мфц орел предварительная запись на прием по телефону

Порядок обслуживания

Порядок проведения обслуживания в МФЦ.

мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Смотреть фото мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Смотреть картинку мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Картинка про мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Фото мфц орел предварительная запись на прием по телефону

Вид на администраторскую стойку и терминалы записи

Первый шаг – запись на обслуживание. Записаться можно при помощи терминалов, расположенных около стойки администраторов зала на первом и втором этажах. По желанию посетителя запись на предоставление услуги производит администратор зала.

Процедура записи с помощью терминала:

Услуги разделены на группы по организациям и по категориям, т.е. одну и ту же услугу можно найти как по организации, которая её предоставляет, так и по категории, к которой она относится;

В настоящее время доступна запись в «живую» очередь, т.е. приём осуществляется в порядке, в котором люди записываются на обслуживание;

мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Смотреть фото мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Смотреть картинку мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Картинка про мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Фото мфц орел предварительная запись на прием по телефону

Талон электронной очереди

С помощью талона определяется номер позиции человека в очереди. Вверху талона расположено название организации, в которую обратились за услугой. Ниже крупно указан номер талона, по которому происходит вызов на обслуживание.

Важно!

Именно этот номер высвечивается на информационных табло, а также озвучивается в приглашении на обслуживание системой аудио оповещения.

Ниже перечислен список окон, в которых осуществляется обслуживание по выбранной услуге. Затем идёт номер этажа, на котором находятся перечисленные окна, и поле «Клиент» с фамилией посетителя, который взял талон. Поле «Дата обслуживания» содержит дату дня обслуживания, надпись «живая очередь» показывает тип очереди, к которой относится талон.

Следующий блок отведён под название услуги. В самом низу содержится идентификатор талона, дата и время выдачи.

После получения талона необходимо дождаться, когда на информационных экранах отобразится номер полученного талона. Данные экраны содержат список номеров окон. Мигающие красным номера талона и окна означают, что специалист в данном окне готов принять посетителя с талоном с указанным номером. Если напротив номера окна указан номер талона немигающим синим цветом, это означает, что в данный момент в этом окне производится обслуживание.

На рисунке ниже показана следующая ситуация:

мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Смотреть фото мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Смотреть картинку мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Картинка про мфц орел предварительная запись на прием по телефону. Фото мфц орел предварительная запись на прием по телефону

Также в залах осуществляется голосовое оповещение о готовности специалиста принять посетителя.

Важно!

После звукового и видео оповещения специалист будет ожидать посетителя 2 минуты, т.е. у Вас будет 2 минуты на то, чтобы подойти к нужному окну.

Залы ожидания МФЦ оборудованы комфортабельными диванами, системой кондиционирования. На первом этаже расположен буфет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *