МФЦ мои документы Сектор 5 Калининского района адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Секторе 5 Калининского района можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Сектор 5 Калининского района.
МФЦ Сектор 5 Калининского района адреса режим и часы работы
Название
Адрес
Телефоны
МФЦ Санкт-Петербург Сектор 5 Калининского района
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 104, корпус 1
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
График работы: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 17:00 График работы в выходные и праздничные дни:
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Секторе 5 Калининского района
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить статус заявления Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Секторе 5 Калининского района, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги МФЦ в Секторе 5 Калининского района
МФЦ Сектор 5 Калининского района горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру (812) 573-90-00 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь (812) 417-34-94.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Сектор 5 Калининского района оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительнуюзапись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Сектор 5 Калининского района можно по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 104, корпус 1
Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
Сокращенное наименование:
Сектор 5 МФЦ предоставления ГМУ Калининского района
Район:
Калининский
Официальный сайт:
https://gu.spb.ru
E-mail:
e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания) +7 (812) 576-08-01
Руководитель:
Барышникова Елена Александровна
Адрес:
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 104, корпус 1
Метро:
Гражданский проспект (942 м)
Выдача талонов по направлению «Прием документов» и «Выдача результата услуги»заканчивается за час до конца рабочего дня.
Госуслуги рядом
Отзывы
Обратилась в Ваше МФЦ, когда получила инвалидность в марте 2019г. Я знала, что до 10.2019 можно отказаться от лекарств и санат.лечения и с 01.01.2020г. мне прибавят 1000 руб. Я их не поучила, а когда снова к Вам обратилась, то мне сказали, что ваши сотрудники ВСЕ оформили и отправили меня в пенсионный фонд, там мне сказали, что МФЦ НИЧЕГО по отказу не оформило и что этот год я денег не получу! Наорали на меня, что якобы я никуда не обращалась. а визит мой к вам зарегистрирован! Они оформили мне отказ уже только с 2021г. Благодаря работе Вашего МФЦ я лишилась 12000 руб за этот год. Мне к кому обращаться. Или сразу в прокуратуру? Мой тел. +7-911-848-99-29
О МФЦ судят по качеству обслуживания клиентов. За последние две недели дважды вынуждена была посещать МФЦ на Гражданском 104, и, если бы сразу мне повезло попасть к Дмитриевой Марине, второй раз мне не пришлось бы обращаться в центр с тем же вопросом. Два специалиста – и как меняется мнение о целом коллективе. Хочу от всего сердца выразить теплые слова благодарности Дмитриевой Марине за доброжелательное, внимательное отношение к людям, умение понимать их проблемы, оперативно, грамотно их решать. Желаю ей успехов в профессиональном росте. Руководство МФЦ должны поощрять таких сотрудников, ставить такую работу в пример, чтобы коллектив центра был единой командой при решении проблем клиентов.
отличный центр. всегда все быстро и правильно делали!большое им спасибо.
Отвратный отдел МФЦ, работают мало, да и в свое рабочее время отправляют всех в соседний отдел. Консультанты хамят. Задают лишние вопросы, которые совсем их не касаются. При этом инспектор, который нас все таки приняла, но потом отправил в другой отдел, взяла талончик и записала данные – вероятно, чтобы зафиксировать себе зарплату за обслуженного клиента.
ПОТОМУ ЧТО ВЛАСТИ РЕШИЛИ ОБЯЗАТЬ ГРАЖДАН ЕЗДИТЬ ИЛИ ХОДИТЬ СО СВОИМИ УРНАМИ
Я живу в доме на Гражданском 104 к.1. МФЦ находится под моей квартирой. У меня есть машина. Почему я и другие жители дома вынуждены искать по двору парковочные места только из-за того, что девицы из МФЦ решили парковать свои машины во дворе? Им места в кармане перед домом мало? Одна автохамка, вообще, с областными номерами. Беспредел.
Доброжелательность и отфутболивание вот принцип работы сотрудников, которые работают слева от входа, там где общая очередь, как в СССР. Очень печальное зрелище, вместо удобств необходимо стоять в затылок друг другу. Посетитель Афанасьева Т.С. Тел.+7(966)7512496
Ужасное МФЦ на мой взгляд. Стоят автоматы на входе. Есть консультант, при желании можно воспользоваться его помощью. Но с завидным упорством уже какой раз направляет в соседнее МФЦ. Как она выражается: «Берегу девочек»… очень странная фраза. Не хотите работать? Зачем вы тут? Причём говорит настойчиво и не только нам. Что якобы там нет народа вообще… мы поехали и там было народу раза в полтора больше. Видимо те, кого послали с Гражданского 104)) в паре с этим консультантом « работает» злобная бабка. Вот уже третий раз она, при обращении к консультанту откуда то возникает и агрессивно себя ведёт, орать начинает. У нас вот чёткое мнение, что она здесь чья то. Иначе не может быть, что мы эту скандалистку встречаем в третий раз, причём в разное время))) в следующий раз буду разыскивать здесь начальника!
До ремонта помещения МГц на гражданском 104 за стойкой на справке работали очень душевные и очень сведующие во всех вопросах женщины,но после ремонта в МГц какие- то теток с базара! До конца вопрос они не слушают а домысливают его окончание! Когда пытаешься закончить свой вопрос,то тетки опять начинают нести свою отсебятину! И это не первый раз и муж сегодня пытался за стойкой задать свой вопрос, но опять перебили и начали нести свой бред! Диалог закончился получением мужем телефона. Куда ему надо звонить – но оказалось что телефон не верный и отличается от нужного! Получается что нормальных людей уволили а кто-то пристроил свой пенсионеров?!
есть закон прав потребителей – можно обратиться именно туда
Качественно и быстро. Спасибо!
На сайте паспортного стола “услуги паспортного стола также выполняет мфц” Но форму 9 они не выдают Логика?!
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи! Выдача документов осуществляется в обычном режиме. За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи! Выдача документов осуществляется в обычном режиме. За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Офисы МФЦ
Сектор номер 5 Калининского района расположен по адресу: Гражданский проспект, дом 104, корпус 1.
Подать документы на оформление государственных и муниципальных услуг можно путем личного обращения в МФЦ.
В центре можно оформить ключ простой электронной подписи для самостоятельного оформления государственных услуг в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга gu.spb.ru и Портал государственных услуг — gosuslugi.ru.
Сектор расположен вблизи станции метро «Гражданский проспект». Вход в центр с Гражданского проспекта.
У здания оборудовано парковочное место для автотранспорта инвалидов с выделенными парковочными местами для МГН.
У двери входа размещена информация о режиме работы центра, выполненная шрифтом Брайля.
Кнопка вызова персонала для оказания помощи инвалидам всех категорий расположена с левой стороны от двери главного входа на высоте 90 сантиметров. Номер телефона для вызова сотрудника 573-08-01.
Центр оборудован пандусом.
По пути движения внутри здания для слабовидящих у главного входа, перед ресепшн и туалетом для МНГ размещена тактильная плитка.
В санитарно-бытовом помещении установлена кнопка экстренного вызова помощи.
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи! Выдача документов осуществляется в обычном режиме. За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Предварительная запись на прием или выдачу документов в МФЦ Санкт-Петербурга осуществляется:
с 09.00 до 21.00 через электронный сервис на Портале госуслуг Санкт‑Петербурга — https://gu.spb.ru/586481/eservice/ и по телефонам «горячей линии»:
573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра;
246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра. Осуществляет предварительную запись и консультации по услугам Росреестра.
Записаться на прием в МФЦ можно на любой день (при наличии свободных мест) на ближайшие 28 календарных дней с текущего дня.
Прием документов по предварительной записи осуществляется с учетом следующих ограничений: