергию и СНТ в виду того, что не проживаем по адресу в период с Октября по Апрель?

Здравствуйте. Если в зимний период вы не проживаете и не происходит потребление электроэнергии, вам нужно написать заявление о приостановлении услуг или подавать каждый месяц нулевые показатели расхода электроэнергии. Подробнее ознакомиться с данным вопросом вы сможете в нашем разделе «Задолженность за электроэнергию, без фактического потребления».

Источник

Контакты

Телефонное обслуживание физических лиц:

консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания): +7 (499) 550-9-550

13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме): +7 (499) 550-88-99

13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

Телефонное обслуживание юридических лиц:

8-495-198-1763 (для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)

Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика):

+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)

Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru

Факс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106

Телефонное обслуживание физических лиц:

консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания):

13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме):

13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)

Телефонное обслуживание юридических лиц:

(для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)

Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика): 8-800-301-8979

Заказ услуг:

+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)

Источник

Мосэнергосбыт Чехов — адрес, телефон для физических и юридических лиц

К числу лидирующих энергосбытовых компаний на территории России относится «Мосэнергосбыт». Благодаря деятельности компании, сотни тысяч объектов на территории Москвы и Московской области имеют бесперебойный доступ к электроэнергии. Реализуемая за год электроэнергия составляет 8% от всей потребляемой в России.

Адрес МЭС город Чехов

г. Чехов, ул. Московская, д.46

В Чехове и городах Московской области работают клиентские офисы «Мосэнергосбыта», где вас могут проконсультировать и предоставить услуги. Оплата в офисах возможна наличным и безналичным способом. Не забудьте взять с собой бумажную документацию, если в случае с вашим вопросом она необходима.

Ключевая причина обращения в клиентский офис — это оплата услуг электроэнергии. Также в офисе вы можете заказать услугу, связанную с установкой оборудования. При необходимости консультации рекомендуем звонить по единому номеру поддержки.

Режим работы

В разных офисах Москвы и Московской области режим работы может отличаться. Также напоминаем, что в период пандемии режим работы офисов может меняться. Для уточнения времени работы рекомендуем звонить на горячую линию.

Физические лица: Пн-Чт с 8:30 до 17:15, Пт с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00. Сб, Вс – выходные дни.

Юридические лица: Пн-Чт с 8:30 до 17:15, Пт с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00. Сб, Вс – выходные дни.

Телефон

Самый оперативный способ связи с представителями «Мосэнергосбыта» — это звонок на официальный номер компании. Специалисты могут проконсультировать вас по всем услугам, которые предлагает энергосбытовая компания.

Для физ. лиц

У «Мосэнергосбыта» есть единая справочная по номеру телефона: +7 (499) 550-9-550. Звонки принимаются с понедельника по пятницу. Время работы: с 8:00 до 20:30. Возможно ожидание на телефонной линии в связи загруженностью технической поддержки.

Если вы хотите заказать услугу, уточнить вопрос касаемо какого-либо предложения из каталога «Мосэнергосбыта», свяжитесь по номеру: +7 (499) 550-33-77.

Также вы можете написать на единый E-mail компании: info@mosenergosbyt.ru. Постарайтесь развернуто описать свой вопрос, жалобу или претензию. При возможности приложите фотографии, сканы документов.

Для юр. лиц

Для юридических лиц предусмотрены два отдельных номера телефона. Звонки принимают специалисты, ориентирующиеся в услугах для компаний и предпринимателей:

    8-495-198-1763 — обратите внимание, чтобы связаться с куратором, потребуется добавочный номер. Он в обязательном порядке прописывается в заключенном договоре, также есть в ЛК для юр. лиц; 8-800-301-89-79 – если ваш объект расположен не в Москве и Московской области, свяжитесь по данному номеру телефона.

