коды ошибок планар два д

Сервисные коды ошибок Планар

коды ошибок планар два д. Смотреть фото коды ошибок планар два д. Смотреть картинку коды ошибок планар два д. Картинка про коды ошибок планар два д. Фото коды ошибок планар два д

Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.

Источник

Коды ошибок Планар 2Д 12/24

коды ошибок планар два д. Смотреть фото коды ошибок планар два д. Смотреть картинку коды ошибок планар два д. Картинка про коды ошибок планар два д. Фото коды ошибок планар два д

Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 2Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Источник

Коды ошибок воздушных отопителей Планар
Автономка Планар коды ошибок. Планар 24, Планар 4дм, Планар 44д

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в Самаре на заводе ООО «Адверс». Отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему нагревателя. В настоящее время автоматические автомобильные обогреватели «Планар» оснащены системой самодиагностики, которая, в случае поломки блокирует устройство для предотвращения более серьезных последствий. Система самодиагностики Planar позволяет выявлять неисправности на ранней стадии.

В случае нештатной ситуации выводится код ошибки (Error code). Это происходит в случае, если обнаружена неисправность или некорректная работа основных систем автономного отопителя. Код ошибки говорит о неисправности или нештатной ситуации, подробное описание которой содержится в приложении «Коды ошибок и способы их устранения» инструкции.

Коды неисправностей устройства управления ПУ-22 Планар (с маркировкой S)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Код неисправностиОписаниеПричина ошибки
01Перегрев теплообменника.Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
05Неисправность датчика.Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.
06Неисправность датчика температуры в блоке управления.Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).
09Неисправность свечи накаливания.Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.
13Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска.
16За время продувки, датчик не остыл.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
17Неисправность топливного насоса.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20Отопитель не запускается.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

КодМиганийНеисправностьРекомендации по устранению
11Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
212Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
129 (или код 15)Отключение, повышенное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
132Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
159 (или код 12)Отключение, пониженное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).
1610Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
308Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
293Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
31*14*Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
33*16*Отопитель заблокирован**.Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
35*13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
780Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

КодМиганийОписание неисправности
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
2711Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15*Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

КодНеисправностьПричина ошибки
01Повышенная температура теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
02Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05Ошибка датчика.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

16Температура датчика не снизилась в ходе продувки.В процессе продувки перед началом работы на протяжении 5 минут температурный датчик не охлаждён до требуемого значения.17Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.20Устройство не запускается.Выход из строя предохранителей в цепи питания.

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

27Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.28Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы устройства.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.30Устройство не запускается.Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На блок не приходит информация с пульта.78Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

КодКоличество мерцаний
светодиода
ПроблемаПричина ошибки
132Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20Устройство не запускается.Отсутствует связь между пультом и блоком управления.011Превышение допустимой температуры.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.083Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.094Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.055Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.046Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).177Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.129Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.159Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.1011Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.1610Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства.В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.

Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

2711Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.2811Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.0212Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

КодНеисправностьПричина ошибки
01Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
02Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
08 (29)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

17Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.20Отсутствует связь между блоком управления и пультом.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.27Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.30Отсутствует связь между пультом управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.78Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250?С.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)Отсутствует связь между пультом управления и блоком.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.27 (11)Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.30 (8)Отсутствует связь между пультом управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.31 (14)Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.32 (15)Поломка температурного датчика нагретого воздухаВыход из строя температурного датчика (на выходе).33 (16)Блокировка устройства.Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.34 (19)Вмешательство в конструкцию устройства.Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.35 (13)Обнаружен срыв пламени.Падение напряжения питания.36 (20)Перегрев индикатора пламени.Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.78 (0)Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 44 д

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Повторить запуск для охлаждения отопителя.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).*

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.*

Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.**

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

МиганийНеисправностьРекомендации по устранению
1Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
2Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
8Нет связи между пультом управления и блоком управления.
10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалить посторонние частицы.
12Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
14Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.

Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.*

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.

Неисправность датчика выходного воздуха.

Двигатель не вращается.

Двигатель вращается без управления.

Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха.***

МиганийНеисправность
4Неисправность свечи накаливания.
5Неисправность индикатора пламени.
5
15Неисправность датчика выходного воздуха.***
17Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.**
18
19Неправильная установка датчика.***
20Температура индикатора пламени выше нормы.***
37Неверно подключены датчики индикатора пламени и выходного воздуха.****

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *