мокка узнать задолженность по номеру телефона автоинформатор
Горячая линия «Мокка» (Рево Плюс)
«Мокка» – микрофинансовая организация, которая до недавнего времени называлась «Рево Плюс». Ведет сотрудничество с 10 тысячами российских магазинов. Предлагает своим клиентам получать так называемый аванс на покупку товаров. Полный список партнеров приведен на официальном сайте. Пользователи могут покупать необходимые вещи при отсутствии необходимой суммы. Количество постоянных клиентов давно превысило 100 тысяч человек. Максимальный аванс – 100 тысяч рублей. Сначала величина аванса небольшая. Она постепенно увеличивается при постоянном использовании услуг.
Как написать в поддержку «Мокка»
Перед получением консультации обязательно прочитайте распространенные вопросы пользователей, собранные на сайте компании. Вы узнаете правила обслуживания и совершения покупок. Если интересующая информация отсутствует, отправьте сообщение сотрудникам компании.
Для отправки вопроса нажмите оранжевую кнопку «Чат» сбоку страницы. Виртуальный помощник предложит кратко охарактеризовать найденную проблему. База данных содержит десятки вопросов пользователей. Если вопрос сложный – помощник предложит позвать на помощь оператора. Для этого нажмите кнопку «Да». Среднее время ожидания ответа составляет 1 минуту.
Работает электронная почта help@mokka.ru. При составлении письма указывайте личные данные. При необходимости добавляйте вложения для доказательства своих слов. Письма рассматриваются круглосуточно. Длительность ожидания ответа зависит от сложности вашей проблемы.
Телефон горячей линии
Контактного телефона нет. Вместо совершения звонков клиенты отправляют сообщения.
На какие вопросы отвечают сотрудники компании:
Кроме того, решаются технические проблемы по использованию сайта:
Как проконсультироваться через мобильное приложение
Многие клиенты компании пользуются мобильным приложением «Мокка» для управления своим авансом. Через программу можно погасить долг, оплатить услуги или купить товары. В приложении находится виртуальная карта «Мокка» для совершения финансовых операций. Пользователь может узнать реквизиты карты или изменить настройки. Доступна возможность добавления карты в Google Pay.
При возникновении вопросов проконсультируйтесь. Откройте приложение и напишите вопрос. Его рассмотрят сотрудники контактного центра. После решения проблемы вам придет уведомление.
Как проконсультироваться через кабинет
Нажмите кнопку «Войти» вверху страницы. Напишите номер телефона и свой пароль. После входа вы сможете узнать величину доступного аванса, совершить покупки или оплатить услуги. Еще в кабинете находится чат для отправки вопросов. Указывать личные данные не нужно – они видны сотрудникам компании. Напишите подробности проблемы и ожидайте ответа.
Как отправить жалобу
Поскольку горячая линия «Мокка» отсутствует, общение реализовано через чат. Соединитесь с оператором и опишите подробности проблемы. Сотрудники компании решат любую спорную ситуацию.
Время работы
Справочный центр компании «Мокка» работает круглосуточно.
Как узнать сумму и дату очередного платежа?
Дату и сумму платежа можно увидеть в личном кабинете или в приложении ( Android / iOS ) на главной странице или в разделе «График платежей».
Также за день до даты платежа мы пришлём тебе напоминание на электронную почту.
При пополнении аванса в дату платежа по графику средства должны успеть поступить до 23:59 по московскому времени.
Если хочешь получать дополнительные напоминания на телефон, подключи услугу «Дополнительное информирование» в разделе «Настройки».
Помогла ли тебе статья?
Похожие вопросы:
Остались вопросы?
Полное наименование микрофинансовой организации:
Микрофинансовая компания «Рево Технологии» (общество с ограниченной ответственностью)
Сокращенное наименование микрофинансовой организации: МФК «Рево Технологии» (ООО)
ИНН: 7724856208
ОГРН: 1127747215133
Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО: 651203045002560
Дата внесение сведений в реестр МФО: 27.12.2012 года. Без ограничения срока действия.
Официальный сайт Банка России: https://cbr.ru
Интернет приемная Банка России: https://cbr.ru/Reception
Ссылка на страницу Банка России, содержащую реестр МФО: https://cbr.ru/registries/microfinance/#a_14199
Является членом саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
Адрес местонахождения: 107078, г. Москва Орликов переулок, д. 5, стр. 1, этаж 2, пом. 11
Сайт: https://npmir.ru
Регистрационный номер члена СРО: 77 000224
Дата регистрации в реестре членов СРО: 09.12.2012 года
Рейтинг: ruBBB
Шкала: Национальная
Прогноз: Позитивный
Дата присвоения/подтверждения: Август 2021 года
Агентство: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
5 способов узнать сумму задолженности перед Ростелеком
Как быть, если вы постоянно забываете оплачивать счета за интернет и домашний телефон и в ужасе хватаетесь за голову только тогда, когда остаетесь без связи и выхода во всемирную сеть? Стационарный телефон и интернет Ростелеком отключает лишь в том случае, если у вас образовалась приличная задолженность. А так как рассылкой счетов по адресам абонентов компания не занимается уже давно, узнать сумму долга можно либо по телефону, либо через личный кабинет на официальном сайте Ростелеком.
Что же касается мобильного телефона, то здесь все очень просто. Чтобы узнать свой баланс, наберите следующую комбинацию: *105# вызов. Остаток средств на счете предстанет пред вашим взором секунду спустя.
Однако в случае с домашним телефоном и всемирной паутиной все не так гладко. Проверить баланс можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.
Как узнать сумму задолженности перед Ростелеком?
Узнать свой баланс можно разными путями. На выбор подходящего варианта влияют такие показатели, как оперативность, удобство, популярность.
По телефону
Самый быстрый способ узнать сумму долга – взять в руки мобильный телефон и дозвониться в техническую службу. Звонок туда бесплатный. Во многих частях страны действует только один номер — 8-800-100-0800, хотя есть и альтернативный — 8-800-181-1830. Наберите номер и, дождавшись включения автоответчика, нажмите цифру 2, к которой привязана функция «Получить информацию о балансе или расчетах».
Оператор попросит вас назвать лицевой счет или номер домашнего телефона, либо спросит ваш адрес. После чего оповестит вас о сумме задолженности. В Ростелеком существует и автоматическая «горячая линия», федеральный номер которой — 8-877-118-88, а короткий — 118 88. Правда, действует такая служба не во всех регионах России.
Посредством личного кабинета
Самый удобный способ – это получение нужной информации через личный кабинет на сайте Ростелеком по адресу http://lk.rt.ru, который абоненты компании получают в свое распоряжении после регистрации. Доступ к нему открыт даже при отрицательном балансе интернета. Авторизовавшись, кликните по подключенной услуге – в открывшемся окне высветятся все необходимые вам данные.
Личный кабинет позволяет не только отслеживать состояние своего баланса, но и пополнять его, менять тарифы, пользоваться дополнительными услугами.
Кроме всего прочего, здесь вы можете подписаться на ежемесячные извещения, которые Ростелеком будет присылать вам на электронную почту. Данная услуга бесплатна и весьма удобна для пользователей, днями и ночами сидящих в сети. После оформления подписки на ваш электронный адрес один раз в 30 дней будут приходить уведомления об оплате, а также данные о состоянии баланса и реквизиты для платежей.
Другие способы
Существуют и другие более упрощенные способы узнать задолженность перед Ростелеком:
Мокка узнать задолженность по номеру телефона автоинформатор
Многие россияне пользуются услугами микрокредитных организаций для получения займа по системе “до зарплаты”. Сайт Мокка, зарегистрированный в 2006 году, предлагает авансы с перечислением на банковскую карту всем жителям России, а также покупки в интернет-магазинах, являющимися партнёрами компании. Для оформления микрокредита нужно зарегистрировать личный кабинет и внести в него персональные данные.
В обзоре Вы узнаете о том, как создать аккаунт и оформить заём до зарплаты на сайте МФО Мокка.ру. А также мы подробно расскажем о правилах кредитного договора и опишем функционал личного кабинета.
Преимущества компании Мокка
Микрофинансовая организация Мокка является приемником МФО Рево плюс. С февраля 2020 года старый сайт revoplus.ru стал недоступен, а услуги компании теперь оказывает под новым более ярким брендом. Аванс предоставляется не только для личных нужд, но и в магазинах-партнёрах в качестве рассрочки платежа.
Справка! Если Вы заключали договор с Рево банком, то он действует и перезаключать его не нужно. Все услуги теперь можно получить на сайте Мокка.ру, в том числе и провести оплату по полученным займам.
В отличие от конкурентов сайт Мокка обладает следующими преимуществами:
Магазины-партнёры Мокка
Уникальность сервиса микрокредитования заключается в том, что Вы можете получить рассрочку в магазинах-партнёрах. Они бывают двух типов: интернет-площадки и оффлайн торговые сети. таким образом Вы можете приобрести товары по следующим категориям:
Из наиболее популярных магазинов-партнёров можно выделить:
Наименование | Рассрочка (мес.) | Переплата (руб./мес.) | Минимальная сумма покупки (руб.) |
---|---|---|---|
Детский мир | 3, 6 | от 99 | 2 000 |
585 Золотой | 2010-06-03 00:00:00 | нет | 500 |
Монро | 3, 6 | нет | 1 500 |
Юничел | 3, 6 | от 149 | 3 000 |
Profmax | 3, 6 | нет | 1 500 |
KARI | 3, 5 | нет | 1 000 |
МебельОПТторг | 6, 12, 18, 24 | от 399 | 5 000 |
Центр бронирования | 3, 6, 9, 12 | от 599 | 2 000 |
С полным списком партнёрской сети и условиями торговой точки можно ознакомиться на официальном сайте микрофинансовой организации.
Условия рассрочки
У каждого партнёра свои условия предоставления рассрочки. Перед заключением договора стоит узнать сроки предоставления займа, график платежей и сумму переплаты. В большей части магазинов действуют условия предоставления займа без переплаты по процентам. Вам даётся график платежей равными частями на весь период и при этом полная стоимость кредита идентична сумме покупок.
В этом нет ничего странного, так как торговая точка сама за Вас оплачивает процент. Такая схема выгодна всем участникам:
Как оформить карту для получения денег в займ?
Во время регистрации личного кабинета на сайте Мокка.ру Вы оформляете заявку на микрозайм и получаете виртуальную карту микрофинансовой организации. Ей можно рассчитываться в магазинах, переводить деньги на мобильный телефон или другие банковские карты.
Для оформления нужно корректно заполнить анкету с персональными данными. При прохождении проверки и получении одобрения службой безопасности деньги мгновенно перечисляются на Ваш счёт.
Регистрация в системе онлайн-займа на сайте mokka.ru
На официальном сайте микрофинансовой организации вверху справа кликните по кнопке “Хочу аванс!”.
На открывшейся странице введите свой действующий номер сотового телефона без префикса +7 и без первой цифры 8.
После того как Вы кликните по кнопке “Продолжить”, на телефон придёт СМС с коротким кодом. Его нужно продублировать, чтобы подтвердить контакт.
После этого открывается онлайн-анкета, в которой нужно заполнить два блока: информация о себе и паспортные данные. В первой части введите:
Во второй части внесите всю необходимую информацию из паспорта гражданина РФ. заполняйте данные корректно, так как они проходят проверку через официальные ресурсы. После этого система попросит задать ПИН-код, состоящий из 4-х цифр. Он потребуется для авторизации не только в личном кабинете на веб-ресурсе, но и в мобильном приложении Мокка.
В завершении процедуры регистрации потребуется перейти в электронный почтовый ящик и найти письмо с сайта МФО. В нём будет одноразовый код, который нужно повторить в аккаунте для подтверждения контактной информации.
Важно! При оформлении заказа некоторые магазины-партнёры могут потребовать загрузить фото Вашего паспорта для проверки личности.
Вход в личном кабинете Мокка
После регистрации личного кабинета Вы можете входить в него в любое время. На сайте Мокка.ру авторизоваться могут и клиенты Рево плюс, так как их договор и входные данные остались прежними и перерегистрация не требуется.
Войти по номеру телефона
Для удобства пользователей МФО Мокка предлагает единственный вариант входа в личный кабинет по номеру телефона. На главной странице организации в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Войти”.
В появившейся форме в первом поле укажите номер своего мобильного телефона, указанного при регистрации личного кабинета. Во второй строке нужно ввести ПИН-код, заданный Вами и состоящий из 4-х цифр.
Восстановить пароль
В том случае, если Вы забыли или потеряли ПИН-код, то воспользуйтесь услугой восстановления данных. В форме авторизации в личном кабинете внизу перейдите по ссылке “Не могу войти”.
На следующем этапе потребуется указать номер сотового телефона, на который зарегистрирован Ваш аккаунт. Если он введён корректно, то придёт СМС с коротким кодом для восстановления доступа.
Функции и возможности онлайн-кабинета
Личный кабинет пользователя позволяет в дистанционном режиме управлять своим кредитным договором, а также оформлять новые займы. Поэтому в функционал включены следующие возможности:
Ниже рассмотрим основные возможности личного кабинета, чтобы Вы составили полное представление о сервисе микрокредитования и получения аванса.
Настройки кредитного лимита
Каждый клиент микрофинансовой организации Мокка получает виртуальную карту. На неё перечисляется аванс в случае одобрения заявки. В личном кабинете Вы можете изменить кредитный лимит по ней. Это позволяет установить границы, в пределах которых Вы хотите контролировать денежные траты.
В главном меню личного кабинета зайдите в раздел “Моя карта Мокка”.
Откроется список доступных сервисов, где нужно перейти в пункт “Настройки карты.”
На открывшейся странице можно задать желаемый лимит для ограничения своих денежных трат по предлагаемому авансу от МФО.
Настройка графика платежей
В личном кабинете предусмотрено управление своим кредитным договором. Вы можете проверить очередную дату платежа, чтобы не упустить оплату рассрочки и не попасть в долговую яму, ознакомиться со статистикой расходов для контроля. Здесь же доступна функция настройки расписания платежей и переноса даты оплаты.
Например, для переноса платежа на удобную дату нужно зайти в раздел “График платежей” и перейти в пункт “Перенести”. Выберите удобное время оплаты и ознакомьтесь с условиями, согласно которым Вам нужно будет внести в следующем платеже дополнительную сумму за услугу переноса.
Если Вы покупаете товар в магазине-партнёре Мокка, то необходимо сразу выбрать удобный срок рассрочки, узнать о предстоящем графике и суммах взноса.
Вы можете внести очередной платёж через Сбербанк-онлайн. Войдите в личный кабинет и в верхней строке меню выберите раздел “Платежи и переводы”. На открывшейся странице спуститесь немного вниз до поисковой строки “Оплата покупок и услуг”. В ней внесите название микрокредитной организации Мокка.
На открывшейся странице кликните по пункту “За товары и услуги”.
Выберите карту списания и укажите номер своего мобильного телефона, к которому прикреплён личный кабинет МФО. На следующем шаге нужно проверить сумму к переводу и подтвердить действия, повторив код из СМС-сообщения.
Внимание! Оплата займа через сервисы Сбербанка проходят моментально и без взимания комиссии.
Как закрыть рассрочку в ЛК?
Своевременная оплата очередного платежа позволяет избежать начисления штрафов, пеней, а также исключает передачу негативной информации в банк кредитных историй. В личном кабинете на компьютере или в мобильном приложении. На главной странице видна информация по доступно лимиту, а под ним есть кнопка “Оплатить”. В ней также есть информация по сумме платежа и крайней дате.
На следующем этапе нужно ввести реквизиты своей банковской карты для осуществления перевода. Обязательно продублируйте код из СМС для подтверждения операции.
Справка! Вы также можете полностью закрыть рассрочку досрочно. В таком случае нужно перейти в раздел “График платежей” и выбрать опцию досрочного погашения. Перевод проходит в онлайне по реквизитам банковской карты.
Заблокировать карту
Если у Вас появились подозрения, что к карте Мокка есть доступ у третьих лиц, то можно моментально заблокировать счёт. Войдите в личный кабинет и откройте сервис “Моя карта”. В появившемся списке перейдите в раздел “Заблокировать”.
Вам нужно будет указать причину блокировки. Если в дальнейшем потребуется снять ограничения, то обратитесь в поддержку микрофинансовой организации Мокка.
Отключение личного кабинета
Сервисом МФО Мокка не предусмотрено отключение личного кабинета. Вы можете не пользоваться предложенными авансами. В таком случае у Вас не будет денежных трат и обязательств перед МФО.
Скачать мобильное приложение “Консультант Мокка”
МФО Мокка предлагает своим клиентам два мобильных приложения с разным функционалом:
Установить мобильное приложение можно только на телефон или планшет с операционной системой Android.
Телефон бесплатной горячей линии
При возникновении вопросов по работе в личном кабинете, оформлению займа и карты Мокка можно обращаться в поддержку через личный кабинет или официальный сайт. Раскройте чат, кликнув в правой части экрана на соответствующую кнопку.
Отзывы клиентов
В обзоре мы подробно рассказали о том, как получить аванс с помощью сервиса Мокка. Вы также узнали о функциях личного кабинета и нюансах оформления рассрочки. Но полное представление о ресурсе могут дать только реальные отзывы клиентов. Поэтому предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными откликами, собранными с разных сайтов.
На одном из ресурсов Самарина Дина говорит, что очень довольна сервисом. Она уже внесла первый платёж и всё прошло нормально. Удобно, что в личном кабинете можно ознакомиться с условиями магазинов-партнёров, которых достаточно много у МФО. Женщина предупреждает, что некоторые торговые точки могут начислять свой процент, поэтому перед заключением кредитного договора стоит внимательно изучить его условия.
На этом же ресурсе пользователь Марина жалуется на недобросовестный сервис. В личном кабинете есть функция досрочного погашения, но как показала практика она работает некорректно. При внесении суммы, указанной при оформлении данной опции, у клиента образовался долг. Телефона горячей линии нет и приходится общаться через чат, но результатов от такого диалога женщина так и не увидела.
На другом ресурсе клиенты рассказывают истории с отменой заказа в оффлайн-магазине при оформлении рассрочки. Пользователь под номером 196391 говорит, что оформлял покупку в М.Видео и из-за ошибки данных получил отказ. Но чуть позже выяснилось, что кредит всё же оформлен. При обращении в службу поддержки оператор сообщил, что ждать нужно до 30 дней, если магазин оформил отказ. В самом М.Видео женщине помочь так и не смогли. Скоро вносить платёж по несуществующей рассрочке, а вопрос так и не решён.
Есть отзывы и о мобильном приложении. Например, Бэла Думанишева является клиентом Мокка со стажем. Ранее она обслуживалась в МФО Рево плюс, ставшей правопреемником новой организации Мокка. Женщина говорит, что новый сервис постоянно зависает, поэтому она не может несколько дней подряд снять одобренную ей сумму. А также теперь нет никаких привилегий для постоянных клиентов с положительной историей, что тоже обидно.
Если Вы уже активно пользуетесь личным кабинетом от МФО Мокка, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваш отзыв очень важен для нас и других пользователей, так как на его основе мы можем составить общее представление о сервисе.
Как проверить задолженность Автодор?
Через «Платные дороги» и систему «Платон»
Платные дороги в России – не распространенное явление. Они встречаются в 14 субъектах страны, их общая протяженность менее 2000 км из 1,5 млн км всех дорог. Но это активно используемые трассы. Неоплата проезда приводит к возникновению штрафа, другим проблемам. Рекомендуется заблаговременно проверить задолженность в Автодор и своевременно ее погасить.
Как появляется задолженность перед Автодором?
С марта 2020 года в России в тестовом режиме применяется система «Свободный поток». Подразумевается, что оплата за пользование платными участками автомобильных дорог будет производиться без остановки. То есть, автовладельцы смогут заказать соответствующие услуги заблаговременно или внести оплату постфактум уже после использования услуги.
Для справки! Для обеспечения заблаговременной оплаты предлагается приобрести и установить на лобовое стекло автомобиля электронное устройство – транспондер. При проезде пунктов взимания платы необходимо снизить скорость до 30 км/ч.
Если плата по техническим или другим причинам не снята, по государственному номеру автомобиля возникает задолженность. Погасить ее можно как на официальном сайте Автодор, так и другими способами. Но сделать это нужно в течение 5 дней. В противном случае на владельца автомобиля начисляется административный штраф по ст. 12.21.4. КоАП:
Если в последующие 20 дней внести оплату, штраф аннулируется. Также в течение 10 дней при наложении штрафа его можно оспорить через суд. Предварительно нужно проверить задолженность Росавтодор и оплатить любым доступным способом.
Как и где можно проверить задолженность перед Автодором?
Проверка задолженности Автодор осуществляется следующими способами:
Все эти способы объединяет то, что информация предоставляется по государственному номеру транспортного средства. Его необходимо ввести в предложенные поля или после соответствующего звукового сигнала (если звонить).
На официальном сайте Автодор avtodor-tr.ru необходимо завести личный кабинет. Для этого указывается номер телефона, на который приходит код подтверждения. В дальнейшем заполняется личная информация, включая государственный номер автомобиля.
Через личный кабинет можно получить детализацию проездов, а именно:
Непосредственно задолженность можно проверить на странице «Задолженность ЦКАД оплатить».
Через мобильное приложение, Центры обслуживания проверка задолженности Росавтодор осуществляется по следующим данным:
Все эти способы позволяют в течение 5 минут получить исчерпывающие данные о существующем долге за проезд по платным участкам дорог. Но есть и другие варианты, доступные для злостных должников, которых привлекли к административной ответственности.
Проверка задолженности для грузовых транспортных средств
Законом предусмотрено, что со всех автомобилей, максимальный вес которых превышает 12 т, должна взыматься плата. Ее назначение – за возмещение урона, который причиняется дорогам общего пользования федерального значения. Данные о том, кто из собственников грузовиков должен внести в бюджет, содержится в государственной Системе «Платон».
Для справки! Эта система действует с 15 ноября 2011 года. Введена в действие двумя Федеральными законами (от 06.04.2011 № 68-ФЗ и от 08.11.2007 № 257-ФЗ).
В этом случае узнать про задолженность можно следующим образом:
Система мгновенно выдаст результат о всей задолженности за пользование общедоступными дорогами федерального значения.
Где узнать про задолженность, если наложен штраф?
Информация о наложенном штрафе появляется в ГИБДД. Узнать о его размере можно через портал госуслуги или официальный сайт ГИБДД. Алгоритм действий в первом случае:
Информация отобразиться на экране по всем назначенным штрафам, включая и за неуплата проезда по платным участкам дорог. У тех лиц, кто прошел полную верификацию, информация о задолженности отобразиться без ввода дополнительных данных.
Алгоритм действий во втором случае:
На экране отобразится задолженность по штрафам, в том числе и неисполнение обязанности по внесению платы в Автодор. Если дело дошло до исполнительного производства, информацию о долге можно получить через сайт судебных приставов по фамилии, имени и отчеству, дате рождения. Но это крайний случай.
- хизер что это значит
- онкодиспансер 4 медиков 7 официальный сайт телефоны