Личный кабинет

Авторизация в личном кабинете возможна только на официальном сайте «Мосэнергосбыта». Мы не предоставляем доступ к ЛК, как и другие информационные веб-ресурсы. Чтобы попасть в личный кабинет:

С помощью дистанционного сервиса вы можете оперативно оплачивать услуги. Пользуясь личным кабинетом, пропадает необходимость являться в офис «Мосэнергосбыта». Также с помощью ЛК вы можете заказать необходимую услугу, обратиться в техническую поддержку, передать показания, подключить автоплатеж и многое другое.

Официальный сайт

На сайте «Мосэнергосбыта» предоставлена подробная информация, связанная с обслуживанием клиентов. Отдельно выделены предложения для юридических лиц. Также на официальном сайте предоставляется информация следующего характера:

Подключение к Мосэнергосбыт

Специалисты компании «Мосэнергосбыт» осуществляют подключение к электроснабжению «под ключ». Другими словами, вы получаете полностью готовый результат работы, не требующий корректировки.

В обязательном порядке необходимо заключить договор электроснабжения. Только после его оформления выполняются работы. Обратите внимание, что представители «Мосэнергосбыта» могут потребовать от вас определенный список документов. Также может быть необходимость в технических экспертизах, процедурах.

Подробно проконсультировать по вопросам подключения вас могут по телефону: +7 (499) 550-33-77.

Оплата

Оплатить услуги в режиме онлайн можно через личный кабинет без комиссии. Произвести расчет можно платежом с банковской карты. Это безопасная процедура, так как оплата происходит на странице банка, а не сайта «Мосэнергосбыта». В офисах компании принимается безналичная и наличная оплата.

Сформированы отдельные тарифы для Москвы и Московской области. Также они разделяются по следующим категориям:

Со стоимостью своего тарифа можно ознакомиться в личном кабинете, либо позвонив на горячую линию «Мосэнергосбыта».

Источник

Горячая линия Мосэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.

мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Картинка про мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Фото мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область

Информация о состоянии лицевого счёта

Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Куда звонить?

Телефоны аварийных служб Москвы

Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.

Как подать жалобу на Мосэнергосбыт

У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:

Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:

Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.

Источник

Телефоны справочной службы Мосэнергосбыта

Мосэнергосбыт – клиентоориентированная компания, поэтому любое взаимодействие с абонентами является приоритетным. Главный офис АО «Мосэнергосбыт» находится по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9.

мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Картинка про мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская область. Фото мосэнергосбыт чехов телефон горячей линии московская областьфакс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106

Мосэнергосбыт организовал работу Контактного центра для дистанционного решения различных вопросов потребителей, передачи показаний приборов учета, получения сведений о тарифах и льготах, дополнительных услугах компании, способах оплаты электроэнергии, проводимых акциях и прочее. Квалифицированный консультант также поможет сориентироваться по функциональным возможностям официального сайта Мосэнергосбыта и Личного кабинета абонента.

Горячая линия

По вопросам энергоснабжения для физических лиц звонки принимаются контактным центром по многоканальному телефону +7 (499) 550-9-550 ежедневно с 8:30 до 20:30. В вечернее и ночное время с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания. Загруженность линии максимальна в период с 8-30 до 9-30 и с 11-30 до 13-00. Круглосуточно в автоматическом режиме по номеру телефона +7 (499) 550-88-99 доступна передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число). Операторы быстро отреагируют на сообщение об аварии на линии электропередач, отсутствии электричества в доме, офисе или на предприятии, проинформируют о ходе ремонтно-восстановительных работ и помогут решить срочный вопрос.

В случаи необходимости вы можете совершить заказ услуг дополнительных услуг по телефону: +7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30).

Справочная для юридических лиц

Телефон Мосэнергосбыт для обслуживание юридических лиц: +7 (495) 198-17-63 (для соединения с Вашим специалистом необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица).

Также телефон 8 800 301 8979 для юридических лиц, размещенных вне города и области (за приделами зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *